Текущее время: 22 ноя 2024, 13:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Эво, Ви-Род и ТвинКам 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
хехехе, а об чем? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


20 сен 2015, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-род и твинкам
Old_Hamster писал(а):
Ващпе, в нынешнее время,приобретение большого эво,еще и карбового это хворь,такую лечут психиатры

Поправочка. Мотоцикла, друг мой, мотоцикла...
Кредитная тачка - верх идеала "Хиндай Солярис"... например.


20 сен 2015, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
вапще, странно сравнивать мотоциклеты разных не то что лет - поколений :lol:
во-первых, наверное надо из целей исходить - зачем мотик ощще нужен, жарить ли в городе или пыхтеть спокойно, лупить ли по трассам и т.п.
можно судить эмоционально - кто как трясется и пердит выхлопом, а можно ттх и цели сопоставить - тогда надо бмв покупать :lol: :lol:

короче, ящетаю что рецепт успеха - иметь минима 2 мотика: один для езды "в закат" -более-менее современный и не ушатанный, второй для души и променадов, чтоб и олдскул и карбюратор-чих-пых и вибрации правильные. Где только денег взять на это вот все :lol:


21 сен 2015, 00:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
А по мне тема полезная.
Скажем в диапазоне 300-400 т.р. можно приобрести и В-род первых годов выпуска и Туринги на ЭВО и Дайну на ТС.
Так что для человека, который хочет Харлей, но не знает какой, такое сравнение будет полезным.


21 сен 2015, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-род и твинкам
шарабан писал(а):
ShtroffRus писал(а):
шарабан писал(а):
Гонял с м109 на своем эво. Сделал легко. Со стороны показалось, что торомоза у него слабые, для его массы.

ты его сделал на этом FXSTC'98: S&S V111"?

На этом

это многое объясняет


22 сен 2015, 17:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-род и твинкам
ShtroffRus писал(а):
это многое объясняет

как спросил, так и ответил.


22 сен 2015, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 23:11
Сообщения: 34
Откуда: Брест
Мотоцикл(ы): BMW K1200RS
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Так же придерживаюсь мнения, что тема полезна, а для меня оказалась еще и весьма кстати. bmw продан и предпочтение в выборе в пользу HD. Так что действительно полезно почитать сравнения и отзывы о разных моделях этой марки.


22 сен 2015, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-род и твинкам
шарабан писал(а):
ShtroffRus писал(а):
это многое объясняет

как спросил, так и ответил.

просто другого результата с таким движком у ХД я бы и не ожидал, закономерно вышло что ХД первый ушёл


22 сен 2015, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Поэтому, господа, делимся, делимся впечатлениями! =)


22 сен 2015, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
а что делиться, эво нравится, если и смогу взять что-то поболее, то только новьё о 103-х кубиках, промежуточного не хочется, если только бесплатно.)))


22 сен 2015, 21:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Информация для тех кто мечтает о 103 движке...

Выпуск этого мотора на рынок это часть надувательской политики Завода. Единственное отличие от ТС 96 это увеличенные на 3мм поршни. Причем сделано это за счет утончения стенок цилиндров. Вопрос переделки ТС 96 в ТС 103 - 600 евро, включая Wiseco-вские поршни и комплект прокладок для Топ Энда.


22 сен 2015, 22:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Вот! Костаз! Ты же наверняка перекатал всё, у чего есть колёса и шильд ХД =) Поделись впечатлениями! Какой мотор тебе больше всего по душе и почему?


22 сен 2015, 22:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Andante писал(а):
Вот! Костаз! Ты же наверняка перекатал всё, у чего есть колёса и шильд ХД =) Поделись впечатлениями! Какой мотор тебе больше всего по душе и почему?


Лично мне по душе Твин Кам.
Он более технологичный,более выносливый, относительно небольшими затратами обычный ТС 88 можно взбодрить до 90-95 лс с заднего колеса против стоковых 55-60 лс

Эво тоже хорош, но он больше для души, как и все более старые моторы.


22 сен 2015, 22:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
Информация для тех кто мечтает о 103 движке...

Выпуск этого мотора на рынок это часть надувательской политики Завода. Единственное отличие от ТС 96 это увеличенные на 3мм поршни. Причем сделано это за счет утончения стенок цилиндров. Вопрос переделки ТС 96 в ТС 103 - 600 евро, включая Wiseco-вские поршни и комплект прокладок для Топ Энда.

Не, хочется прям нульцовый мопед.


22 сен 2015, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
Информация для тех кто мечтает о 103 движке...

Выпуск этого мотора на рынок это часть надувательской политики Завода. Единственное отличие от ТС 96 это увеличенные на 3мм поршни. Причем сделано это за счет утончения стенок цилиндров. Вопрос переделки ТС 96 в ТС 103 - 600 евро, включая Wiseco-вские поршни и комплект прокладок для Топ Энда.


а 103" cvo, сделанные из 88"?


22 сен 2015, 22:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Mrak писал(а):
Costaz писал(а):
Информация для тех кто мечтает о 103 движке...

Выпуск этого мотора на рынок это часть надувательской политики Завода. Единственное отличие от ТС 96 это увеличенные на 3мм поршни. Причем сделано это за счет утончения стенок цилиндров. Вопрос переделки ТС 96 в ТС 103 - 600 евро, включая Wiseco-вские поршни и комплект прокладок для Топ Энда.


а 103" cvo, сделанные из 88"?


Это другая тема. Чтобы из 88 сделать 103 надо не только цилиндры увеличивать но и колено менять.


22 сен 2015, 23:15
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Andante писал(а):
Поэтому, господа, делимся, делимся впечатлениями! =)

У меня Софтейл Кастом 98го года с мотором СнС 111 кубоймов. Это тот же Эво, токо ход/диаметр другие и обьем 1.8 литра. Движок очень неприхотливый, эластичный с низко/средне- диапазонным распредвалом. Очень хорошо дружит со 6и ступ. КПП с овердрайвом (6я повышающая, 0.82 ретио). На трассе 6я - это 2.2 тыщи об при 100..105 кмч реальной скорости (по ДжиПиЭс).
Раньше был ремень и стоковая первичка с Ривера сцепой. С ремня перешел на 530я цепь и 180е колесо, а мокрую первичку поменял на сухую ременную Бэйкер, ибо достали сальники/потение иаслом/прочий гемор. С ременной мне гораздо проще, поставил и забыл. Правда на нее ногу уже не поставишь, если затекла на подножке. П
Поставив ременную первичку лишился компенсатора, что на валу движка. Вкупе с цепным приводом заднего колеса это привело к более острому ощущению мотоцикла - он стал более резким, подвижным.
Соотношение ведущей/ведомой звезды главной передачи сместил в скоростную сторону, гдето на 10% от стока. Даигатель оч бодрый, раскручивается быстро, поэтому сделал так чтоб роастянуть передачи и пореже щелкать коробкой. Щас на 3й, если выкручивать до 4.5 тыщ, за 3-4 сек набирает до 100. Дальше можно 5ю и снова доступен почти полный оборот рукоятки газа. Когда ездил нще на ремне, то четверть мили проезжал за чуть менее 12 сек. Щас, после многих переделок ходовой/движка пока не ездил на время. Заказал жду LiFePo4 аккум. Весит 1.6кг что даст приличный выигрышь в весе.
Сделал впрыск воды. Колхозно, но работает хорошо. Минус в том, что дтстиллированной воды жрет литр на 150-200 км. Я забываю заливать... Если ездить бодро, то жрет больше. Но зато жрет меньше бензина, едет лучше, движок заметно холоднее (прям ощутимо).
Этот двигатель чуствителен к карте УОЗ. Поэтому я моделировал УОЗ в проге Дизель-РК и заливал в зажигание кастомные карты, потом переключал и выбирал.
Бензин 95й. Раньше ездил на 92м (было 9.7:1 в статике), а щас подточил головы и стало 10.2:1
ВОЕСа не было, сделал электронный на микропроцессоре и датчике абсолютного давления. Работает, но сомневаюсь в его нужно нм этом моторе. Еслиб позволяло зажигание, то можно было бы сделмть более гибкую карту УОЗ - угол/давление в коллекторе/обороты, но зажигание двухмерное, не сделать. Надо изобретать свое зажигание.
Карб Микуни 45. Вроде хватает.
Ставил СнС ный 600й вал. Вал средние/верха. Ездил на стенд, график получился трековый спортивный, с горбом на 4 тыщи и далее, т.е.заточенный на отдачу л.с. С родным 585м валом график более ровный, уличный. Нет чемпионских показателей Нм/лс но есть равномерная отдача в ездовом диапазоне оборотов. Т.к. мой мопед - это мое основное средство передвижения (ну кроме метро конечно), то 585 вал мне больше подходит. К тому же это Эво, его не хочется крутить. По моделированию в Дизель-РК выяснил, что на мой квадратный движок более всего подходит родной 585 вал, В6Х Боба Вуда и еще один не помню уже какой. Будут деньги, попрлбую В6Х.
Думаю что соавнивать 111 Эво и ТК88 и 96 некорректно. Пробовал немного и ТК88 и 96. 88й понравился больше, ибо по моему мнению мотор должен ехать с низов, а не жечь бестолково бензин до 3 тыщ


22 сен 2015, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Показал бы фото своего SS
ТС катал ТС-b, простой ТС гораздо интересней


23 сен 2015, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
шарабан писал(а):
Andante писал(а):
Поэтому, господа, делимся, делимся впечатлениями! =)

У меня Софтейл Кастом 98го года с мотором СнС 111 кубоймов. Это тот же Эво, токо ход/диаметр другие и обьем 1.8 литра. Движок очень неприхотливый, эластичный с низко/средне- диапазонным распредвалом. Очень хорошо дружит со 6и ступ. КПП с овердрайвом (6я повышающая, 0.82 ретио). На трассе 6я - это 2.2 тыщи об при 100..105 кмч реальной скорости (по ДжиПиЭс).
Раньше был ремень и стоковая первичка с Ривера сцепой. С ремня перешел на 530я цепь и 180е колесо, а мокрую первичку поменял на сухую ременную Бэйкер, ибо достали сальники/потение иаслом/прочий гемор. С ременной мне гораздо проще, поставил и забыл. Правда на нее ногу уже не поставишь, если затекла на подножке. П
Поставив ременную первичку лишился компенсатора, что на валу движка. Вкупе с цепным приводом заднего колеса это привело к более острому ощущению мотоцикла - он стал более резким, подвижным.
Соотношение ведущей/ведомой звезды главной передачи сместил в скоростную сторону, гдето на 10% от стока. Даигатель оч бодрый, раскручивается быстро, поэтому сделал так чтоб роастянуть передачи и пореже щелкать коробкой. Щас на 3й, если выкручивать до 4.5 тыщ, за 3-4 сек набирает до 100. Дальше можно 5ю и снова доступен почти полный оборот рукоятки газа. Когда ездил нще на ремне, то четверть мили проезжал за чуть менее 12 сек. Щас, после многих переделок ходовой/движка пока не ездил на время. Заказал жду LiFePo4 аккум. Весит 1.6кг что даст приличный выигрышь в весе.
Сделал впрыск воды. Колхозно, но работает хорошо. Минус в том, что дтстиллированной воды жрет литр на 150-200 км. Я забываю заливать... Если ездить бодро, то жрет больше. Но зато жрет меньше бензина, едет лучше, движок заметно холоднее (прям ощутимо).
Этот двигатель чуствителен к карте УОЗ. Поэтому я моделировал УОЗ в проге Дизель-РК и заливал в зажигание кастомные карты, потом переключал и выбирал.
Бензин 95й. Раньше ездил на 92м (было 9.7:1 в статике), а щас подточил головы и стало 10.2:1
ВОЕСа не было, сделал электронный на микропроцессоре и датчике абсолютного давления. Работает, но сомневаюсь в его нужно нм этом моторе. Еслиб позволяло зажигание, то можно было бы сделмть более гибкую карту УОЗ - угол/давление в коллекторе/обороты, но зажигание двухмерное, не сделать. Надо изобретать свое зажигание.
Карб Микуни 45. Вроде хватает.
Ставил СнС ный 600й вал. Вал средние/верха. Ездил на стенд, график получился трековый спортивный, с горбом на 4 тыщи и далее, т.е.заточенный на отдачу л.с. С родным 585м валом график более ровный, уличный. Нет чемпионских показателей Нм/лс но есть равномерная отдача в ездовом диапазоне оборотов. Т.к. мой мопед - это мое основное средство передвижения (ну кроме метро конечно), то 585 вал мне больше подходит. К тому же это Эво, его не хочется крутить. По моделированию в Дизель-РК выяснил, что на мой квадратный движок более всего подходит родной 585 вал, В6Х Боба Вуда и еще один не помню уже какой. Будут деньги, попрлбую В6Х.
Думаю что соавнивать 111 Эво и ТК88 и 96 некорректно. Пробовал немного и ТК88 и 96. 88й понравился больше, ибо по моему мнению мотор должен ехать с низов, а не жечь бестолково бензин до 3 тыщ


Огромное спасибо за рассказ, очень интересно! Может, расскажешь отдельно про впрыск воды? А в идеале я бы с огромным удовольствием почитал отдельную тему про твой мотоцикл и все его нюансы. Тема тюнинга ЭВО меня очень интересует =)


23 сен 2015, 00:20
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Andante писал(а):
Огромное спасибо за рассказ, очень интересно! Может, расскажешь отдельно про впрыск воды? А в идеале я бы с огромным удовольствием почитал отдельную тему про твой мотоцикл и все его нюансы. Тема тюнинга ЭВО меня очень интересует =)


+1 очень интересно!


23 сен 2015, 01:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB