|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:21
|
Автор |
Сообщение |
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Costaz писал(а): Всем адептам Эво вот что могу сказать: при всей кажущейся простоте он совсем непрост в ремонте.Требуется много специальных приспособ, которых в РФ практически ни у кого нет (те у кого есть, оч ценят и инструмент и свое время,что правильно).
Например замена правого подшипника коленвала потребует специального инструмента для шлифовки наружной обоймы подшипника, нутромер для замеров...
Так же свой инструмент понадобится если вы надумаете менять втулку распредвала в тайминг ковер. И таких примеров масса.
Конечно, все можно сделать абы как,какое-то время работать будет.
Это что касается ремонта. С конструктивной стороны, одно из существенных отличий между ТС и Эво,это отсутствие у Эво масляных форсунок,которые охлаждают поршни. Выводы,надеюсь, сделаете сами...
Не надо искать сложностей там где их нет .Специальный инструмент для шлифовки ,не более чем обыкновенный притир ,изготовить который способен токарь самой низшей квалификации ,а для пользования которым хватит навыков обращения с электродрелью .А сравнивать ЭВО с ТС ,правильней будет с повествования ,что ЭВО полность соответствует золотому правилу механики ....самый надёжный механизм это тот ,которого нет .....нет проблем с перегревом в виду увеличенного объёма и форсировки ,нет и брызгалок на днище ,и дальше по списку ...если цепи, в газораспределении нет ,то растягиваться - ломаться нечему ,увеличившееся количество точек смазки требует более производительного -капризного насоса ,которого на ЭВО нет ...и.т.д.
|
04 сен 2015, 13:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Цитата: Если вы берете мотоцикл не для сравнительно коротких поездок а для активной и долгой езды, то ТС предпочтительнее Статистики своей у меня не много совсем,а мнение основано , в основном на общении со знакомыми из США (большинство из них уже деды трухлявые). Так вот никто из них никогда не жаловался на малый ресурс ЭВО при эксплуатации с доминирующими дальняками. Жалобы были только на подшипник распреда который ставился в какие-то определенные годы. Если мотор тех лет, его надо обязательно заменить. Кроме этого крайне не советовали что-лобо в моторе менять на афтермаркет и вообще лезть в него до 100 000 миль. Это, если надо просто эксплуатировать мот без особых пристрастий (как раз мой вариант). Если хочется мощности,их мнение, надо просто вынуть весь повертрейн, забить на другие финансовые траты и с головой уйти в создание нового целиком на СиС, бейкере и проч. А потом еще и доводить 2 года. Если есть другая статистика расскажите пож. А то очень уж интересем мне Эво да и нравится.
|
04 сен 2015, 13:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
EDUARD писал(а): Не надо искать сложностей там где их нет .Специальный инструмент для шлифовки ,не более чем обыкновенный притир ,изготовить который способен токарь самой низшей квалификации ,а для пользования которым хватит навыков обращения с электродрелью . Эдуард, я наверное вам где-то дорогу перешел, что вы постоянно мои посты критикуете Если у тебя токаря самой низшей кфалификации способны сделать что-то наподобие вот такого инструмента, чтобы он смог обеспечить точность шлифовки до тысячных (мм), как это предписывает заводской мануал, если у тебя нутромер с таким же классом точности для замера полученного результата,на каждой полке в гараже валяется то я конечно снимаю шлапу... Каждый ремонтирует свои моторы как ему хочется, живем в свободной стране.
|
04 сен 2015, 14:03 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
ОоО ви тут ищо поддэрытесссь, гоорячиии приибалтиийскии пааарнии з.ы. извините, не могу не запостить з.з.ы. Костя, дай пожайлуста артикул девайса с картинки.
|
04 сен 2015, 14:05 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Я как то прикидывал, сколько встанет "наборчик" тулзов для серьезного ремонта и сборки Эво мотора. Понял, что это сравнимо с покупкой полутора "рефабришед" заводских моторов. Ну и забил. Все собирался заказать такой мотор, но тянул. Теперь бакс рванул вверх и жалею, что не собрался.
|
04 сен 2015, 14:16 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
kudray писал(а): Я как то прикидывал, сколько встанет "наборчик" тулзов для серьезного ремонта и сборки Эво мотора. Мне называли сумму примерно 12 000 зеленых банкнот.
|
04 сен 2015, 14:26 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Конечно, можно и на 20 тысяч зелени накупить разных приспособ )))) Понятно что деньги никто не печатает и достаются они нелегко... Но реально есть инструменты без которых не обойтись если вопрс идет о нормальном ремонте. Про свою мастерскую я могу сказать что несмотря на то количество инструментов что у меня есть (кто был у меня,тот видел) я все равно регулярно что-то да покупаю, и процесс этот походу бесконечный
|
04 сен 2015, 14:46 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Согласен на 100%,без такого инструмента трудно. Я вчера видюху смотрел как правильно менять внутренние подшипники распредвалов TC,очень интересно и быстро получается при помощи спец "пластины"
|
04 сен 2015, 14:53 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Тут еще от человека зависит. Я лично не доверю чинить свой байк человеку, у которого инструмент для двигателя выточен дядей Васей, а дюймовые ключи допилены напильником из метрических . Пусть он хоть трижды мастер высокого класса. Это не Уралы, где допуск в сантиметр - норма (образно). Привыкли все решать одной отверткой, дрелью и пассатижами.
|
04 сен 2015, 15:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Woorhees писал(а): Тут еще от человека зависит. Я лично не доверю чинить свой байк человеку, у которого инструмент для двигателя выточен дядей Васей, а дюймовые ключи допилены напильником из метрических . Пусть он хоть трижды мастер высокого класса. Думаю, что не открою секрет. У мастера высокого класса очень много инструмента сделано своими руками, это косвенный признак того, что это МАСТЕР. Тут кто-то писал про свои впечатления от костиной мастерской, собственно ничего нового, чего я не предполагал, я не прочитал, я бы удивился если бы не было кастомных ковырялок, доставалок и дожималок.
|
04 сен 2015, 15:25 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Костя ,дорогу вы мне не переходили и вряд-ли перейдете ,.. здесь -же высказываю мнение когда с чем-то не согласен .Случись мне предстать перед выбором какой распредвал поставить в ТС ,..непременно воспользуюсь твоим опытом ,и советом ....в остальном , извини ...полагаюсь на свой опыт ....
|
04 сен 2015, 15:41 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
В общем решил остановиться на синем софтейле TC88. Мотик с продажи сняли,может пригоню в ближайшее время...
|
04 сен 2015, 20:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Ну... за мотоцикл! )))
|
04 сен 2015, 21:00 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Ну раз разговор зашел об этом, то, Константин, какой минимальный набор приспособ желательно иметь? Для Эво?
|
04 сен 2015, 23:50 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Да погоди ты не горячись мотор половинить, тебе только под крышку заглянуть
|
04 сен 2015, 23:53 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Не перестаю удивляться нашему народу. Правильную и красивую уплотнительную резинку купить дорого а перебрать мотор вполне нормально, при условии что на мелочевку уйдет порядка 1.5к $
|
05 сен 2015, 09:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Strelok писал(а): Не перестаю удивляться нашему народу. Правильную и красивую уплотнительную резинку купить дорого а перебрать мотор вполне нормально, при условии что на мелочевку уйдет порядка 1.5к $ Саш, ну про 1,5 тысячи ты загнул Примерно 150 евро стоит комплект прокладок для мотора и первички. Даже если цилиндры будут в плохом состоянии то новые кованые поршни Wiseco с расточкой и хонинговкой обойдутся в 450. Головы там,фрезернуть,клапана в порядок привести еще 150-200. Итого 800 евро или 850 долларов. Даже если поставить распред хороший (230 евро) то все равно будет ниже 1.5к $, но это уже даже не переборка получается а переборка с апгрейдом. И мощность со стоковых 55-60 лс поднимется до 70-75...
|
05 сен 2015, 11:58 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Costaz писал(а): Strelok писал(а): Не перестаю удивляться нашему народу. Правильную и красивую уплотнительную резинку купить дорого а перебрать мотор вполне нормально, при условии что на мелочевку уйдет порядка 1.5к $ Саш, ну про 1,5 тысячи ты загнул Примерно 150 евро стоит комплект прокладок для мотора и первички. Даже если цилиндры будут в плохом состоянии то новые кованые поршни Wiseco с расточкой и хонинговкой обойдутся в 450. Головы там,фрезернуть,клапана в порядок привести еще 150-200. Итого 800 евро или 850 долларов. Даже если поставить распред хороший (230 евро) то все равно будет ниже 1.5к $, но это уже даже не переборка получается а переборка с апгрейдом. И мощность со стоковых 55-60 лс поднимется до 70-75... Та, но как ты говорил "делать по полной", не забудь добавить полный комплект сальников и подшипники... Около 1.5 и получится а если еще и втулочки там, клапан сапуна, натяжитель цепи первички, а еще-бы осмотреть ведущий шкив и весь привод за одно, проверить на люфт валы коробки. Короче в старой технике всегда есть куда вложиться...
|
05 сен 2015, 12:05 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
В комплект прокладок сальники входят уже Тут разговор был про переборки для устранения течи а не про полную капиталку. Комплект левых подшипников колена (Timken) стоит 80 евро. Если мотор не ушатаный вусмерть то в штуку по запчастям можно уложиться, учитывая что будут новые поршни и распред. Ну а вообще вопрос конечно филосовкий,в мотоцикл вообще можно вкладывать бесконечно )))
|
05 сен 2015, 12:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Кто знает этот мотоцикл?
Costaz писал(а): И мощность со стоковых 55-60 лс поднимется до 70-75... Вот самое печальное, что до 93 года мотор форсировать нельзя, картер может не выдержать.
|
05 сен 2015, 12:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|