|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:39
|
Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Автор |
Сообщение |
Mel
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 00:15 Сообщения: 49 Откуда: Салехард, ЯНАО
Мотоцикл(ы): XL883L 2005
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
а можно фото подробнее, в том числе и правую сторону?
|
01 сен 2015, 14:48 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
на неделе отфоткаю и приложу, нужно только идею запатентовать, а то вдруг девиденды капать начнут:)
|
01 сен 2015, 16:42 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Ксли написать полностью: В силу природного желания шото помастерить и снять ненужные детали первым делом снял хайвей пегс внешний вид котоых сподвигали меня взять болгарку но я их открутилJ, потом решил занятся форвардами так как на мидлах мне очень неудобно ехать+ наличие долгов остудили мой пыл по поводу приобретения форвардов (хотя их находил и по 120 уе на ибее). И……. день пятницы был потрачен на примерку и изготовление больой горы чертежей и макетов креплений для мидлов которые стали форвардами. К ночи в пятницу форварды стояли и я чесно на них проехалсяJ результат привзошел все ожидания. Я поначалу начал делать левый форвард первым но потом раздуплился и первым делал правый ибо там выхлопная труба которая ограничивает месторасположение самой подножки да и «выпадающий» мотор в раме не должен по ней елозить. В ночь с пятницы на суботу я паршиво спал и часто просыпался ночью по причине появления новой идеи как зделать контролсы из гаражного хлама ( шобы ничего не покупать), за ночь я намалевал 13(!) чертежей. В итоге последний был и зделан в дейсвительности. На помощь пришли вулкан 800, стыд 400, китаец 250тка+ ваз 2108 и автомобиль ауди S4. взяв лапку кпп шарниры от стида и китайца в купе с тягой между рычагами кпп получилось зделать мего /////////// вариант тяг на передачи . передняя часть моего варианта тяги http://www.moviezone.cz/images/89/1221605629.jpg а задняя с использованием родной мидл тяги на кпп с открученной резинкой и в которую был вкручен болт от вулкана 800 (болт с коромысла кпп который держит резинку спереди «под носок»). Родные форварды какпо мне какието убогие не смотря на то что заводские. В них тяга идёт снизу и стоит под углом http://www.moto-seinajoki.fi/imagemagic.php?img=image.. а в моём варианте тяга идёт горизонтально сверху. С тягой на тормоз всё проще. Зделал хитрую удлинённыю тягу с элементами от шарниров крышки багажника ваз 2108. которую прикрутил к родной. Весь фотоотчёт на днях зделаюю. Результат меня порадовал. Завтра на роботу поеду и попробую переделать дуги от роадкинга\электрчки.. руль пока стандартный ибо тормзной шланг с трубкой посередине и нельзя удлинить. БАН МЕСЯЦ ЗА МАТ. DIMOOON42
|
01 сен 2015, 23:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
А я чота всегда считал, что расстояние между крепежными болтами у мидлов и форвардов разные А еще у мидлов левый крон вроде прямой (ось подножки где-то по центру между осями болтов) а правый крон назад очень сильно загнут. То есть кремежные резьбовые отверстия на раме под мидлы не на одной поперечной оси, а под форварды - на одной...
|
02 сен 2015, 09:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
proffil писал(а): на неделе отфоткаю и приложу, нужно только идею запатентовать, а то вдруг девиденды капать начнут:) Дивиденды - эт за акции . Плата за использование исключительных прав на изобретение тоже вроде имеет какое-то короткое иностранное название, но я не уверен что хорошо его знаю.
|
02 сен 2015, 10:01 |
|
|
Mel
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 00:15 Сообщения: 49 Откуда: Салехард, ЯНАО
Мотоцикл(ы): XL883L 2005
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
LebowskiyJr писал(а): А я чота всегда считал, что расстояние между крепежными болтами у мидлов и форвардов разные А еще у мидлов левый крон вроде прямой (ось подножки где-то по центру между осями болтов) а правый крон назад очень сильно загнут. То есть кремежные резьбовые отверстия на раме под мидлы не на одной поперечной оси, а под форварды - на одной... так и есть, тоже думал мидлы поставить на место форвардов, но когда снял подножку так же обнаружил это различие, очень долго ругался на ХД...
|
02 сен 2015, 10:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Да чо ругаться - маркетинг. Если все начнут подножки местами менять, то ктож эти форварды покупать будет Эх,забанил чувака наш строгий модератор Димон , теперь месяц ждать придется фотоотчета
|
02 сен 2015, 10:32 |
|
|
Mel
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 00:15 Сообщения: 49 Откуда: Салехард, ЯНАО
Мотоцикл(ы): XL883L 2005
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Наказание прошло, а фоток все нету...
|
22 окт 2015, 23:04 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Mel писал(а): Наказание прошло, а фоток все нету... А это что ? viewtopic.php?f=45&t=7689
|
22 окт 2015, 23:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|