Текущее время: 22 ноя 2024, 17:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный опыт 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Всё есть яд и всё есть лекарство.

Я лично считаю, что конкретно для воздушника вода будет полезна.


11 окт 2015, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Этот вопрос решался еще в "двадцатых-волосатых" в Союзе. Причем в целях экономии топлива. Особого распространения данная система не получила. Намного действенней была замена ПГБ на "бутерброд" с последующей корректировкой зажигания. Пробовали перед капиталкой гонять мотор с добавлением воды с целью увидеть при снятии головы белоснежную камеру сгорания. Обломались )
Ни вреда ни особой пользы конструкция не приносит, но на какое то время есть чем заняться. Сам по весне заливаю десятку V-Power шеловского чтобы "промыть кишки" для профилактики. А дальше стараюсь не использовать левое топливо. К тому же основной нагар в камере сгорания образуется от попадания туда масла и вода эту проблему не решает.
И ежели идея имела бы интерес, уже предлагались бы девайсы под любой мотор. Особливо на Харлей )


11 окт 2015, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Предлагают.
350-400 президентов цена вопроса.


11 окт 2015, 01:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Boroda писал(а):
Этот вопрос решался еще в "двадцатых-волосатых" в Союзе. Причем в целях экономии топлива. Особого распространения данная система не получила. Намного действенней была замена ПГБ на "бутерброд" с последующей корректировкой зажигания. Пробовали перед капиталкой гонять мотор с добавлением воды с целью увидеть при снятии головы белоснежную камеру сгорания. Обломались )
Ни вреда ни особой пользы конструкция не приносит, но на какое то время есть чем заняться. Сам по весне заливаю десятку V-Power шеловского чтобы "промыть кишки" для профилактики. А дальше стараюсь не использовать левое топливо. К тому же основной нагар в камере сгорания образуется от попадания туда масла и вода эту проблему не решает.
И ежели идея имела бы интерес, уже предлагались бы девайсы под любой мотор. Особливо на Харлей )


Ну не совсем так - охлаждение ТВС все же происходит - что есть плюс, но и минусов более чем достаточно - если отбросить постоянный геморой с дозатором и необходимостью заправки дистиллированной водой - то проблема еще и в том что при сгорании ТВС образуется NOx - различные окислы азота, которые (при наличии воды тут же превращаются в азотную кислоту... что не самым лучшим образом влияет на ЦПГ. Это процесс идет и в случае атмосферной влаги но не так сильно...
На атмосферном двигателе минусы однозначно превышают плюсы - да и на би-турбо не факт что нужно. Для спорта - когда один двигатель на пару заездов- однозначно хорошо.


11 окт 2015, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
WrongDragon писал(а):
Всё есть яд и всё есть лекарство.

Я лично считаю, что конкретно для воздушника вода будет полезна.


Это да, но нельзя же есть все.
Конкретно для воздушника - полезнее будет жидкостное охлаждение хотя бы головки цилиндра.
Что ХД нам и продемонстрировал в последних моделях.


11 окт 2015, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Откуда берутся оксиды азота и почему они не реагируют с водой, которая и так образуется?
Продуктами сгорания углеводородов и так являются вода и углекислый газ. С выхлопных труб аж капает иной раз.


Последний раз редактировалось WrongDragon 11 окт 2015, 09:46, всего редактировалось 1 раз.



11 окт 2015, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Fed писал(а):
На атмосферном двигателе минусы однозначно превышают плюсы - да и на би-турбо не факт что нужно. Для спорта - когда один двигатель на пару заездов- однозначно хорошо.


На Сааб99 турбо , вода применялась серийно.
Boroda писал(а):
К тому же основной нагар в камере сгорания образуется от попадания туда масла и вода эту проблему не решает.
Основной нагар всё-таки образуется от бензина .


11 окт 2015, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
WrongDragon писал(а):
Откуда берутся оксиды азота и почему они не реагируют с водой, которая и так образуется?
Продуктами сгорания углеводородов и так являются вода и углекислый газ. С выхлопных труб аж капает иной раз.

Это конденсат со стенок, а не продукт сгорания.


11 окт 2015, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Николай80 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Откуда берутся оксиды азота и почему они не реагируют с водой, которая и так образуется?
Продуктами сгорания углеводородов и так являются вода и углекислый газ. С выхлопных труб аж капает иной раз.

Это конденсат со стенок, а не продукт сгорания.

Так никто ж не спорит, что это конденсат со стенок.
Тут есть любители тыкать школьным курсом физики. Так вот горение углеводородов это курс органической химии за 10 класс. Будет там вода.
Наскидку накопал в интернетах:
Цитата:
Давайте проверим. Молекулярная формула наиболее качественного бензина – С8Н18. Обычный бензин представляет собой смесь нескольких соединений, но мы специально возьмем самый хороший (образцовый) бензин, состоящий только из С8Н18. В двигателе внутреннего сгорания бензин реагирует с кислородом воздуха О2. При этом выделяются углекислый газ, вода и большое количество тепловой энергии, которую двигатель преобразует в механическую.

Уравнение сгорания бензина выглядит так:

2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О


И уж точно количество углеводородов перевешивает в бензине всё остальное, поэтому оксиды азота или серы прореагируют с образовавшейся водой. А температура и давление послужат катализатором этих реакций.


11 окт 2015, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
WrongDragon писал(а):
Николай80 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Откуда берутся оксиды азота и почему они не реагируют с водой, которая и так образуется?
Продуктами сгорания углеводородов и так являются вода и углекислый газ. С выхлопных труб аж капает иной раз.

Это конденсат со стенок, а не продукт сгорания.

Так никто ж не спорит, что это конденсат со стенок.
Тут есть любители тыкать школьным курсом физики. Так вот горение углеводородов это курс органической химии за 10 класс. Будет там вода.
Наскидку накопал в интернетах:
Цитата:
Давайте проверим. Молекулярная формула наиболее качественного бензина – С8Н18. Обычный бензин представляет собой смесь нескольких соединений, но мы специально возьмем самый хороший (образцовый) бензин, состоящий только из С8Н18. В двигателе внутреннего сгорания бензин реагирует с кислородом воздуха О2. При этом выделяются углекислый газ, вода и большое количество тепловой энергии, которую двигатель преобразует в механическую.

Уравнение сгорания бензина выглядит так:

2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О


И уж точно количество углеводородов перевешивает в бензине всё остальное, поэтому оксиды азота или серы прореагируют с образовавшейся водой. А температура и давление послужат катализатором этих реакций.


Все так и есть, реагируют, но уже после выхода из цилиндра, а чаще уже после выхода из выхлопной трубы. Для снижение выброса NOx (восстановления) ставится каталитический нейтрализатор, вопрос в том сколько и где прореагируют.
А оксиды азота берутся при окислении атмосферного азота и кислорода при высокой температуре. Это один из трех ограничиваемых компонентов в выхлопе загрязняющих окружающую среду.


11 окт 2015, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Fed писал(а):
реагируют, но уже после выхода из цилиндра, а чаще уже после выхода из выхлопной трубы. Для снижение выброса NOx (восстановления) ставится каталитический нейтрализатор, вопрос в том сколько и где прореагируют.
А оксиды азота берутся при окислении атмосферного азота и кислорода при высокой температуре. Это один из трех ограничиваемых компонентов в выхлопе загрязняющих окружающую среду.

Т.е. добавляя воду мы смещаем точку (пространственную) реакции оксидов серы и азота с водой в сторону камеры сгорания.

Я просто удивлён, воды там и так в достатке да ещё при высокой температуре. По идее ещё больше воды не должно в этом случае влиять, либо эффект должен быть ничтожным.


11 окт 2015, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
WrongDragon писал(а):
Fed писал(а):
реагируют, но уже после выхода из цилиндра, а чаще уже после выхода из выхлопной трубы. Для снижение выброса NOx (восстановления) ставится каталитический нейтрализатор, вопрос в том сколько и где прореагируют.
А оксиды азота берутся при окислении атмосферного азота и кислорода при высокой температуре. Это один из трех ограничиваемых компонентов в выхлопе загрязняющих окружающую среду.

Т.е. добавляя воду мы смещаем точку (пространственную) реакции оксидов серы и азота с водой в сторону камеры сгорания.

Я просто удивлён, воды там и так в достатке да ещё при высокой температуре. По идее ещё больше воды не должно в этом случае влиять, либо эффект должен быть ничтожным.


Да, эффект не большой, но он есть, вы же знаете что и СО в выхлопе менее 1% (цель на карбюраторе).
На впрыске под нормы Е-2 в 10 раз меньше 0.1%, далее Е-3 еще в 2 раза ...
В современном двигателе изменения (улучшения) в настоящий момент, меряются долями процента.
Тут еще накладывает свой отпечаток - обедненная смесь - основная причина образования NOx.
И цель доморощенных добавлятелей воды.
В общем есть более эффективные и менее проблемные способы улучшить условия сгорания и процесс приготовления ТВС. Но как хобби - почему бы и нет.


11 окт 2015, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Сергей как раз писал, что нужно поднимать иглу и/или увеличивать ГТЖ в случае подачи воды.
Кстати вот вам, как ни странно, аргумент не в пользу бедных заводских прошивок.


11 окт 2015, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
повышение температуры в камере сгорания - следствие экологических норм. чем беднее смесь - тем выше температура. чем выше температура - тем больше оксида, это взаимосвязано. чем больше температура - тем выше шанс детонации.
вода в ТВС - выход из этого замкнутого круга.
то что этим вопросом занимались серьезные фирмы говорит в пользу воды. другое дело что геморойно все это, и видимо по этой причине не пошло в серию.
но ведь работает, значит можно пробовать!


11 окт 2015, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Вообще наметил себе разбирать двигатель, коллектор будет у меня в руках. Так что думаю, может быть удастся разместить что-то в роде эмульсионной трубки в нижней части.
В нижней, потому что там поток воздуха всегда активнее, заслонки ведь открываются снизу вверх (ну кроме карбов системы "дырка-заслонка" типа S&S)


11 окт 2015, 17:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Если снимешь коллектор, то имеет смысл обработать его внутреннюю поверхность для лучшего смешивания ТВС. поверхность должна быть очень грубой, с неровностями глубиной до 0.5мм
это добавит процентик к мощности


11 окт 2015, 19:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Это получается, что надо насечку делать? Можно бормашинкой с диском пройтись.


11 окт 2015, 19:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Да, точно, поперечные потоку насечки. Всю поверхность таким образом. Бормашинка с диском очен даже годится.


11 окт 2015, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Её на заправке, вместе с бензом, итак нормально попадает!)


12 окт 2015, 00:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
тов.Сухов писал(а):
Её на заправке, вместе с бензом, итак нормально попадает!)


Нужен девайс(карб), который эту воду выпаривает из бенза, потом смешивает бенз с воздухом, а уже потом впрыскивает воду. Тогда и бутылку не надо мастерить.
А если серьезно, то опыты 90х, мне кажется, были без замеров АФР и на других двигателях. Тут главное как и для кого приготовить.


12 окт 2015, 02:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB