Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный опыт
Меня лично эта тема зацепила, поэтому я решил вынести сюда всё, что было высказано в "квадратном вопросе" и рискует по этой причине раствориться. А не хотелось бы. Так же выражаю благодарность Сергею aka шарабан за информацию и надеюсь, что он поделится с нами результатами своих дальнейших экспериментов.
Последний раз редактировалось WrongDragon 10 окт 2015, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
кстати, мои 5 коп. про нагар: чтоб полностью очистить движок изнутри: КС, поршни/клапаны/каналы, - надо подмешивать в ТВС воду. при этом ТВС охлаждается, уменьшаясь в объеме, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. двигатель через 50-100км использования воды прокашливается, работает заметно лучше и меньше греется. так же пропадает детонация, если она была до воды. воду надо включать после 1.5тыщ об. я забывчивый, и оттого ленивый. я ленился доливать воду, но даже мне, через пару недель пользования впрыском воды, стало недоставать того благородного эффекта, что дает двигателю вода. Она как хороший чай - начинаешь ценить его когда он кончится.
шарабан писал(а):
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду. вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться. При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс. Вода нормализует процессы в КС.
С водой мотор заводится хуже и ХХ надо поднимать. Эти проблемы решаются, если воду включать после 1.5 тыщ об У меня сделано временно, на "попробовать". Я пошел в аптеку, купил капельницу (набор в пакетике)и несколько шприцов с разными иглами. Бутылку с дистиллированной водой прикрутил чуть выше РР впереди в треугольнике рамы, ниже впускного коллектора. У капельницы есть мех.задвижка, перекрывающая трубку. Вот ей и открывал/закрывал воду после прогрева и на стоянке. Бутылка горлышком вниз, стяжками к раме, в пробке пластиковая игла капельницы уплотненная клеевым пистолетом. У меня карб Микуни приделан ко впускному коллектору через резиновую проставку. Вот в эту проставку и воткнул иглу от шприца, посередине, срезом к потоку. к игле трубка капельницы, вода подается в коллектор под действием разряжения (при разном открытии дросселя подача разная, естественно). Диаметр иглы регулирует расход воды. Сначала поставил иглу с диаметром о.6 или 0.7мм кажись. Воды ушло поллитра на 20км, мотор тупил при резком открытии заслонки, на ХХ подпукивал, а запах выхлопа стал почти нейтральным, т.е. выхлопными газами не пахло. Посчитав, что у меня перерасход воды, я поставил иглу от инсулинового шприца. Она короче, но заработала хорошо. С ней расход воды по трассе стал где-то 250гр на 100км, а в городе конечно больше, ибо часто откручиваю. Вот такая примитивная система для "попробовать". Однозначно, вода мне понравилась. Геморно конечно её доливать + нужна дистиллированная, а она тоже денег стоит. Но движок явно чувствует себя лучше, когда подаешь ему воду. Причем это проявилось не сразу, а постепенно, с заметным эффектом через где-то 100км. Для весны/осени надо воду со спиртом, чтоб не подмерзала. Все что написал - это для карба, с его простотой настройки смеси и крутилкой ХХ.
Pedro писал(а):
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла
шарабан писал(а):
игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз. сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости зимой буду делать нормально
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Animal писал(а):
я вот не в курсе был про воду. оставлю тут для таких как я
Ну и я сегодня нашёл небольшую лекцию
10 окт 2015, 01:03
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
В своё время пробовал наливать воды в коллектор воды на больших оборотах ,в плане эксперимента по очистке от нагара ,...вроде черноты немного из труб вылетало ,но особого восторга не испытал .Тут в свете новостей ,поинтересовался в сети ,..оказывается забытая некогда тема (последний раз применялась в Союзе на Харьковских тракторах) с развитием новых технологий получила продолжение , самыми результативными принято считать системы с ультразвуковыми парообразователями и электронными управлениями подачи .
10 окт 2015, 04:19
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
давным давно , сделал такую систему на жигулях 2101 - бочек с водой , из него медная трубка обвитая вокруг выхлопных штанов , конец трубки выходил прямехонько в впускной коллектор (принцип работы простой - вода в трубке нагревалась и в виде пара попадала в рабочею смесь),. но хочу сказать что вся эта система мешала работать движке , были провалы , плохо заводилась , работала то ровно то с пропуском зажигания . но на фоне плохого не могу не отметить что свечи и на сколько видно было плоскость поршней были идеально чистыми. что касаемо мотоцикла , я не уверен что такая система (с подачей воды) нужна.
10 окт 2015, 08:43
Gorokozo
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:34 Сообщения: 70 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fatboy '94 Warner bros.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Ненужная приблуда для мотоцикла... А если накосячишь-угробишь мотор. И все это ради чего? Чтобы поршня и свечи были чистыми? Неее... Не стоит это того,да и эстетики никакой.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Ультразвуковой испаритель от увлажнителя воздуха. Размер цилиндрика 3х3см
10 окт 2015, 09:56
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Серебрянский II писал(а):
давным давно , сделал такую систему на жигулях 2101 .... (с подачей воды) нужна.
Аналогично. Было повальное увлечение перевода двигателей жигулей и москвичей на более низкооктановый бензин, который покупали слева за пол-цены. Много различных доморощенных способов использовали, в том числе и с добавлением воды. Надо сказать, что широкого распространения этот способ не получил, как и многие другие "открытия". Помнится, была даже статья в журнале "За рулем", рассказывающая о всех плюсах и минусах данного действа. Плюсы были сомнительны, а отрицательных - превеликое множество.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Мировые производители дистиллированной воды потратили кучу денег в попытке промыть мозги простым людям с тем, чтоб они стали заливать воду в свои гоночные моторы. Похоже, это заговор. ссылка
10 окт 2015, 18:38
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду. вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться. При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс. Вода нормализует процессы в КС.
Я, как человек ни черта не понимающий в графиках и прочей научной лабуде, спрошу -
что ентот красивый график значит? О чем он нам рассказывает?
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Подозреваю что красный - детонационное сгорание смеси, а синий эвона как хорошо с водичкой- то ? Аналогично действует предвпрыск в дизелях. График давления в цилиндре.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
MadMax
Цитата:
График "давление-время", показывающий эффективность подавления детонации с помощью впрыска воды. Национальное управление США по аэронавтике (NACA) RB № E4127.
10 окт 2015, 22:24
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
баловство все это, не надо в топливную систему водичку впускать , просто заправляйтесь в большинстве своем хорошим бензином и будет вам счастье)))
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
А если хотите чистоты и эстетики, и чтоб душу грел факт чистых горшков и системы, так залевайте современные присадки очистительные - коих полно сейчас на рынке.... И никакого опасного колхоза. Ни того, ни другого на новых и вполне рабочих движках я не вижу смысла делать.
Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Strelok писал(а):
... Народ очень больно воспринимает отклонения от привычных стереотипов...
все как всегда: каждому свое. кто-то вон присадки-плацебо льет, кто-то попробовал/не получилось/расстроился. мне до этого дела нет, ибо прыскаю воду в свой мотор, никого к этому же не принуждаю/не уговариваю, лишь делюсь результатами своих экспериментов.
короче, скептики-пенсионеры, чтоб вы там не говорили, но вода в ДВС в правильной пропорции - это гуд )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения