Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Всем доброго дня! Наконец появилась свободная минутка, чтобы создать тут тему о моём приобретении - Night Train 2006 года выпуска. На байк установлен инжекторный 96 Twin Cam, шестиступка и 200мм заднее колесо. Из нештатного обвеса - ручки руля, выхлоп V&H и Power commander. В целом, это как раз тот джентльменский набор, который мне хотелось видеть на Харли при покупке. Еще до создания этой темы на форуме моц уже успел отметиться, когда мне пришлось перекинуть выхлоп, чтобы встать на учёт. Не буду мучить лишним текстом, вот некоторые фотографии. (Сразу хочу сказать, фотограф из меня неважный, и почему-то большинство фоток снимается на телефон)
Таким я его увидел в салоне
При свете дня
Разумеется, я не мог не скататься в одноимённый бар
Теперь, кому интересно почитать - скажу пару слов в стиле "когда-то у меня была ява", о себе и предпосылках к приобретению. Кататься на двухколесной технике я начал с 2001 года, постигая в юном школьном возрасте устройство и управление отечественных двухтактников системы Дегтярёва. Дело это мне понравилось, и далее, в институте, был осознанно куплен мотоцикл Днепр (он технологичнее, там вкладыши!). Знатно прозанимавшись с ним невзаимной любовью, которая длилась с 2005 по 2007 год, я осознал, что пора бы это заканчивать. В эти же годы образовался круг по интересам, тусовка оппозитчиков, которые пытались колонной доехать до Малоярославца, съездить на Сенеж, в общем, ожесточенно боролись за светлые идеалы и преследовали благородную цель - ездить на отечественной технике. Тогда же удалось поближе познакомиться и с продукцией ирбитского завода (куда ж без него). Прекрасный моц урал волк с утильными доками, купленный за 50 тысяч рублей, довольно долго возил нашу компанию, пока не склинил подо мной на 140 км/ч из-за обломившегося вала 500-ваттного генератора. Это событие поставило жирную точку в моем общении с отечественными мотоциклами. Идеалы юности разбились о суровую реальность провернутой шпонки на коленвале. Так, в 2008-м году я взял 800-й интрудер. Выглядел он невзрачно, но бабы на него цеплялись исправно, так что этот моц оставил о себе много хороших воспоминаний (Членом туда, членом суда... Эх, молодость (с) Поручик Ржевский). Осенью 2008-го был взят аппарат, к которому я тоже давно стремился - 1,4 интрудер. Классический стиль, 71 лошадь, четырехступка. Ездил он очень неплохо и нравился мне всем, кроме одного - это не HD. Кроме того, стали проявляться возрастные проблемы, ну и система из двух карбов с семью тросиками, а также жуткая компоновка привели меня к мысли о продаже. Это был 2011 год. Потом была череда обстоятельств, из-за которых взамен 1,4 я ничего не взял. И как-то так прошел один сезон, следующий. Родственники вздохнули с облегчением, поздравили меня с "окончанием сумасшествия" и как бы забыли тему мотоциклов, да и я переключился на автомобили.
шлем запылился за 4 года
Однако, всякий раз, как мимо проезжал ХД, от равнодушия не оставалось и следа. Сложно выразить словами это ощущение, но как будто внутри что-то поворачивалось в след раскатистому саунду.
2015 год. 4 июля. Встречаемся с товарищем Серёгой Лайком на свадьбе у нашего общего друга Эйха Роадкилла. Повспоминали "старые времена", пообщались. "Когда-нибудь он возьмет себе Харли" - прозвучало в мой адрес.
2015 год. 21 июля. См. начало сообщения.
Такая вот история. Покупкой доволен, взял именно то, что хотел. В планах замена руля, подножек и установка выноса. Еще надо обслужить и почитать про настройку power commander'a.
Поздравляю конечно! Ты, расскажи об ощущениях " так сказать до и после".
07 авг 2015, 17:12
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Rumble Fish писал(а):
Поздравляю конечно! Ты, расскажи об ощущениях " так сказать до и после".
Спасибо) Ну, в первую очередь, я рад тому, что это осознанный, а не эмоционально-спонтанный выбор. Я был на тест драйвах, присматривался к стрит бобу, фэт бою и стрит глайду. Не новые, конечно, но бюджет был в определенных границах растяжим. Однако душа всегда тянулась к софтейлу. Причем, без сундуков и всякой светомузыки. Чтобы возить барахло и слушать музон есть машина. И хрома должно быть очень в меру. Когда его столько, что вот вот течь с мотоцикла начнет- ну нафиг. Плюс к тому хотелось и движок чтоб 1,6 с шестиступкой, и колесико широкое, чтоб в дальнейшем самому ничего не вколхаживать. Все эти пожелания совместились в найт трейне образца 2007 модельного года. Байк очень нравится внешне - любуюь им и когда подхожу, и когда ухожу, пропорции и формы на мой вкус идеальны. Всё так, как и должно быть. Звук выхлопа вначале показался громким. Потом я послушал другие ХД и понял, что мой еще ничего. Но на дальняке наверняка будет утомлять. Инжекторный движок очень порадовал. Вибраций практически нет на холостых и до средних оборотов, что меня очень удивило. И наличие шестой передачи, конечно, решает. Передачи длинные, включаются четко. Хотя на торможении движком приходится сразу щелкать до четвертой. Это не минус, скорее, данность. Тянет хорошо, но поскольку я ни с кем не гоняюсь, то сравнить сложно. Думаю, какой нить ворриор тянет не хуже. Сейчас сложилось впечатление, что топливная карта подобрана не оптимально, на торможении движком постреливает в глушаки. Тормоза : передний норм, задний мог быть и поинтереснее. Неинформативный и легко блокируется. Подвески жестковаты, но это и неплохо. Управляемость не вызывает проблем. Можно даже сказать, для чоппера она неплохая. Сбалансированная. Из минусов для меня лично - узкий неудобный штатный руль, с которым в зеркала видно только локти, и штатные подножки слишком близко. Но это у всех будет по-своему. Еще напрягают слишком высокие холостые. Однако это все поправимо. Что касается эмоций от езды - это, конечно, кайф. Когда появляется Харли, на мир начинаешь смотреть по-другому (в хорошем смысле). На джап больше садиться не хочется. А перед постановкой на ночь возникает желание сделать кружок побольше и объехать еще пару кварталов, лишь бы продлить удовольствие от езды на настоящем мотоцикле. Как-то так)
08 авг 2015, 02:15
MaksM-62
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:45 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Урал М-62, FXSTB
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Поздравляю, дядька! Хороший аппарат. Инжектор, конечно, не есть труъ, но каждому свое ) Зато валит явно пободрее эвика. Руль, вынос и прочее со временем сделается. Еще раз поздравляю! Счастливых вам миль!
Когда появляется Харли, на мир начинаешь смотреть по-другому (в хорошем смысле). А перед постановкой на ночь возникает желание сделать кружок побольше и объехать еще пару кварталов, лишь бы продлить удовольствие от езды на настоящем мотоцикле. Как-то так)
Со многим соглашусь, да уж - приятные это всё моменты, такая же фигня
11 авг 2015, 18:27
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
MaksM-62 писал(а):
Поздравляю, дядька! Хороший аппарат. Инжектор, конечно, не есть труъ, но каждому свое ) Зато валит явно пободрее эвика. Руль, вынос и прочее со временем сделается. Еще раз поздравляю! Счастливых вам миль!
Спасибо, Эмыч! Приятно видеть здесь старых знакомых! А что касается инжектора, то он не тру до тех пор, пока не занижены холостые. А с низкими - вполне себе
Поздравляю с исполнением мечты и со многим согласен Тоже катал на японцах и вроде все ок но чего-то нехватает ))))
27 сен 2015, 22:34
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Михаил Игоревич писал(а):
Поздравляю с исполнением мечты и со многим согласен Тоже катал на японцах и вроде все ок но чего-то нехватает ))))
Спасибо) Думаю, после ХД тема японцев закрыта.
28 сен 2015, 13:33
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
А что касается инжектора, то он не тру до тех пор, пока не занижены холостые. А с низкими - вполне себе
Я так понимаю, на видео не твой мотоцикл. 560rpm на инжектоое? Ну не знаю. У самого инжектор и 800rpm на холостых. Ниже сделать не дают ХДшные мозги. У знакомой подруги имеется Road King и Тандермакс вместо ХДшных мозгов. Сделали 750 rpm. Говорит, можно и ниже поставить, но появляется проблема с зарядкой. Насчет давления масла не сказала. Ее муж этим занимался.
По факту - Найт Трейн у тебя клевый.
30 сен 2015, 18:18
Филипп Филиппыч
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
проблема с зарядкой и на карбе возникает, по крайней мере кирякинская приблуда с вольтметром об этом намекает
30 сен 2015, 18:46
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees, спасибо)
Да, на видео другой НТ 09 года. Меня тема холостых заинтересовала сразу, как начал ездить. Покурил форум, но пока так и не понял, умеет ли Power Сommander занижать холостые или нет. Если всё-таки нет, то тоже планирую занизить до 800 в штатных мозгах и на том успокоиться. Ставить тандермакс только лишь ради низких холостых как-то дорого и глупо выходит. Посмотрим. Думаю, эксперименты начнутся весной. Всё равно под quiet baffles придется PC перенастраивать.
30 сен 2015, 18:47
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Филипп Филиппыч писал(а):
проблема с зарядкой и на карбе возникает, по крайней мере кирякинская приблуда с вольтметром об этом намекает
Она у меня тоже есть. На холостых горит один зеленый диодик. Когда газку поддаешь - загорается второй. Езжу так второй сезон. Пока нормально. Только весной аккум сменил на новый
Soldat писал(а):
Woorhees, спасибо) Ставить тандермакс только лишь ради низких холостых как-то дорого и глупо выходит. Посмотрим. Думаю, эксперименты начнутся весной. Всё равно под quiet baffles придется PC перенастраивать.
Да, ради очень низких холостых отдавать $800 ваще не гуманно. Как вариант, выбросить РС и, вставив флейты, прогнать байк на диностенде. И ниже 800 rpm не спустишься. А жаль.
У тебя лямда зонды стоят в трубах?
30 сен 2015, 19:15
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
Да, ради очень низких холостых отдавать $800 ваще не гуманно. Как вариант, выбросить РС и, вставив флейты, прогнать байк на диностенде. И ниже 800 rpm не спустишься. А жаль.
У тебя лямда зонды стоят в трубах?
Лямбд нету. Судя по всему, PC поставили как раз при установке шорт шотов, чтобы от лямбд избавиться. Хотя заглушки под них на трубах есть.
А зачем, кстати, PC выбрасывать? Я, наоборот, думал его на диностенде отстроить.
30 сен 2015, 19:26
Филипп Филиппыч
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
Филипп Филиппыч писал(а):
проблема с зарядкой и на карбе возникает, по крайней мере кирякинская приблуда с вольтметром об этом намекает
Она у меня тоже есть. На холостых горит один зеленый диодик. Когда газку поддаешь - загорается второй. Езжу так второй сезон. Пока нормально. Только весной аккум сменил на новый
Тру потата показывает красный огонек и мыргает!
30 сен 2015, 21:47
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
А зачем, кстати, PC выбрасывать? Я, наоборот, думал его на диностенде отстроить.
Я имею ввиду, что можно настроить именно штатные мозги без всяких коробочек и приблуд.
Филипп Филиппыч писал(а):
Тру потата показывает красный огонек и мыргает!
Там вроде как два красных, два желтых и два зеленых. Если у тебя красный моргает - то это плохо. Зарядка около 10. Ну то есть ее нет.
Меня тема холостых заинтересовала сразу, как начал ездить. Покурил форум, но пока так и не понял, умеет ли Power Сommander занижать холостые или нет.
РС не умеет ХХ занижать
03 окт 2015, 22:41
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Mrak писал(а):
Soldat писал(а):
Меня тема холостых заинтересовала сразу, как начал ездить. Покурил форум, но пока так и не понял, умеет ли Power Сommander занижать холостые или нет.
РС не умеет ХХ занижать
Спасибо за информацию. Что ж, значит в штатном мозгу 800 об/мин поставлю.
04 окт 2015, 07:58
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Сразу хочу сказать, что данный пост не является критикой чьего либо мотоцикла или концепции, но на меня вдруг снизошло озарение. Я внезапно осознал, как же мне нравится мой стоковый Night Train. Можно сказать, влюбился повторно! Инженеры Милуокского мотоциклетного завода не зря едят свой хлеб.
Теперь придется 10 раз подумать, прежде чем влезать со своими улучшениями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения