Текущее время: 24 ноя 2024, 23:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Тюнинг Evo ради долговечности 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Ковбой Marlboro писал(а):
Тормоза Брембо и резина Авон. Я оттормаживаясь на ТТК поставил свою Электричку летом в жару в небольшое стоппи. ;)

Сзади уже, брембо и плавающий диск, впереди 6 поршней ниссин... будут, и лепесковые плавающие диски 320, резину нужно будет авон.
Fed писал(а):
exhauster писал(а):
1. Поэксперементировал с треугольником сидение - руль - подножки (все индивидуально).
2. Хорошее сидение, анти вибрационные подножки, антивибрационные рукоятки.
3. Гидро привод сцепления.
4. Убрать в руль провода, шланги и тросики газа.
5. Поставить датчики и индикаторы давления температуры масла.
6. Датчики давления в шинах. ну и тахометр с бортнапряжением можно.
7. Поменять передаточные числа трансмисии (или просто шкивы).
8. Подумать что сделать с тормозами...
Армированные тормозные шланги (на пример).

1 поправил руль, удовлетворительно
2 надо будет подумать на тему руля с балансирами
3 планирую, крышка лежит
4 на вкус и цвет, сейчас невозможно, да и не думаю что нужно
5 давление есть, температуру, не обязательно но повод для размышлений
6 давление в шинах... перегрузка уже, остально и так есть
7 главная пара растянутая, удовлетворительно
8 подумано
шланги уже :)

Вот FXR у меня нет....


Последний раз редактировалось WrongDragon 25 сен 2015, 09:18, всего редактировалось 3 раз(а).



25 сен 2015, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Считаю, что всё же писав про доработки, стоит указывать, для какой модели что предпочтительнее.

ПС я вообще за сток.


25 сен 2015, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
ShtroffRus писал(а):
Считаю, что всё же писав про доработки, стоит указывать, для какой модели что предпочтительнее.

ПС я вообще за сток.

В целом согласен, но есть сток, который требует исправления (заметьте, не радикальной переделки).


25 сен 2015, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Согласен, тк громкий выхлоп на моей электре позволяет аки Моисею раздвигать поток.


25 сен 2015, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
ShtroffRus писал(а):
Согласен, тк громкий выхлоп на моей электре позволяет аки Моисею раздвигать поток.

Да, это помогает! а еще ксенон в люстру.


25 сен 2015, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а):
Да, это помогает! а еще ксенон в люстру.


Постоянно возникает желание, ксенонщикам-колхозникам дать в бубен да посильней. Нет денег на нормальный свет, не мучай остальных своим колхозом.


25 сен 2015, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Согласен, тк громкий выхлоп на моей электре позволяет аки Моисею раздвигать поток.

Да, это помогает! а еще ксенон в люстру.

И курякина побольше, это тоже помогает кое-что раздвигать.
Люди, вы чего? Тут вроде тема про движок, а вы на ксенон соскочили.

Чтобы не офтопить. Есть такая книжечка The Big Twin High Performance Guide за авторством William Denish. Так вот вопрос, насколько актуальна информация в ней? Книжка-то не новая.


25 сен 2015, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
по мотору
у меня стоит расточенный цилиндр, прямоток, нулевик, карб S&S, зажигание Dyna 2000.
Но вот как все это заставить вместе работать?
мучаюсь с зажиганием. у меня нет VOES. таким пришел. как то же на нем в Америке ездили.
УОЗ никак не отрегулировать. либо детонация. либо начинает плохо заводиться и тупить на холостых.
выставил на слух, все равно детонирует при резком открытии газа с 2тыс на 5 передаче.
как поймать баланс? или ставить VOES?


25 сен 2015, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Поставь штатное зажигание, или кулачек и катушку к нему подходящую, грузики в автомате опережения опережение по мануалу . А потом с карбом все получится С&С можно настроить и без стенда. А потом видно будет, или оставить архаику в зажигании или вернуть электронику.


25 сен 2015, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а):
по мотору
у меня стоит расточенный цилиндр, прямоток, нулевик, карб S&S, зажигание Dyna 2000.
Но вот как все это заставить вместе работать?
мучаюсь с зажиганием. у меня нет VOES. таким пришел. как то же на нем в Америке ездили.
УОЗ никак не отрегулировать. либо детонация. либо начинает плохо заводиться и тупить на холостых.
выставил на слух, все равно детонирует при резком открытии газа с 2тыс на 5 передаче.
как поймать баланс? или ставить VOES?


поставь менее агрессивную кривую и выставь зажигание по стробоскопу, они копеечные
воес не нужен


25 сен 2015, 12:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а):
по мотору
у меня стоит расточенный цилиндр, прямоток, нулевик, карб S&S, зажигание Dyna 2000.
Но вот как все это заставить вместе работать?
мучаюсь с зажиганием. у меня нет VOES. таким пришел. как то же на нем в Америке ездили.
УОЗ никак не отрегулировать. либо детонация. либо начинает плохо заводиться и тупить на холостых.
выставил на слух, все равно детонирует при резком открытии газа с 2тыс на 5 передаче.
как поймать баланс? или ставить VOES?

ссылка
это зажигание?
открой крышку и сфоткай зажигание, чтоб покрупнее, чтоб было видно крутилки и положение, в каком установлен сам блок.
и так же напиши какие стоят свечи/катушка/провода


25 сен 2015, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
шарабан писал(а):
Trastor писал(а):
по мотору
у меня стоит расточенный цилиндр, прямоток, нулевик, карб S&S, зажигание Dyna 2000.
Но вот как все это заставить вместе работать?
мучаюсь с зажиганием. у меня нет VOES. таким пришел. как то же на нем в Америке ездили.
УОЗ никак не отрегулировать. либо детонация. либо начинает плохо заводиться и тупить на холостых.
выставил на слух, все равно детонирует при резком открытии газа с 2тыс на 5 передаче.
как поймать баланс? или ставить VOES?

ссылка
это зажигание?
открой крышку и сфоткай зажигание, чтоб покрупнее, чтоб было видно крутилки и положение, в каком установлен сам блок.
и так же напиши какие стоят свечи/катушка/провода


Да зажигание такое. только без без букв HD.
6 джамперов. вкл 2-3 остальные выключены. ( стоит 4 кривая и двухискровый режим, )
свечи десно иридивые IW16( пробовал простые NGK BPR5ES-11, как будто пропуски зажигания) провода походу не родные. посмотрю маркировку. бенз 95
карб настроен хорошо. судя по свечам и отзыву на ручку газа.
сейчас модуль повернул практически вертикально (чуть наклон вперед). работает лучше. но все равно детонирует.
Изображение


25 сен 2015, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а):
Цитата:
ну это я понял,что игольчатый, это ш я так понимаю подшипник в картере двигателя который?

они оба игольчатые, просто у стокового в 1,5 раза меньше иголок,и соответственно нагрузку он держит хуже
Дико извиняюсь, но что значит "держит нагрузку хуже"? Понятно, что при равных посадочных размерах и ширине подшипник без сепаратора благодаря большему числу иголок сможет работать при более высоких радиальных нагрузках чем такой же с сепаратором. И, если эти нагрузки будут существенно выше тех на работу с которыми рассчитан стоковый подшипник, ясно дело сепараторный озябнет первым. Но что будет с их ресурсами при работе на расчётных режимах? Вы думаете ресурс подшипника без сепаратора будет выше чем подшипника с сепаратором? Топикстартёр-то, вроде как, спрашивает о тюнинге ради долговечности . . .


25 сен 2015, 12:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
dreep писал(а):
Costaz писал(а):
Цитата:
ну это я понял,что игольчатый, это ш я так понимаю подшипник в картере двигателя который?

они оба игольчатые, просто у стокового в 1,5 раза меньше иголок,и соответственно нагрузку он держит хуже
Дико извиняюсь, но что значит "держит нагрузку хуже"? Понятно, что при равных посадочных размерах и ширине подшипник без сепаратора благодаря большему числу иголок сможет работать при более высоких радиальных нагрузках чем такой же с сепаратором. И, если эти нагрузки будут существенно выше тех на работу с которыми рассчитан стоковый подшипник, ясно дело сепараторный озябнет первым. Но что будет с их ресурсами при работе на расчётных режимах? Вы думаете ресурс подшипника без сепаратора будет выше чем подшипника с сепаратором? Топикстартёр-то, вроде как, спрашивает о тюнинге ради долговечности . . .


Я не думаю, я знаю.

Когда же вы уже перестанете думать что если завод так сделал то это единственное верное решение???

История харлея это постоянное балансирование на границе качество продукции/дешивизна исполнения. И очень часто крен не в пользу качества, вот это и исправляет качественный афтермаркет.

И чтобы два раза не вставать,скажу: когда я вижу человека с пеной у рта доказывающего что он очень сильно заботится о своем мотоцикле и принципиально ничего кроме оригинала не приемлет, такие люди вызывают у меня жалкую усмешку...


25 сен 2015, 13:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а):
Да зажигание такое. только без без букв HD.
6 джамперов. вкл 2-3 остальные выключены. ( стоит 4 кривая и двухискровый режим, )
свечи десно иридивые

То что я понял из инструкции (https://www.mpsracing.com/instructions/Dynatek/D2Ki.pdf) - стоит заново переконфигурить зажигание.(static timing the motor) а потом начиная со 2й кривой покататься - будет хорошо воткни 1ю - попробуй, будет плохо скатись на 3ю.
открой окошко на коленвал с левой стороны, выкрути свечи - выставь двигатель в TDC, потом по инструкции крути модуль пока не погаснет огонек. В общем усе - последнее действие повторять до удволеворения- ибо нужен момент когда он только-только погас.


25 сен 2015, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
exhauster писал(а):
Trastor писал(а):
Да зажигание такое. только без без букв HD.
6 джамперов. вкл 2-3 остальные выключены. ( стоит 4 кривая и двухискровый режим, )
свечи десно иридивые

То что я понял из инструкции (https://www.mpsracing.com/instructions/Dynatek/D2Ki.pdf) - стоит заново переконфигурить зажигание.(static timing the motor) а потом начиная со 2й кривой покататься - будет хорошо воткни 1ю - попробуй, будет плохо скатись на 3ю.
открой окошко на коленвал с левой стороны, выкрути свечи - выставь двигатель в TDC, потом по инструкции крути модуль пока не погаснет огонек. В общем усе - последнее действие повторять до удволеворения- ибо нужен момент когда он только-только погас.

Я ставил 2 и 3 кривую и крутил модуль. все равно детонирует. если ставишь в вертикальное положение. то практически не детонирует но тупит и пытается заглохнуть на холостых и на холодную хрен заведешь.( слижком позднее зажигание)
вот и думаю может VOES поставить и он будет переключать на более раннее зажигание при старте и холостом и более позднее при нагрузке.
может попробовать замкнуть провод датчика вручную? и включить retard mode?


25 сен 2015, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
dreep писал(а):
[Дико извиняюсь, но что значит "держит нагрузку хуже"? Понятно, что при равных посадочных размерах и ширине подшипник без сепаратора благодаря большему числу иголок сможет работать при более высоких радиальных нагрузках чем такой же с сепаратором. И, если эти нагрузки будут существенно выше тех на работу с которыми рассчитан стоковый подшипник, ясно дело сепараторный озябнет первым. Но что будет с их ресурсами при работе на расчётных режимах? Вы думаете ресурс подшипника без сепаратора будет выше чем подшипника с сепаратором? Топикстартёр-то, вроде как, спрашивает о тюнинге ради долговечности . . .

Коллега погуглите пожалуйста следующие словосочетания
evolution camshaft bearing fail
harley evolution case crack
harley evolution oil pressure
harley evo lifter failure

Все это стандартные проблемы оставленные нам MoCo в наследство, каждая из них потенциальный карачун с капиталкой. А кроме того мы говорим о двигателях которым в лучшем случае 16 лет - те ресурс уже подходит к концу, а слабые места никто возможно и не убирал.
Просто пора понять что evolution уже в большинстве своем йангтаймер - а некторые и олдтаймер. Те ресурс кончаеться - готовся ремонтировать.


25 сен 2015, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а):
Я ставил 2 и 3 кривую и крутил модуль.

Крутил модуль это как? просто крутил? в инструкции четок написано 2-3 градуса в одну или другую сторону для гоночных применений.
Начни с того что выстави модуль в начальное положение как говорит инструкция и включи 2ю кривую, проверь настройки и работу VOES и как прикручена ответная пластина с магнитами которая под модулем. Если у тебя при правильно поставленном модуле на 4й кривой будет детонация - то я бы искал другие проблемы, (хотя какие хз).


25 сен 2015, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
exhauster писал(а):
Trastor писал(а):
Я ставил 2 и 3 кривую и крутил модуль.

Крутил модуль это как? просто крутил? в инструкции четок написано 2-3 градуса в одну или другую сторону для гоночных применений.
Начни с того что выстави модуль в начальное положение как говорит инструкция и включи 2ю кривую, проверь настройки и работу VOES и как прикручена ответная пластина с магнитами которая под модулем. Если у тебя при правильно поставленном модуле на 4й кривой будет детонация - то я бы искал другие проблемы, (хотя какие хз).

VOES то нет вообще! где бы его взять для теста?))
вот и я не знаю что за проблемы. мот едет, заводиться не дымит. масло не жрет.
может нагара в цилиндрах много, хотя он и не греется особо.
сезон закрою буду разбирать. менять прокладки.
до этого хотелось бы понять нужен все таки VOES для моего мотора или нет.


25 сен 2015, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а):
Я не думаю, я знаю
А это ничего, что в подшипнике с сепаратором иголки изнашиваются по линиям контакта с внутренней обоймой, с внешней обоймой и с сепаратором, а в альтернативном нет контакта с сепаратором, но иголки изнашиваются ещё и по линиям контакта между собой? Причем линейные скорости в зоне этого контакта заметно выше? А что с износом обойм? Зная где применяют подобный афтемаркет я не думаю, а вполне понимаю решение, использованное в этом узле заводчанами. По крайней мере оно не кажется мне намеренной фичей призванной ограничить ресурс этого узла и дать подработать сервисменам. Или заставить юзера после определённого пробега слить ушатанный мотоцикл и бежать в салон за новым.


Последний раз редактировалось dreep 25 сен 2015, 13:39, всего редактировалось 1 раз.



25 сен 2015, 13:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB