Текущее время: 25 ноя 2024, 04:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 170
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
У "них"? Это у кого еще?


23 сен 2015, 00:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
У производителей флэш-тюнеров.


23 сен 2015, 09:49
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 170
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
У производителей флэш-тюнеров.

а что у разных производителей тюнеров есть возможность покупки только лицензии без железа? Кто еще, кроме PV, продает только лицензии?
И еще вопрос: Я так понимаю, что у каждого производителя свой интерфейс. А можно ли заливать стандартные прошивки одного производителя, через тюнер и интерфейс другого? Вот например, можно ли залить Скриминовские стандартные прошивки, через что то другое, кроме самой рыжей коробочки и ее программу(Скримин Игл привел только для примера)?


23 сен 2015, 10:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а):
Timusa писал(а):
У производителей флэш-тюнеров.

а что у разных производителей тюнеров есть возможность покупки только лицензии без железа? Кто еще, кроме PV, продает только лицензии?
И еще вопрос: Я так понимаю, что у каждого производителя свой интерфейс. А можно ли заливать стандартные прошивки одного производителя, через тюнер и интерфейс другого? Вот например, можно ли залить Скриминовские стандартные прошивки, через что то другое, кроме самой рыжей коробочки и ее программу(Скримин Игл привел только для примера)?


TTS Mastertune, PowerVision, Direct Link, Diag4Bike, тот же FP3 – у всех есть.

Софт у всех свой, но лично я, к примеру, руками из одной программы в другую переношу спокойно, благо организация прошивок у всех схожая. То есть прошивку SE ты не зальешь через TTS, к примеру, но ДАННЫЕ взять - можно.


23 сен 2015, 15:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 170
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?


23 сен 2015, 21:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а):
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?


У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ.
Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК.
Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии.


23 сен 2015, 22:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 170
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
grv писал(а):
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?


У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ.
Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК.
Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии.

Но какие то готовые кастомные карты через нее заливаются?


23 сен 2015, 22:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а):
Timusa писал(а):
grv писал(а):
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?


У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ.
Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК.
Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии.

Но какие то готовые кастомные карты через нее заливаются?


Да, некая база у них есть, но, ясно, не сравнить с дайноджетовской даже близко. Ну или со Скримин Игл.


23 сен 2015, 22:58
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами.
Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если что.


27 сен 2015, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а):
Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами.
Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если чтоно пока.


Я тоже поставил, причем он уже приехал с аукциона с прошивкой под мой 95 объем. Карты прошивки на оф.сайте есть, но я пока не пробовал заливать.


27 сен 2015, 21:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а):
Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами.
Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если что.


Борода, ПК2 позволяет а) залить в него карту под твой мотоцикл (судя по всему, ты не знаешь, что там сейчас залито?), б) кнопками грубо подстроить качество смеси для трех диапазонов оборотов - низких, средних и высоких.

Начнем с того, есть ли у тебя кабель? По идее, он еще ДОusb, то есть подключается к порту RS232 (COM порт), так что понадобится или очень старый комп, или переходник с USB на RS232. Скинь фотку разъема, скажу точно.

Как минимум один раз "туда лазить" придется.


27 сен 2015, 22:04
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Там компорт, да.


27 сен 2015, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Благодарствую. Кабель надо однозначно и это совсем не проблема думаю. Вот где карты брать на него и инструкцию доходчивую хотелось бы поподробней ). С 3-м коммандером более ясная ситуация но что есть, то есть. Девайс раньше стоял на Электре 88 ТС. Со слов бегала бодро но не совсем экономично . В путешествиях эта штука благоразумно отсоединялась.


27 сен 2015, 22:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а):
Благодарствую. Кабель надо однозначно и это совсем не проблема думаю. Вот где карты брать на него и инструкцию доходчивую хотелось бы поподробней ). С 3-м коммандером более ясная ситуация но что есть, то есть. Девайс раньше стоял на Электре 88 ТС. Со слов бегала бодро но не совсем экономично . В путешествиях эта штука благоразумно отсоединялась.


Борода, напиши какой у тебя мотор и я тебе скину ссылку.
Кабель может быть проблемой в зависимости от версии Виндоус у тебя на компе - переходники эти довольно капризные. Лучше ХП или 7, чем 8 или 10.


28 сен 2015, 12:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda - Есть ноут с ХРющей и 232ым, если чо.


28 сен 2015, 12:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
могу на время дать попользоваться MOXA 1150 (преобразователь чего угодно в USB)
есть еще где-то DB9-й с болтиками под проводки, чтоб разъем не паять.


28 сен 2015, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 198
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
у меня винда 8 сама обновила драйвер на переходник с сом на юсб.


28 сен 2015, 14:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Kite писал(а):
у меня винда 8 сама обновила драйвер на переходник с сом на юсб.


Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю)


28 сен 2015, 14:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю)

+1
По работе нужен 232ой, много еще оборудования с ним. По этому только ноут с бортовым СОМ-портом. Конвертеры на ЮСБ не панацея.


28 сен 2015, 14:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
pride писал(а):
Timusa писал(а):
Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю)

+1
По работе нужен 232ой, много еще оборудования с ним. По этому только ноут с бортовым СОМ-портом. Конвертеры на ЮСБ не панацея.

а я на моксу не жалуюсь. корректно работает, через гипертерминал это отчетливо видно.


28 сен 2015, 15:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB