Текущее время: 25 ноя 2024, 14:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
В этом есть рузумное зерно, грязь - ограничитель тока, надо будет по зиме перетряхнуть всё. Спасибо за совет.


27 сен 2014, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
WrongDragon писал(а):
Да не в чеке там проблема.
После того как ЭДС самоиндукции преодолена (а при этом акумулятор продолжает поддерживать ток в потребителях п.п. 1 и 2) в электромоторе начинает нарастать ток и нарастает он до тех пор, пока его силы не будет достаточно для проворачивания ротора электродвигателя. После этого ток в электродвигателе уменьшается, но только после того, как он начал вращение.


Наврал! Напряжение в обмотке двигателя растёт, большой ток и нужен чтобы обмотку зарядить.
В любом случае на этот процесс нужно время!
И тогда мы приходим к выводу, что все контакты должны быть чистыми чтобы этот самы ток не ограничивать.


27 сен 2014, 18:08
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Сегодня пошел замерять специальной приблудой через прикуриватель после недели простоя.
Вот видео с затыком. Звук жесть, но паузу слышно. И еще смутило напряжение в 11.9 . При старте показывает 09.7 .



27 сен 2014, 19:00
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
И что не так....Нормальный запуск....


27 сен 2014, 19:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Не нравится мне, как он замирает. Как будто тужится.


27 сен 2014, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
При таких объёмах уже декомпрессоры нужно ставить. на интрудере 1400 сделаны.


27 сен 2014, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
WrongDragon писал(а):
При таких объёмах уже декомпрессоры нужно ставить.

На каких объемах? У меня 1450? Разве это объем :lol:


27 сен 2014, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
При таком объёме цилиндра на мотоциклы уже ставят декомпрессоры.


27 сен 2014, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Два сезона не надо было, а теперь вдруг приспичило. Чета грешу я на аккум все таки.


27 сен 2014, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 17:55
Сообщения: 4
Откуда: Наро-Фоминск
Мотоцикл(ы): XL1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Woorhees писал(а):
Два сезона не надо было, а теперь вдруг приспичило. Чета грешу я на аккум все таки.


Такой же звук был при запуске, даже еще сильнее тупил. Купил новый акум DEKA. Все прошло.


27 сен 2014, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Коллеги!
Ну описал же человек предельный случай, когда все контакты пригорели и загрязнились. После глобальной чистки даже на севшем акуме запускается.
ganss писал(а):
А дело было в следующем,т.к. мотоцикл 2000 года и стоял он абы где и абы как и не понятно сколько,в стартере(месторасположение его в очень грязезборном месте) все было очень грязное(адски черное) !!!!Все медные контакты обгоревшие !!!
Все было разобрано,контакты почищены,ротор почищен наждачкой и статор тоже !!!
И что вы думает,после етих двухдневных манипуляций,о чудо !!!!
Мотоцикл заводится даже на севшем аккумуляторе !!!!
Советую всем етот трудоемкий способ ремонта,но зато после него ни каких затыков не будет.Не бойтесь,разбирайте там все просто,ето ж Харлей !!!

Вот вам реальная пища для размышления.
Я считаю, что в этом топике это лучший пост и руководство к действию.


28 сен 2014, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
в том году тоже на горячую был затык стартера,подтянул клеммы на аккумуляторе всё прошло,в этом году на утро заводиться а он затыкается в жару снова начал чудить, как похолодает вечером всё нормально крутит хорошо без затыков,грешу на аккум, так как клеммы подтягивал смазывал смазкой зачищал провода и сами клеммы,сам аккумулятор,ещё помню в салоне с ним мучились не могли зарядить долго заряжали


31 авг 2015, 11:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
dimon 84 писал(а):
в том году тоже на горячую был затык стартера,подтянул клеммы на аккумуляторе всё прошло,в этом году на утро заводиться а он затыкается в жару снова начал чудить, как похолодает вечером всё нормально крутит хорошо без затыков,грешу на аккум, так как клеммы подтягивал смазывал смазкой зачищал провода и сами клеммы,сам аккумулятор,ещё помню в салоне с ним мучились не могли зарядить долго заряжали

Если с 94 года в стартер не лазили, то можно и посмотреть, чо там как, наждачкой коллектор пошоркать, подшипнички пальцем покрутить... А так то да, скорее всего аккум подустал


31 авг 2015, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
У меня тоже залипает. Но не каждый раз. Связываю все таки с ВМТ в цилиндрах.


31 авг 2015, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Может ещё силовая группа втягивающего реле сильно обгореть. У меня вообще не крутил стартер из-за этого, открывал и чистил.


31 авг 2015, 13:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Да да, мы помним. Только симптомы несколько другие. Старик Woorhees правильно подметил - "тужится"
А когда не контачит, то просто клацает втягивающее.


31 авг 2015, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
LebowskiyJr писал(а):
Да да, мы помним. Только симптомы несколько другие. Старик Woorhees правильно подметил - "тужится"
А когда не контачит, то просто клацает втягивающее.

Дело в том, что причина та же - недостаточный ток через электромотор. А причины vjuen ,snm разные: акум не развивает ток или нагар работает как гасящий резистор.
Но я не настаиваю, просто после того, как я увидел ЧТО там творится, то считаю, что причина может быть и в этом тоже.


31 авг 2015, 14:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Да вот не та же, как мне кажется. Не может этот нагар работать при таком токе как "резистор" - там бы расплавилось всё и превратилось в медный самородок. При токе Апера в 2, наверное - да, будет через этот нагар на нагрев теряться часть напряжения, причем весьма незначительная часть. Но при потребляемом токе в 200 А там не будет вообще ничего происходить.
Я так по-началу долго развлекался с обычными реле (или даже с обычными выключателями) - без нагрузки - щелкает и нужная пара звонится тестером, или маленькая лампочка горит, а подключаешь мощный потребитель, то на нем, на потребителе, нет напряжения. Вообще никакого нет - 0 В. И если померить напряжение на вроде бы замкнутых контактах реле/выключателя, то там все 12 В.


31 авг 2015, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 198
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
у меня на горячую все моты плохо заводились( с затыком) я думал,что это нормально.


31 авг 2015, 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
у меня как вечер стратер работает изумительно при горячем двигателе, как день когда жарко бывает затык и то не всегда


01 сен 2015, 21:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB