А на 110 вроде как радиатор уже должон быть. Не справляется?
На нём есть маслорадиатор, но от него толку нет в стоящей пробке. На Ultra Classic и Electra\Street Glide CVO c 2014 г. в наколенниках стоят радиаторы водяного охлаждения с вентиляторами, и электропомпа на месте реле-регулятора. Вот это реально помогает. На RoadKing CVO нету этих радиаторов. И наколенников тоже нет. Вообще, 110 двигатели греются сильнее 88 и 96, из-за тонких стенок цилиндров, и более высокой форсировки. Но это уже другая тема.
А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил. Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу.
Portoz писал(а):
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.
Ну вот с этого и надо было начинать.
88 мотор более короткоходный, чем 96. И степень сжатия у него ниже. Ему легче крутиться на 800 холостых. Вот кик-стартер, например установленный на 88 TwinCam, я могу провернуть резко нажав. А на 96 моторе, мне надо прыгать на него со шкафа, и поправится ещё кг на 20, чтобы провернуть.
03 сен 2015, 14:15
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: "Потата" на инжекторе
А с другими распредами 88 будет так же держать 800об.? А 95 с распредами?
У меня мотик свой обслуживает одна тётька, у неё новый 110 Road King CVO 2014г. Комплекции она не великой, и по пробкам ей ездить тяжело, т.е. она стоит вместе со всеми машинами и перегревается. А мотик у неё постоянно включает защиту от перегрева и перестаёт ехать. В начале сезона мы ей поставили SE фильтр ,SE выхлоп и воткнули Thundermax, хорошо его отстроили и она радовалася, что мотик начал пулять как ошпареный, но сильно грелся в пробках. Вот мы ей завысили порог включения защиты от перегрева до 200"С вместо положенных 170"С и занизили холостые обороты до 800 (у Thundermax есть эти функции), чтоб он меньше грелся, Так вот двигатель начал на холостых кошмарно громыхать, как будто там чо-то сломалось, и очень плохо трогаться с холостых, и нервно дёргаться и даже глохнуть, если ехать с закрытым дросселем на 2 передаче с небольшой скоростью. Как только обороты переваливают через 1200, мотоцикл "выстреливал" из под неё и уносился в закат с бешеной динамикой. Так что очень низкие холостые на современных 96- особенно на 110 двигателях с высокой степенью сжатия - не есть хорошо, а по-мойму даже плохо. Во всяком случае, мне не нравится.
А функция отключения заднего цилиндра не помогает? Теоретически считай появляется дополнительный радиатор в виде заднего цилиндра!
В том-то и дело, что когда начинает срабатывать защита от перегрева (отключение цилиндра) ехать как-то не прикольно становится на одном цилиндре. Оставшемуся одному рабочему, приходится помимо мотоцикла тащить, ещё и второй поршень со всей компрессией проворачивать.
Дим, чо то видно не то с настройками. Задний цилиндр отключается на холостых только, стоит включить передачу и начать трогаться задний цилиндр вновь начинает работать. Хотя конечно некоторый дискомфорт при самом начале движения чувствуется, и нужно делать "поправку на ветер".
А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил. Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу.
Portoz писал(а):
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.
Ну вот с этого и надо было начинать.
Занижали менее 800 поэтому пляска и начиналась. Сейчас чуть более 800 и все работает ОК. покатаюсь еще чутка и отстрою заново автотюном. По повводу ранее плохо работал -нашли причину в датчике, который на коробке из-за чего после перегазовки и сбросе глох двигатель. Тандермакс одно из немногих преобретений, где деньги отработали на 100% ( не реклама) ИМХО
Занижали менее 800 поэтому пляска и начиналась. Сейчас чуть более 800 и все работает ОК. покатаюсь еще чутка и отстрою заново автотюном. По повводу ранее плохо работал -нашли причину в датчике, который на коробке из-за чего после перегазовки и сбросе глох двигатель. Тандермакс одно из немногих преобретений, где деньги отработали на 100% ( не реклама) ИМХО
А по-подробнее можно про датчик, вероятно у меня такая же проблема, решается только отключением зажигания, и включением заново.
Думаю мой случай тебе вряд ли поможет.Я Потроха коробки менял. В результате ремень на правую сторону и 6 ступеней. Не учел размера шестерней которые и слизали датчик внутри коробки. Решилось заменой датчика и проставкой под него же. Тебе надобно диагностику сделать. Т.к. если датчик умер сразу покажет. Еще может быть дело в мозгах.
Да, диагностика необходима, может дело и в мозгах, у меня стоит пауэр командер, мне ещё в начале сезона посоветовали поставить пауэр вижн.
22 дек 2015, 20:11
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: "Потата" на инжекторе
Долго думал, в какой пост припендюрить, пардон. Решил, что сюда.
Увидел занятное (для меня видео), после которого лично для меня вопрос покупки на бэггер "красивого" глушака отпал: получается, достаточно выбить стоковые флейты, поменять их на флейты со звуком, который нравится, перешиться (у Timusa, на стенде, залить в поверком прошивку) - и тот самый Ваня/Ханя, Кобра и Рейнхарт, но в стоковом обличье, готов! При стоимости флейт от 25 до 80 баксов и цельных глушаков за 300 и выше выбор, вероятно, очевиден.
Или не так, господа, и я не прав?
Раз
Два
Три
Извините, если уже обсуждалось. Сама тема с заменой флейт и так далее мне не нова (на своей электричке как раз на такие "тихие", как на последнем видео, менял - стало чуть тише, чем прямоток, что был). Но как-то не задумывался о том, что стоковые-то можно усовершенствовать за такие копейки...
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: "Потата" на инжекторе
Это все круто конечно. Но вот у меня на ТС 103 при 750 RPM притухает свет и мотоциклу заряда генератора уже не хватает. На моем бывшем Софти ТС 88 ставил 800. Все было норм. Эта приблуда за $400 на поиграться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения