|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:53
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Kite писал(а): у меня винда 8 сама обновила драйвер на переходник с сом на юсб. Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю) Откуда ты знаешь
|
28 сен 2015, 17:11 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата: напиши какой у тебя мотор и я тебе скину ссылку. Да обычный 88-ой мотор 99 года с Марелли. И 6.5 литра топлива на сотку в городе это нормально с РС ?
|
28 сен 2015, 22:30 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): я тебе скину ссылку.
А что, где то есть ссылки не топливные карты? А чьи это карты и под какие тюнеры? ... заинтересовало..
|
29 сен 2015, 00:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а): Timusa писал(а): я тебе скину ссылку.
А что, где то есть ссылки не топливные карты? А чьи это карты и под какие тюнеры? ... заинтересовало.. У меня есть) Все-то уж профессиональные секреты можно не выдавать?) Есть почти под все, а под ПК - вообще море. Карты либо производителей тюнеров, либо народные, всякие. Производители тюнеров постоянно что-то тестируют на динамометре, меняют трубы, фильтры, головы, распредвалы, и выкладывают получившиеся карты для своих клиентов.
|
29 сен 2015, 11:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а): Цитата: напиши какой у тебя мотор и я тебе скину ссылку. Да обычный 88-ой мотор 99 года с Марелли. И 6.5 литра топлива на сотку в городе это нормально с РС ? Для 88 мотора расход большеват. Но не смертельно.
|
29 сен 2015, 11:02 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): grv писал(а): Timusa писал(а): я тебе скину ссылку.
А что, где то есть ссылки не топливные карты? А чьи это карты и под какие тюнеры? ... заинтересовало.. У меня есть) Все-то уж профессиональные секреты можно не выдавать?) Есть почти под все, а под ПК - вообще море. Карты либо производителей тюнеров, либо народные, всякие. Производители тюнеров постоянно что-то тестируют на динамометре, меняют трубы, фильтры, головы, распредвалы, и выкладывают получившиеся карты для своих клиентов. Скажи, а есть в природе карты на 103 мотор с вудсовскими 777 валами и выпуском 2-в-1 ? Или без вариантов на стенд?
|
29 сен 2015, 12:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Есть нечто похожее (старые карты ПК под валы с похожими характеристиками), но лучше на стенд, тогда будет идеальное попадание в цель.
|
29 сен 2015, 17:08 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Есть нечто похожее (старые карты ПК под валы с похожими характеристиками), но лучше на стенд, тогда будет идеальное попадание в цель. Осталось стенд найти в москве весной с пряморукими настройщиками )) Делов-то ))))
|
29 сен 2015, 17:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
ThE0ReTiC писал(а): Timusa писал(а): Есть нечто похожее (старые карты ПК под валы с похожими характеристиками), но лучше на стенд, тогда будет идеальное попадание в цель. Осталось стенд найти в москве весной с пряморукими настройщиками )) Делов-то )))) В Питере весной буду с агрегатом, приезжай!
|
29 сен 2015, 17:43 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Timusa писал(а): Есть нечто похожее (старые карты ПК под валы с похожими характеристиками), но лучше на стенд, тогда будет идеальное попадание в цель. Осталось стенд найти в москве весной с пряморукими настройщиками )) Делов-то )))) В Питере весной буду с агрегатом, приезжай! на необкатанном моторе? )) чего-то стремновато мне с непонятной прошивкой ехать на переделанном сильно моторе. есть шанс не доехать ))
|
29 сен 2015, 17:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ничего страшного не будет, стартовую прошивку я тебе сделаю, в дороге как раз и обкатаешь, это идеальный режим для обкатки, лучше городского.
|
29 сен 2015, 18:13 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Ничего страшного не будет, стартовую прошивку я тебе сделаю, в дороге как раз и обкатаешь, это идеальный режим для обкатки, лучше городского. Поглядим. Зима длинная. Еще смотря что Костя про котлы и головы скажет, когда они к нему приедут )
|
29 сен 2015, 18:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ты написал 103, а почему не 107 (максимальный бор для 96 картера)?
|
29 сен 2015, 18:24 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Ты написал 103, а почему не 107 (максимальный бор для 96 картера)? не хочу настолько утоньшать стенки. я думаю, с портированием голов 103 более чем хватит ))
|
29 сен 2015, 18:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
ThE0ReTiC писал(а): Timusa писал(а): Ты написал 103, а почему не 107 (максимальный бор для 96 картера)? не хочу настолько утоньшать стенки. я думаю, с портированием голов 103 более чем хватит )) Дело хозяйское, если бы себе делал, то по максимуму. 106/107 ставят уже давно, страшилок не встречал. Жаль только, что у меня 110, там только до 113 можно скакнуть.
|
29 сен 2015, 18:34 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Друзья! А есть ли у кого-нибудь в Питере напрокат на пару деньков Power Vision? Был бы очень благодарен.
|
30 сен 2015, 14:57 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Парни! А Скрименовский (Screamin "Eagle® Pro EFI ) тюнер катал кто нить?
|
20 окт 2015, 19:31 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вроде тот же TTS MASTERTUNE, как у меня, че его катать то особо...флешер как флешер.
|
21 окт 2015, 01:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Timusa писал(а): Ты написал 103, а почему не 107 (максимальный бор для 96 картера)? не хочу настолько утоньшать стенки. я думаю, с портированием голов 103 более чем хватит )) Дело хозяйское, если бы себе делал, то по максимуму. 106/107 ставят уже давно, страшилок не встречал. Жаль только, что у меня 110, там только до 113 можно скакнуть. Тим, страшилок ты не встречал потому что моторы не разбираешь а я их вижу регулярно. Раздувать 96 мотор до 107 не имеет практического смысла. Особенно в РФ, где: а) проблема с настройщиками б) проблемы с качеством бензина в) жесткие условия эксплуатации. Разницу между хорошо сделанным 103 мотором и 107 практически не ощутить а вот по надежности 103 будет впереди. Другое дело это специально изготовленные цилиндры с утолщенными стенками, но там и ценник в 1,5-2 раза выше а так же существует скрытая проблема в виде поршней, как правило сделанных на заказ для компании-производителя цилиндров. Зачастую делаются они по упрощенной технологии, без тефлонового покрытия рубашки, без оффсета пальца и тд.. Вобщем минусов у таких комплектов больше чем плюсов, если не считать ВАУ-эффект конечно
|
21 окт 2015, 09:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Костя, все в мире Харли делается ради ВАУ-эффекта) 103 is so stock)
Про страшилки имел в виду, на западных форумах не писали. Ездит народ нормально, такие мили наезжает, что мама не горюй.
|
21 окт 2015, 10:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|