|
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:09
|
Тюнинг Evo ради долговечности
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Цитата: родлить можно поставив запчасти с запасом по качеству. тогда при эксплуатации в обычном режиме моторесурс намного увеличится. А вот какие с запасом то по качеству сейчас? S&S и тот ругать стали. Ultima как то особо и не позиционировала себя как особо качетвенного производителя. Zippers - только за комплект поршневой с головами отдашь цену мотора в сборе, merch помер. Jims разве что. А вообще лучше купить мотор ЭВО у Хд новый в запас. И не париться
|
25 сен 2015, 19:01 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
kudray писал(а): Цитата: родлить можно поставив запчасти с запасом по качеству. тогда при эксплуатации в обычном режиме моторесурс намного увеличится. А вот какие с запасом то по качеству сейчас? S&S и тот ругать стали. Ultima как то особо и не позиционировала себя как особо качетвенного производителя. Zippers - только за комплект поршневой с головами отдашь цену мотора в сборе, merch помер. Jims разве что. А вообще лучше купить мотор ЭВО у Хд новый в запас. И не париться лично меня качество СнС очень устраивает. Зипперс не прямой производитель, так же как и Бэйкер. Джимс фиг знает... после их бронзовых втулок в ролике гидрика я как-то изменил свое отношение к этой конторе. http://www.merchmotors.com/new-merch-motors/
|
25 сен 2015, 21:02 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Всем привет, на медни через нашего общего знакомого Константина (ака Kostaz) были приобретены, распред вал woods, гидрики S&S и игольчатый подшипник. После чего все было внедрено в мотор ЭВО 1994 года рождения. В процессе были обнаружены следующие следы вмешательства: стоял игольчатый подшипник в состоянии практически нового, гидрики джимс, регулируемые штанги, и распред вал неизведанной фирмы со слов Константина рассчитанный на участие в формуле 1, т.е. бросил сцепление ввалил на все деньги клацнул передачу и по новой, сам вал имел следы такого не слабого износа хотя гидрики были еще очень даже приличные. После внедрения полученных ништяков произошло следующее: 1. Мотор очень хорошо и плавно пошел с низов, сложилось впечатление, что увеличился диапазон тяги передачи стали значительно длиннее. 2. стало комфортно ехать на невысоких скоростях при маневрировании в пробках, при этом продолжаю ехать на первой передаче, раньше практически сразу переключался на вторую. И немного эмоций: ша-бу-ду-бу-ду-бу-да, у меня возникло ощущение, что я поставил новый мотор на столько изменилось поведение мотоцикла. Выводы: Даже если мотор выглядит как стоковый скорее всего в него лазали до Вас и что там изменили никто не узнает пока не полезете сами, особенно учитывая возраст этих двигателей. Данный абгрейд считаю бюджетно рекомендованным. Вы не узнаете свой мотоцикл, в процессе была выкурена самокрутка из мануала и приобретен динамометрический ключ, вещь в хозяйстве оченно полезная и нужная, затраченное время с начала разборки до первого запуска 2,5 дня, но я собственно никуда и не спешил. P.S. Косте огромный респект и спасибо за терпеливые пояснения в процессе рукожопства.
|
03 окт 2015, 19:25 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
В какую сумму, если не секрет, обошлись новые детали?
|
03 окт 2015, 20:14 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
По ценам было вот так: Costaz писал(а): Привет!
Вот примерный расклад по запчастям:
Распредвал 230 евро Игольчатый подшипник распредвала 9 евро Гидрокомпенсаторы S&S 243 евро Комплект прокладок для всего двигателя 116 Расточка цилиндров + поршни Wiseco 450 евро
К. Плюс 30 евро доставка, прокладки были свои купленные давно, цилиндры и поршни не точил.
|
03 окт 2015, 20:21 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Ага, если не продам, буду делать. Спасибо.
|
03 окт 2015, 20:33 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Поиск ссылки по сайту ничего не дал, по этому запосчу https://www.rbracing-rsr.com/camshaft.htmlОфтопик, но там есть и про хардкор в 350hp на эво
|
14 окт 2015, 18:27 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Груб, ты нашел ЭТО поиском "как варить больше мантов за раз или две мантоварки в одном картере"? Что за вообще уродище такое?! Живописуй чиво там вычитал.
|
14 окт 2015, 19:13 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
LowriderRF писал(а): Груб, ты нашел ЭТО поиском "как варить больше мантов за раз или две мантоварки в одном картере"? Что за вообще уродище такое?! Живописуй чиво там вычитал. Не. Я нашел это поиском по BTDC в гугле (по аббревиатуре и полностью) в надежде найти русское описание для чайников, а вышел на страничку про распредвалы с картинкой харлеевского ну а там дальше кликинг и серфинг вывел на это. Решил сюда ссылку на распредвалы запостить, вроде тут они обсуждались активно... А насчет картинки я что-то уже и не уверен, что это эво. Но вот это точно он! https://www.rbracing-rsr.com/turbo/bull ... t139_7.jpg
|
14 окт 2015, 20:52 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Я решил проблему следующим образом купил комплект бик бор S&S 96 супер сток (с/ж 10:1), карб Супер Е, Трубы Ваня Ханя с флейтами. Вова мотохелп засунул все в старый картер. И все поехало.
|
28 окт 2015, 22:21 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Barbos, это не для старых картеров ЭВО (до 93 гв). На мой, например не рекомендуется степень сжатия с 8.5 увеличивать.
|
29 окт 2015, 11:06 |
|
|
Denizz
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Парни, спасибо за инфу про то как взбодрить мотор, схема действий в голове выстроилась. Вот только перед всем этим хотелось бы озадачиться нормальными тормозами. Иметься электричка 86г, тормозов там мягко говоря не много(имхо). Все что не читал, сводиться к замене стаканов вилки. Объясните мне недолекому почему никто простаки не ставит с новыми суппортами? Или я слепой просто?)
|
02 мар 2016, 22:50 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Да не красиво, и точить негде. А если и есть где, то сравнимо по цене с заменой стаканов. Да и стаканы уже протертые на старичках обычно и поменять их не помешает, да и диски тоже.
|
02 мар 2016, 23:27 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Я ставил именно через проставки. Каталожные. Проблем нет.
|
02 мар 2016, 23:46 |
|
|
Denizz
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Брембо? Если не сложно можешь ссылку на каталог кинуть? Заранее спасибо.
|
03 мар 2016, 00:13 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Denizz писал(а): Брембо? Если не сложно можешь ссылку на каталог кинуть? Заранее спасибо. Не, не брембы. До бремб которые были. Считаю, их вполне достаточно, если диски и колодки в норме.
|
03 мар 2016, 00:34 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Друг такие продает вместе с дисками с минимальной выработкой и колодками которые ещё походят, т.к. себе брэмбы воткнул. За всё хочет 10 тыс. рублей. viewtopic.php?f=32&t=8328
|
03 мар 2016, 08:59 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
tatarin писал(а): Друг такие продает вместе с дисками с минимальной выработкой и колодками которые ещё походят, т.к. себе брэмбы воткнул. За всё хочет 10 тыс. рублей. viewtopic.php?f=32&t=8328Наверняка тему замены тормозов на старых эво обсуждали. Где почитать, поделитесь ссылкой?
|
03 мар 2016, 09:37 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
grub писал(а): tatarin писал(а): Друг такие продает вместе с дисками с минимальной выработкой и колодками которые ещё походят, т.к. себе брэмбы воткнул. За всё хочет 10 тыс. рублей. viewtopic.php?f=32&t=8328Наверняка тему замены тормозов на старых эво обсуждали. Где почитать, поделитесь ссылкой? Вот тема. viewtopic.php?f=13&t=3531 Посмотрел по микрофишам - у нас с тобой до моей переделки на брембу стаканы и суппорты одинаковые были, а диски вроде как с 1992 новые пошли. Стаканы нужны 00-13 год + диски тех же годов на них сядут, только с 2008 плавающие от брембы начали уставливать + суппорты ниссиновские по 2007 шли, а с 2008 по 2013 уже брембы пошли. Ну и магистраль по возможности поменять на армированную. Машинку собирался на брембо поменять, но так со старой и езжу. Не напрягает.
|
03 мар 2016, 10:40 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Тормозная магистраль штатная, это деталь которую надо сразу выкинуть, как только приехал на мотоцикле в гараж.
|
04 мар 2016, 23:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|