|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:05
|
Тюнинг Evo ради долговечности
Автор |
Сообщение |
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ЭВО перфоманс.
Sethgazza, Очень приятно, что ты ведёшь летопись моего здесь бытия.
Ни на какую роль авторитета я не претендовал, не претендую и не собираюсь претендовать. Для этого нужно разбираться в предмете. В предмете я не разбираюсь, посему могу только а) задавать вопросы б) делиться впечатлениями, что я и делаю.
Втёрся в доверие - srsly? О_о
Есть несколько нюансов.
Во-первых, тему я эту создал в техническом разделе, и хотел узнать технические нюансы модификации и\или резона модификаций мотора. Если бы я хотел узнать твоё мнение насчёт моей персоны, тема была бы в болталке и называлась иначе.
Во-вторых, если ты внимательно перечитаешь мои и твои сообщения, то заметишь, что я до оскорблений твоей персоны не опускался, в то время как ты явно не знаком с этикетом.
Суммируя вышесказанное, я ещё раз прошу своё мнение на данном форуме высказывать или в личку, или там, где его спрашивают, особенно если оно носит оскорбительный характер.
|
24 сен 2015, 14:33 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: ЭВО перфоманс.
Имел опыт эксплуатации Ево в котором было многое что изменено. На стенде 70квт на заднем колесе. На вскидку что помню, головы Эдельброк, карбюратор Эдельброк, распредвал Кренс ,генератор 3х фазный ,сцепление" кевлар". Широкий ремень ,выхлоп С&С. Стартер более мощный. Толкатели штанг С&С , втулки маятника и много чего еще. Тормоза с "бронированными" шлангами. Да валит, но аэродинамику не обманешь на больших скоростях морда и хвост едут отдельно, на мокрой дороге с вторым номером перед на юз при торможении. Бензин 98 ТОЛЬКО ! С хорошим бензином в РФ и Балтии проблемы, да и в Норвегии не на каждой заправке он есть. Через 3 года катания встала альтернатива или продать или начать взбадривать по новой. Был продан, и у нового хозяина по слухам развалился подшипник распредвала, а у уже у меня потекло из под стыка цилиндра и картера.
|
24 сен 2015, 14:35 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): после 3,500 когда стоковые валы начинают сливаться, Вудсы показывают уверенную тягу, пик которой приходится на 4000 оборотов. Вот кстати так и езжу, мне как раз подошло бы. Но у меня растянутая главная пара, 32х61, против американской 32х70.
|
24 сен 2015, 14:36 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: ЭВО перфоманс.
ты просто не правильно назвал тему. Ты спросил про перформанс (производительность), а надо было спросить "что сделать, чтобы ЭВО мне служил как можно дольше? "
Ответ давал выше - ничего! оставь степень сжатия 8,5 и не надо тебе ни радиаторов ни насосов мощных.
Последний раз редактировалось kudray 24 сен 2015, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
|
24 сен 2015, 14:37 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): Для тех же кто хочет взбодрить своего старичка вот мой рецепт: -Хорошие валы,например Wood W6 -При необходимости привести в порядок состояние ЦПГ -Доводка карбюратора -Хороший прямоток -Воздушный фильтр нулевого сопротивления Так же при замене распреда надо поменять его подшипник и если позволяет бюджет,заменить гидрики. Вот и все. Вудсы рекомендую потому что это одни из лучших распредвалов на рынке. Вот такими нехитрыми манипуляциями вполне реально увеличить мощность до 80-85 лс (в стоке 50-55 лс).Замеры с заднего колеса! Теперь для особо боязливых по поводу смещения момента выкладываю график: Давайте вместе посмотрим. Это установленные валы Wood W6 по сравнению со стоком. Примерно до 3,500 оборотов кривые которые выдают Вудсы идет практически парралельно стоковой кривой, единственное что Вудсы выдают процентов на 10-15 лучшие показатели мощности и момента, а вот после 3,500 когда стоковые валы начинают сливаться, Вудсы показывают уверенную тягу, пик которой приходится на 4000 оборотов. Для тех кто еще не понял: смещение оборотов наверх вовсе не означает что мотор с правильно подобранными валами будет ехать плохо на низких оборотах, просто по сравнению со стоком он будет более взрывной и крутить его будет гораздо приятнее. П.С. если кто из вас задумал себе прикупить Вудовские валы, прежде чем искать на ебеях спросите у меня. Я Вудсовский дилер для Европы,стран СНГ и Балтии и наверняка мое предложение будет интереснее чем тянуть с Америцы Вот, вот он ответ в теме ПО ТЕМЕ! =) Спасибо большое. В прошлом топике ты показывал афтермаркет-поршни для ЭВО. А можешь в общих чертах рассказать об их плюсах в сравнении со стоком?
|
24 сен 2015, 14:38 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ЭВО перфоманс.
kudray писал(а): ты просто не правильно назвал тему. Ты спросил про перформанс (производительность), а не бо было спросить "что сделать, чтобы ЭВО не служил как можно дольше? " Справедливое замечание, неправильно сформулировал =) Если админ заметит, можно поменять. Я так понимаю, что не могу её уже переформулировать.
|
24 сен 2015, 14:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ЭВО перфоманс.
Я щас замечу.
Давайте уже хорош с одного на другое перескакивать. Написал на заборе "...й", пиши о нем.
Как тему переназвать?
|
24 сен 2015, 14:46 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: ЭВО перфоманс.
kudray писал(а): Следить за мотоциклом, обслуживать по регламенту и НЕ ЛЕЗТЬ В МОТОР. +100500
|
24 сен 2015, 14:47 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ЭВО перфоманс.
"Тюнинг Эво для долгой жизни" - мне кажется, довольно прозрачно
|
24 сен 2015, 14:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Ну чтобы развеять оставшиеся сомнения добавлю: тот рецепт что я предложил нисколько не укоротит жизнь мотора. Напротив, если все изменения сделаны правильно то служить он будет долго верой и правдой, а главное вы будете тащиться от того как он едет
|
24 сен 2015, 14:54 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Costaz писал(а): Ну чтобы развеять оставшиеся сомнения добавлю: тот рецепт что я предложил нисколько не укоротит жизнь мотора. Напротив, если все изменения сделаны правильно то служить он будет долго верой и правдой, а главное вы будете тащиться от того как он едет Когда-нибудь я до него созрею =) И уже знаю, к кому обращусь! А не нужно ли для этого менять картер? Ты упоминал ранее, что они слабоваты для мощностного тюнинга. Или это только для раздутых моторов?
|
24 сен 2015, 14:57 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Тебе с 99ым годом не надо менять. Это мне может грозить.
|
24 сен 2015, 14:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
В 93-м году картер переработали, проблема была решена.
|
24 сен 2015, 15:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Картер может треснуть и на стоковом моторе. На ранних Эво он более слабый,на поздних уже нормальный. Усиленный картер есть смысл ставить если увеличиваешь ход поршня и объем цилиндров.
|
24 сен 2015, 15:03 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Кроме фаз газораспределения, что задаются формой и расположением кулачков на распредвале, есть еще одна не менее важная вещь, определяющая коэфф. наполнения цилиндров. Это карта угло опережения зажигания. Исходя из этого, лично я вставил бы во впускной коллектор МАР, поставил бы зажигание, работающее с трехмерной картой УОЗ, врезал бы в выпуск широкополосный О2 сенсор. Потом смоделировал конкретно под этот двигатель несколько карт УОЗ, параллельно подбирая распредвал под нужный бензин, свои ездовые предпочтения и передаточное соотношения звезд/шкивов главной передачи, после залил бы их в зажигание, купил и установил распред. Впуск/выпуск. Срезал бы все лишнее с мопеда, отрубил бы ненужных потребителей, чтоб не грузить генератор, поставил бы многоразовый маслофильтр, чтоб облегчить жизнь маслонасосу и высвободить пару л.с. Далее покатался, настроил по датчику АФР карб (у карба три регулировочных элемента, работают они с перекрытием и с датчиком можно настроить довольно сложную кривую соотношения ТВС для разных диапазонов оборотов)переключая карты, заехал бы на стенд. В жальнейшем купил бы легкие колеса и покрасил бы мопед асфальто битумным лаком
|
24 сен 2015, 15:22 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Ээээээээээ может сразу твинкам с инжектором ?
|
24 сен 2015, 15:30 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Цитата: Исходя из этого, лично я вставил бы во впускной коллектор МАР, поставил бы зажигание, работающее с трехмерной картой УОЗ, врезал бы в выпуск широкополосный О2 сенсор. Потом смоделировал конкретно под этот двигатель несколько карт УОЗ..... Хм, с такими желаниями, я бы просто купил Хаябусу. Тут то речь, насколько я понял, чтобы один мот навсегда. А секунда в разнице "до сотни" просто не парит.
|
24 сен 2015, 15:30 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: ЭВО перфоманс.
mark писал(а): Имел опыт эксплуатации Ево в котором было многое что изменено. На стенде 70квт на заднем колесе. На вскидку что помню, головы Эдельброк, карбюратор Эдельброк, распредвал Кренс ,генератор 3х фазный ,сцепление" кевлар". Широкий ремень ,выхлоп С&С. Стартер более мощный. Толкатели штанг С&С , втулки маятника и много чего еще. Тормоза с "бронированными" шлангами. Да валит, но аэродинамику не обманешь на больших скоростях морда и хвост едут отдельно, на мокрой дороге с вторым номером перед на юз при торможении. Бензин 98 ТОЛЬКО ! С хорошим бензином в РФ и Балтии проблемы, да и в Норвегии не на каждой заправке он есть. Через 3 года катания встала альтернатива или продать или начать взбадривать по новой. Был продан, и у нового хозяина по слухам развалился подшипник распредвала, а у уже у меня потекло из под стыка цилиндра и картера. Не знаю какое там стояло зажигание, но обычное типа Дайтоны ТвинТек, позволяющее заливать кастомные карты, вполне подойдет чтоб настроить подобный мотор хоть на 92 й бензин. Совсем не обязательно было ездить на 98м, надо было отключить Воес, если он был, сделать грустную карту УОЗ с низким наполнением цилиндров, и ездить на 95м. Моща конечно не та, но зато стал бы более дружественным в пользовании и увеличился моторесурс. На мокрой дороге любой тормоз без абс имеет обыкновение блокировать колесо. И мотоцикл не исключение. У меня впереди два 6и поршневых супрорта РМ на 13" дисках. И я сцу тормозить передом в дождь. Поэтому по мокроте езжу не нарушая ПДД. Буквально недавно испытал прилив адреналина когда заблокировался передок в дождь при торможении с горки перед поворотом. Хорошо что два диска и колесо не скручивает вбок. Задумался об абс...
|
24 сен 2015, 15:35 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
kudray писал(а): Цитата: Исходя из этого, лично я вставил бы во впускной коллектор МАР, поставил бы зажигание, работающее с трехмерной картой УОЗ, врезал бы в выпуск широкополосный О2 сенсор. Потом смоделировал конкретно под этот двигатель несколько карт УОЗ..... Хм, с такими желаниями, я бы просто купил Хаябусу. Тут то речь, насколько я понял, чтобы один мот навсегда. А секунда в разнице "до сотни" просто не парит. Разница состоит в том, что ты бы купил, а я бы сделал сам. Для меня это хобби, я делаю то что мне интересно. И меня не парит, что ктото считает это перебором.
|
24 сен 2015, 15:44 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): -Хорошие валы,например Wood W6 -При необходимости привести в порядок состояние ЦПГ -Доводка карбюратора -Хороший прямоток -Воздушный фильтр нулевого сопротивления
вооот, вот такое нравится прям,темболее прямвпуск от КН и прямовыпуск уже стоит. Дальше нищебродские вопросы по существу примерная стоимость вала w6 на ебаях 16 тыщ(~250$). Чем кстати они лучше эндрюс, на которые цена чуть гуманнее, почти в 2 раза учитывая резко возросший курс евробакса, про портирование голов можно на долгое время забыть да и видимо не с моим картером. поршневую, чтобы два раза не вставать, просто купить и поставить новую стоковую за примерно 30-35тыщ(~450$), либо же убедившись в нормальном состоянии пары цилиндр-поршень поставить просто новые кольца карбюрейтор, стоит бутерфлу. Либо взять к нем ребилд+джет кит либо придушить жабу в ответ и искать CV. замена подшипника распредвала, а какой ставить, насколько это сложная операция?
|
24 сен 2015, 16:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|