Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Ты не одинок. Меня в последнее время воротит от хрома и прет от матово-черного цвета. Взрослею что ли Присматриваюсь к Fat Boy Special и чтобы ну прям все зачернить к чертям!
07 окт 2015, 12:32
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
Ты не одинок. Меня в последнее время воротит от хрома и прет от матово-черного цвета. Взрослею что ли Присматриваюсь к Fat Boy Special и чтобы ну прям все зачернить к чертям!
Special вообще красавец! Там и чернить-то особо нечего дополнительно.
07 окт 2015, 12:50
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
Special вообще красавец! Там и чернить-то особо нечего дополнительно.
Ну как же. А боковые крышки двига. А крышки цилиндров. Выпуск черный, руль, консоль на баке. Тут, если приглядеться......
Как подсказочка, смени рычаги на черные, крышки на баке, фару в чернь, поворотники тоже черные и вкорячь черные спицы в переднее колесо. И тогда ляля будет, а не мот. .
07 окт 2015, 15:22
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
Soldat писал(а):
Special вообще красавец! Там и чернить-то особо нечего дополнительно.
Ну как же. А боковые крышки двига. А крышки цилиндров. Выпуск черный, руль, консоль на баке. Тут, если приглядеться......
Воспринял идею и нашел вот такую фотку. Залип минут на 5. Медитировал
Woorhees писал(а):
Как подсказочка, смени рычаги на черные, крышки на баке, фару в чернь, поворотники тоже черные и вкорячь черные спицы в переднее колесо. И тогда ляля будет, а не мот. .
Подумаю над этим, спасибо за мысли. Надо гуглить и смотреть, к чему душа лежит.
07 окт 2015, 16:23
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
Теперь придется 10 раз подумать, прежде чем влезать со своими улучшениями
Присматриваюсь к Fat Boy Special и чтобы ну прям все зачернить к чертям!
Ну не скажи, при ярком солнечном свете - еще симпатично выглядит, а чуть сумерки или тучи набегут - так черное пятно на дороге. Особенно в матовом черном. Черный конечно сейчас моден, но ХД красить - надо что бы самому нравилось, а не только за общей модой бежать.
08 окт 2015, 07:46
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
Воспринял идею и нашел вот такую фотку. Залип минут на 5. Медитировал
А вот здесь, я считаю, перебор с черным. Все надо делать в меру.
Soldat писал(а):
Подумаю над этим, спасибо за мысли. Надо гуглить и смотреть, к чему душа лежит.
Особенно подумай о черных спицах.
Mrak писал(а):
не забывайте что полностью черный мотоцыклет зачастую становится похож на это
Пришел поручик Ржевский и все опошлил
Fed писал(а):
Ну не скажи, при ярком солнечном свете - еще симпатично выглядит, а чуть сумерки или тучи набегут - так черное пятно на дороге. Особенно в матовом черном.
Очень брутальненько так-то Матовая краска есть еще и металлик. Насчет именно черного матового металлика точно не знаю. Но матовому мотоциклу очень идет ксеноновый или LED свет. А если его еще и на дуги заколхозить.....
Fed писал(а):
Черный конечно сейчас моден, но ХД красить - надо что бы самому нравилось, а не только за общей модой бежать.
Никто о моде и не говорит. Это же не заниженный матовый жигуль/бэмэвэ.
08 окт 2015, 09:44
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Приветствую всех! Давненько сюда не заглядывал, всё некогда было Но зима располагает, поэтому чиркану пару слов, как поживает Трейн, и свои впечатления о нем.
Сезон 16 года прошел продуктивно, удалось проехать аж 2263 км, большая часть – по Москве) Самому смешно, но такова реальность жизни. Тем не менее, байк на все 100% выполняет свое предназначение: может красиво ехать, красиво стоять, а также пафосно рычать прямотоками, от которых резонируют стены, дрожат стекла и иногда гаснут уличные фонари. Ночью буквально спиной чувствуешь, как проснувшиеся в ужасе сограждане извергают витиеватые проклятья вслед удаляющемуся саунду шорт шотов системы вайс-н-хайнс. Видимо, от этого на душе стало тяжело, поэтому купил тихие вставки, так называемые quiet baffles. Но за сезон так и не поставил Но на следующий – сто пудов! К гадалке не ходи.
На самом деле, громкий выхлоп утомляет, особенно если ехать сколь либо далеко. А может, это возрастное? Записал видео, чтоб было, что послушать зимой. Мот уже с новым сиденьем.
С чем не смог мириться сразу – с неудобным стоковым седлом. Из-за него приходится тянуться с рулю, который не просто далеко, так еще и узкий, как глаза китайца. Drag bar, хрен ли. Не у Пронькиных! Никогда не любил дрэг бары. И сейчас не люблю. Но к рулю мы еще вернемся. Есть пара вопросов знатокам от телезрителей)) Так о чем бишь я… А, да, седло! Мало того, что оно жесткое, глубокое и отодвигает водителя от руля, так еще и пассажирское место больше похоже на жердочку. Мне-то в целом пофиг, но пассажиркам некомфортно, а без спинки еще и очково: 96-й твинкам со старта не щадит, поэтому мне было настойчиво рекомендовано сиденье сменить. Без лишних раздумий купил от Softail Custom 07 года, подошло как родное. Стало сильно лучше, мягче и комфортнее всем заинтересованным лицам. Да и внешне мотоцикл, на мой взгляд, только выиграл.
Было - стало
Штатный вынос подножек оказался ожидаемо короток. Кинув шапкой об пол, заказал Х-Дшный вынос и всё для него – тормозную магистраль и тягу на КПП. А к нему в довес – красивый хромучий полотенцесушитель… то есть, тьфу, защитную дугу! Но, как и с выхлопом – времени на установку не нашлось. "Завтра-завтра, не сегодня...".
Впечатления от езды Ну тут что говорить, это чистый неразбавленный кайф. В один из жарких дней, наплевав на экип, поехал прокатиться по округе. Подмосковье, тихая двухполосная дорога, никуда не спешишь, чоб-чоб-чоб на шестой передаче, плавные повороты. Идиллия! Почти Майами, только вместо пальм – березы. Из медитативного состояния меня вывел душистый зил-ассенизатор, выруливший на дорогу. Нет, не Майами. Но помечтать можно, ХД к тому располагает.
Слегка огорчает задний тормоз. Без АБС грустно, тормозить можно только на передаче, что не всегда получается. Один раз сограждане на дороге накозлили так, что оттормаживаться пришлось в наклоне в повороте, почти экстренно. В этот прекрасный миг колесо блокируется, начинается занос. Коробка на шестой передаче, ее бы на четвертую, а она когда горячая переключается очень неохотно. Идут драгоценные секунды, однако, успел.
Раз наверно 7 за сезон был остановлен всеми возможными гайцами, проводившими акцию «Нахлобуч мотоциклиста». Выражение лица у многих менялось, как только читали надпись на баке. Один вообще только мельком глянул права – Ну, у вас наверняка всё в порядке. Счастливого пути. Всегда бы так!
Но вернемся к рулю. На нем стоят неплохие зеркала. Панорамные! В них прекрасно видно каждую складку на брутальной кожаной куртке, а также локти и немного плечи. Но ВООБЩЕ не видно, что происходит сзади мотоцикла. Вопрос собираюсь решить кардинально. Для этого уже куплен руль 12 in Fat Mini-Ape handlebar в комплекте со стойками.
Идею подсмотрел все на том же Softail Custom. На нем если не такой же, то близкий к тому.
Открыл перечень деталей и сразу возник вопрос по передней тормозной магистрали. Насколько я понимаю, она состоит из двух частей. И для замены руля надо менять обе, Upper и Lower part? Или нижнюю часть всё-таки можно использовать штатную? Буду признателен, если подскажете.
Партнамберы: верхняя - 41800059А нижняя 42366-07
Ну и немного фоток, просто так Съездил на Х-Д протестить новые Х-Д.
Впечатлился разве что ценой и отсутствием звука прямотока. С удовольствием сел обратно на свой. Желания срочно сменить его на новый не возникло. Вот что значит осознанный выбор!) Однако, тестдрайв прошел не зря: по приезду домой подкрутил свободный ход троса сцепления – по сравнению с новыми ХД оказался великоват.
Рядом запарковался Фэт бой с окраской, симметричной моей - что у меня матовое, у него глянцевое, и наоборот. Было интересно сравнить)
Сезон пролетел как-то быстро. Жаль, что у нас такое короткое лето. Сфоткал пробег, поставил в гараж. Увидимся весной!
В общем, как-то так. Однако закончить хочется на позитивной ноте, поэтому летняя фотка вам в ленту
07 дек 2016, 16:45
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
"Трейн" с сидением и рулем от "Кастома" уже не "Трейн" ИМХО
07 дек 2016, 17:56
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
"Трейн" с сидением и рулем от "Кастома" уже не "Трейн" ИМХО
Ничего не поделать) Комфорт и безопасность для меня важнее.
07 дек 2016, 18:11
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
Woorhees писал(а):
"Трейн" с сидением и рулем от "Кастома" уже не "Трейн" ИМХО
Ничего не поделать) Комфорт и безопасность для меня важнее.
"Трейн" априори не безопасен и не комфортен как не крути Тут важнее, что первостепенно, комфорт или стиль. Кто хочет комфорта как правило покупают "электричку".
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Costaz писал(а):
Soldat писал(а):
96-й твинкам со старта не щадит
Вот тут повеселил
Да ладно, от 103 вообще сердце замирает
08 дек 2016, 12:11
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Costaz писал(а):
Soldat писал(а):
96-й твинкам со старта не щадит
Вот тут повеселил
Не щадит пассажирку) Прецедент был - чуть на асфальте сидеть не осталась. Я тоже поржал) Никаких иллюзий на тему мощности этого мотора у меня нет, есличо
Woorhees писал(а):
"Трейн" априори не безопасен и не комфортен как не крути Тут важнее, что первостепенно, комфорт или стиль. Кто хочет комфорта как правило покупают "электричку".
Понятие о стиле у всех свое. Кто-то готов сидеть на лопате, зато стильно. Или вот как здесь:
Уместно для кастома. Неуместно для жизни. Впрочем, я свое мнение никому не навязываю, а мои посты носят повествовательный характер) Мне нравится, как оно выглядит, и жёппе удобно. Всё. А так, каждый сам себе злобный буратино
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения