|
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:23
|
Тюнинг Evo ради долговечности
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Ковбой Marlboro писал(а): Тормоза Брембо и резина Авон. Я оттормаживаясь на ТТК поставил свою Электричку летом в жару в небольшое стоппи. Сзади уже, брембо и плавающий диск, впереди 6 поршней ниссин... будут, и лепесковые плавающие диски 320, резину нужно будет авон. Fed писал(а): exhauster писал(а): 1. Поэксперементировал с треугольником сидение - руль - подножки (все индивидуально). 2. Хорошее сидение, анти вибрационные подножки, антивибрационные рукоятки. 3. Гидро привод сцепления. 4. Убрать в руль провода, шланги и тросики газа. 5. Поставить датчики и индикаторы давления температуры масла. 6. Датчики давления в шинах. ну и тахометр с бортнапряжением можно. 7. Поменять передаточные числа трансмисии (или просто шкивы). 8. Подумать что сделать с тормозами... Армированные тормозные шланги (на пример). 1 поправил руль, удовлетворительно 2 надо будет подумать на тему руля с балансирами 3 планирую, крышка лежит 4 на вкус и цвет, сейчас невозможно, да и не думаю что нужно 5 давление есть, температуру, не обязательно но повод для размышлений 6 давление в шинах... перегрузка уже, остально и так есть 7 главная пара растянутая, удовлетворительно 8 подумано шланги уже Вот FXR у меня нет....
Последний раз редактировалось WrongDragon 25 сен 2015, 09:18, всего редактировалось 3 раз(а).
|
25 сен 2015, 09:09 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Считаю, что всё же писав про доработки, стоит указывать, для какой модели что предпочтительнее.
ПС я вообще за сток.
|
25 сен 2015, 09:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
ShtroffRus писал(а): Считаю, что всё же писав про доработки, стоит указывать, для какой модели что предпочтительнее.
ПС я вообще за сток. В целом согласен, но есть сток, который требует исправления (заметьте, не радикальной переделки).
|
25 сен 2015, 09:24 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Согласен, тк громкий выхлоп на моей электре позволяет аки Моисею раздвигать поток.
|
25 сен 2015, 09:43 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
ShtroffRus писал(а): Согласен, тк громкий выхлоп на моей электре позволяет аки Моисею раздвигать поток. Да, это помогает! а еще ксенон в люстру.
|
25 сен 2015, 10:04 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): Да, это помогает! а еще ксенон в люстру. Постоянно возникает желание, ксенонщикам-колхозникам дать в бубен да посильней. Нет денег на нормальный свет, не мучай остальных своим колхозом.
|
25 сен 2015, 10:11 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): ShtroffRus писал(а): Согласен, тк громкий выхлоп на моей электре позволяет аки Моисею раздвигать поток. Да, это помогает! а еще ксенон в люстру. И курякина побольше, это тоже помогает кое-что раздвигать. Люди, вы чего? Тут вроде тема про движок, а вы на ксенон соскочили. Чтобы не офтопить. Есть такая книжечка The Big Twin High Performance Guide за авторством William Denish. Так вот вопрос, насколько актуальна информация в ней? Книжка-то не новая.
|
25 сен 2015, 10:31 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
по мотору у меня стоит расточенный цилиндр, прямоток, нулевик, карб S&S, зажигание Dyna 2000. Но вот как все это заставить вместе работать? мучаюсь с зажиганием. у меня нет VOES. таким пришел. как то же на нем в Америке ездили. УОЗ никак не отрегулировать. либо детонация. либо начинает плохо заводиться и тупить на холостых. выставил на слух, все равно детонирует при резком открытии газа с 2тыс на 5 передаче. как поймать баланс? или ставить VOES?
|
25 сен 2015, 11:39 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Поставь штатное зажигание, или кулачек и катушку к нему подходящую, грузики в автомате опережения опережение по мануалу . А потом с карбом все получится С&С можно настроить и без стенда. А потом видно будет, или оставить архаику в зажигании или вернуть электронику.
|
25 сен 2015, 11:54 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): по мотору у меня стоит расточенный цилиндр, прямоток, нулевик, карб S&S, зажигание Dyna 2000. Но вот как все это заставить вместе работать? мучаюсь с зажиганием. у меня нет VOES. таким пришел. как то же на нем в Америке ездили. УОЗ никак не отрегулировать. либо детонация. либо начинает плохо заводиться и тупить на холостых. выставил на слух, все равно детонирует при резком открытии газа с 2тыс на 5 передаче. как поймать баланс? или ставить VOES? поставь менее агрессивную кривую и выставь зажигание по стробоскопу, они копеечные воес не нужен
|
25 сен 2015, 12:11 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): по мотору у меня стоит расточенный цилиндр, прямоток, нулевик, карб S&S, зажигание Dyna 2000. Но вот как все это заставить вместе работать? мучаюсь с зажиганием. у меня нет VOES. таким пришел. как то же на нем в Америке ездили. УОЗ никак не отрегулировать. либо детонация. либо начинает плохо заводиться и тупить на холостых. выставил на слух, все равно детонирует при резком открытии газа с 2тыс на 5 передаче. как поймать баланс? или ставить VOES? ссылкаэто зажигание? открой крышку и сфоткай зажигание, чтоб покрупнее, чтоб было видно крутилки и положение, в каком установлен сам блок. и так же напиши какие стоят свечи/катушка/провода
|
25 сен 2015, 12:37 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
шарабан писал(а): Trastor писал(а): по мотору у меня стоит расточенный цилиндр, прямоток, нулевик, карб S&S, зажигание Dyna 2000. Но вот как все это заставить вместе работать? мучаюсь с зажиганием. у меня нет VOES. таким пришел. как то же на нем в Америке ездили. УОЗ никак не отрегулировать. либо детонация. либо начинает плохо заводиться и тупить на холостых. выставил на слух, все равно детонирует при резком открытии газа с 2тыс на 5 передаче. как поймать баланс? или ставить VOES? ссылкаэто зажигание? открой крышку и сфоткай зажигание, чтоб покрупнее, чтоб было видно крутилки и положение, в каком установлен сам блок. и так же напиши какие стоят свечи/катушка/провода Да зажигание такое. только без без букв HD. 6 джамперов. вкл 2-3 остальные выключены. ( стоит 4 кривая и двухискровый режим, ) свечи десно иридивые IW16( пробовал простые NGK BPR5ES-11, как будто пропуски зажигания) провода походу не родные. посмотрю маркировку. бенз 95 карб настроен хорошо. судя по свечам и отзыву на ручку газа. сейчас модуль повернул практически вертикально (чуть наклон вперед). работает лучше. но все равно детонирует.
|
25 сен 2015, 12:54 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): Цитата: ну это я понял,что игольчатый, это ш я так понимаю подшипник в картере двигателя который? они оба игольчатые, просто у стокового в 1,5 раза меньше иголок,и соответственно нагрузку он держит хуже Дико извиняюсь, но что значит "держит нагрузку хуже"? Понятно, что при равных посадочных размерах и ширине подшипник без сепаратора благодаря большему числу иголок сможет работать при более высоких радиальных нагрузках чем такой же с сепаратором. И, если эти нагрузки будут существенно выше тех на работу с которыми рассчитан стоковый подшипник, ясно дело сепараторный озябнет первым. Но что будет с их ресурсами при работе на расчётных режимах? Вы думаете ресурс подшипника без сепаратора будет выше чем подшипника с сепаратором? Топикстартёр-то, вроде как, спрашивает о тюнинге ради долговечности . . .
|
25 сен 2015, 12:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ЭВО перфоманс.
dreep писал(а): Costaz писал(а): Цитата: ну это я понял,что игольчатый, это ш я так понимаю подшипник в картере двигателя который? они оба игольчатые, просто у стокового в 1,5 раза меньше иголок,и соответственно нагрузку он держит хуже Дико извиняюсь, но что значит "держит нагрузку хуже"? Понятно, что при равных посадочных размерах и ширине подшипник без сепаратора благодаря большему числу иголок сможет работать при более высоких радиальных нагрузках чем такой же с сепаратором. И, если эти нагрузки будут существенно выше тех на работу с которыми рассчитан стоковый подшипник, ясно дело сепараторный озябнет первым. Но что будет с их ресурсами при работе на расчётных режимах? Вы думаете ресурс подшипника без сепаратора будет выше чем подшипника с сепаратором? Топикстартёр-то, вроде как, спрашивает о тюнинге ради долговечности . . . Я не думаю, я знаю. Когда же вы уже перестанете думать что если завод так сделал то это единственное верное решение??? История харлея это постоянное балансирование на границе качество продукции/дешивизна исполнения. И очень часто крен не в пользу качества, вот это и исправляет качественный афтермаркет. И чтобы два раза не вставать,скажу: когда я вижу человека с пеной у рта доказывающего что он очень сильно заботится о своем мотоцикле и принципиально ничего кроме оригинала не приемлет, такие люди вызывают у меня жалкую усмешку...
|
25 сен 2015, 13:06 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): Да зажигание такое. только без без букв HD. 6 джамперов. вкл 2-3 остальные выключены. ( стоит 4 кривая и двухискровый режим, ) свечи десно иридивые То что я понял из инструкции ( https://www.mpsracing.com/instructions/Dynatek/D2Ki.pdf) - стоит заново переконфигурить зажигание.(static timing the motor) а потом начиная со 2й кривой покататься - будет хорошо воткни 1ю - попробуй, будет плохо скатись на 3ю. открой окошко на коленвал с левой стороны, выкрути свечи - выставь двигатель в TDC, потом по инструкции крути модуль пока не погаснет огонек. В общем усе - последнее действие повторять до удволеворения- ибо нужен момент когда он только-только погас.
|
25 сен 2015, 13:09 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
exhauster писал(а): Trastor писал(а): Да зажигание такое. только без без букв HD. 6 джамперов. вкл 2-3 остальные выключены. ( стоит 4 кривая и двухискровый режим, ) свечи десно иридивые То что я понял из инструкции ( https://www.mpsracing.com/instructions/Dynatek/D2Ki.pdf) - стоит заново переконфигурить зажигание.(static timing the motor) а потом начиная со 2й кривой покататься - будет хорошо воткни 1ю - попробуй, будет плохо скатись на 3ю. открой окошко на коленвал с левой стороны, выкрути свечи - выставь двигатель в TDC, потом по инструкции крути модуль пока не погаснет огонек. В общем усе - последнее действие повторять до удволеворения- ибо нужен момент когда он только-только погас. Я ставил 2 и 3 кривую и крутил модуль. все равно детонирует. если ставишь в вертикальное положение. то практически не детонирует но тупит и пытается заглохнуть на холостых и на холодную хрен заведешь.( слижком позднее зажигание) вот и думаю может VOES поставить и он будет переключать на более раннее зажигание при старте и холостом и более позднее при нагрузке. может попробовать замкнуть провод датчика вручную? и включить retard mode?
|
25 сен 2015, 13:18 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: ЭВО перфоманс.
dreep писал(а): [Дико извиняюсь, но что значит "держит нагрузку хуже"? Понятно, что при равных посадочных размерах и ширине подшипник без сепаратора благодаря большему числу иголок сможет работать при более высоких радиальных нагрузках чем такой же с сепаратором. И, если эти нагрузки будут существенно выше тех на работу с которыми рассчитан стоковый подшипник, ясно дело сепараторный озябнет первым. Но что будет с их ресурсами при работе на расчётных режимах? Вы думаете ресурс подшипника без сепаратора будет выше чем подшипника с сепаратором? Топикстартёр-то, вроде как, спрашивает о тюнинге ради долговечности . . . Коллега погуглите пожалуйста следующие словосочетания evolution camshaft bearing fail harley evolution case crack harley evolution oil pressure harley evo lifter failure Все это стандартные проблемы оставленные нам MoCo в наследство, каждая из них потенциальный карачун с капиталкой. А кроме того мы говорим о двигателях которым в лучшем случае 16 лет - те ресурс уже подходит к концу, а слабые места никто возможно и не убирал. Просто пора понять что evolution уже в большинстве своем йангтаймер - а некторые и олдтаймер. Те ресурс кончаеться - готовся ремонтировать.
|
25 сен 2015, 13:20 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Trastor писал(а): Я ставил 2 и 3 кривую и крутил модуль. Крутил модуль это как? просто крутил? в инструкции четок написано 2-3 градуса в одну или другую сторону для гоночных применений. Начни с того что выстави модуль в начальное положение как говорит инструкция и включи 2ю кривую, проверь настройки и работу VOES и как прикручена ответная пластина с магнитами которая под модулем. Если у тебя при правильно поставленном модуле на 4й кривой будет детонация - то я бы искал другие проблемы, (хотя какие хз).
|
25 сен 2015, 13:23 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
exhauster писал(а): Trastor писал(а): Я ставил 2 и 3 кривую и крутил модуль. Крутил модуль это как? просто крутил? в инструкции четок написано 2-3 градуса в одну или другую сторону для гоночных применений. Начни с того что выстави модуль в начальное положение как говорит инструкция и включи 2ю кривую, проверь настройки и работу VOES и как прикручена ответная пластина с магнитами которая под модулем. Если у тебя при правильно поставленном модуле на 4й кривой будет детонация - то я бы искал другие проблемы, (хотя какие хз). VOES то нет вообще! где бы его взять для теста?)) вот и я не знаю что за проблемы. мот едет, заводиться не дымит. масло не жрет. может нагара в цилиндрах много, хотя он и не греется особо. сезон закрою буду разбирать. менять прокладки. до этого хотелось бы понять нужен все таки VOES для моего мотора или нет.
|
25 сен 2015, 13:28 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): Я не думаю, я знаю А это ничего, что в подшипнике с сепаратором иголки изнашиваются по линиям контакта с внутренней обоймой, с внешней обоймой и с сепаратором, а в альтернативном нет контакта с сепаратором, но иголки изнашиваются ещё и по линиям контакта между собой? Причем линейные скорости в зоне этого контакта заметно выше? А что с износом обойм? Зная где применяют подобный афтемаркет я не думаю, а вполне понимаю решение, использованное в этом узле заводчанами. По крайней мере оно не кажется мне намеренной фичей призванной ограничить ресурс этого узла и дать подработать сервисменам. Или заставить юзера после определённого пробега слить ушатанный мотоцикл и бежать в салон за новым.
Последний раз редактировалось dreep 25 сен 2015, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
|
25 сен 2015, 13:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|