Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
WrongDragon писал(а):
Да не в чеке там проблема. После того как ЭДС самоиндукции преодолена (а при этом акумулятор продолжает поддерживать ток в потребителях п.п. 1 и 2) в электромоторе начинает нарастать ток и нарастает он до тех пор, пока его силы не будет достаточно для проворачивания ротора электродвигателя. После этого ток в электродвигателе уменьшается, но только после того, как он начал вращение.
Наврал! Напряжение в обмотке двигателя растёт, большой ток и нужен чтобы обмотку зарядить. В любом случае на этот процесс нужно время! И тогда мы приходим к выводу, что все контакты должны быть чистыми чтобы этот самы ток не ограничивать.
27 сен 2014, 18:08
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Сегодня пошел замерять специальной приблудой через прикуриватель после недели простоя. Вот видео с затыком. Звук жесть, но паузу слышно. И еще смутило напряжение в 11.9 . При старте показывает 09.7 .
Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Коллеги! Ну описал же человек предельный случай, когда все контакты пригорели и загрязнились. После глобальной чистки даже на севшем акуме запускается.
ganss писал(а):
А дело было в следующем,т.к. мотоцикл 2000 года и стоял он абы где и абы как и не понятно сколько,в стартере(месторасположение его в очень грязезборном месте) все было очень грязное(адски черное) !!!!Все медные контакты обгоревшие !!! Все было разобрано,контакты почищены,ротор почищен наждачкой и статор тоже !!! И что вы думает,после етих двухдневных манипуляций,о чудо !!!! Мотоцикл заводится даже на севшем аккумуляторе !!!! Советую всем етот трудоемкий способ ремонта,но зато после него ни каких затыков не будет.Не бойтесь,разбирайте там все просто,ето ж Харлей !!!
Вот вам реальная пища для размышления. Я считаю, что в этом топике это лучший пост и руководство к действию.
Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
в том году тоже на горячую был затык стартера,подтянул клеммы на аккумуляторе всё прошло,в этом году на утро заводиться а он затыкается в жару снова начал чудить, как похолодает вечером всё нормально крутит хорошо без затыков,грешу на аккум, так как клеммы подтягивал смазывал смазкой зачищал провода и сами клеммы,сам аккумулятор,ещё помню в салоне с ним мучились не могли зарядить долго заряжали
Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
dimon 84 писал(а):
в том году тоже на горячую был затык стартера,подтянул клеммы на аккумуляторе всё прошло,в этом году на утро заводиться а он затыкается в жару снова начал чудить, как похолодает вечером всё нормально крутит хорошо без затыков,грешу на аккум, так как клеммы подтягивал смазывал смазкой зачищал провода и сами клеммы,сам аккумулятор,ещё помню в салоне с ним мучились не могли зарядить долго заряжали
Если с 94 года в стартер не лазили, то можно и посмотреть, чо там как, наждачкой коллектор пошоркать, подшипнички пальцем покрутить... А так то да, скорее всего аккум подустал
Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
LebowskiyJr писал(а):
Да да, мы помним. Только симптомы несколько другие. Старик Woorhees правильно подметил - "тужится" А когда не контачит, то просто клацает втягивающее.
Дело в том, что причина та же - недостаточный ток через электромотор. А причины vjuen ,snm разные: акум не развивает ток или нагар работает как гасящий резистор. Но я не настаиваю, просто после того, как я увидел ЧТО там творится, то считаю, что причина может быть и в этом тоже.
Re: "Затык" стартера на горячую и к чему это приводит
Да вот не та же, как мне кажется. Не может этот нагар работать при таком токе как "резистор" - там бы расплавилось всё и превратилось в медный самородок. При токе Апера в 2, наверное - да, будет через этот нагар на нагрев теряться часть напряжения, причем весьма незначительная часть. Но при потребляемом токе в 200 А там не будет вообще ничего происходить. Я так по-началу долго развлекался с обычными реле (или даже с обычными выключателями) - без нагрузки - щелкает и нужная пара звонится тестером, или маленькая лампочка горит, а подключаешь мощный потребитель, то на нем, на потребителе, нет напряжения. Вообще никакого нет - 0 В. И если померить напряжение на вроде бы замкнутых контактах реле/выключателя, то там все 12 В.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения