Снял левую крышку (в сервисе у Володи на Бауманке). Корзина крутится от себя и на себя достаточно легко. Похоже, умер подшипник. В остальном, всё ок. Очень даже живое всё, фрикционы в порядке, натяжитель совсем еще свежий.
Для тех, кто столкнется, парт намбер подшипника 8885. Стоит копейки, но у официалов на складе нет: "под заказ, от трёх недель".
К слову сказать, звук стал совсем неприятный, да и тяга куда-то делась. Надеюсь, что на этом проблема будет решена.
Нум-с, я вот уже как больше недели с новым набором дисков сцепления - Tucker Rocky\Barnett (p/n 498032 или 307-30-10011). На удивление мне помог магазин emex.ru (не реклама, прост на всякий случай), который пол года назад "киданул" меня с упаковкой масла SYN3. Так как аккаунт у меня корпоративный - привезли без предоплаты за 15 дней. Что я могу сказать...надо было набор сцепления покупать, когда только мотоцикл появился. Ремень да колодки я себе взял запасные, про сцепление на форуме читал совет такой, лучше пусть лежит да ждет своего часа...вот час и настал, доллар как надо и коробка с железяками стоившая 4к рублей стала золотой...
Передачи щелкаться стали - идеально, нейтраль ловится изумительно мягко, иногда даже без характерного харлюшного щелчка-хруста, чувствуется прирост производительности на каждой передаче, теперь щелкаю передачи позже) Очень доволен!
Пока нелетная погода ,по ходу дела посмотрел почему N через первую передачу включается. Со второй даже на заглушенном моторе проскакивает. К сцеплению вопросов не имею по этому снял с коробки копирный вал и увидел очень интересную весч . Зубец коронки по которой бегает фиксатор выфрезерован буквой "зю" по этому фиксатор со второй передачи прямиком перескакивает на первую. С копирным валом уже не сделать ничего поскольку он цементированный посему подогнал фиксатор под паз коронки. Стало ,если без фанатизма, все работать. По правильному надо бы поменять вал конечно . Схематично где то так .
Решил подтвердить давно написанное тут выше: На Sportster в очень хорошем состоянии не мог поймать нейтраль на месте. С небольшой перегазовкой проблема уходит.
Решил подтвердить давно написанное тут выше: На Sportster в очень хорошем состоянии не мог поймать нейтраль на месте. С небольшой перегазовкой проблема уходит.
У меня была проблема, когда кончилось сцепление. внезапно. на 20 тыс. заменил сцепление - идеальная коробка. четкая как автомат Калашникова))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения