|
Текущее время: 22 ноя 2024, 07:53
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
igor.bel писал(а): Друзья добрый день. Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы: есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htmи взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было настроить самому. И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом? Этих коробочек-фьюлпаков как грязи, каждый производитель труб берет где-то в Китае самое дешевое, лепит свою наклейку и предлагает с трубами. Сами трубы у Tab хорошие, видел/слышал лично, а вот коробчка - туфта (как и все они). Три винта регулировочных и все. Какой там автотюн. Составь комплект сам. Купи у них трубы, фильтр в другом месте, а мозги прошей Power Vision. Или на том же ибее найди любой БУ Power Commander, начиная с модели III USB, и купи его. Для него есть МОРЕ прошивок под любую мыслимую конфигурацию. Но если АВТОНАСТРОЙКА - это только ПВ или ПК5. Причем ПК5 с автонастройкой выйдет дороже. Так что моя рекомендация по показателю цена/эффект - все же ПВ. Надумаешь - подскажу подробнее.
|
10 июн 2015, 19:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Шакал Табаки писал(а): Друзья, помогите разрешить вопрос. Стоит PowerCommander V, прошитый под колхозные прямотоки. Лямбда-зондов нет, в разъемах стоит сопротивление. Заменил топливный фильтр - мотоцикл через 50 миль стал адово греться, смесь сильно богатая (свечи черные после 50 миль пробега) - может ли быть так, что настраивали PC под загаженный фильтр, а установка нового привелка к тому, что насос стал фигачить на полную и, соответственно, смесь стала слишком богатая? Если так, то я так понимаю, что PC не имеет автоподстройки, и, соответственно, настраивается только на стенде или заливкой стандартной прошивки - во втором случае нужен заводской выхлоп (прямоток или нет - неважно) и лямбда-зонды. PC вообще получает с зондов информацию? Стал греться = БЕДНАЯ смесь, а не богатая. Как это связано с топливным фильтром, мне непонятно, может, еще что-то изменилось (воздушный фильтр поменял одновременно, например. Или на другой бензин перешел, такой эффект дает переход на бензин с содержанием этанола). Производительность форсунок нельзя увеличить заменой фильтра. Надо срочно заливать другую прошивку. Поищи любую прошивку, более-менее похожую на твою конфигурацию (твои прямотоки на что похожи из распространенных выхлопов? по диаметру? по конфигурации 2 в 2 или 2 в 1?). Подбери плюс/минус похожее, там сложного на самом деле ничего нет. Или подкорректировать в имеющейся прошивке таблицу AFR.
|
10 июн 2015, 19:31 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тим, проблему нашли уже - сгнил разъем мозгов. Про бедную смесь ты прав, конечно - мотоцикл сильно греется. Думаю о замене выхлопа на заводской все же.
|
10 июн 2015, 21:25 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
ну и я похвастать. Городская поездка с широкополосниками. За городом уже давно все вроде настроено успокоюсь пожалуй на этом. Потрачено на освоен е методик полсезона Мурманского короткого и неделя чистого времени в этом. выхлоп short shots vh и стоковый воздухан. Вся таблица AFR 14.4,для теста круизный режим есть в рабочей версии.
|
15 июн 2015, 13:24 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Почитав форум,открутил сегодня свечи - свечи белые, стоит всё стоковое - и трубы и фильтр. Получается,что мот настроен изначально на обеднённую смесь,что чревато перегревом и прочее... Вопрос - можно ли настроить инжектор без всех фуел паков и других приспособ, чтобы смесь была более богатая??? Или надо покупать тот же фуел пак?? Раньше было карбюраторная Дайна с прямотоком и нулевиком - так там всё было хорошо, а тут попался инжектор - и я в ступоре. Прострелы есть, да и работает,такое ощущение,что с перебоями, да ещё холостые как мне кажется высокие, и не всегда падают.
|
20 авг 2015, 00:00 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Фуел пак холостые не настаивает-так утверждает офф. сайт. По моим наблюдениям, это совсем не так. Но спорить не буду. То что у тебя стреляет стоковый-это нонсенс. Проконсультируйся с официалами.
|
20 авг 2015, 01:04 |
|
|
esauloff
Зарегистрирован: 29 май 2015, 20:27 Сообщения: 1 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL1200X 2014
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): igor.bel писал(а): Друзья добрый день. Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы: есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htmи взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было настроить самому. И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом? Этих коробочек-фьюлпаков как грязи, каждый производитель труб берет где-то в Китае самое дешевое, лепит свою наклейку и предлагает с трубами. Сами трубы у Tab хорошие, видел/слышал лично, а вот коробчка - туфта (как и все они). Три винта регулировочных и все. Какой там автотюн. Составь комплект сам. Купи у них трубы, фильтр в другом месте, а мозги прошей Power Vision. Или на том же ибее найди любой БУ Power Commander, начиная с модели III USB, и купи его. Для него есть МОРЕ прошивок под любую мыслимую конфигурацию. Но если АВТОНАСТРОЙКА - это только ПВ или ПК5. Причем ПК5 с автонастройкой выйдет дороже. Так что моя рекомендация по показателю цена/эффект - все же ПВ. Надумаешь - подскажу подробнее. Привет! Подскажи, откуда информация, что PowerCommander 5 выйдет дороже, чем PowerVision? Autotune на обе приблуды стоит примерно равных денег, но PC5 на ~$150 дешевле PV. Просто уже много раз на форуме видел, что PC5 должен стоить дороже. Спасибо.
|
20 авг 2015, 03:08 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а): Фуел пак холостые не настаивает-так утверждает офф. сайт. По моим наблюдениям, это совсем не так. Но спорить не буду. То что у тебя стреляет стоковый-это нонсенс. Проконсультируйся с официалами. От нас до ближайшего официала 1000 км .. Отстрел происходит при резком сбросе газа.
|
20 авг 2015, 09:35 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Камрады. Есть ли у кого пошаговая инструкция настройки и установки PC3 на спортстер или вообще на харли. Собираюсь прикупить сиё чудо, стоит всё стоковое - и фильтр и выхлоп. Единственное что не нравится - это иногда сбивчивая работа двигателя, как будто в какой то момент перестаёт поступать топливо, происходит это на пониженных оборотах или когда едешь на ровном газу. Свечи поменял. Вылазила ошибка работы хх, но с помощью Alex_Sedov ошибку стер и она больше не проявляется.
|
29 авг 2015, 12:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
esauloff писал(а): Привет! Подскажи, откуда информация, что PowerCommander 5 выйдет дороже, чем PowerVision? Autotune на обе приблуды стоит примерно равных денег, но PC5 на ~$150 дешевле PV. Просто уже много раз на форуме видел, что PC5 должен стоить дороже. Спасибо. Сравнивать имеет смысл вещи с одинаковым функционалом, то есть на одной чаше весов лежит ПВ, а на другой - целых ТРИ устройства - ПК5, модуль зажигания к нему и экран. Получается намного дороже, снм ПВ. А автотюн - да, стоит одинаково.
|
30 авг 2015, 23:48 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Добрый вечер! Я не очень понял - Fuelpak 3 привязывается только к одной машине или его можно использовать на нескольких мотоциклах? Просто сегодня попробовали тот, которым настраивали Dyna, а он Touring прочитал, увидел, а настраивать отказался, пишет, что не Dyna, типа.....
|
21 сен 2015, 21:40 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а): Добрый вечер! Я не очень понял - Fuelpak 3 привязывается только к одной машине или его можно использовать на нескольких мотоциклах? Просто сегодня попробовали тот, которым настраивали Dyna, а он Touring прочитал, увидел, а настраивать отказался, пишет, что не Dyna, типа..... все! Вопрос снят.... увы, женится только один раз....
|
21 сен 2015, 22:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а): grv писал(а): Добрый вечер! Я не очень понял - Fuelpak 3 привязывается только к одной машине или его можно использовать на нескольких мотоциклах? Просто сегодня попробовали тот, которым настраивали Dyna, а он Touring прочитал, увидел, а настраивать отказался, пишет, что не Dyna, типа..... все! Вопрос снят.... увы, женится только один раз.... Хорошо было бы)))) Но так не бывает. Все тюнеры привязываются к VIN.
|
22 сен 2015, 00:24 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А ThunderMax тоже разовый?
|
22 сен 2015, 02:09 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс не привязывается намертво к вину, при первом включении требует введения в него вина. Если его переставить на другой мот, он снова потребует ввести вин, другого мота и после этого будет работать на нем.
|
22 сен 2015, 07:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному. В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune. FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов. Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек. Результат был бы намного лучше.
|
22 сен 2015, 08:53 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному. В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune. FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов. Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек. Результат был бы намного лучше. Добавлю пару мыслей к словам Тимофея. Тандер использует широкополосные лябды вместо штатных узкополосных харлеевских. У некоторых моделей харлеев, по годам надо смотреть, стоят зонды по моему на 12 резьбу, а у тандера на 18. Так что при замене штатного ЕСМ на тандер возможно придется переваривать втулки в глушителе на больший размер зондов. Поэтому задача установки тандера становится не столь тривиальна. Хотя я себе поставил и очень им доволен. У меня, к счастью, стояли зонды по резьбе аналогичные тандеровским, так что я их просто поменял и все.
|
22 сен 2015, 09:20 |
|
|
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Kite писал(а): Почитав форум,открутил сегодня свечи - свечи белые, стоит всё стоковое - и трубы и фильтр. Получается,что мот настроен изначально на обеднённую смесь,что чревато перегревом и прочее... Вопрос - можно ли настроить инжектор без всех фуел паков и других приспособ, чтобы смесь была более богатая??? Или надо покупать тот же фуел пак?? Раньше было карбюраторная Дайна с прямотоком и нулевиком - так там всё было хорошо, а тут попался инжектор - и я в ступоре. Прострелы есть, да и работает,такое ощущение,что с перебоями, да ещё холостые как мне кажется высокие, и не всегда падают. Специалисты фуел пак утверждают, что цвет электродов свечей на инжекторном моторе, не является показателем его неправильной работы, правда речь о моте с фуелом Chris Neely "The spark plug color is not a true indicator for the tuning of the bike as it is fuel injected. The burn is far more controlled"
|
22 сен 2015, 09:53 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному. В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune. FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов. Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек. Результат был бы намного лучше. А сколько стоит лицензия?
|
22 сен 2015, 10:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grv писал(а): Timusa писал(а): grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному. В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune. FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов. Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек. Результат был бы намного лучше. А сколько стоит лицензия? 199 долларов, у них у всех одинаково. Сговорились.
|
22 сен 2015, 23:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|