|
Текущее время: 22 ноя 2024, 05:57
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
У "них"? Это у кого еще?
|
23 сен 2015, 00:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
У производителей флэш-тюнеров.
|
23 сен 2015, 09:49 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): У производителей флэш-тюнеров. а что у разных производителей тюнеров есть возможность покупки только лицензии без железа? Кто еще, кроме PV, продает только лицензии? И еще вопрос: Я так понимаю, что у каждого производителя свой интерфейс. А можно ли заливать стандартные прошивки одного производителя, через тюнер и интерфейс другого? Вот например, можно ли залить Скриминовские стандартные прошивки, через что то другое, кроме самой рыжей коробочки и ее программу(Скримин Игл привел только для примера)?
|
23 сен 2015, 10:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а): Timusa писал(а): У производителей флэш-тюнеров. а что у разных производителей тюнеров есть возможность покупки только лицензии без железа? Кто еще, кроме PV, продает только лицензии? И еще вопрос: Я так понимаю, что у каждого производителя свой интерфейс. А можно ли заливать стандартные прошивки одного производителя, через тюнер и интерфейс другого? Вот например, можно ли залить Скриминовские стандартные прошивки, через что то другое, кроме самой рыжей коробочки и ее программу(Скримин Игл привел только для примера)? TTS Mastertune, PowerVision, Direct Link, Diag4Bike, тот же FP3 – у всех есть. Софт у всех свой, но лично я, к примеру, руками из одной программы в другую переношу спокойно, благо организация прошивок у всех схожая. То есть прошивку SE ты не зальешь через TTS, к примеру, но ДАННЫЕ взять - можно.
|
23 сен 2015, 15:37 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?
|
23 сен 2015, 21:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ. Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии.
|
23 сен 2015, 22:34 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ. Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии. Но какие то готовые кастомные карты через нее заливаются?
|
23 сен 2015, 22:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а): Timusa писал(а): grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ. Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии. Но какие то готовые кастомные карты через нее заливаются? Да, некая база у них есть, но, ясно, не сравнить с дайноджетовской даже близко. Ну или со Скримин Игл.
|
23 сен 2015, 22:58 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами. Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если что.
|
27 сен 2015, 21:29 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а): Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами. Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если чтоно пока. Я тоже поставил, причем он уже приехал с аукциона с прошивкой под мой 95 объем. Карты прошивки на оф.сайте есть, но я пока не пробовал заливать.
|
27 сен 2015, 21:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а): Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами. Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если что. Борода, ПК2 позволяет а) залить в него карту под твой мотоцикл (судя по всему, ты не знаешь, что там сейчас залито?), б) кнопками грубо подстроить качество смеси для трех диапазонов оборотов - низких, средних и высоких. Начнем с того, есть ли у тебя кабель? По идее, он еще ДОusb, то есть подключается к порту RS232 (COM порт), так что понадобится или очень старый комп, или переходник с USB на RS232. Скинь фотку разъема, скажу точно. Как минимум один раз "туда лазить" придется.
|
27 сен 2015, 22:04 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Там компорт, да.
|
27 сен 2015, 22:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Благодарствую. Кабель надо однозначно и это совсем не проблема думаю. Вот где карты брать на него и инструкцию доходчивую хотелось бы поподробней ). С 3-м коммандером более ясная ситуация но что есть, то есть. Девайс раньше стоял на Электре 88 ТС. Со слов бегала бодро но не совсем экономично . В путешествиях эта штука благоразумно отсоединялась.
|
27 сен 2015, 22:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а): Благодарствую. Кабель надо однозначно и это совсем не проблема думаю. Вот где карты брать на него и инструкцию доходчивую хотелось бы поподробней ). С 3-м коммандером более ясная ситуация но что есть, то есть. Девайс раньше стоял на Электре 88 ТС. Со слов бегала бодро но не совсем экономично . В путешествиях эта штука благоразумно отсоединялась. Борода, напиши какой у тебя мотор и я тебе скину ссылку. Кабель может быть проблемой в зависимости от версии Виндоус у тебя на компе - переходники эти довольно капризные. Лучше ХП или 7, чем 8 или 10.
|
28 сен 2015, 12:16 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda - Есть ноут с ХРющей и 232ым, если чо.
|
28 сен 2015, 12:24 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
могу на время дать попользоваться MOXA 1150 (преобразователь чего угодно в USB) есть еще где-то DB9-й с болтиками под проводки, чтоб разъем не паять.
|
28 сен 2015, 13:18 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
у меня винда 8 сама обновила драйвер на переходник с сом на юсб.
|
28 сен 2015, 14:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Kite писал(а): у меня винда 8 сама обновила драйвер на переходник с сом на юсб. Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю)
|
28 сен 2015, 14:40 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю) +1 По работе нужен 232ой, много еще оборудования с ним. По этому только ноут с бортовым СОМ-портом. Конвертеры на ЮСБ не панацея.
|
28 сен 2015, 14:54 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
pride писал(а): Timusa писал(а): Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю) +1 По работе нужен 232ой, много еще оборудования с ним. По этому только ноут с бортовым СОМ-портом. Конвертеры на ЮСБ не панацея. а я на моксу не жалуюсь. корректно работает, через гипертерминал это отчетливо видно.
|
28 сен 2015, 15:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|