|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:09
|
Тюнинг Evo ради долговечности
Автор |
Сообщение |
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Тюнинг Evo ради долговечности
Решил развить тему улучшения старого-доброго Эволюшна. Входные данные: есть ездящий, добротно работающий стоковый Эво софтейл. Например, спрингер софтейл 99 года =) Необходимо: увеличить концентрацию перфоманса. Не в смысле бренда или ломовых показателей, а просто облегчить и продлить жизнь мотора, исправить какие-то заводские недоработки и проч. Повышение объёма из прошлых обсуждений видится нецелесообразным, смещение оборотов выше - нежелательно. Что (бы) вы заменили в вашем уже имеющемся или гипотетическом Эвике? На что? Для чего? Заранее всем спасибо
|
24 сен 2015, 12:42 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: ЭВО перфоманс.
Это технический форум! Считаю этот пост призывом к флуду. ЯЗАБАН!
|
24 сен 2015, 12:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ЭВО перфоманс.
Поставь нормальный распред.
Сейчас Kap1tan себе будет ставить, можешь его пораспрашивать об ощущениях.
|
24 сен 2015, 12:48 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ЭВО перфоманс.
1. Нормальный распред. А нормальный - это какой? =) Чем он лучше стокового? Не сместит ли он обороты вверх?
|
24 сен 2015, 13:11 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: ЭВО перфоманс.
Andante писал(а): 1. Нормальный распред. А нормальный - это какой? =) Чем он лучше стокового? Не сместит ли он обороты вверх? Ну Костя под «нормальными» такие и имеет ввиду. Как Эво с подобными валами ездит можешь спросить у Хафиза.
|
24 сен 2015, 13:30 |
|
|
Hamster_IPSC
Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:05 Сообщения: 30 Откуда: Орск, Оренбургская область
Мотоцикл(ы): FLHR 98 г
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): Поставь нормальный распред.
Сейчас Kap1tan себе будет ставить, можешь его пораспрашивать об ощущениях. Константин, а можете здесь подробно расписать, что по вашему мнению надо для взбадривания EVO, скажем на турингах. Чтобы было все в одном месте и все неофиты сразу понимали, что и как надо делать, чтобы и мощность приподнять и двигатель не угробить. Подробно еще никто не описывал тут эту процедуру, всегда пару слов и все ... Как понимаю требуеться делать stage 2, менять распредвалы, зажигание и настраивать карб? Если не затруднит, можете просветить нас тут.
|
24 сен 2015, 13:35 |
|
|
StudentFTP
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 17:09 Сообщения: 29 Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): DUNY 1997
|
Re: ЭВО перфоманс.
+1 притаился и слушаю)
|
24 сен 2015, 13:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ЭВО перфоманс.
Ребят, а можно я ругнусь грязно,а...?
Andante, вот ты говоришь про перформанс, а сам тут же спрашиваешь, а не сместятся ли обороты вверх?
Вы на меня не обижайтесь но если вы в душе пенсионер,и ездите по-пенсионерски, то вам не о валах надо думать а об установке дизельного двигателя на свой мотоцикл!
Запомните все: ВАЛЫ НУЖНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ВВАЛИВАТЬ !!!
|
24 сен 2015, 13:48 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: ЭВО перфоманс.
Можно я догадку свою брякну ? Распред + зажигалка + клапана с пружинами + коромысла на роликах + регулируемые толкатели + карб + поршня (компрессию поднять)+ портировать головы + тормоза (перед + зад) + потроха в вилку. Costaz писал(а): Р
Andante, вот ты говоришь про перформанс, а сам тут же спрашиваешь, а не сместятся ли обороты вверх?
Вы на меня не обижайтесь но если вы в душе пенсионер,и ездите по-пенсионерски, то вам не о валах надо думать а об установке дизельного двигателя на свой мотоцикл!
Запомните все: ВАЛЫ НУЖНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ВВАЛИВАТЬ !!! Он сам не знает что ему нужно, уверен - это просто поток сознания, как обычно у Andante.
|
24 сен 2015, 13:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: ЭВО перфоманс.
На само деле, Костя уже писал что нужно сделать с ЭВО. Распред, портирование голов. А я ещё хочу такую вот прелесть
|
24 сен 2015, 14:00 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: ЭВО перфоманс.
Компромисса на мой взгляд нет, или мотор Ево без переделок, так сказать стандарт и ты тошнишь тысячи километров долго пафосно и без больших денежных вложений или , прикрутить все что можно . Пыхнуть милю в режиме драгрейсинг, и в ремонт на капиталку. Все остальное плюс минус в этой шкале. И не надо забывать про усталость металла.
|
24 сен 2015, 14:04 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ЭВО перфоманс.
Костаз, ругаться нельзя, забанят. Я же сразу написал, что не хочу смещать обороты вверх, хочу ездить по-пенсионерски, поэтому уточнил насчёт валов. Мои догадки насчёт того, что манипуляции с валами приведут к смещению оборотов ты подтвердил. Под перфомансом я подразумевал, например, установку маслонасоса повышенной производительности. Возможно - масляного радиатора, хотя такой внешний тюнинг мне не нравится. Какой-то афтермаркет, имеющий бОльший, чем оригинал, ресурс. Тюнинг Эво на мощность-момент-скорость мне неинтересен пока Sethgazza, как хорошо, что ты наполняешь рунет полезной и важной информацией, в отличии от меня. Однако личные претензии высказывай, пжалста, в личку, не засоряй мой поток сознания.
|
24 сен 2015, 14:07 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: ЭВО перфоманс.
Цитата: а просто облегчить и продлить жизнь мотора Следить за мотоциклом, обслуживать по регламенту и НЕ ЛЕЗТЬ В МОТОР. Вот и все
|
24 сен 2015, 14:15 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: ЭВО перфоманс.
Паша, тебе не надо ничего делать с движком. При твоём стиле ворждения, стандартного ЭВО хватит "за глаза". Тут уже Костаз написал, для чего все "улучшения".
|
24 сен 2015, 14:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: ЭВО перфоманс.
kudray писал(а): Цитата: а просто облегчить и продлить жизнь мотора Следить за мотоциклом, обслуживать по регламенту и НЕ ЛЕЗТЬ В МОТОР. Золотые слова. Рукосуйству бой.
|
24 сен 2015, 14:19 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: ЭВО перфоманс.
Andante писал(а): Sethgazza, как хорошо, что ты наполняешь рунет полезной и важной информацией, в отличии от меня. Однако личные претензии высказывай, пжалста, в личку, не засоряй мой поток сознания.
Я так хорошо помню твое появление на этом форуме со сломанной рукой и прочими неприятностями, тебя все прям пожалели и кучи соболезнований выявили. Потом перевод книжки, втерся в доверие, и нынче ты себя я смотрю каким то авторитетом почувствовал? Ведешь себя переодически как истеричка под красной волной, не нужно тут никого зактыкать дружок, я высказал свое мнение, согласиться с ним или нет дело твое личное, но затыкать и батхертить тут не нужно. PS полезной и технической инфы от тебя ровно столько же, как и от 80% посетителей данного форума.
|
24 сен 2015, 14:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: ЭВО перфоманс.
Так, девчёнки, не ссорьтесь! Давайте лучше карбюраторы с распредами обсуждать. Ну или руль поменяем на крайняк.
|
24 сен 2015, 14:24 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а): Ребят, а можно я ругнусь грязно,а...?
Andante, вот ты говоришь про перформанс, а сам тут же спрашиваешь, а не сместятся ли обороты вверх?
Вы на меня не обижайтесь но если вы в душе пенсионер,и ездите по-пенсионерски, то вам не о валах надо думать а об установке дизельного двигателя на свой мотоцикл!
Запомните все: ВАЛЫ НУЖНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ВВАЛИВАТЬ !!! Костя я просто поражаюсь твоей сдержанности,у меня вот к примеру уже нервы сдают!
|
24 сен 2015, 14:26 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: ЭВО перфоманс.
k1llabes писал(а): Костя я просто поражаюсь твоей сдержанности,у меня вот к примеру уже нервы сдают! Костя же таки уже европеец, толерантность и прочие общечеловеческие ценности ему не чужды, в отличии от потомков революционеров с дворцовой...
|
24 сен 2015, 14:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ЭВО перфоманс.
Для тех же кто хочет взбодрить своего старичка вот мой рецепт: -Хорошие валы,например Wood W6 -При необходимости привести в порядок состояние ЦПГ -Доводка карбюратора -Хороший прямоток -Воздушный фильтр нулевого сопротивления Так же при замене распреда надо поменять его подшипник и если позволяет бюджет,заменить гидрики. Вот и все. Вудсы рекомендую потому что это одни из лучших распредвалов на рынке. Вот такими нехитрыми манипуляциями вполне реально увеличить мощность до 80-85 лс (в стоке 50-55 лс).Замеры с заднего колеса! Теперь для особо боязливых по поводу смещения момента выкладываю график: Давайте вместе посмотрим. Это установленные валы Wood W6 по сравнению со стоком. Примерно до 3,500 оборотов кривые которые выдают Вудсы идет практически парралельно стоковой кривой, единственное что Вудсы выдают процентов на 10-15 лучшие показатели мощности и момента, а вот после 3,500 когда стоковые валы начинают сливаться, Вудсы показывают уверенную тягу, пик которой приходится на 4000 оборотов. Для тех кто еще не понял: смещение оборотов наверх вовсе не означает что мотор с правильно подобранными валами будет ехать плохо на низких оборотах, просто по сравнению со стоком он будет более взрывной и крутить его будет гораздо приятнее. П.С. если кто из вас задумал себе прикупить Вудовские валы, прежде чем искать на ебеях спросите у меня. Я Вудсовский дилер для Европы,стран СНГ и Балтии и наверняка мое предложение будет интереснее чем тянуть с Америцы
|
24 сен 2015, 14:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|