|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:04
|
Тюнинг Evo ради долговечности
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
exhauster писал(а): Trastor писал(а): Да зажигание такое. только без без букв HD. 6 джамперов. вкл 2-3 остальные выключены. ( стоит 4 кривая и двухискровый режим, ) свечи десно иридивые То что я понял из инструкции ( https://www.mpsracing.com/instructions/Dynatek/D2Ki.pdf) - стоит заново переконфигурить зажигание.(static timing the motor) а потом начиная со 2й кривой покататься - будет хорошо воткни 1ю - попробуй, будет плохо скатись на 3ю. открой окошко на коленвал с левой стороны, выкрути свечи - выставь двигатель в TDC, потом по инструкции крути модуль пока не погаснет огонек. В общем усе - последнее действие повторять до удволеворения- ибо нужен момент когда он только-только погас. да, верно, модуль стоит криво. надо ставить нормально, по ВМТ переднего цилиндра. можно выставить статически: процедура exhauster-ом описана верно, единственно можно попасть на другой такт, тогда красный диод загораться не будет, надо провернуть коленвал еще на оборот. можно выставить динамически стробоскопом, но по ВМТ проще. еще на блоке зажигания (на ободке) должен быть вырез примерно на 19 часов. на картере, сразу под ободком блочка зажигания (гдето под резьбой левового крепежной стойки блочка зажигания) должна быть метка ВМТ. посмотри у себя. если есть, то надо просто совместить метку и вырез и на этом все. свечи поставь RA8HC Champion. Они есть у Славы Басмача. Особенность такова: при покупке свечей возьми с собой тестер (мультиметр) и попроси сразу побольше свечей. Поставь тестер на измерение сопротивления и измеряй щупами между верхним контактом свечи и центральным электродом, что снизу. Внутри свечи есть резистор. Тебе надо подобрать две свечи с близким значением сопротивления этого резистора. у RA8HC этот резистор в диапазоне 20-50 кОм. подбери пару свечей, чтоб сопротивление было 25-35 кОм. и проверь провода, точнее те контакты, где провода вставлены в катушку. часто бывает, что вода попадая под резинки-уплотнители, корродирует эти контакты. я вижу, что выставлен режим ДуйалФайр. Глянь скоко контактов-болтиков на катушке зажигания. Если 2 контакта-болтика, то Дуал, если 3, то Сингл. Если у тебя 3 контакта, то переключатель 6 переставь в положение ON
|
25 сен 2015, 13:32 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): VOES то нет вообще! где бы его взять для теста?)) вот и я не знаю что за проблемы. мот едет, заводиться не дымит. масло не жрет. может нагара в цилиндрах много, хотя он и не греется особо. сезон закрою буду разбирать. менять прокладки. до этого хотелось бы понять нужен все таки VOES для моего мотора или нет. Модуль в режим без voes переключил. Проведи блин нормальную настройку начальную - пятый раз повторяю! и не крути модуль туда-сюда почти вертикально. RTFM короче.
|
25 сен 2015, 13:34 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: ЭВО перфоманс.
dreep писал(а): Costaz писал(а): Я не думаю, я знаю А это ничего, что в подшипнике с сепаратором иголки изнашиваются по линиям контакта с внутренней обоймой, с внешней обоймой и с сепаратором, а в альтернативном нет контакта с сепаратором, но иголки изнашиваются ещё и по линиям контакта между собой? Причем линейные скорости в зоне этого контакта заметно выше? Зная где применяют подобный афтемаркет я не думаю, а вполне понимаю решение, использованное в этом узле заводчанами. По крайней мере оно не кажется мне намеренной фичей призванной ограничить ресурс этого узла и дать подработать сервисменам. Или заставить юзера после определённого пробега слить ушатанный мотоцикл и бежать в салон за новым. Че-то я сегодня люблю повторяться - гуглите: evolution camshaft bearing fail - 133,000 старниц Я не уверен что Вы спец по подшипникам - но я уверен в коллективном разуме который уже 20 лет меняет эти подшпиники из-за того что они вызывают проблемы. dreep писал(а): По крайней мере оно не кажется мне мне бабушка говорила что в таких случаях надо креститься
|
25 сен 2015, 13:39 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
по детонации: может у тебя там 11.5:1 поршни стоят или еще чего... бенз лучше шелл, по моим наблюдениям он честный 95й, а может и чуть выше.
|
25 сен 2015, 13:47 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
exhauster писал(а): Trastor писал(а): VOES то нет вообще! где бы его взять для теста?)) вот и я не знаю что за проблемы. мот едет, заводиться не дымит. масло не жрет. может нагара в цилиндрах много, хотя он и не греется особо. сезон закрою буду разбирать. менять прокладки. до этого хотелось бы понять нужен все таки VOES для моего мотора или нет. Модуль в режим без voes переключил. Проведи блин нормальную настройку начальную - пятый раз повторяю! и не крути модуль туда-сюда почти вертикально. RTFM короче. режим без VOES не переключал, насколько я понимаю там надо 1 тумблер переключить и провод на массу замкнуть. тумблер щелкал, эффекта нет. провод на массу не замыкал. очкую что сгорит чего нибудь.) но мне кажет ся что если включить этот режим УОЗ уйдет в более ранние кривые и детонировать больше будет.
|
25 сен 2015, 13:48 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): Когда же вы уже перестанете думать что если завод так сделал то это единственное верное решение??? На эту тему вспоминается одна байка. В конце 80х, что ли, или в начале 90х была партия Днепров, у которых двиг из-за какой-то производственной ошибки собирали без промывки картера, прямо с металлической стружкой. Где-то жил безымянный мастер, назовём его Петрович, который при починке таких мотоциклов разбирал их полностью, вынимал стружку, промывал её в бензине - и засыпал обратно.На вопрос - "Петрович, ты долбанутый?", он отвечал: "Что заводом в картер положено, то значит там должно быть". На вопрос "За каким фигом?", он аргументировал - "для уловения особо больших кусков грязюки!"
|
25 сен 2015, 13:51 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Может я много от старого EVO хочу? детонирует при резком открытии ручки на 5 передачи с 1.5 т , при плавном все нормально. если крутить с первой передачи до 5тыс и переключаться на 3 тыс то детонации нет. но момент движка позволяет ехать в натяг с холостых, вот и пытаюсь отстроить мотор. у меня первый Харли, вот и не знаю тонкостей.
|
25 сен 2015, 13:53 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
шарабан писал(а): по детонации: может у тебя там 11.5:1 поршни стоят или еще чего... бенз лучше шелл, по моим наблюдениям он честный 95й, а может и чуть выше. Кстати я тоже заметил что шелл очень приятный (только не впауер - на нем лажа полная:)- на остальном детонация раньше начинается гораздо, причем машине пофиг а вот на мотоцикле все ясно. Trastor писал(а): режим без VOES не переключал, насколько я понимаю там надо 1 тумблер переключить и провод на массу замкнуть. тумблер щелкал, эффекта нет. провод на массу не замыкал. очкую что сгорит чего нибудь.) но мне кажет ся что если включить этот режим УОЗ уйдет в более ранние кривые и детонировать больше будет. Я тебе последний раз скажу, а дальше делай что хочешь, возьми инструкцию (которую я тебе уже даже нашел) и сделай все по ней с самого начала. Потом, если не получиться, начинай думать - не надо наоборот.
|
25 сен 2015, 13:53 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): Может я много от старого EVO хочу? детонирует при резком открытии ручки на 5 передачи с 1.5 т , при плавном все нормально. если крутить с первой передачи до 5тыс и переключаться на 3 тыс то детонации нет. но момент движка позволяет ехать в натяг с холостых, вот и пытаюсь отстроить мотор. у меня первый Харли, вот и не знаю тонкостей. Мужик это нормально - поменяй бензин на шеловский - может станет получше, но так и должно быть. Ну и перенастрой после всех своих ковыряней зажигание заново - по меткам на коленвале.
|
25 сен 2015, 13:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Тема-то какая животрепещущая,а...! Прям баталии разворачиваются ))))
|
25 сен 2015, 13:58 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Costaz писал(а): Тема-то какая животрепещущая,а...! Прям баталии разворачиваются )))) Кто-то (Я) просто на работе половые органы пинает
|
25 сен 2015, 14:00 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
exhauster писал(а): Trastor писал(а): Может я много от старого EVO хочу? детонирует при резком открытии ручки на 5 передачи с 1.5 т , при плавном все нормально. если крутить с первой передачи до 5тыс и переключаться на 3 тыс то детонации нет. но момент движка позволяет ехать в натяг с холостых, вот и пытаюсь отстроить мотор. у меня первый Харли, вот и не знаю тонкостей. Мужик это нормально - поменяй бензин на шеловский - может станет получше, но так и должно быть. Ну и перенастрой после всех своих ковыряней зажигание заново - по меткам на коленвале. Бензин шелл 95. Буду пробовать еще раз сначала по ВМТ выставлять. в проводом то VOES что делать, вот главный то вопрос??? сейчас он заизолирован и висит в "воздухе", так и было.
Последний раз редактировалось Trastor 25 сен 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
|
25 сен 2015, 14:03 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: ЭВО перфоманс.
exhauster писал(а): Че-то я сегодня люблю повторяться - гуглите: evolution camshaft bearing fail - 133,000 старниц Я не уверен что Вы спец по подшипникам - но я уверен в коллективном разуме который уже 20 лет меняет эти подшпиники из-за того что они вызывают проблемы. Вот это уже реально ценная информация! Про 20 лет. Я просто застал времена когда на одну гонку смело ставили новый комплект иголок, а вот для шестидневок уже не по детски канифолились с материалами сепараторов - всевозможные стали, тефлоны, посеребрённые латуни . . . Потому и заинтересовался - evolution camshaft bearing fail начинаются после увеличения нагрузок, воспринимаемых коленвалом и его опорами, сверх стоковых или это изначальная проблема, которая выявилась 20 лет назад? exhauster писал(а): dreep писал(а): По крайней мере оно не кажется мне мне бабушка говорила что в таких случаях надо креститься Пробовал, не помогает
|
25 сен 2015, 14:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
кстати, по поводу сепаратора в игольчатом подшипнике. у меня в начале лета размолотило игольчатый подшипник HK2520 в валу главной передачи. я этот вал менял зимой, подшипники впрессовал, как оказалось, дерьмовые. короче вот так: заказал у оф.дилера SKF эти подшипники. такие на них распространяется гарантия производителя и так же он гарантирует, что эти подшипники соответствуют характеристикам, указанным у них на сайте и в каталоге. короче, пока ездят... НК2520 полноигольные, без сепаратора, выпускает токо ТОррингтон, наскоко мне известно.
Последний раз редактировалось шарабан 25 сен 2015, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
|
25 сен 2015, 14:10 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): exhauster писал(а): Trastor писал(а): Может я много от старого EVO хочу? детонирует при резком открытии ручки на 5 передачи с 1.5 т , при плавном все нормально. если крутить с первой передачи до 5тыс и переключаться на 3 тыс то детонации нет. но момент движка позволяет ехать в натяг с холостых, вот и пытаюсь отстроить мотор. у меня первый Харли, вот и не знаю тонкостей. Мужик это нормально - поменяй бензин на шеловский - может станет получше, но так и должно быть. Ну и перенастрой после всех своих ковыряней зажигание заново - по меткам на коленвале. Бензин шелл 95. Буду пробовать еще раз сначала по ВМТ выставлять. в проводом то VOES что делать, вот главный то вопрос??? сейчас он заизолирован и висит в "воздухе", так и было. воес не трогай (перекл.1 в OFF, провод воеса не замыкай на землю), выставь самую пологую кривую: переключатели 2 и 3 в положение ON оба
|
25 сен 2015, 14:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ЭВО перфоманс.
dreep писал(а): exhauster писал(а): Че-то я сегодня люблю повторяться - гуглите: evolution camshaft bearing fail - 133,000 старниц Я не уверен что Вы спец по подшипникам - но я уверен в коллективном разуме который уже 20 лет меняет эти подшпиники из-за того что они вызывают проблемы. Вот это уже реально ценная информация! Про 20 лет. Я просто застал времена когда на одну гонку смело ставили новый комплект иголок, а вот для шестидневок уже не по детски канифолились с материалами сепараторов - всевозможные стали, тефлоны, посеребрённые латуни . . . Потому и заинтересовался - evolution camshaft bearing fail начинаются после увеличения нагрузок, воспринимаемых коленвалом и его опорами, сверх стоковых или это изначальная проблема, которая выявилась 20 лет назад? Вы же не на харлеях гонялись а на других аппаратах ))) Узел надо расматривать не с точки зрения теориии а с точки зрения практики применимой к Харлеям. Безсепараторные подшипники считаются менее надежными потому что они имеют большее ограничемие по скорости вращения по сравнению с аналогичными сепараторными. НО!!!! уитывая что скорость вращения распредвала в 2 раза ниже скорости вращения коленвала, это ограничение не рассматривается а на первый план выходит их способность к сопротивленю нагрузкам.
|
25 сен 2015, 14:19 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
c 80-х до 91 (включительно вроде) ставили безсепараторные. Потом начались сепараторные (на ранних моторах с VOES точно сепараторные, т.н. INA), а вот потом, не понятно с какого года, начались снова безсепараторные (т.н. Torrington (KOYO)).
Вот те, которые INA, народ меняет в обязательном порядке. Так же, советуют проверять после покупки и, при обнаружении INA сразу менять. Если мот 91 и старше, и все сток, лезть менять не надо.
|
25 сен 2015, 14:38 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): Вы же не на харлеях гонялись а на других аппаратах ))) Это да )))) Харлеи, в лучшем случае, только в кино изредка видели. Спасибо! Коллективный разум победил здоровый (надеюсь) скептицизм и обоснованность предложений по этим подшипникам понял. Как и Andante тоже давно заморачиваюсь не столько возможностями выжимания из существующей техники дополнительных сил, моментов, звуков, люменов и т.д., а продлением её жизненного цикла при безнапряжном обслуживании и эксплуатации по разумным потребностям.
|
25 сен 2015, 15:06 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: ЭВО перфоманс.
dreep писал(а): Costaz писал(а): Вы же не на харлеях гонялись а на других аппаратах ))) Это да )))) Харлеи, в лучшем случае, только в кино изредка видели. Спасибо! Коллективный разум победил здоровый (надеюсь) скептицизм и обоснованность предложений по этим подшипникам понял. Как и Andante тоже давно заморачиваюсь не столько возможностями выжимания из существующей техники дополнительных сил, моментов, звуков, люменов и т.д., а продлением её жизненного цикла при безнапряжном обслуживании и эксплуатации по разумным потребностям. продлить можно поставив запчасти с запасом по качеству. тогда при эксплуатации в обычном режиме моторесурс намного увеличится.
|
25 сен 2015, 17:04 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): Может я много от старого EVO хочу? детонирует при резком открытии ручки на 5 передачи с 1.5 т , при плавном все нормально. . у меня происходит наоборот и то, только когда приходится потолкаться по пробкам, при езде внатяг появляется детонация
|
25 сен 2015, 17:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|