Сегодня так же пришел в гараж. Не завесить ... плясать мне надо от аккумулятора
Я как-то пускозарядным устройство разжился, так что в гараже количество попыток запуска для меня не лимитировано практически. Но твой случай - не мой, к сожалению. Я буду проверять карб и зажигание.
Ты с пускачом осторожней, мы один спалили Не выдержал он запуск харлея.
У меня кстати запуск практически не зависит от зажигания. Вчера перед запусков выставил по лампочке и ВМТ. пробовал не заводился. потом поставил как было, опять не завел. опять по ВМТ... И в итоге с новым аккумом завел. Можно еще попробовать жидкий старт плехнуть( эфир) должен завестись. Даже если с карбом проблемы.
Это как? Я начитал, что на запущенном двигателе с выставленными холостыми стробоскоп, прицепленный к переднему ВВ-проводу, должен высвечивать метку в смотровом окошке слева. Но как вставлять новое зажигание перед пуском двигателя нигде не нашел ...
И я уже всеравно карб и манифолд снял. Судя по нагару (на как нагар, пятна небольшие) пыхает из первого цилиндра.
у меня тюнинговое зажигание. выствляешь ВМТ, крутишь зажигание пока диод на нем не погаснет. Это и есть начальный УОЗ. Стробоскопом конечно лучше потом посмотреть, но у меня его нет.)
Совершил очередно подход к мопеду. На предмет заценить момент зажигания. Выкрутил свечи, чтоб легче крутилось, заземлил их, подцепился стробоскопом (самый простой какой нашел за 800рэ) и покрутил двигатель стартером.
Вот такое видео снялось (напоминает фильм Чужие):
Как видно метка в окошке, слегка смещена вперед. Что это значит, как с этим жить, стоит ли на НЕ запущенном двигателе, только по раскручиванию стартером, пытаться выставить метку в центр окошка? Или таки сначала его надо запустить, прогреть, выставить холостые обороты, а потом уже вращать пластину датчика?
Заодно сфоткал клапана:
Это передний:
Это задний:
Я так понимаю, что стреляло в карбюратор с переднего. Только от чего? Зажигание вроде на месте, компрессия есть... Почитывал что бывает воспламенение смеси от нагара на свечах? ПОчистить их при следующей попытке пуска и прокалить? От чего еще может стрелять?
13 окт 2015, 22:43
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
если смещение по стробоскопу в перед то зажигание опережено (вроде так должно быть)
если смещение по стробоскопу в перед то зажигание опережено (вроде так должно быть)
Я не спец., но думаю, что эти 1-2-3-4-5 градусов роли особой не играют, должен заводиться. Наверное, когда я обнаружил перелив, то поплавок слишком сильно опустил (хотя и транспортиром и линейкой пользовался) и уровня стало не хватать на жиклер ХХ. Но почему он тогда первый раз завелся (может в трубках в корпусе карба остался бензин) и откуда выстрелы в карб я ума не приложу..
у меня тюнинговое зажигание. выствляешь ВМТ, крутишь зажигание пока диод на нем не погаснет. Это и есть начальный УОЗ.
Дану, скучнотища какая. Это не по взрослому!
...
А что за зажигание? Оно потом в родной ЭБУ втыкается или сразу в катушку?
У меня модуль Dyna 2000i идет сразу на катушку.
по поводу выставление метки при прокрутки стартером, это не правильно , она должна появляться в окошке при 1500 об. вроде. Врятли стартер так раскрутит.
Это ясно) Но можно ли считать, что TDC = 0 BTDC, вот в чем вопрос? Или BTDC это какой-то предопределенный угол, и 0BTDC это смещение относительно него а не TDC?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения