Текущее время: 21 ноя 2024, 17:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 "Потата" на инжекторе 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Kain38 писал(а):
Цитата:
Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ


Задача именно в этом, к потате на ТК я стремлюсь в последнюю очередь. А какой тогда самый лучший?

Я щитаю, что хороший способ именно переделки - это програмируемое карбюраторное зажигание, которое тянет за собой замену 80% проводки. И это самый не бюджетный способ.
А ещё лучший способ - это купить изначально карбюраторный мотоцикл.


19 дек 2014, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
DMC писал(а):
...карбюраторное зажигание, которое тянет за собой замену 80% проводки.

Немало удивлён такой оценкой объёмов изменений.


19 дек 2014, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Цитата:
программируемое карбюраторное зажигание


Это вообще самое первое и необходимое что надо установить на инжекторный мотоцикл .


19 дек 2014, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Boroda писал(а):
Цитата:
программируемое карбюраторное зажигание


Это вообще самое первое и необходимое что надо установить на инжекторный мотоцикл .


а как же каталог куриякин? :lol: :lol:

инжектор можно заставить тарахтеть 800 об/мин. Просто не так молотит и орет на ХХ, потаты не будет :cry: Все остальное из разряда "добро пожаловать в клуб "от сложного к простому" - у нас весело, но дорого" :mrgreen:


19 дек 2014, 13:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750?
P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме.


19 дек 2014, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
При помощи отвертки потату себе на инжекторе устроил.Но на сильно нагретом двигателе на холостых датчик давления масла загорался и пару раз моцик глох. Осознав, что инжектор это всё от лукавого, вернул обороты как было. Сейчас смерился. Учусь жить с этим)))


19 дек 2014, 17:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
юррр писал(а):
послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750?
P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме.


Давление масла-то чем мерил?


19 дек 2014, 17:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Timusa писал(а):
Поддался я искушению, снизил на кой-то ляд холостые до 900, звук лучше не стал, а вот раскручиваться с холостых мотор стал менее охотно. Открутил назад на 1000, недоумевая, нафига вообще этой ерундой занимался)

Ты чем холостые снижал то?
tatarin писал(а):
При помощи отвертки потату себе на инжекторе устроил.Но на сильно нагретом двигателе на холостых датчик давления масла загорался и пару раз моцик глох. Осознав, что инжектор это всё от лукавого, вернул обороты как было. Сейчас смерился. Учусь жить с этим)))

Отверткой? Инжектор? Чего только людям в голову не лезет.
Такое ощущение, что топики начинают читать с последней страницы :lol:
Вот занижение инжекторного двигла программой. Делов на пять минут.


Mrak писал(а):
было
http://www.youtube.com/watch?v=CowdtHZwYOk

стало

http://www.youtube.com/watch?v=EfUNienpcBs

Зарядка есть, 12,7-13 В

http://www.youtube.com/watch?v=vARa4yNKyfo

ниже 800 об/мин не ставится, обороты тут же сами прыгают на 1000 :)


19 дек 2014, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41
Сообщения: 34
Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
юррр писал(а):
послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750?
P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме.


Юрка мне также программно занизил, проблем нет , полсезона откатал в пробках не глох, звук заметно изменился)))


19 дек 2014, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:13
Сообщения: 25
Откуда: Лиепая- Рига
Мотоцикл(ы): FLSTNI 2006, FLSTS 1998
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Занизил до 800 оборотов при помощи SEST. По большому счету из за этого ее и покупал. Все работает ровно, ничего не глохнет. Но SEST выставляет ее матрицей в зависимости от температуры мотора. Параметры сами задаем. Ниже поставить от не дает, поскольку блочок заводской, думаю сакральный смысл в этом есть. А крутить инжектор настоятельно не рекомендуется, ибо сбивается настройка и при полностью открытом дросселе датчик не получает сигнал о полном открытии.
Еще вариант звнижения- ставится вместо датчика подачи воздуха механическая заслонка, но по моему там возни больше чем радости, ибо по сути надо постоянно себе холостые выставлять ей.


23 авг 2015, 22:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Перечитал тему и вот, что нашёл)))) :twisted: :twisted: Ненавижу этих электронщиков ! Харлей, должен чиниться и регулироваться ОТВЁРТКОЙ !! Мать его итить !! :twisted: :twisted: - Это изрёк DMC 17 января 2012 года от рождества Христова в этой теме. И всё правильно сказал, мой ХД действительно чинится и регулируется отверткой. С вашими наверное всё сложнее.


24 авг 2015, 08:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
смысла в потате, кроме эстетического, нет никакого. с потаты мопеду заметно сложнее стартовать, а при бодрых стартах появляется детонация. 800-850 самое то для городской повседневной езды без пуляний со светофора.


02 сен 2015, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45
Сообщения: 585
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Поставил Thundermax и занизил обороты ниже 800 на инжекторе...Решил попробывать... Перебои в работе и неустойчивый ХХ. Зачем эти старания? Купите карб. и не мучайте ж. Оно того не стоит...


02 сен 2015, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Vic писал(а):
Поставил Thundermax и занизил обороты ниже 800 на инжекторе...Решил попробывать... Перебои в работе и неустойчивый ХХ. Зачем эти старания? Купите карб. и не мучайте ж. Оно того не стоит...

Перебои? А можно видео со звуком или аудио послушать? Очень интересно, почему у меня и у Мрака ничего не перебоит. Может Тандермакс чего-то не доделывает?


03 сен 2015, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
у меня 800 как раз, изредка глохнет.

вообще, не вижу принципиальной разницы между 96 и 88 мотором, от которой бы наблюдалась корявая работа на низких оборотах


03 сен 2015, 11:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Цитата:
Перебои в работе и неустойчивый ХХ



"IAC Auto" делал?

Цитата:
Может Тандермакс чего-то не доделывает?


Все он доделывает.
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.


03 сен 2015, 11:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
У меня мотик свой обслуживает одна тётька, у неё новый 110 Road King CVO 2014г. Комплекции она не великой, и по пробкам ей ездить тяжело, т.е. она стоит вместе со всеми машинами и перегревается. А мотик у неё постоянно включает защиту от перегрева и перестаёт ехать.
В начале сезона мы ей поставили SE фильтр ,SE выхлоп и воткнули Thundermax, хорошо его отстроили и она радовалася, что мотик начал пулять как ошпареный, но сильно грелся в пробках. Вот мы ей завысили порог включения защиты от перегрева до 200"С вместо положенных 170"С и занизили холостые обороты до 800 (у Thundermax есть эти функции), чтоб он меньше грелся, Так вот двигатель начал на холостых кошмарно громыхать, как будто там чо-то сломалось, и очень плохо трогаться с холостых, и нервно дёргаться и даже глохнуть, если ехать с закрытым дросселем на 2 передаче с небольшой скоростью. Как только обороты переваливают через 1200, мотоцикл "выстреливал" из под неё и уносился в закат с бешеной динамикой. Так что очень низкие холостые на современных 96- особенно на 110 двигателях с высокой степенью сжатия - не есть хорошо, а по-мойму даже плохо. Во всяком случае, мне не нравится.


03 сен 2015, 13:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
чтоб не грелся, надо делать впрыск воды )))


03 сен 2015, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
А на 110 вроде как радиатор уже должон быть. Не справляется?


03 сен 2015, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Mrak писал(а):
у меня 800 как раз, изредка глохнет.

А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил.
Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу.

Portoz писал(а):
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.


Ну вот с этого и надо было начинать.


03 сен 2015, 14:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB