В сентябре, перед выкатом, поставил вместо родного зажигания (у которого в прошлом году осенью неожиданно опухла катушка) Ultima с катушкой под одиночную искру. Single Fire вы ее называете.
Работу помогал проводить Евгений
LebowskiyJr, что позволило достаточно деликатно внедриться в родную, и без этого перештопанную, проводку. За что ему еще раз спасибо.
Катушку прикрутил на время изолентой и стяжками к раме. Нужно будет сделать нормальный кронштейн.
Из подседельного лотка исчез родной ЭБУ, из-под бака - МАР-сенсор (который заменил вакуумник) и датчик наклона/падения (bank-sensor) c ним же.
Вакуумник взял, покумекав, на 4 дрт, как, по моему мнению, оптимальный для этого мотора -
viewtopic.php?p=126307#p126307Вместо родного ротора с 6-ю метками теперь стоит "ультимский", с 2-мя.
Сам модуль зажигания компактен, но немного напрягает, конечно, его расположение в горячей зоне. Поэтому ездил я не ставя крышку, ветра обдували и уносили тепло от скворечника.
Думаю, потом сделать нечто вроде воздухозаборника-дефлектора для модуля. Поживем - увидим.
Центральные свечи оставил на месте. Они теперь заглушки.
Хотел, было, поиграться - поездить на боковых свечах, потом - на центральных. Сравнить.
Да что-то забил на это дело.
Момент отрегулировал традиционно - по лампе и стробоскопу.
Кривые пробовал разные. Остановился на 2-й, как на золотой середине.
Ограничитель выставил на минимальные 5500 об/мин.
Холодный пуск сложен.
В этом смысле двусвечная система была, конечно, на высоте - мотор пускался от прикосновения к кнопке в любые холода и после любого простоя.
В остальном - мотоцикл дубасит.
На модуле 2 лампы-cветодиода: красная - метка о прохождении ВМТ в переднем цилиндре и зеленая - индикатор замыкания/размыкания контакта вакуумного датчика. В сумерках наглядно видно, по горению зеленой лампы, когда наступает сильное разряжение в коллекторе и модуль перескакивает с поздней кривой на раннюю и обратно.
Радует его простота и компактность.
Если окончательно уйти на это зажигание, то можно реально избавиться от кучи проводов.
W-шные распреды, не совсем удачные булочные головки, поршневая от обычного 1200, теперь еще и афромаркет-зажигание - в и без того неоптимальном коктейле появился новый ингредиент. А хочется на нем видеть что-то вроде обычного нормального булочного ThunderStorm.
Вот так.
И, похоже, гидрики заднего цилиндра озябли...
А мотоцикл снова хочу переделывать.