|
Текущее время: 23 ноя 2024, 02:49
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
У меня хонда хранится под чехлом, который на Луисе брал. Для улицы он не годится, а для гаража саоме то. Он как будто из бумаги сделан, легкий и продувается насквозь. Защищает только от пыли... Ну и как-то культурней когда мотоцикл под чехлом: и взгляд не отвлекает и зацепиться за него сложнее и испачкаться тоже. Я на зиму обрызгавал его WD-шкой и силиконом. Такой бы еще и на электричку раздобыть.
|
19 сен 2015, 18:49 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Скока знающие люди меня не учили, а я все равно решил ставить на тормозные шланги тройник. Сначала колебался, но когда в магазине не нашлось двойного дюймового банжо-болта, тройник выбрался сам собой. Так еще и чутка подешевше. В результате под нижней траверсой будет опресованный тройник. На машинке и суппортах разборные фиттинги М10. Снизу 90 градусов, сверху взял 20. Тройник скорей всего буду крепить на хомут к центральному шлангу, то ушко которое предусмотрено для крепления отболгарю нафиг - с ним походу слишком крутой радиус будет у шланга уходящего под батвинг. Закупался лично в http://st-tuning.ru, там вобще много всего интересного. Пропитка вот K&N в наличии есть. Я свою на экзисте месяц ждал... зимой правда. Ставить это добро думал завтра, но смотрю, что гис-метео решил дождик не насылать, так что уже и не знаю.
|
19 сен 2015, 19:06 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Совершил подход к транспортному средству на предмет монтажа тормозных шлангов. Обнаружил, что моими руками их собрать не очень-то и получается. Наверное обрежу их по месту, поставлю метки и попрусь обратно в магазин на установку опресовываемых наконечников. Тройник становится нормально, думаю, что буду крепить его на родное ушко, а не на петлю как на фото. Шланг на ручку пущу параллельно тросикам газа.
|
21 сен 2015, 23:10 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Сегодня твердо решил сделать тормозной шланг. Пришел в гараж. Отрезал от шлангов лишнее. Подсмотрел в интернетах, что внутрь можно всовывать отвертку, и уже по ней откусывать бокорезами: Снял милиметров 5-7 силикона. Напялил гайку. Предварительно пшикнул WD, и с надавливанием накручивал ключом с насадкой Отверткой распушил оплетку Надел оливку: И-и-и-и-и лопнул гайку и сорвал резьбу на самом фитинге: Решил, что раз опять переться в магазин то лучше отмечу как, что должно стоять и поставлю опресывываемые фитинги. Вот так вот. Первое впечатление, что ничего не получится было верным. Тройник поставил наоборот. Петля вышла, зато шланг под батвинг заправится очень хорошо. В местах где будет тереться надену спиральки пластиковые. ЗЫ. Предварительно я тренировался на обрезках шланга, походу тогда и подвел гайку к концу. Но что резьба на фитинге слизалась не ясно. Походу он все таки одноразовый. Хоть и разборный.
|
23 сен 2015, 23:15 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Смотался в магаз опресовал тормозной шланг. Установил. Прокачивал с помощью шприца, быстро получилось: надел на болт трубку, с другой стороны вставил в трубку шприц, вытянул поршень гприца, создался вакуум, отпустил болт, затянул болт, вытащил шприц вжал поршень, вставил обратно в шланг и по новой. Пару месяцев назад менял тормозную жидкость вместе с маслами на этом же мотоцикле извел тогда грамм 800 жижи. А тут на новую заправку ушло меньше 200 грамм и ни капли мимо. В дороге ко мне едет устройство для прокачки тормозов за 3,6 тр. Зачем оно мне теперь нужно не знаю По этому случаю продаю фиттиг разборный, ни разу не надеваный: один на 90 градусов второй на 20. Первый за 1тр, второй за 500 (в комплекте с гайками и оливками). Одну лишнюю оливку в подарок Выдернул сальник КВ. Такое ощущение, что его сажали на герметик. Пока разобрался как надо (снять пружинку, срезать ножом резинку и вытянуть ее, ухватиться за внутренний край сальника и тянуть, тянуть, тянуть) пробовал вытянуть по разному и не увязался поцарапал внутреннюю втулку. Она надевется на КВ и уже к ней прилегает манжета сальника. Что скажут знатоки? Забить, полирнуть, поменять?
|
26 сен 2015, 12:22 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Иди к токарю, даже если и не поцарапал бы - полирнуть лишним не будет. Надо обязательно полирнуть. Если не полирнуть - чуда не произойдет.
|
26 сен 2015, 20:46 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
однозначно полернуть , но можно и не у токаря а так на дрельке в полу ручном режиме
|
26 сен 2015, 22:50 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Запилил вчера приспособу чтоб вбить на место сальник КВ. Швы порнографичные вышли, но и железяка на трубку пошла 1мм, чуть увлечешься и дырка. И все-шарики пришли. Кабы с втулкой не накосячил мог бы седня и собрать мопед а каким номером шкурки полировать втулку? И как ее на дрели закрепить? Сверло-тряпка? ...
|
27 сен 2015, 12:14 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юра дрель жми в тиски чтоб бою меньше было бери длинный болт и две шайбы и гайку (зажать на болту), дальше понял как? ты человек в механнике уже опытный давай делай, шлифовать нулевкой , хотя все зависит от задиров наждачку на палочку чтоб получилось типа напильника
|
27 сен 2015, 15:08 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А что, саморезом сквозь сальник не вытащить было? Купи уже новую втулочку, у токаря на круг снимется примерно пол миллиметра, может начать давить масло...
|
27 сен 2015, 21:50 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Strelok писал(а): А что, саморезом сквозь сальник не вытащить было? Купи уже новую втулочку, у токаря на круг снимется примерно пол миллиметра, может начать давить масло... это не тот сальник. У него металлическое основание и оно очень плотно сидит в посадочном месте. ЗЫ. Хм... Да не, не вкрутился бы. За ним сразу корпус картера и подшипник. На раз угробил бы подшипник и былоб еще хуже.
Последний раз редактировалось grub 27 сен 2015, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
|
27 сен 2015, 21:54 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Кстати на фото царапины не в зоне работы манжеты. Может прокатить. А вот сильно полировать не стоит - овальность.
|
27 сен 2015, 21:55 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Николай80 писал(а): Кстати на фото царапины не в зоне работы манжеты. Может прокатить. А вот сильно полировать не стоит - овальность. А кто сказал что он новый сальник идеально на то же место запресует?
|
27 сен 2015, 22:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): Strelok писал(а): А что, саморезом сквозь сальник не вытащить было? Купи уже новую втулочку, у токаря на круг снимется примерно пол миллиметра, может начать давить масло... это не тот сальник. У него металлическое основание и оно очень плотно сидит в посадочном месте. ЗЫ. Хм... Да не, не вкрутился бы. За ним сразу корпус картера и подшипник. На раз угробил бы подшипник и былоб еще хуже. Ну я свой именно так и выкручивал... И как ты мог запороть подшипник? Поставить точечку в торце ролика?
|
27 сен 2015, 22:04 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Полировка втулки может не помочь. Себе такую деталь новую поставил в свое время поскольку ремонт или изготовление выходили ненамного дешевле. К тому же там идет нехилая опрессовка и абы из чего втулку не стоит делать. Лучше завтулить оригинальную деталь. Надо вытачить втулку нужного диаметра под сальник и на толщину стенки втулки обтачить по диаметру деталь. Потом втулку напрессовать и шлифануть. Это конечно если игра свеч стоит.
|
27 сен 2015, 22:13 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Полирнул втулку, как учил Женя на дрели. Шкурками 400,800,1000,1200 и 2000. Мерял штанген-циркулем свежекупленным, без слез на него не взглянешь к слову, но других не было, получается что 0,1 или меньше сошлифовал. Сальник налазит внатяг, попробую поставить ее. В непосредственной близости новую найти не удалось. В принципе, если не взлетит, то думаю это будет сразу понятно. Старый сальник явно сопел при кручении КВ. Тогда уже на базар. И за сальником и за втулкой По ходу дела появились вопросы. Герметик на сальник надо наносить? Между сальником и картером. Старый мазали зачем-то. Ведущий шкив ремня у меня не был прикручен, по факту. Отвернул гайку пальцами после того как снял фиксатор. Встает вопрос как ее вкручивать обратно. Читал, что люди фиксируют либо шаманя в коробке, либо ремнем. Ведущий шкив у меня с 2-мя бортиками, этож не оригинал? У оригинала вроде только со внешней? Головкой на 48 ее крутить? Колхозить ее придется?
|
29 сен 2015, 23:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Головку колхозить придётся, нужна длинная. Пожалуйста измерь длину торчащего вала, чтобы знать какой высоты нужна головка, буду себе такую тоже делать.
|
30 сен 2015, 06:51 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
сальник мазать кроме как маслом ненужно ни чем , здоровому сальнику никакие герметики не нужны
|
30 сен 2015, 06:55 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Серебрянский II писал(а): сальник мазать кроме как маслом ненужно ни чем , здоровому сальнику никакие герметики не нужны Я бы смазал герметиком. Говорят старые харли поэтому и сопливят, что сальники просто сажали. Теперь на герметик стали и все гуд.
|
30 сен 2015, 09:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor,давайте не будем вводить в заблуждение публику своими ни чем не подкрепленными размышлениями...
|
30 сен 2015, 10:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|