Текущее время: 22 ноя 2024, 03:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Тюнинг Evo ради долговечности 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Цитата:
родлить можно поставив запчасти с запасом по качеству. тогда при эксплуатации в обычном режиме моторесурс намного увеличится.


А вот какие с запасом то по качеству сейчас?

S&S и тот ругать стали. Ultima как то особо и не позиционировала себя как особо качетвенного производителя. Zippers - только за комплект поршневой с головами отдашь цену мотора в сборе, merch помер.

Jims разве что.
А вообще лучше купить мотор ЭВО у Хд новый в запас. И не париться :)


25 сен 2015, 19:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
kudray писал(а):
Цитата:
родлить можно поставив запчасти с запасом по качеству. тогда при эксплуатации в обычном режиме моторесурс намного увеличится.


А вот какие с запасом то по качеству сейчас?

S&S и тот ругать стали. Ultima как то особо и не позиционировала себя как особо качетвенного производителя. Zippers - только за комплект поршневой с головами отдашь цену мотора в сборе, merch помер.

Jims разве что.
А вообще лучше купить мотор ЭВО у Хд новый в запас. И не париться :)

лично меня качество СнС очень устраивает.
Зипперс не прямой производитель, так же как и Бэйкер.
Джимс фиг знает... после их бронзовых втулок в ролике гидрика я как-то изменил свое отношение к этой конторе.
http://www.merchmotors.com/new-merch-motors/


25 сен 2015, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Всем привет, на медни через нашего общего знакомого Константина (ака Kostaz) были приобретены, распред вал woods, гидрики S&S и игольчатый подшипник. После чего все было внедрено в мотор ЭВО 1994 года рождения. В процессе были обнаружены следующие следы вмешательства: стоял игольчатый подшипник в состоянии практически нового, гидрики джимс, регулируемые штанги, и распред вал неизведанной фирмы со слов Константина рассчитанный на участие в формуле 1, т.е. бросил сцепление ввалил на все деньги клацнул передачу и по новой, сам вал имел следы такого не слабого износа
Изображение
хотя гидрики были еще очень даже приличные.
После внедрения полученных ништяков произошло следующее:
1. Мотор очень хорошо и плавно пошел с низов, сложилось впечатление, что увеличился диапазон тяги передачи стали значительно длиннее.
2. стало комфортно ехать на невысоких скоростях при маневрировании в пробках, при этом продолжаю ехать на первой передаче, раньше практически сразу переключался на вторую.
И немного эмоций: ша-бу-ду-бу-ду-бу-да, у меня возникло ощущение, что я поставил новый мотор на столько изменилось поведение мотоцикла.
Выводы: Даже если мотор выглядит как стоковый скорее всего в него лазали до Вас и что там изменили никто не узнает пока не полезете сами, особенно учитывая возраст этих двигателей. Данный абгрейд считаю бюджетно рекомендованным. Вы не узнаете свой мотоцикл, в процессе была выкурена самокрутка из мануала и приобретен динамометрический ключ, вещь в хозяйстве оченно полезная и нужная, затраченное время с начала разборки до первого запуска 2,5 дня, но я собственно никуда и не спешил.
P.S. Косте огромный респект и спасибо за терпеливые пояснения в процессе рукожопства.


03 окт 2015, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
В какую сумму, если не секрет, обошлись новые детали?


03 окт 2015, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
По ценам было вот так:
Costaz писал(а):
Привет!

Вот примерный расклад по запчастям:

Распредвал 230 евро
Игольчатый подшипник распредвала 9 евро
Гидрокомпенсаторы S&S 243 евро
Комплект прокладок для всего двигателя 116
Расточка цилиндров + поршни Wiseco 450 евро

К.

Плюс 30 евро доставка, прокладки были свои купленные давно, цилиндры и поршни не точил.


03 окт 2015, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Ага, если не продам, буду делать. Спасибо.


03 окт 2015, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Поиск ссылки по сайту ничего не дал, по этому запосчу https://www.rbracing-rsr.com/camshaft.html

Офтопик, но там есть и про хардкор в 350hp на эво

Изображение


14 окт 2015, 18:27
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Груб, ты нашел ЭТО поиском "как варить больше мантов за раз или две мантоварки в одном картере"?
Что за вообще уродище такое?! Живописуй чиво там вычитал.


14 окт 2015, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
LowriderRF писал(а):
Груб, ты нашел ЭТО поиском "как варить больше мантов за раз или две мантоварки в одном картере"?
Что за вообще уродище такое?! Живописуй чиво там вычитал.


Не. Я нашел это поиском по BTDC в гугле (по аббревиатуре и полностью) в надежде найти русское описание для чайников, а вышел на страничку про распредвалы с картинкой харлеевского :shock: ну а там дальше кликинг и серфинг вывел на это.

Решил сюда ссылку на распредвалы запостить, вроде тут они обсуждались активно... А насчет картинки я что-то уже и не уверен, что это эво. Но вот это точно он! https://www.rbracing-rsr.com/turbo/bull ... t139_7.jpg


14 окт 2015, 20:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Я решил проблему следующим образом купил комплект бик бор S&S 96 супер сток (с/ж 10:1), карб Супер Е, Трубы Ваня Ханя с флейтами. Вова мотохелп засунул все в старый картер. И все поехало.


28 окт 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Barbos, это не для старых картеров ЭВО (до 93 гв). На мой, например не рекомендуется степень сжатия с 8.5 увеличивать.


29 окт 2015, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Парни, спасибо за инфу про то как взбодрить мотор, схема действий в голове выстроилась. Вот только перед всем этим хотелось бы озадачиться нормальными тормозами. Иметься электричка 86г, тормозов там мягко говоря не много(имхо). Все что не читал, сводиться к замене стаканов вилки. Объясните мне недолекому почему никто простаки не ставит с новыми суппортами? Или я слепой просто?)


02 мар 2016, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Да не красиво, и точить негде. А если и есть где, то сравнимо по цене с заменой стаканов. Да и стаканы уже протертые на старичках обычно и поменять их не помешает, да и диски тоже.


02 мар 2016, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Я ставил именно через проставки. Каталожные. Проблем нет.


02 мар 2016, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Брембо? Если не сложно можешь ссылку на каталог кинуть? Заранее спасибо.


03 мар 2016, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Denizz писал(а):
Брембо? Если не сложно можешь ссылку на каталог кинуть? Заранее спасибо.

Не, не брембы. До бремб которые были. Считаю, их вполне достаточно, если диски и колодки в норме.


03 мар 2016, 00:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Друг такие продает вместе с дисками с минимальной выработкой и колодками которые ещё походят, т.к. себе брэмбы воткнул. За всё хочет 10 тыс. рублей.

viewtopic.php?f=32&t=8328


03 мар 2016, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
tatarin писал(а):
Друг такие продает вместе с дисками с минимальной выработкой и колодками которые ещё походят, т.к. себе брэмбы воткнул. За всё хочет 10 тыс. рублей.

viewtopic.php?f=32&t=8328


Наверняка тему замены тормозов на старых эво обсуждали. Где почитать, поделитесь ссылкой?


03 мар 2016, 09:37
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
grub писал(а):
tatarin писал(а):
Друг такие продает вместе с дисками с минимальной выработкой и колодками которые ещё походят, т.к. себе брэмбы воткнул. За всё хочет 10 тыс. рублей.

viewtopic.php?f=32&t=8328


Наверняка тему замены тормозов на старых эво обсуждали. Где почитать, поделитесь ссылкой?


Вот тема. viewtopic.php?f=13&t=3531
Посмотрел по микрофишам - у нас с тобой до моей переделки на брембу стаканы и суппорты одинаковые были, а диски вроде как с 1992 новые пошли.
Стаканы нужны 00-13 год + диски тех же годов на них сядут, только с 2008 плавающие от брембы начали уставливать + суппорты ниссиновские по 2007 шли, а с 2008 по 2013 уже брембы пошли. Ну и магистраль по возможности поменять на армированную. Машинку собирался на брембо поменять, но так со старой и езжу. Не напрягает.


03 мар 2016, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Тормозная магистраль штатная, это деталь которую надо сразу выкинуть, как только приехал на мотоцикле в гараж.


04 мар 2016, 23:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB