Автор |
Сообщение |
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
к нему еще нужно прикупить: 1. длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT 2. Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. из старого суппорта он не подойдет
Штатная тормозная машинка с ним работает нормально.
P.S. видел новый хромированный суппорт на свапмите за недорого - можно посмотреть там
|
07 окт 2015, 14:47 |
|
|
K$U
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52 Сообщения: 241 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
krutiale писал(а): к нему еще нужно прикупить: 1. длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT 2. Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. из старого суппорта он не подойдет
Штатная тормозная машинка с ним работает нормально.
P.S. видел новый хромированный суппорт на свапмите за недорого - можно посмотреть там Ух ты! Большое спасибо за подсказку.
|
07 окт 2015, 14:50 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
krutiale писал(а): к нему еще нужно прикупить: 1. длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT 2. Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. из старого суппорта он не подойдет
Штатная тормозная машинка с ним работает нормально.
P.S. видел новый хромированный суппорт на свапмите за недорого - можно посмотреть там И армированный тормозной шланг и колодки Lyndall Gold+. И плавающий диск (желательно).
|
07 окт 2015, 14:52 |
|
|
K$U
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52 Сообщения: 241 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
ну если уже и ставить суппорт то тогда такой
|
08 окт 2015, 13:24 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
под этот суппорт меняется еще и диск. штатный идет 11,5, а под такой суппорт нужен диск 11,8. еще надо замерять центральное отверстие диска, т.к. они различаются по годам. + не уверен, что такой суппорт встанет сразу без доработок крепления.
|
08 окт 2015, 21:14 |
|
|
K$U
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52 Сообщения: 241 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
А еще лучше сразу 2 диска и поршневую 1200, головки от S-ки, тогда точно будет збс! ))))
|
09 окт 2015, 01:37 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
K$U писал(а): А еще лучше сразу 2 диска и поршневую 1200, головки от S-ки, тогда точно будет збс! )))) поршневую и распредвалы буду ставить себе.. как раз, закупаюсь А ты отчаянная ))))
|
09 окт 2015, 07:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
K$U писал(а): головки от S-ки, тогда точно будет збс! )))) Не будет.
|
09 окт 2015, 08:29 |
|
|
K$U
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52 Сообщения: 241 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
MadMax писал(а): K$U писал(а): головки от S-ки, тогда точно будет збс! )))) Не будет. ) обоснуй
|
09 окт 2015, 11:02 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Солидарен с Максом, просто поверь мужчине !)
|
09 окт 2015, 14:27 |
|
|
K$U
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52 Сообщения: 241 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Pedro писал(а): Солидарен с Максом, просто поверь мужчине !) да... сильный аргумент )
|
09 окт 2015, 14:31 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Педро и Макс фигни не напишут.
|
09 окт 2015, 14:31 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Аругмент простой - головы от S-ки не встанут ))
|
09 окт 2015, 14:42 |
|
|
K$U
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52 Сообщения: 241 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Что же им помешает?)
|
09 окт 2015, 19:38 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Моторы разныя!
|
09 окт 2015, 19:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Всем пить чай с ромашкой))
Головки XLS встанут, физически-то приболтятся и все соберется. Да только зачем тебе это все? Собираешься в Battle of Twins гонять на гоношном бензине?
Тема с 2 свечами на цилиндр хороша на самописном зажигании. Если разбираешься и знаешь, чего хочешь получить, можешь все оперативно двигать. А на всех Ультимах, Хайфорах, Дайнах и десятке им подобных - получишь кучу головняков.
К тому же, эти головки - это головки Buell S1 1996-1998. Они всего 3 модельных года ставились на Булки, потом им на смену пришли нормальные головки Thunderstorm. У них не очень удачная камера сгорания. Оттого они так мало прожили. Передняя головка XLS в варианте с 1 свечой - это также головка Buell Blast.
Если захочешь поставить головки XLS на мотор 2004>, помни, что они будут выглядеть на нем несуразно, ибо цилиндры "жирные" от 2004, а головки "худые" от риджида. Плюс ко всему - расположение крепежных отверстий на головке спереди другое и твой кронштейн реактивной тяги нужно будет дорабатывать под новое межосевое расстояние. Пилить-варить-красить.
Тебе оптимальным вариантом будут головки от простого XL1200 2004>. Они считаются самыми офигенными. Они же есть - головки XB12. Самые большие клапаны с диаметром стержня 7 мм, самая лучшая камера сгорания. Они считаются более эффективными, нежели Thunderstorm.
Не ошибись с годом. Ищи от карбюраторного мотора. На впрысковых немного другое положение фланцев под патрубок и другие прижимные шайбы. ЭксБишные головки также будет необходимо доработать - фрезеровать бобышки под болты сапунов и высверлить сами эти отверстия, нарезать резьбу. На коленке это не делается. Нужна точность станка ЧПУ.
Либо второй вариант - головки от своего 883 отдать на портирование. Тебе из них сделают головки вроде Thunderstorm или еще какую-то жуть. Я бы так и делал, если честно.
А XLS оставь фанатам, любящим отлюбить себе голову. Не нужны они тебе, поверь.
|
10 окт 2015, 00:17 |
|
|
K$U
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52 Сообщения: 241 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Вот внятный ответ!) просто тут писали, что не встанут) но я то знаю что встанут. Изначально был сарказм в моих словах ) если уж тратиться на такой тюнинг, то надо ставить branch или baisley
|
10 окт 2015, 01:52 |
|
|
Пелагея©
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:58 Сообщения: 309 Откуда: Мск,ЮВАО
Мотоцикл(ы): VRSCA 2003
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Ксю, привет! Рада тебя видеть тут! Закрылись уже с Ромкой?
|
10 окт 2015, 02:14 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Макс, и кожуха штанг подойдут? И диаметр и длина?
|
10 окт 2015, 03:23 |
|
|
K$U
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52 Сообщения: 241 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
|
Re: Первый мотоцикл - Sportster 883
Пелагея© писал(а): Ксю, привет! Рада тебя видеть тут! Закрылись уже с Ромкой? пока еще не совсем )))
|
12 окт 2015, 15:17 |
|
|
|