Текущее время: 22 ноя 2024, 14:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Эво, Ви-Род и ТвинКам 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Фотки мопеда вот тут есть http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7568

Вода нормализует процессы в камере сгорания. У меня, при использовании воды, датчик АФР показывает некоторое обеднение ТВС (около 10%). Соответственно при прочих равных, можно увеличивать жиклер/поднимать иглу, т.е.подавать больше топлива и снимать больше нм/лс.
С водой даже плохой бенз не детонирует.
Обычно масло разогревается до 150 по фаренгейту (маслорадиатор стоит). С водой 120. Даже сидя на моте заметно, что греется меньше. Выхлоп начинает вонять более нейтрально. Еще есть эффект очищения движка - камер сгор., поршней и выпуск.каналов. Движок пока не вскрывал, поэтому не скажу так или нет.
На сайте рб-рэйсинг есть тема про воду. Ну и в инете тоже много чего написано, хорошего и не очень.


23 сен 2015, 07:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Парни, Серега-Шарабан скромничает и не озвучивает еще всех деталей ;)

Одно из существенных отличий Эво от ТС это отсутствие у Эво масляных форсунок для охлаждения днища поршня.

Именно благодаря такому устройству системы смазки,ТС становится непрехотливой рабочей лошадкой.
Твин Кам можно спокойно увеличивать в объеме,на нем можно гнать десятками часов кряду по немецким автобанам, не задумываясь о скорой капиталке.

Чтобы Серегин мотор стал неприхотливм на нем был заменен картер на усиленный и масляные форсунки там тоже уже имеются. Вобщем средств в один только двигатель вложено немало,не говоря уже о времени.

К слову сказать, картер ранних Эво очень ненадежный и имеет нехорошую особенность трескаться,
поэтому ни о каком увеличении объема на штатном картере не может быть и речи.

Единственное что можно безопасно сделать это поставить хороший распред ну и оптимизировать степень сжатия.


23 сен 2015, 08:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
Парни, Серега-Шарабан скромничает и не озвучивает еще всех деталей ;)

Одно из существенных отличий Эво от ТС это отсутствие у Эво масляных форсунок для охлаждения днища поршня.

Костя, нужны ли эти форсунки эвику? Сергей (Mad Max) писал тут уже, что твинкам значительно горячее чем ЭВО. Форсунки нужны, чтобы охлаждать донышко поршня, но сам эвик как бы холоднее значительно.
Я по личному опыту могу сказать, что ЭВО отдаёт тепло с какой-то невероятной скоростью, стоит только поехать, как всё моментом остывает. Возможно вопрос охлаждения поршней решён более толстыми кольцами, чем на твинкаме, и этого достаточно. Я просто не знаю выше на ЭВО кольца или нет, но предполагаю, что выше.


23 сен 2015, 09:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
WrongDragon писал(а):
Костя, нужны ли эти форсунки эвику?


Давай пойдем от обратного ))) Если форсунки Эво не нужны, то зачем Завод поставил их на Твин Кам? )))))))


23 сен 2015, 09:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
WrongDragon писал(а):
Костя, нужны ли эти форсунки эвику?


Давай пойдем от обратного ))) Если форсунки Эво не нужны, то зачем Завод поставил их на Твин Кам? )))))))

Готов ответить. Twin Cam более нагруженный двигатель, и более горячий, о чём я писал выше, комплекса мер, которые приняты в ЭВО, не досточно для нормализации теплового режима.
Ты сам писал, что твинкам и эво сравнивать некорректно, т.к. твинкам это ДРУГОЙ мотор. В эвике эпитрахоидного масляного насоса тоже не было, знаешь ли.

Кстати просьба к тебе, измерь высоту компрессионных колец, твин кама и эво, если есть возможность. Очень интересно.
Я подозреваю, что форсунки это отчасти плата за более низкие (тонкие) кольца.


23 сен 2015, 09:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
О чем мы спорим-то... Я уже нить разговора теряю.

Эво - архаичный мотор. Твин Кам тоже архаичный,но завод попытался исправить на нем предшедствующие косяки и ему это во многом удалось.


23 сен 2015, 09:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
О чем мы спорим-то... Я уже нить разговора теряю.

Про высоту колец спрашивали вроде)))


23 сен 2015, 10:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Вечером сфоткаю радом поршень от Эво и ТС и выложу сюда


23 сен 2015, 10:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
О чем мы спорим-то... Я уже нить разговора теряю.

Я толкую, что мотор с форсунками, омывающими поршни, не обязательно лучше чем без форсунок.
Не спорю у твинкама есть свои достоинства, но наличие или отсутствие некоего устройства в моторе ещё не показатель. Ранние ЭВО выпускались 9 (!) лет, поздние 8, и эвики ходят помногу.
Так что всё это не так однозначно. Может ТК вообще не может без форсунок жить а ЭВО живёт. Такие пироги.
Ещё раз, я не оспариваю что ТК лучше, но эвик живёт за счёт низкой форсировки, это провоз по сравнению с ТК, и паровоз это не такой уж капризный.

Costaz писал(а):
Вечером сфоткаю радом поршень от Эво и ТС и выложу сюда

Интересует именно высота колец.


23 сен 2015, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
Andante писал(а):
Вот! Костаз! Ты же наверняка перекатал всё, у чего есть колёса и шильд ХД =) Поделись впечатлениями! Какой мотор тебе больше всего по душе и почему?


Лично мне по душе Твин Кам.
Он более технологичный,более выносливый, относительно небольшими затратами обычный ТС 88 можно взбодрить до 90-95 лс с заднего колеса против стоковых 55-60 лс

Эво тоже хорош, но он больше для души, как и все более старые моторы.


А что скажешь про ТС96 мотор?

Насколько он хуже/лучше ТС88?
Чего предпочтительнее и почему?


23 сен 2015, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
ShtroffRus писал(а):
Costaz писал(а):
О чем мы спорим-то... Я уже нить разговора теряю.

Про высоту колец спрашивали вроде)))

Ну допустим, что у ТС она значительно меньше. И что? Хочешь уменьшить потери на трение делай кольца уже. Мотор будет веселее крутиться.
Сделал кольца уже ухудшилось охлаждение поршня. Надо думать об его дополнительном охлаждении. И по форсунке в картере для орошения поршня маслом не самое сложное и высокотехнологичное решение.
У тех же высокофорсированных рядных четверок львиная доля производительности маслонасоса уходит, чтобы прокочать масло через колено, шатуны и поршневой палец для охлаждения поршня.
Если так подходить, то идеал - это судовой дизель. Низкооборотистый и теоретически способный практически без масла работать.


23 сен 2015, 10:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Woorhees писал(а):

А что скажешь про ТС96 мотор?

Насколько он хуже/лучше ТС88?
Чего предпочтительнее и почему?


Некоторые сочтут меня радикалом, но мое мнение от этого не изменится,тем паче оно подкреплено практикой: покупая ТС 96 надо быть готовым к полному разбору двигателя для ремонта колена.


23 сен 2015, 10:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
Некоторые сочтут меня радикалом, но мое мнение от этого не изменится,тем паче оно подкреплено практикой: покупая ТС 96 надо быть готовым к полному разбору двигателя для ремонта колена.

А у 103-го с коленом как?
А то совсем инвалидный движок получается и стенки тоньше, а если ещё и перебор делать, то это уже конец мечте.


23 сен 2015, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):

Некоторые сочтут меня радикалом, но мое мнение от этого не изменится,тем паче оно подкреплено практикой: покупая ТС 96 надо быть готовым к полному разбору двигателя для ремонта колена.


И что из этого следует? Что 88 надежнее/вынослевее/менее ломучий, чем 96?


23 сен 2015, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Woorhees писал(а):
И что из этого следует? Что 88 надежнее/вынослевее/менее ломучий, чем 96?

Костя говорит, что когда производился 88 допуски были раза в три ниже, чем при переходе на 96. Естественно мотор будет надежнее и выносливее, если его собирают с более высокой точностью.


23 сен 2015, 10:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Ну как бы да ))

Но у ТС88 есть своя бомба замедленного действия - это натяжители цепей ГРМ.

Но и то и другое лечится и я знаю как ))


23 сен 2015, 10:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Ковбой Marlboro писал(а):
Woorhees писал(а):
И что из этого следует? Что 88 надежнее/вынослевее/менее ломучий, чем 96?

Костя говорит, что когда производился 88 допуски были раза в три ниже, чем при переходе на 96. Естественно мотор будет надежнее и выносливее, если его собирают с более высокой точностью.

Только вот если провести аналогию с АК, то нет. На АК допуски как раз и делали большие, чтобы работал в любых условиях)))


23 сен 2015, 10:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Ковбой Marlboro писал(а):
Woorhees писал(а):
И что из этого следует? Что 88 надежнее/вынослевее/менее ломучий, чем 96?

Костя говорит, что когда производился 88 допуски были раза в три ниже, чем при переходе на 96. Естественно мотор будет надежнее и выносливее, если его собирают с более высокой точностью.


Допуски касались биения хвостовика коленвала


23 сен 2015, 10:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
ShtroffRus писал(а):
Только вот если провести аналогию с АК, то нет. На АК допуски как раз и делали большие, чтобы работал в любых условиях)))


Про увеличенные зазоры почитай в мой теме про пресловутый 110 мотор )))

Там из 96 построили 110 и когда он ко мне приехал биение хвостовика было 0,4 мм


23 сен 2015, 10:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
Ну как бы да ))

Но у ТС88 есть своя бомба замедленного действия - это натяжители цепей ГРМ.

Но и то и другое лечится и я знаю как ))


И в этом никто и не сомневается))

Просто хочу понять, не разочаруюсь я от 96 после 88. Ибо 88 мне очень нравится.
Но какой мот будет следующим в дальнейшем я определился, но он уже будет от 96 мотора и выше.
Вот и ломаю голову.
Это как с машиной, вроде пора ее менять, но надежность старых проверенных движков и прочих узлов и агрегатов не дают мне этого сделать.
Вот так вот.


23 сен 2015, 10:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB