Текущее время: 22 ноя 2024, 14:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Кто знает этот мотоцикл? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Costaz писал(а):
Всем адептам Эво вот что могу сказать: при всей кажущейся простоте он совсем непрост в ремонте.Требуется много специальных приспособ, которых в РФ практически ни у кого нет (те у кого есть, оч ценят и инструмент и свое время,что правильно).

Например замена правого подшипника коленвала потребует специального инструмента для шлифовки наружной обоймы подшипника, нутромер для замеров...

Так же свой инструмент понадобится если вы надумаете менять втулку распредвала в тайминг ковер. И таких примеров масса.

Конечно, все можно сделать абы как,какое-то время работать будет.

Это что касается ремонта. С конструктивной стороны, одно из существенных отличий между ТС и Эво,это отсутствие у Эво масляных форсунок,которые охлаждают поршни. Выводы,надеюсь, сделаете сами...


Не надо искать сложностей там где их нет .Специальный инструмент для шлифовки ,не более чем обыкновенный притир ,изготовить который способен токарь самой низшей квалификации ,а для пользования которым хватит навыков обращения с электродрелью .А сравнивать ЭВО с ТС ,правильней будет с повествования ,что ЭВО полность соответствует золотому правилу механики ....самый надёжный механизм это тот ,которого нет .....нет проблем с перегревом в виду увеличенного объёма и форсировки ,нет и брызгалок на днище ,и дальше по списку ...если цепи, в газораспределении нет ,то растягиваться - ломаться нечему ,увеличившееся количество точек смазки требует более производительного -капризного насоса ,которого на ЭВО нет ...и.т.д.


04 сен 2015, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Цитата:
Если вы берете мотоцикл не для сравнительно коротких поездок а для активной и долгой езды, то ТС предпочтительнее


Статистики своей у меня не много совсем,а мнение основано , в основном на общении со знакомыми из США (большинство из них уже деды трухлявые). Так вот никто из них никогда не жаловался на малый ресурс ЭВО при эксплуатации с доминирующими дальняками. Жалобы были только на подшипник распреда который ставился в какие-то определенные годы. Если мотор тех лет, его надо обязательно заменить. Кроме этого крайне не советовали что-лобо в моторе менять на афтермаркет и вообще лезть в него до 100 000 миль. Это, если надо просто эксплуатировать мот без особых пристрастий (как раз мой вариант). Если хочется мощности,их мнение, надо просто вынуть весь повертрейн, забить на другие финансовые траты и с головой уйти в создание нового целиком на СиС, бейкере и проч. А потом еще и доводить 2 года.

Если есть другая статистика расскажите пож. А то очень уж интересем мне Эво да и нравится. :)


04 сен 2015, 13:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
EDUARD писал(а):
Не надо искать сложностей там где их нет .Специальный инструмент для шлифовки ,не более чем обыкновенный притир ,изготовить который способен токарь самой низшей квалификации ,а для пользования которым хватит навыков обращения с электродрелью .


Эдуард, я наверное вам где-то дорогу перешел, что вы постоянно мои посты критикуете ;)

Если у тебя токаря самой низшей кфалификации способны сделать что-то наподобие вот такого инструмента,

Изображение

чтобы он смог обеспечить точность шлифовки до тысячных (мм), как это предписывает заводской мануал, если у тебя нутромер с таким же классом точности для замера полученного результата,на каждой полке в гараже валяется то я конечно снимаю шлапу...

Каждый ремонтирует свои моторы как ему хочется, живем в свободной стране.


04 сен 2015, 14:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
ОоО ви тут ищо поддэрытесссь, гоорячиии приибалтиийскии пааарнии

з.ы. извините, не могу не запостить :lol: :lol:
з.з.ы. Костя, дай пожайлуста артикул девайса с картинки.


04 сен 2015, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Я как то прикидывал, сколько встанет "наборчик" тулзов для серьезного ремонта и сборки Эво мотора. Понял, что это сравнимо с покупкой полутора "рефабришед" заводских моторов. Ну и забил.
Все собирался заказать такой мотор, но тянул. Теперь бакс рванул вверх и жалею, что не собрался.


04 сен 2015, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
kudray писал(а):
Я как то прикидывал, сколько встанет "наборчик" тулзов для серьезного ремонта и сборки Эво мотора.

Мне называли сумму примерно 12 000 зеленых банкнот.


04 сен 2015, 14:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Конечно, можно и на 20 тысяч зелени накупить разных приспособ ))))

Понятно что деньги никто не печатает и достаются они нелегко...
Но реально есть инструменты без которых не обойтись если вопрс идет о нормальном ремонте.

Про свою мастерскую я могу сказать что несмотря на то количество инструментов что у меня есть (кто был у меня,тот видел) я все равно регулярно что-то да покупаю, и процесс этот походу бесконечный ;)


04 сен 2015, 14:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Согласен на 100%,без такого инструмента трудно. Я вчера видюху смотрел как правильно менять внутренние подшипники распредвалов TC,очень интересно и быстро получается при помощи спец "пластины" ;)


04 сен 2015, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Тут еще от человека зависит.
Я лично не доверю чинить свой байк человеку, у которого инструмент для двигателя выточен дядей Васей, а дюймовые ключи допилены напильником из метрических :lol: . Пусть он хоть трижды мастер высокого класса.
Это не Уралы, где допуск в сантиметр - норма (образно).
Привыкли все решать одной отверткой, дрелью и пассатижами.


04 сен 2015, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Woorhees писал(а):
Тут еще от человека зависит.
Я лично не доверю чинить свой байк человеку, у которого инструмент для двигателя выточен дядей Васей, а дюймовые ключи допилены напильником из метрических :lol: . Пусть он хоть трижды мастер высокого класса.

Думаю, что не открою секрет. У мастера высокого класса очень много инструмента сделано своими руками, это косвенный признак того, что это МАСТЕР.
Тут кто-то писал про свои впечатления от костиной мастерской, собственно ничего нового, чего я не предполагал, я не прочитал, я бы удивился если бы не было кастомных ковырялок, доставалок и дожималок.


04 сен 2015, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Костя ,дорогу вы мне не переходили и вряд-ли перейдете ,.. здесь -же высказываю мнение когда с чем-то не согласен .Случись мне предстать перед выбором какой распредвал поставить в ТС ,..непременно воспользуюсь твоим опытом ,и советом ....в остальном , извини ...полагаюсь на свой опыт ....


04 сен 2015, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
В общем решил остановиться на синем софтейле TC88. Мотик с продажи сняли,может пригоню в ближайшее время... :)


04 сен 2015, 20:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Ну... за мотоцикл! )))


04 сен 2015, 21:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Ну раз разговор зашел об этом, то, Константин, какой минимальный набор приспособ желательно иметь? Для Эво?


04 сен 2015, 23:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Да погоди ты не горячись мотор половинить, тебе только под крышку заглянуть :)


04 сен 2015, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Не перестаю удивляться нашему народу. Правильную и красивую уплотнительную резинку купить дорого а перебрать мотор вполне нормально, при условии что на мелочевку уйдет порядка 1.5к $


05 сен 2015, 09:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Strelok писал(а):
Не перестаю удивляться нашему народу. Правильную и красивую уплотнительную резинку купить дорого а перебрать мотор вполне нормально, при условии что на мелочевку уйдет порядка 1.5к $


Саш, ну про 1,5 тысячи ты загнул ;)

Примерно 150 евро стоит комплект прокладок для мотора и первички.
Даже если цилиндры будут в плохом состоянии то новые кованые поршни Wiseco с расточкой и хонинговкой обойдутся в 450.
Головы там,фрезернуть,клапана в порядок привести еще 150-200.

Итого 800 евро или 850 долларов.

Даже если поставить распред хороший (230 евро) то все равно будет ниже 1.5к $, но это уже даже не переборка получается а переборка с апгрейдом.
И мощность со стоковых 55-60 лс поднимется до 70-75...


05 сен 2015, 11:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
Не перестаю удивляться нашему народу. Правильную и красивую уплотнительную резинку купить дорого а перебрать мотор вполне нормально, при условии что на мелочевку уйдет порядка 1.5к $


Саш, ну про 1,5 тысячи ты загнул ;)

Примерно 150 евро стоит комплект прокладок для мотора и первички.
Даже если цилиндры будут в плохом состоянии то новые кованые поршни Wiseco с расточкой и хонинговкой обойдутся в 450.
Головы там,фрезернуть,клапана в порядок привести еще 150-200.

Итого 800 евро или 850 долларов.

Даже если поставить распред хороший (230 евро) то все равно будет ниже 1.5к $, но это уже даже не переборка получается а переборка с апгрейдом.
И мощность со стоковых 55-60 лс поднимется до 70-75...

Та, но как ты говорил "делать по полной", не забудь добавить полный комплект сальников и подшипники... Около 1.5 и получится а если еще и втулочки там, клапан сапуна, натяжитель цепи первички, а еще-бы осмотреть ведущий шкив и весь привод за одно, проверить на люфт валы коробки. Короче в старой технике всегда есть куда вложиться...


05 сен 2015, 12:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
В комплект прокладок сальники входят уже ;)

Тут разговор был про переборки для устранения течи а не про полную капиталку.

Комплект левых подшипников колена (Timken) стоит 80 евро.

Если мотор не ушатаный вусмерть то в штуку по запчастям можно уложиться, учитывая что будут новые поршни и распред.

Ну а вообще вопрос конечно филосовкий,в мотоцикл вообще можно вкладывать бесконечно )))


05 сен 2015, 12:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Кто знает этот мотоцикл?
Costaz писал(а):
И мощность со стоковых 55-60 лс поднимется до 70-75...

Вот самое печальное, что до 93 года мотор форсировать нельзя, картер может не выдержать.


05 сен 2015, 12:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB