Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный опыт
Меня лично эта тема зацепила, поэтому я решил вынести сюда всё, что было высказано в "квадратном вопросе" и рискует по этой причине раствориться. А не хотелось бы. Так же выражаю благодарность Сергею aka шарабан за информацию и надеюсь, что он поделится с нами результатами своих дальнейших экспериментов.
Последний раз редактировалось WrongDragon 10 окт 2015, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
кстати, мои 5 коп. про нагар: чтоб полностью очистить движок изнутри: КС, поршни/клапаны/каналы, - надо подмешивать в ТВС воду. при этом ТВС охлаждается, уменьшаясь в объеме, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. двигатель через 50-100км использования воды прокашливается, работает заметно лучше и меньше греется. так же пропадает детонация, если она была до воды. воду надо включать после 1.5тыщ об. я забывчивый, и оттого ленивый. я ленился доливать воду, но даже мне, через пару недель пользования впрыском воды, стало недоставать того благородного эффекта, что дает двигателю вода. Она как хороший чай - начинаешь ценить его когда он кончится.
шарабан писал(а):
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду. вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться. При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс. Вода нормализует процессы в КС.
С водой мотор заводится хуже и ХХ надо поднимать. Эти проблемы решаются, если воду включать после 1.5 тыщ об У меня сделано временно, на "попробовать". Я пошел в аптеку, купил капельницу (набор в пакетике)и несколько шприцов с разными иглами. Бутылку с дистиллированной водой прикрутил чуть выше РР впереди в треугольнике рамы, ниже впускного коллектора. У капельницы есть мех.задвижка, перекрывающая трубку. Вот ей и открывал/закрывал воду после прогрева и на стоянке. Бутылка горлышком вниз, стяжками к раме, в пробке пластиковая игла капельницы уплотненная клеевым пистолетом. У меня карб Микуни приделан ко впускному коллектору через резиновую проставку. Вот в эту проставку и воткнул иглу от шприца, посередине, срезом к потоку. к игле трубка капельницы, вода подается в коллектор под действием разряжения (при разном открытии дросселя подача разная, естественно). Диаметр иглы регулирует расход воды. Сначала поставил иглу с диаметром о.6 или 0.7мм кажись. Воды ушло поллитра на 20км, мотор тупил при резком открытии заслонки, на ХХ подпукивал, а запах выхлопа стал почти нейтральным, т.е. выхлопными газами не пахло. Посчитав, что у меня перерасход воды, я поставил иглу от инсулинового шприца. Она короче, но заработала хорошо. С ней расход воды по трассе стал где-то 250гр на 100км, а в городе конечно больше, ибо часто откручиваю. Вот такая примитивная система для "попробовать". Однозначно, вода мне понравилась. Геморно конечно её доливать + нужна дистиллированная, а она тоже денег стоит. Но движок явно чувствует себя лучше, когда подаешь ему воду. Причем это проявилось не сразу, а постепенно, с заметным эффектом через где-то 100км. Для весны/осени надо воду со спиртом, чтоб не подмерзала. Все что написал - это для карба, с его простотой настройки смеси и крутилкой ХХ.
Pedro писал(а):
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла
шарабан писал(а):
игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз. сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости зимой буду делать нормально
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Animal писал(а):
я вот не в курсе был про воду. оставлю тут для таких как я
Ну и я сегодня нашёл небольшую лекцию
10 окт 2015, 01:03
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
В своё время пробовал наливать воды в коллектор воды на больших оборотах ,в плане эксперимента по очистке от нагара ,...вроде черноты немного из труб вылетало ,но особого восторга не испытал .Тут в свете новостей ,поинтересовался в сети ,..оказывается забытая некогда тема (последний раз применялась в Союзе на Харьковских тракторах) с развитием новых технологий получила продолжение , самыми результативными принято считать системы с ультразвуковыми парообразователями и электронными управлениями подачи .
10 окт 2015, 04:19
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
давным давно , сделал такую систему на жигулях 2101 - бочек с водой , из него медная трубка обвитая вокруг выхлопных штанов , конец трубки выходил прямехонько в впускной коллектор (принцип работы простой - вода в трубке нагревалась и в виде пара попадала в рабочею смесь),. но хочу сказать что вся эта система мешала работать движке , были провалы , плохо заводилась , работала то ровно то с пропуском зажигания . но на фоне плохого не могу не отметить что свечи и на сколько видно было плоскость поршней были идеально чистыми. что касаемо мотоцикла , я не уверен что такая система (с подачей воды) нужна.
10 окт 2015, 08:43
Gorokozo
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:34 Сообщения: 70 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fatboy '94 Warner bros.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Ненужная приблуда для мотоцикла... А если накосячишь-угробишь мотор. И все это ради чего? Чтобы поршня и свечи были чистыми? Неее... Не стоит это того,да и эстетики никакой.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Ультразвуковой испаритель от увлажнителя воздуха. Размер цилиндрика 3х3см
10 окт 2015, 09:56
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Серебрянский II писал(а):
давным давно , сделал такую систему на жигулях 2101 .... (с подачей воды) нужна.
Аналогично. Было повальное увлечение перевода двигателей жигулей и москвичей на более низкооктановый бензин, который покупали слева за пол-цены. Много различных доморощенных способов использовали, в том числе и с добавлением воды. Надо сказать, что широкого распространения этот способ не получил, как и многие другие "открытия". Помнится, была даже статья в журнале "За рулем", рассказывающая о всех плюсах и минусах данного действа. Плюсы были сомнительны, а отрицательных - превеликое множество.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Мировые производители дистиллированной воды потратили кучу денег в попытке промыть мозги простым людям с тем, чтоб они стали заливать воду в свои гоночные моторы. Похоже, это заговор. ссылка
10 окт 2015, 18:38
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду. вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться. При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс. Вода нормализует процессы в КС.
Я, как человек ни черта не понимающий в графиках и прочей научной лабуде, спрошу -
что ентот красивый график значит? О чем он нам рассказывает?
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Подозреваю что красный - детонационное сгорание смеси, а синий эвона как хорошо с водичкой- то ? Аналогично действует предвпрыск в дизелях. График давления в цилиндре.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
MadMax
Цитата:
График "давление-время", показывающий эффективность подавления детонации с помощью впрыска воды. Национальное управление США по аэронавтике (NACA) RB № E4127.
10 окт 2015, 22:24
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
баловство все это, не надо в топливную систему водичку впускать , просто заправляйтесь в большинстве своем хорошим бензином и будет вам счастье)))
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
А если хотите чистоты и эстетики, и чтоб душу грел факт чистых горшков и системы, так залевайте современные присадки очистительные - коих полно сейчас на рынке.... И никакого опасного колхоза. Ни того, ни другого на новых и вполне рабочих движках я не вижу смысла делать.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Strelok писал(а):
... Народ очень больно воспринимает отклонения от привычных стереотипов...
все как всегда: каждому свое. кто-то вон присадки-плацебо льет, кто-то попробовал/не получилось/расстроился. мне до этого дела нет, ибо прыскаю воду в свой мотор, никого к этому же не принуждаю/не уговариваю, лишь делюсь результатами своих экспериментов.
короче, скептики-пенсионеры, чтоб вы там не говорили, но вода в ДВС в правильной пропорции - это гуд )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения