|
Текущее время: 24 ноя 2024, 21:27
|
Тюнинг Evo ради долговечности
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
pride писал(а): Ээээээээээ может сразу твинкам с инжектором ? Меня вполне устраивает карбовый эво))) Нравится потенциал 88го, но к сожалению не имею столько свободного времени.
|
24 сен 2015, 16:10 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
шарабан писал(а): Меня вполне устраивает карбовый эво))) Нравится потенциал 88го, но к сожалению не имею столько свободного времени. Еще бы не нравился)) когда мародера 109го нагибает ))) Твой мот наверное унижает пластиковых одним звуком.
|
24 сен 2015, 16:16 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Кстати, на счет унижения. Большим плюсом карба считаю возможность оперативной подкрутки крутилкой оборотов холостого хода. С инжектором наверное придется повозиться, выводить какието кнопки/переключатели, чтоб для "погонять" поднимать ХХ до 1.2-1.3 тыщ, а после снижать до 0.9 или скоко там
|
24 сен 2015, 16:37 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Вставлю свои пять копеек - во первых Эво после 93 года - с переработаным картером. 1) подшипники распреда если проблемные 2) распред 3) маслонасос 4) головы портировать 5) гидрики замена 6) карбюратор + прямоток + впуск 7) датчик давления масла с манометром 8) все подшипники-прокладки до которых можно дотянуться ( учитываем что мотоцикл с неизвестной историей) 9) подвеска 10) торомза
Последние два пункта по вкусу. Мнение сформировано благодаря Диме DMC, Косте и болезненному жизненному опыту)
|
24 сен 2015, 16:41 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Тему слили. С перформансом покончено. Поэтому распред оставить стоковый, головы не портировать, масло менять у официалов и вступить наконецто в хог.
|
24 сен 2015, 16:44 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Подход Кости импонирует больше . Все можно понять человеку знакомому с азами принципа работы бензинового мотора. Хорошо накормить бензином и напоить воздухом (портирование и валы клапана) дать облегчиться без проблем прямоток. Снять намордник (нулевик). Ну и увеличить обьем ЦПГ. Деньги против стульев (ц). А колдовство с датчиками, зажиганием и водой (брызгалку с водой еще в 80х годах товарищи прилаживали на Явы),это сугубо на любитiля . Хотя творчество в стиле Ремарка " Три товарища" приветствуется.
|
24 сен 2015, 17:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
exhauster писал(а): 9) подвеска 10) торомза
по вкусу. Ничо се по вкусу, а я дурак думал что надо сделать так чтобы не крестило мот на дороге и тормозил... Вон оно чо, Иваныч.
|
24 сен 2015, 17:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ЭВО перфоманс.
Old_Hamster писал(а): Цитата: Дальше нищебродские вопросы по существу примерная стоимость вала w6 на ебаях 16 тыщ(~250$). Чем кстати они лучше эндрюс, на которые цена чуть гуманнее, почти в 2 раза Боб Вуд - прежде всего энтузиаст вся жизнь которого посвящена тому чтобы улучшить характеристики двигателей внутреннего сгорания. Реальный фанатик своего дела,он мог бы уже лет 20 как не работать но он до сих пор разрабатывает все новые варианты распредвалов. Живет в Алабаме со своей женой,собакой и кошкой а валы ему точит тот же Эндрюс. Ну а так как плагиат там не прокатывает то и Эндрюс и все остальные компании-гиганты вынуждены довольствоваться компромиссными вариантами,потому что самые козырные уже разработал Боб ))) A что касается конкретно твоего вопроса, то он из серии чем грузины лучше чем армяне? ))) Ты пытаешься сравнить W6 с распредвалами Эндрюс в целом. Давай-ка будем сравнивать конкретные модели... Цитата: про портирование голов можно на долгое время забыть Эвовские головы в отличие от Твин Кама вполне себе хороши и без портирования Цитата: либо же убедившись в нормальном состоянии пары цилиндр-поршень поставить просто новые кольца вот это делать крайне не рекомендую Цитата: замена подшипника распредвала, а какой ставить full needle
|
24 сен 2015, 18:25 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): A что касается конкретно твоего вопроса, то он из серии чем грузины лучше чем армяне? )))
Ты пытаешься сравнить W6 с распредвалами Эндрюс в целом. Давай-ка будем сравнивать конкретные модели...
Так как я в это не разбираюсь впринципе, то например в сравнении с EV27. Собственно это самое популярное сравнение в амриканских интернетах. Но мне например больше доверия вызывает например твое мнение, чем мнение какого то неизвестного реднека Costaz писал(а): Эвовские головы в отличие от Твин Кама вполне себе хороши и без портирования
это хорошо Costaz писал(а): вот это делать крайне не рекомендую
тоесть если я скидываю цилиндр для замены прокладки то ставить новую поршневую сразу? Кстати, помимо ОЕМ ЦПГ на том же ЖП сайклс висит ЦПГ В-твин мануфактуринг в такую же цену, оно того стоит или искать возможность купить ОЕМ? Costaz писал(а): full needle
ну это я понял,что игольчатый, это ш я так понимаю подшипник в картере двигателя который?
|
24 сен 2015, 19:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ЭВО перфоманс.
Цитата: Так как я в это не разбираюсь впринципе, то например в сравнении с EV27. Собственно это самое популярное сравнение в амриканских интернетах. Но мне например больше доверия вызывает например твое мнение, чем мнение какого то неизвестного реднека Вооо... пошел конструктив )))) Если сравнивать с Эндрюс EV27 то у него и и поднятие .495 вместо ,510 у W6 и время открытия клапана короче. В реальной жизни это означает что при равных условиях W6 обеспечит лучшую наполняемость цилиндра. По факту, когда ты меняешь вал, тебе надо полюбому тратить силы, время, ставить новые прокладки рокербоксов... как ты думаешь, после проделанной работы у тебя будет хорошее чувство от осознания того что добавив еще немного ты мог бы достичь гораздо более впечатляющего результата? Не знаю как тебе, но мне мысль по правильному выбору распредвала не давала покоя очень долго,пока я не нашел Боба Вуда Цитата: тоесть если я скидываю цилиндр для замены прокладки то ставить новую поршневую сразу? Кстати, помимо ОЕМ ЦПГ на том же ЖП сайклс висит ЦПГ В-твин мануфактуринг в такую же цену, оно того стоит или искать возможность купить ОЕМ? Самый разумный вариант просто проточить твои цилиндры под Wiseco-вские поршни (у меня цилиндры с поршнями 450 евро) Цитата: Costaz писал(а): full needle
ну это я понял,что игольчатый, это ш я так понимаю подшипник в картере двигателя который? они оба игольчатые, просто у стокового в 1,5 раза меньше иголок,и соответственно нагрузку он держит хуже
|
24 сен 2015, 20:27 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Цитата: у меня цилиндры с поршнями 450 евро это уже расточеные под висеко? А если например прислать мои цугундры, много ли я на этом сэкономлю?Точить у нас здесь невариант впринципе
|
24 сен 2015, 20:35 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Old_Hamster писал(а): Цитата: у меня цилиндры с поршнями 450 евро это уже расточеные под висеко? А если например прислать мои цугундры, много ли я на этом сэкономлю?Точить у нас здесь невариант впринципе Это уже расточенные твои цилиндры + поршни Wiseco
|
24 сен 2015, 20:40 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
mark писал(а): Подход Кости импонирует больше . Все можно понять человеку знакомому с азами принципа работы бензинового мотора. Хорошо накормить бензином и напоить воздухом (портирование и валы клапана) дать облегчиться без проблем прямоток. Снять намордник (нулевик). Ну и увеличить обьем ЦПГ. Деньги против стульев (ц). А колдовство с датчиками, зажиганием и водой (брызгалку с водой еще в 80х годах товарищи прилаживали на Явы),это сугубо на любитiля . Хотя творчество в стиле Ремарка " Три товарища" приветствуется. Я не соревнуюсь с Костей. Если ты не видишь очевидных вещей, то специально для тебя: Костя подходит к делу профессионально, я же простой мотоэнтузиаст. Зная принцип ДВС, зря ты испугался течи иасла и продал отличный Эво. К тому же его легко можно было перевести на 95й бенз.
|
24 сен 2015, 21:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Парни, Серега-Шарабан прибедняется )))
Он достиг огромных успехов в плане доводки своего мотора,не каждый профильный сервис может с ним сравниться по количеству знаний,примененных на практике.
Лично мне совершенно не зазорно спросить у него совета по поводу настройки карбюратора с помощью лямбда-зонда,например.
Побольше бы таких энтузиастов и жизнь была бы более интересной )
|
24 сен 2015, 21:47 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Хотя творчество в стиле Ремарка " Три товарища" приветствуется.[/quote] Ну почему не вижу, вижу, последнее предложение как раз про это. А мотоцикл да хороший ,но если колупать и делать как было то дорогой. Шовел как то ближе к сердцу, хотя и к нему есть вопросы. П.С. Не затачивайся ты на меня дружище , я сказал только то что сказал и не больше. Мое мнение, не нужно этой "корове" ни какой форсировки , это если дайнафхрсофтеил на Ево тогда может быть. Да и Гагарин уже в космос на ракете летал.......
|
24 сен 2015, 21:55 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
WrongDragon писал(а): exhauster писал(а): 9) подвеска 10) торомза
по вкусу. Ничо се по вкусу, а я дурак думал что надо сделать так чтобы не крестило мот на дороге и тормозил... Вон оно чо, Иваныч. Мужчина читайте название темы. Необходимое тормозное усилие зависит только от стиля вождения - вон взрослые дядьки ездят без переднего тормоза и все у них хорошо. По тому и пишу что по вкусу. Меня например _пока_ подвеска и тормоза устраивают стоковые.
|
24 сен 2015, 23:33 |
|
|
FEV
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Вставлю свои 1.5 копеек: денег нет совсем - катаем, не паримся, эво хороший мотор; денег есть побольше - ev27, 9.5:1 поршни, гидрики, подшип распреда(и вообще подшип распреда, INA с его сепаратором может пол-двигла испоганить, онли фулл нидл, ток молотком забивать не надо и правильная глубина посадки)Денег чуть побольше и хочется оптимальный результат - w6, 10:1, гидрики, подшип тоже. W6h еще круче, но это уже переделки под хай лифт) Головы эвовские сами по себе и так неплохи(во всяком случае до 0.510 подьема, и для средней форсировки, дальше я вроде не мерил, не помню), ну можно зачистить неровности и клапана kibblewhite воткнуть - они именно на средних значениях подьема хорошо себя показали.
Все вкратце, все имхо и ни на что не претендуя;) ЗЫ: во избежание непонимания- я не утверждаю, что эти распреды ОБЯЗАТЕЛЬНО применять с указанными CR.
Последний раз редактировалось FEV 25 сен 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
|
25 сен 2015, 00:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Я - московский псих. Я по питеру прокатился, по большей части хватит и каблуков, для остановки. Москва такого не прощает, совсем. По этому даже харли должен тормозить как спортбайк.
Всем мир.
|
25 сен 2015, 00:28 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
WrongDragon писал(а): По этому даже харли должен тормозить как спортбайк. Тормоза Брембо и резина Авон. Я оттормаживаясь на ТТК поставил свою Электричку летом в жару в небольшое стоппи.
|
25 сен 2015, 01:49 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
exhauster писал(а): WrongDragon писал(а): exhauster писал(а): Меня например _пока_ подвеска и тормоза устраивают стоковые. Вставлю и я свое имхо... Если не нужно "взбадривать" мотор, но есть деньги и время, я бы провел следующие модернизации: 1. Поэксперементировал с треугольником сидение - руль - подножки (все индивидуально). 2. Хорошее сидение, анти вибрационные подножки, антивибрационные рукоятки. 3. Гидро привод сцепления. 4. Убрать в руль провода, шланги и тросики газа. 5. Поставить датчики и индикаторы давления температуры масла. 6. Датчики давления в шинах. ну и тахометр с бортнапряжением можно. 7. Поменять передаточные числа трансмисии (или просто шкивы). 8. Подумать что сделать с тормозами... Армированные тормозные шланги (на пример).
|
25 сен 2015, 09:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|