|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:26
|
Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Автор |
Сообщение |
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Прошу поделиться опытом тех, кто пересел со Спортстера на Дайну. Какие сравнительные ощущения от вождения?
Сейчас у меня XL1200C и он всем устраивает, кроме жесткости подвески. Спина у меня подбита и пробоев подвески не переносит. Смотрел на Туринги - для Москвы не вариант. Нормально "раздеть" их, чтобы пролезали по междурядью - труд неблагодарный. Херитэйдж очень нравится, но жёсткий, как все софтейлы. Остаётся Дайна. Как она после Спорти для московских пробок и люков/полицейских?
|
01 ноя 2013, 11:10 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Немного мимо темы но всеже. Со спортстера на fxr (в принципе предшественник дайны), Проблем с манеренностью не испытал, лезет примерно как Сопртстер, удобства больше - я сам высокий. А насчет пробоев - попробуй заднюю подвеску подлиннее поставить может поможет. Я не думаю что дайна сильно мягче спортстера будет при прочих равных.
|
01 ноя 2013, 11:31 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Мой случай.и с 1200 и со спиной..меняй без сомнений!спортстер хороший мотоцикл...но больше не хочу.Дайна покорила всем,чего именно мне не хватало в Спорти.Отличные подвески,офигенский мотор(88ТС),прошивает любые пробки,адекватный вес,ну и куча всего прочего.хотел сменить на РГ,но попробовав передумал,Дайна универсальней.
|
01 ноя 2013, 12:11 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Тащемта подвеска перекидывается на PS или даже пневму.
|
01 ноя 2013, 12:28 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
подвеска на дайне реально мягче, но стоковая. мне нравилось ездить на дальняк(сам мучаюсь со спиной), пока не занизил прогресивами. дальше всё понятно, как на табуретке.
|
01 ноя 2013, 12:33 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
со спортстера на дайну - как раз мой случай.
на момент продажи мой спортстер был уже нормально заточен для езды, а на дайне весь тюнинг был - куча хрома, красивые трубы и 15 черепов в разных местах. поэтому сразу после смены мц ощущения были - он ни пса не едет по сравнению со спорти.
только после установки хороших труб (thunderheader), нулевика и танцов с бубном вокруг инжектора - могу сказать, что дайна в целом едет лучше. с тормозами тоже пришлось изрядно повозиться, все дайны кроме фэт боба имеют слабый пер. тормоз с завода.
спортстер был хорош только для города и для соло. дальнобой и поездки вдвоем - сразу напряжно. на дайне я тоже не часто езжу особо далеко и вдвоем, но это намного легче.
все лето ездил на работу из пригорода, ок. 35 км в одну сторону. естественно, в каждую сторону пробки и тянучки. в прошлом году на спортстере реально напрягался и уставал, а на дайне - тот же путь на расслабоне.
итого мое мнение - дайна лучше, но довести ее до ума сложнее.
|
01 ноя 2013, 14:28 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
SB_ писал(а): со спортстера на дайну - как раз мой случай.
на момент продажи мой спортстер был уже нормально заточен для езды, а на дайне весь тюнинг был - куча хрома, красивые трубы и 15 черепов в разных местах. поэтому сразу после смены мц ощущения были - он ни пса не едет по сравнению со спорти.
только после установки хороших труб (thunderheader), нулевика и танцов с бубном вокруг инжектора - могу сказать, что дайна в целом едет лучше. с тормозами тоже пришлось изрядно повозиться, все дайны кроме фэт боба имеют слабый пер. тормоз с завода.
спортстер был хорош только для города и для соло. дальнобой и поездки вдвоем - сразу напряжно. на дайне я тоже не часто езжу особо далеко и вдвоем, но это намного легче.
все лето ездил на работу из пригорода, ок. 35 км в одну сторону. естественно, в каждую сторону пробки и тянучки. в прошлом году на спортстере реально напрягался и уставал, а на дайне - тот же путь на расслабоне.
итого мое мнение - дайна лучше, но довести ее до ума сложнее. А можно уточнить, какой Спортстер был? Дайна, как я понимаю, указана в профиле) Написанное меня несколько удивляет, пробовал на тест-драйве: Дайны вообще не рулятся после Спортстера. По динамике могу сравнить софтейл на 88ТС и Спортстер 1200 - Спорти реально динамичнее, по крайней мере не уступает. По пробкам даже сравнения нет - чуть более узкий и короткий Спортстер конечно более удобен. Сразу оговорюсь - пробовал 1200, у него конечно низов побольше чем у 883, что в пробке - гуд!)
|
01 ноя 2013, 14:37 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Цитата: А можно уточнить, какой Спортстер был? Дайна, как я понимаю, указана в профиле) оба аппарата далеко не стоковые спортстер http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421дайна (сейчас внешне немного отличается) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1826
|
01 ноя 2013, 14:45 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Катался на найтстере - дубовый, дайна FXD реально мягче, слабоват передок(часто пробивает), задняя часть норм. FXDL по мягкости оптимально, но страдает клиренс на разбитой дороге хуже FXD. Думаю для дайны иделальна подвеска с 12" амортами(FXD)+ прогрессивные пружины в переднюю вилку и настройка поджатия задних амортов под твой вес. Да и про рулежку, найтстер рулился поле дайны как велосипед, но руль упирался мне в колени( при росте 178), катался на разных дайнах, с разными седлами-рулями, они сильно влияют на ощущение мотоцикла! Если на ваш взгляд недостаточно рулится - меняйте руль, райзеры, седло, подножки, будет совсем другой мотоцикл
|
01 ноя 2013, 21:37 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Пересел со Спортстера на ФэтБоб.Правда,Спортстер до этого водил немного,около 3 месяцев...Причина пересадаки неоригинальна: облемы со спиной.Спортстер великолепен всем,кроме посадки (насчет аммортизации промолчу,т.к. катать на стоке (подвес+седло без пружин) и пенять на жесткость не гуманно по отношению к одной из лучших на мой взгляд моделей ХД. Что касается ощущений- скажу коротко: это МОЁ: и посадка,и глубина,и форварды - все полностью просто для меня.Спасибо всем,кто принял участие в выборе, приобретении и оставлении у меня этого мопеда!
|
03 ноя 2013, 15:26 |
|
|
Bending
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:46 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): XL883H
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Пересел с XL1200с на FXD, скажу честно хочу обратно! Спортстер легче рулится и сам легче, при одинаковых скоростях расход честнее, у меня была карбюраторная модель. Да Dyna по дороге идёт мягче, но на Спорти я вообще не задумывался входя в повороты, а вот к FXD пол сезона привыкал, правда проблему руления частично решил изменением наклона руля,в моём случае подал немного вперёд. А забыл сказать, со спиной тоже проблемы:)
|
04 ноя 2013, 14:30 |
|
|
Bogdanych
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:42 Сообщения: 12 Откуда: Батайск
Мотоцикл(ы): FXDWG 2001г.в.
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Тож пересел со Спорти, в моем случае с XL 1200C 2004г. на FXDWG 2001г. Спорти более городской аппарат, весь такой сбитый, жесткий, в плане универсальности явно проигрывает Дайне, т.к. сел на нее как к себе домой, все очень удобно и на своих местах, ничего в дальняках не затекает, да и по пробкам вполне себе нормально протискиваюсь, подгазовывая прямотоком, передачи переключаю реже, подвеска более мягкая, пассажирки на это перестали жаловаться ) Была мысль пойти дальше, поменять на Электру, но после крайней поездки по Грузии пришло понимание, что такая корова нужна самому, т.к. аппарат всем устраивает, включая классический чопперный вид, трушный карбюраторный звук и подхват, ну и без вибраций никуда )
|
10 ноя 2013, 20:13 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Нашел этот свой старый пост... Расскажу, что вышло, может кому пригодится.
Да, рассматривал я только моты в стоке, или с совсем минимальным тюнингом, ибо чужое рукоделие очень уважаю, но оно "под себя", а не под меня.
Покатался на Дайнах. Очень правильный "железный" мотоцикл. Такой же, как и Спортстер. Немного, совсем чуть-чуть, мягче и много просторнее. В пробках ощущения почти идентичны. Но вот мотор Спортстера для такой железно-аскетичной концепции мне кажется более приятным. Если не помещаетесь в Спортстер, но он нравится во всём остальном, то понравится Дайна.
Софтейлы оказались, вопреки ожиданиям, очень мягкими. Хотя пробовал я их только по асфальту. Возможно, хода подвески не хватит на буераках, но им там полюбому не проехать. Клиренс маловат и удивительно невелики углы наклона. Подножками чиркал во всех поворотах, даже медленных и плавных. Зато самое просторное (даже по сравнению с Турингом) место водителя. При росте ниже среднего, наверное, до педалей не дотянетесь. Ощущения железной аскетичности отсутствует напрочь. Очень комфортный мот. Бигтвин ему тоже очень подходит. В междурядье лезет нормально, но только по-прямой.
Себе взял в итоге Туринг - Роуд Кинг. Не малую долю в решении сыграло то, что это 100-летняя юбилейка в состоянии нового. Дальнейшая эксплуатация подтвердила правильность выбора. Он очень маневренный и легкий, но толстый. Комментарии, которые я читал в нете, что его с подножки не снять - ну как-то очень неправдоподобны. Посадка прямая-классическая. Чтобы ноги вытянуть - нужны хайвей пэги. Зато самый широкий и мягкий диван для двоих, ну и подвеска, само-собой. Чемоданы нупрямочень большие, но не мешают. В городе нормально, но там, где на Спорти "пролетал", на Кинге "пролезаю". А если ряды всё-таки сузят, то перестану пролезать. Нет, ногами семенить не надо, но шпала руля в 1м15см заставляет "помахивать веслами" (руль у меня не стоковый, стоковый чуть уже). Бигтвин как-будто для него и делали. Мягко-плавно-тяговито. Кстати, как первый мот, мне он кажется более безопасным. Спортстер провоцирует, но на самом деле не так то и прост. А тут что видишь-так и едет.
А почему не Электричка? А не знаю. Тут чисто вопрос эстетики. На Кинге ты как-то чуть ближе к дороге, а на Электричке - музыка и ветрозащита и турпак побольше. А разница в весе морды не так-то и заметна. И лопух в междурядье вовсе не мешает.
Самое главное, что понял: Все моты надо "примерять" самому. И подольше. И по несколько раз. И вдвоем тоже. Обязательно.
|
05 сен 2015, 16:59 |
|
|
StudentFTP
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 17:09 Сообщения: 29 Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): DUNY 1997
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Commander писал(а): Прошу поделиться опытом тех, кто пересел со Спортстера на Дайну. Какие сравнительные ощущения от вождения?
Сейчас у меня XL1200C и он всем устраивает, кроме жесткости подвески. Спина у меня подбита и пробоев подвески не переносит. Смотрел на Туринги - для Москвы не вариант. Нормально "раздеть" их, чтобы пролезали по междурядью - труд неблагодарный. Херитэйдж очень нравится, но жёсткий, как все софтейлы. Остаётся Дайна. Как она после Спорти для московских пробок и люков/полицейских? катался на 1200, все нравилось кроме того что малость непомещался в него) На дайне об этом не думаю. И конечно такая же ситуация когда с пассажиром. Какой то потери в управлении необнаружил. В динамике не могу сказать что хуже просто по другому, но тут все же разница лет)
|
10 сен 2015, 10:31 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Надеюсь, модераторы не заругают, что такое обсуждение в подтеме о Дайнах, но....
герр Коммандер, будучи обладателем Спортстера я заглядываюсь на Софтэйлы. Душа требует Херитаж либо Делакс. С другой стороны, глаза по картинкам не отличают Херитаж от РК. Полазил по интернетам, так выходит, что Херитаж должен быть управляемее Кинга, пусть и немного: за счет рэйка/трэйла и чуть меньшей колесной базы. Почитал тебя - вроде как наоборот. Можешь чуть подробнее сравнить софтэйл и туринг?
|
10 сен 2015, 15:16 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
exiv писал(а): Надеюсь, модераторы не заругают, что такое обсуждение в подтеме о Дайнах, но....
герр Коммандер, будучи обладателем Спортстера я заглядываюсь на Софтэйлы. Душа требует Херитаж либо Делакс. С другой стороны, глаза по картинкам не отличают Херитаж от РК. Полазил по интернетам, так выходит, что Херитаж должен быть управляемее Кинга, пусть и немного: за счет рэйка/трэйла и чуть меньшей колесной базы. Почитал тебя - вроде как наоборот. Можешь чуть подробнее сравнить софтэйл и туринг? Конечно, наоборот!)) Туринг хотя тяжелее, но рулежнее.
|
10 сен 2015, 15:35 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Адвокат писал(а): Конечно, наоборот!)) Туринг хотя тяжелее, но рулежнее. Мы сейчас про маневрирование на малых скоростях, да? Я-то - теоретик, не сидел ни на том, ни на этом. В теории рулёжка на малых тем лучше, чем: меньше наклон вилки, меньше колесная база, ниже центнер тяжести. Хороший подхват на низах - как бонус. Я прав? Дрыгатели у Х. и РК. одинаковые (103), остальные _заявленные производителем_ параметры в этом смысле лучше у Х. А практики пишут - наоборот.
|
10 сен 2015, 15:39 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Ты даже не теоретик - теоретики знают матчасть )
вообще надо покупать то что нравиться, а к особенностям управления привыкнешь - это и в теории, и в практике верно!)
|
10 сен 2015, 15:43 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Pedro писал(а): вообще надо покупать то что нравиться, а к особенностям управления привыкнешь - это и в теории, и в практике верно!) Так мне Херитаж с Кингом одинаково нравятся. Максимум что можно попробовать - потестдрайвить новые у дилера, но какое впечатление успеешь получить за 15 минут? Тем более если новые-то я точно не рассматриваю, ибо бюджет... Вся надежда только на людей, которые долго катались и на том и на этом. Что напутал в матчасти? Весьма признателен за науку буду!
|
10 сен 2015, 15:50 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
2 exiv: уже обсуждались отличия софтейлов и турингов viewtopic.php?f=13&t=6878
|
10 сен 2015, 17:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|