|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:11
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WL ZERO-style bobber
Ну ты жжешь))) Всю хронологию восстанавливаешь. Респект. Скоро можно будет читать как книгу
|
02 апр 2011, 09:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
Приветствую всю честную компанию! Друг Лу, для номера есть луисовские болтики с подсветкой, могу задарить. Про узкое крыло на широком катке, если позволишь, ИМХО - на фотке выше на боббере Чики самое оно, нужно чтобы весь или почти весь протектор закрывало и чтобы поперечный радиус загиба крыла соответствовал поперечному профилю резины, тогда будет гармонично, иначе - чужеродно.
|
05 апр 2011, 08:50 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
LebowskiyJr писал(а): Приветствую всю честную компанию! Друг Лу, для номера есть луисовские болтики с подсветкой, могу задарить. Про узкое крыло на широком катке, если позволишь, ИМХО - на фотке выше на боббере Чики самое оно, нужно чтобы весь или почти весь протектор закрывало и чтобы поперечный радиус загиба крыла соответствовал поперечному профилю резины, тогда будет гармонично, иначе - чужеродно. Привет Дружище! болтики с подсветкой это только если на мою Электричку GL(Gray Lady) А про крыло +100000
|
05 апр 2011, 10:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
Ну и на Электричку мона, их 4 шт. заказывал как два, оказались в комплекте по два, и те не пригодились. Они вполне себе ничего, смотрятся как обычные, под шестигранник, включаешь свет и из головы свет от светодиода направленный вниз - на номер, например. Скоро в двойку в ААС (ты как урист меня понимаешь) наши ребята поедут, могут забросить. А чем тогда номер хочешь светить на ЗероСтайле? Надо что-то именно или неприметное, или приметное олдовое такое от тачки раритетной, например, или закос какойто подобрать, а лампочек светодиодных щас вообще на любой вкус и цвет, в любой осветительный прибор можно запихать.
|
05 апр 2011, 17:33 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
на моей Зире будет так. тупо крепиться на торец сумке боковой самошитой Да. поворотники совсем внизу. а лампочка подсветки номера будет И пусть потом хоть одна сволчь скажет что чего-то нехватает. питание подсветки от баттареек связанных изолентой или скотчем. Идея свистнута с иконы- БД, там на проводах свечей лампычки были
|
05 апр 2011, 19:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WL ZERO-style bobber
Что насчет колес? Я имею ввиду покрышки. Определился? Труево выглядеть или хорошо стоять на дороге? * хотя, для неспешных поездок и "старички" сойдут и дорогущие новоделы под старину * Второе. Контрольные приборы. Что собираешься поставить? В какие места мотоцикла? Будет это что-то брендовое (типа Smith) или наше, советское)))? Третье. Боковой упор или центральная подставка?
|
20 апр 2011, 08:12 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
калёсы, пока на этой резине, потом куплю два колеса Coker на "черепашковом" рисунке такие Датчики? спидометр на спрингер внизу под правый рог руля какойнить диаметром не больше 10см. такой же тахометр с лампочками зеленой\красной\желтой\синей слева по нижнему краю бака ровно посередине м\у цилиндров, над карбом. манометр небольшой на вводе масла в двигу. подставка только джиффи стэнд. Центральная всё-таки в моем понимании больше к дирт-треккеру или грейвель треккеру.
|
20 апр 2011, 09:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WL ZERO-style bobber
Ok. Тормоз передний предполагается? На твоих скетчах он есть, но все же - одно- или двухдисковый? Какие тормозные диски? Тот, что на заднем колесе (Sunstar)? Или что-то еще? Какие суппорты? * проще было спросить ВСЕ о тормозах *
|
21 апр 2011, 19:09 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
MadMax писал(а): Ok. Тормоз передний предполагается? На твоих скетчах он есть, но все же - одно- или двухдисковый? Какие тормозные диски? Тот, что на заднем колесе (Sunstar)? Или что-то еще? Какие суппорты? * проще было спросить ВСЕ о тормозах * Нет, всё правильно, именно так и надо спрашивать, по интересующим точкам. Тормоза: 1)оба дисковых. 2)нет, от комбинированной тормозной системы отказался-в самом деле можно потом мотик непоймать, хоть и есть все для этого с донора. 3)передний один. с битого дрозда-есть на примете такой. все потроха: расширительный машинку суппорт. левер там помницца отломан. магистраль соответственно колхозить от чегото. т.е. конкретно: один трехпоршневой суппорт NISSIN/диск 310мм 4)сзади санстар стоит. смысла менять его невижу. задний суппорт и ножная машинка будет взята тоже от дрозда, по толщине диски вроде одинаковые на глаз (честно, еще не измерял), разница естественно есть в радиусе диска. но у меня отсутствует опыт пользования задним тормозом, честно. т.е. по сути задний тормоз- чтобы был. задний NISSIN трехпоршневой, родной диск на 265мм.
|
21 апр 2011, 19:39 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: WL ZERO-style bobber
Вот это "тусэ" здесь!!!Здорово.По освещению номера-у меня была проблема-какой стоп "вкрячить"на олд скул чоппер с 6-вольтовым генером,и в тему,и чтоб не жрал лишнего.В и тоге в кусок прозрачного пластика(произвольно-выпиленной нужной формы),в просверленные отверстия,вставил внатяг "белые"-прозрачные диоды,в нужном мне рисунке-комбинации-надписи,рассчитав нагрузку по количеству оных,диоды эти,несмотря на прозрачность,светились рубиновым красивейшим светом........была только одна проблема(не шутка),тот кто ехал сзади жаловался,что под определённым углом слепнет нахер(не иначе!)!но красота....она требует.....
|
29 май 2011, 21:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
А эта конструкция на два режима была расчитана - габарит-стоп? Те кто сзади, слепли при включении стоп-сигнала? Думаю это нормально и полезно, мне частенько глаза режет, когда впереди какая-нибудь техника со штатными светодиодами оттормаживается и двух-, и четырехколесная. Только собственно про освещение номера не понял. Кроме красных были еще белые светодиоды вниз на номер развернутые?
|
30 май 2011, 13:26 |
|
|
Galachonka
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:25 Сообщения: 72 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200N
|
Re: WL ZERO-style bobber
Идея с сумкой+номер и подсветкой шикарна!
|
30 май 2011, 20:51 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: WL ZERO-style bobber
По "кругу" фонаря горел габарит,штук 10 диодов(который и должен был "слегка"освещать номер,но номер отсутствовал),а при нажатии на тормоз вспыхивала середина,наверное ещё с десяток...,ещё как вариант можно купить пластиковую рамку с подсветкой номера,есть такие для авто,режешь на нужные р-ры,собираешь ,и подсветка,и повесить номер в рамке(и с подсветкой!!) можно на сумку,на крыло...куда хочешь..и выглядит "по -заводскому"
|
02 июн 2011, 20:55 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: WL ZERO-style bobber
Цитата: потом куплю два колеса Coker на "черепашковом" рисунке такие это какая-то странная резина, мягкая что-ли. корд с виду не жесткий. но выглядит прикольно для труъ-бобра в самый раз есть пара таких б/у возможно буду продавать, если что. А как продвижения в проекте вообще?
|
22 июн 2011, 23:34 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: WL ZERO-style bobber
чего, почем на счет колес и резины?
|
23 июн 2011, 16:51 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
хачухачу хачу таку резинууууууу.тока я чиас на острове посреди Ю-Китайкого морю
|
23 июн 2011, 17:05 |
|
|
BUTSCH WIND
|
Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а): :o хачухачу хачу таку резинууууууу.тока я чиас на острове посреди Ю-Китайкого морю Резина - самое - то! , для токого проекта! Лоу, - как там дела c постройкой продвигаются? оч. понра - идея с подсветкой!
|
03 сен 2011, 15:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WL ZERO-style bobber
Друг, как поживает твой дракон? Что тебе еще нужно припасти? Пиши. Может, подищем чего
|
14 сен 2011, 22:16 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
а прошлую пятницу 30.09.2011г. на прихватках наконец-то замкнули раму. т.к. отталкивались от чертежа рамы для 74 панхеда...думается мне что низ рамы широковат. Приставляли двигатель. Вроде нормально. Но чувствует мое сердце придется искать в штатах UL или наклхед...
Чего нехватает? Мозгов. Мне. Еслиб хватало- ездил бы на электричке и небрякал. Из основных компонентов отсутствует: кит карбуратора микуни 34 и магнето. Тормоза я так и незабрал. Также будет делаться промежуточный подвес для моторного шкива. Позже. Предварительно он вычерчен.
подкатывали вилку с колесом. мот получается очень низкий. радикально низкий. от рамы до земли 120мм. Т.к. угол наклона вилки 40гр. бак расположить визуально ближе к центру между горшками неполучается руль поворачивается на очень маленький угол. что делать пока незнаю.
|
03 окт 2011, 10:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WL ZERO-style bobber
120 мм - это не такой уж и "радикальный" клиренс)))) Это диаметр компакт-диска)))) Вот у меня действительно "радикальный" тогда уж (коим я его не считаю) - 100 мм. При торможениях будет уменьшаться еще больше. Но даже при пробое одной/обеих подвесок удара о грунт не будет. Так что, твои 120 - это вполне себе ничего. У моего эндуроподобного Интрудера клиренс в 145 мм. Я на нем прыгаю по бордюрам, когда объезжаю пробки. Наклон рычажной вилки в 40 градусов также не страшен. И опять же, мы не видим кинематики. Может, там все на уровне. Нужно четко знать положение стоек (и передней и задней подвески) в трех положениях: 1) полностью разжатое состояние (свободное) - колеса вывешены, верхняя точка разжатия стоек; 2) поджатое состояние - отличное от свободного положение, подвески нагружены весом мотоцикла и водителя; 3) т.н. "динамический ход" - он же "пробой", полностью сжатые упругие элементы. Только зная эти положения, можно спрогнозировать геометрию мотоцикла. Скажу больше, если ведешь рамные работы, то нужно пользовать эту информацию при компоновке тележки. Предвижу вопрос - "а я откелева знаю, про енти хода и все такое?" Это в идеале))) У меня такие данные были. Оттого и заложены они в телегу моего мотоцикла. Пили, не сомневайся))) Ты же не делаешь прототип для побед в MotoGP Ну, мозги - это дело сугубо личное
|
03 окт 2011, 22:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|