Текущее время: 22 ноя 2024, 00:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.
 Yellow Cyclone: как оно есть 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
У эвика перепускной в насосе. Или в фильтре тоже есть, чтобы не порвать его?


03 сен 2015, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А вообще занятная история, если так подумать... В фильтре видимо какая-то аварийная хрень есть , чтоб если хозяин мопеда фильтр ваще не меняет, хоть мотор сразу не заклинило))) Так вот давление при котором эта система срабатывает никто видимо не знает. И Педро в теме про фильтра говорил , мол фильтр можно через раз менять... Может он и не фильтрует нифига - этот автофильтр... а все сбрасывает в обход фильтр. элемента. Или это паранойя уже :lol: Вот что надо сравнивать оказывается - степень забитости фильтра.
Я хайфлошный и хэдэшный вскрывал - разницы особо не было


03 сен 2015, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
WrongDragon писал(а):
У эвика перепускной в насосе. Или в фильтре тоже есть, чтобы не порвать его?


У ТС маслонасоса тоже есть перепускной клапан, целая маслоплита с клапанами. Во всех корпусных масляных фильтрах есть предохранительный клапан.


03 сен 2015, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а):
А вообще занятная история, если так подумать... В фильтре видимо какая-то аварийная хрень есть , чтоб если хозяин мопеда фильтр ваще не меняет, хоть мотор сразу не заклинило))) Так вот давление при котором эта система срабатывает никто видимо не знает. И Педро в теме про фильтра говорил , мол фильтр можно через раз менять... Может он и не фильтрует нифига - этот автофильтр... а все сбрасывает в обход фильтр. элемента. Или это паранойя уже :lol: Вот что надо сравнивать оказывается - степень забитости фильтра.
Я хайфлошный и хэдэшный вскрывал - разницы особо не было

не, там перепускной клапан срабатывает не от давления, а от разницы давлений на входе и на выходе фильтра. Около 8 psi (пол атмосферы) на обычную технику. Т.е. не важно какое транспортное средство и какое давление насос создает. Бывают правда фильтры для спецтехники, там может быть и не 8 psi, а больше или меньше.


03 сен 2015, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
С поездки по Белоруссии осталось ощущение что лето потеряно зря... Ибо моря там нет, да и погода была так себе. Но выдался случай - обстоятельства позволили забить на работу в сентябре и состоялась поездка в Абхазию. Тем же составом ( две ямахи и мой желтый ) плюс бмв трешка купешка присоединившаяся к нам в Ростове. Весь транспорт вернулся по домам своим ходом, хотя проблемы с техникой случались. Так например на Бьюлле где-то на подступах к Р-н-Д выяснилось что маслу в гусятнице тесно, и оно яростно лезет наружу через резинку проводов генератора. Виной тому видимо крейсерская скорость которую мы ниже 150 км/ч не опускали ;) . В Ростове долил из маленькой бутылочки, попросил парней сильно не наваливать по дороге в Краснодар, а с началом серпантинов крейсер стал от 60 до 120 и миграции масла сократились. Подвел краснодарский салон ХД - оказывается не работает по понедельникам... Формулу + удалось купить только в Ростове на обратном пути (кстати стоила рубль всего) В Абхазии было тепло и здорово, тормознулись в Гудауте, далее гоняли на местном уазике без крыши, дабы не провоцировать местные левохранительные органы (говорят они деньги любят безмерно...) На мопедах под каждым кустом не фотографировались, поездка прошла как то обыденно, как на дачу сгоняли. Пробег желтого Циклона увеличился на 4000км и составляет 38000 по одометру.
Ну и несколько случайных кадров на тапок прилагаются))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


26 сен 2015, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А воронежских и абхазских насекомых с ветровика теперь, похоже, только наждачкой получится удалить)) Если они столь же въедливые как белорусские...

Изображение


26 сен 2015, 17:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Прикольно. ;) А мы ща в Абхазии ещё. Из мск вместе ехали, пару раз с вами на бензоколонках пересекались. Серый ЭлектраГлайд и чёрный РоадКинг


26 сен 2015, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Чуть не забыл похвастаться - Циклон теперь на резине моднейшей. Сзади Мишлен роуд 3, спереди тоже какой-то Мишлен спортовский, вынужденно купленный в Белоруси после кончины Пирелли (вся трещинами пошла, старенькая). Плюс задел на зиму - приобрел траверсы от Ви-рода, буду пробовать собрать на них передок , оставив родное колесо. По вилке вопрос открыт, родная сопливится весь сезон, но пока работает героически. Аморт от нивы до сих пор жив, на месте, амортизирует.

Изображение

Изображение


26 сен 2015, 18:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
у v-rod рулевая колонка длинная и перья вставляются в траверсы под углом + в штоке тоже есть положительный градус. У буля рулевая колонка короткая, перья вставленные в нижнюю траверсу - мимо денег приедут в верхнюю. И ещё: если это всё-таки собрать, получится буль-чёппер с сильно вынесенной вперёд вилкой, и с неизвестно какой управляемостью.


26 сен 2015, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
DMC писал(а):
Прикольно. ;) А мы ща в Абхазии ещё. Из мск вместе ехали, пару раз с вами на бензоколонках пересекались. Серый ЭлектраГлайд и чёрный РоадКинг


Было такое, видел , как же...
Попутных мотоциклов не так много было. Были трое с какими-то цветами на спине (не разобрал) и CBR сумками увешаный, который медленно и печально ехал в Крым


26 сен 2015, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
DMC писал(а):
у v-rod рулевая колонка длинная и перья вставляются в траверсы под углом + в штоке тоже есть положительный градус. У буля рулевая колонка короткая, перья вставленные в нижнюю траверсу - мимо денег приедут в верхнюю. И ещё: если это всё-таки собрать, получится буль-чёппер с сильно вынесенной вперёд вилкой, и с неизвестно какой управляемостью.


Спасибо за информацию. Буду думать. Траверсы достались по цене металолома. Не получится - ну и черт с ним. Про рейк и трэйл слышал. Буду посмотреть какой этот трэйл будет получаться. А Бьюллскую колонку рулевую можно и наростить я так думаю , под подшипники какие-нибудь распространенные автомобильные , ступичные. Ну это так , мысли вслух...


26 сен 2015, 18:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А под какой диаметр перьев эти траверсы?


26 сен 2015, 20:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
шарабан писал(а):
А под какой диаметр перьев эти траверсы?

49 мм у V-rod


27 сен 2015, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Не прошло и двух лет, как я сподобился проверить компрессию на своем мопеде. Не хотел расстраиваться просто. Ибо задиры на поршневой наблюдались такие, что было неясно как оно вообще работает и почти не дымит)) Выкрутил свечки - а они почти коричнево- кирпичные. В общем комперссометр показал 12,5 в переднем и 11,7 в заднем подранном цилиндре. Хреново конечно это, но я пожалуй попробую еще сезончик на этой поршневой откатать... Задач на зиму и так дофига, как обычно впрочем))
Ну и письма потихоньку доходят, из под Ростова))

Изображение


19 окт 2015, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Я догадывался, что я не один такой)) но эту фотку увидел только сейчас
Таким мог бы быть мой Бьюлл если бы да кабы, когда никогда :lol:

Изображение


11 ноя 2015, 21:47
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Reload :mrgreen:

Изображение

Изображение


11 ноя 2015, 22:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем, когда уже нормальные классические аморты ему проволокой прикрутишь?)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 ноя 2015, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а):
Артем, когда уже нормальные классические аморты ему проволокой прикрутишь?)))

Как только куплю )) глаза разбежались от обилия предложений , ну и ценники конечно расстраивают
Воткнуть чтоли от ижака по старой памяти :lol:
Реально не знаю что выбрать


13 ноя 2015, 20:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а):
MadMax писал(а):
Артем, когда уже нормальные классические аморты ему проволокой прикрутишь?)))

Как только куплю )) глаза разбежались от обилия предложений , ну и ценники конечно расстраивают
Воткнуть чтоли от ижака по старой памяти :lol:
Реально не знаю что выбрать

Чего-чего... харлейские бэухи найди на свапмите.

Артем Водкин писал(а):
Я догадывался, что я не один такой)) но эту фотку увидел только сейчас
Таким мог бы быть мой Бьюлл если бы да кабы, когда никогда :lol:

Изображение

А у етого очень быстро вся листва трескается и разлетается.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 ноя 2015, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Чет никак не решается одна проблемка... Кто бы посоветовал, какую мне иголку поставить в карбюратор , чтоб было хорошо
Есть вот такие две, с обоими как-то едет , но кажется, что должно быть лучше.

Изображение


08 дек 2015, 13:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB