|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:16
|
Техника прохождения виражей
Автор |
Сообщение |
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Техника прохождения виражей
АлександрБреслер писал(а): Один наш форумчанин Mayborn показывал мне фотки сточеных своих подножек на четверть и сточеные глушаки на треке своего Мускула. Сам же я только сточил выступающие крючки на подножках, далее цепляю уже каблуками ботинок:-))) иной раз заложишь резче - подножку со своей ногой аж обратно складывает, и ничего - держит мот дорогу!!! А в целом - езжу без скрежета, но а если чувствую, что каблуком начинаю чертить линию - не волнуюсь, знаю что есть еще запас.... А узнавать границы возможного - лично я для себя не хочу. Поэтому отношусь проще ко всему этому- и в платном посещении школы вождения не вижу смысла. По мне так главное : должна быть холодная рассудительная голова на плечах, крепкие нервы и уметь "чувствовать" свой байк. Поддерживаю, тоже до башмаков укладывается да и хватит, эти моцики не спорты. Любой спорт-дорожник уложется гораздо ниже и острей пройдёт поворот чем харли.
|
15 авг 2015, 16:57 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Техника прохождения виражей
на подошвы подножек там где контактное пятно от асфальта , буду прикручивать пластину из титана или магния , догадайтесь что будет при касании в поворотах ?
|
15 авг 2015, 20:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Техника прохождения виражей
Женя, не вздумай магний использовать, он огнеопасен, в военний авиации колёса загорались от перегрева тормозов.
|
15 авг 2015, 21:08 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Техника прохождения виражей
да ладно , неужели легкое чирканье в течении доли секунды , ну максимум секунда , и за это время что то может загореться в электричке от искр ? , стальные то летят , их просто невидно , а от магния должно быть увидим ))
|
15 авг 2015, 21:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Техника прохождения виражей
Могут сами накладки заняться, а сталь может загореться от магния.
|
15 авг 2015, 22:00 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Техника прохождения виражей
фигасе , да ладно , неможет быть
|
15 авг 2015, 22:03 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Техника прохождения виражей
Титан, кстати, при обработке тоже может загореться (стружка) если технологию нарушать. Колёса из магния делают, но со спецальным покрытием.
|
15 авг 2015, 22:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Техника прохождения виражей
В теории магний да, горючий металл. И с марганцовкой крайне взрывоопасен ) Если соберусь, сделаю из нержавейки. Она более вязкая и прочная.
|
15 авг 2015, 22:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Техника прохождения виражей
Маршанцовка - хороший окислитель, разумеется магний с ней взрывоопасен.
|
15 авг 2015, 22:26 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Техника прохождения виражей
Цитата: И с марганцовкой крайне взрывоопасен ) Цитата: Маршанцовка - хороший окислитель, разумеется магний с ней взрывоопасен. Это не теория, это практика )
|
15 авг 2015, 22:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Техника прохождения виражей
Практика-практика С тех пор мы узнали немного о химии
|
16 авг 2015, 07:27 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Техника прохождения виражей
Поездил я у себя в Финляндии после изучения вопроса в этой ветке и в книге Twist of the wrist. Сначала с супругой, уж больно погода была хорошая в субботу. Признаться с пассажиром я не стал ничего менять в своей привычной манере езды. Просто стал рассматривать повороты на предмет наличия в них аспекта, т.е. определять - где же он, и на предмет привычной мне фазы вхождения в повороты - на сколько же я рано заваливаю мотоцикл. Обнаружил для себя, что по сравнению с Тосканой деревенские дороги в Финляндии (номера таких дорог состоят из четырех разрядов) можно сказать - прямые. Если повороты и закрыты, то они в целом легко проходимы. Вероятно именно такие называются скоростными. Показалось, что достаточно много поворотов с двумя апексами. Почувствовал, что у некоторых, очень редких поворотов сужается радиус. Особенно прикольные повороты сразу после перегиба, т.е. совсем закрыта напрочь. Передвигался я демонстративно по знакам - не более 60 км/ч. Спросил супругу понравилось ли ей кататься и быстро ли я ехал. Ответ был: понравилось, так как очень красивые деревенские, точнее ферсмерско-хуторские окрестности. Мою скорость она прокомментировала, как медленную, особенно при вхождении в повороты, зато можно все разглядывать, типа, это же здорово! Вообще-то моя супруга за рулем автомобиля - лихача, но на мотоцикле ей на пассажирском сиденье всегда страшно... В воскресенье, с 7 до 9 утра я решил ехать по тем же извилисто-деревенским дорогам, но уже по другому. Скорость - 80 км/ч, не тормозить на входе, а только постепенно сбрасывать газ перед закрытым поворотом, ехать на четвертой и не понижаться, заваливать позже и быстрее, постепенно добавлять газ, как только завалил мотоцикл, контролировать колени и руки на предмет прижатости к баку первых и расслабленности вторых. Итак впечатления: 1. До чего же не удобно размещена приборная панель на классических Харлеях, Спортстер и мотоциклы с фартуками в этом смысле - лучше Я понял, что такое "рыскающий" взгляд при езде на RK 2. Борода прав, во всяком случае я с ним соглашусь - у RK есть потенциал. Въезжая в закрытый поворот на 60-70 км/ч и добавляя до 80-90 км/ч двигатель на 4-й ведет себя очень уверенно. К мотоциклу никаких претензий: вполне тяговит, стабилен, послушен. Активно валится, на мой взгляд, не дергается, неровности с расслабленными руками и прижатыми к баку коленями совершенно не беспокоят нервную систему. За два часа езды усталость нулевая при активном, лично для меня, вождении. 3. На участке вдоль западного берега озера Bodominjarvi, что в ROYALA, где наиболее извилистая дорога, нервы иногда сдавали, я порывался сбрасывать, точнее переставал добавлять газ в некоторых поворотах. Ругал себя за это. Тут же появлялся страх входить на 70 км/ч в закрытый поворот. Проехал два круга вокруг озера и на втором просто заставлял себя сохранять хладнокровие. Именно на этом участке я жалел, что спидометр ближе к животу, чем к глазам. ч. Чиркнул подножкой всего два раза и считаю, что вовсе не обязательно наклонять так сильно, но при активном заваливали мотоцикл ложится действительно, чуть глубже, во всяком случае по ощущениям. Ощущение стабильности, действительно, дает добавление газа. Выводы: - да, действительно, нужна постоянная практика, ну я в этом и не сомневался, просто теперь у меня поменялось отношение к езде от расслабленно созерцательного к напряженно-рассудительному - не стоит ждать от RK слишком много, но что бы знать его предел и быть уверенным, что я делаю все правильно, хотелось бы поездить за более опытным райдером, особенно за инструктором. - агрессивная езда - это было мною слишком громко заявлено да, чуть поактивнее, во всяком случае на данном этапе. - инстинкты все еще берут свое, но ездить в активной манере преодолевая эти инстинкты явно интереснее - лично мне понравилось. - при активной езде не до красот вокруг - это минус извилистых дорог, а не активной езды.
|
17 авг 2015, 08:53 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Техника прохождения виражей
А я как был так и останусь при своем мнении: хотите агрессивно, с коленочкой- вэлком на трек, на пластике. А на бегемоте, я, лучше буду потихонечку ехать и наслаждаться видами. Слушая музычку и поглаживая коленки моей милой дамы.
|
17 авг 2015, 10:20 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Техника прохождения виражей
LowriderRF писал(а): А я как был так и останусь при своем мнении: хотите агрессивно, с коленочкой- вэлком на трек, на пластике. А на бегемоте, я, лучше буду потихонечку ехать и наслаждаться видами. Слушая музычку и поглаживая коленки моей милой дамы. Ну тут зависит от дороги. По магистрали это милое дело, но попадешь на серпантин и будет обидно, когда тебя велосипедисты будут обгонять.
|
17 авг 2015, 10:36 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Техника прохождения виражей
И я так же думаю, зависит именно от дорог... Вереница легковушек в хвосте на серпантинах меня очень напрягает. Лесная извилистая дорога, как это было в Тоскане, для любования видами на ходу - не особо подходит, лучше остановиться, а вот тошнить на ней...
|
17 авг 2015, 10:37 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Техника прохождения виражей
Как владелец древнего тихоходного транспортного средства конструкции 76 года ничуть не будет обидно, я привыкший. Я и по городу езжу обычно помахивая рукой чтобы меня обгоняли коробашники. Ибо они спешать кудато все время а я катаюсь в свое удовольствие. И вообще. Вспоминая поездку в андорру желание гонять где-либо пропало. Все эти вжы-вжы веерх-вниз вправо-влево первая-вторая-третья-тормоз-первая... мне как водителю первые 20 минут нравились потом стали напрягать, и поканцовке обратно ехали через тоннель. По причине того что жена плоховато все эти серпантинные дела перенесла. Каждому свое. Но я бы тошнил по знакам и пялился вокруг, кто схочет-обгонит. Или я остановлюсь пофотатца-пропущу.
|
17 авг 2015, 11:07 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Техника прохождения виражей
До вжик-вжик у меня не дойдет точно. А вот слегка прибавить на виражах все же хочется... Ну вот возникло у меня такое желание, причем не впервой. Да и контролировать устойчивость на вираже постепенным и плавным добавлением газа не будит лишним, согласись. Вчерашней поездкой я остался в целом доволен, продолжу в том же духе, во всяком случае во время покатушек по фермерско-хуторсикм дорогам вокруг дома. А вот стоит ли сильно разгоняться проезжая по новым, т.е. не знакомым дорогам в путешествии - вопрос, действительно, спорный, я об этом задумался и в выводах упомянул об этом... "- при активной езде не до красот вокруг - это минус извилистых дорог, а не активной езды". На серьезных серпантинах, особенно с подъемами, ну никак не избавится от концентрации на дороге. А вот если повороты столь комфортны, как в южно-финской глубинке или как это было в северной Калифорнии после преодоления гор, то при желании насладится видами, действительно, топить не к чему.
|
17 авг 2015, 12:07 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Техника прохождения виражей
в дороге разные цели возникают , например , вечереет , нужно по быстрее до дому добраться , элементарно в туалет хочется или перекусить нужно , или дождик намечается и тп . и вот тут то не до красот , хочется по быстрее , а с верху наваливается дискомфорт от названых мной причин , внимание притупляется и в результате скоростное движение с невнимательностью обеспечено. ИМХО конечно
|
17 авг 2015, 12:19 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Техника прохождения виражей
хз, мне нравится втопить по поворотам, попытаться выжать из себя и мота всё, на что способны.
|
17 авг 2015, 12:26 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Техника прохождения виражей
Да ладно в тулет, дождик, отдохнуть... У меня проблема другая: бензин в крови и от куража бошка может отключиться. Я потом уже, дома, анализировал и понял что если бы был на порше каком-нибудь, один, то я бы домой бы не вернулся- убрался бы к чертям. Прямо с серпантина вниз, потому как очччччень меня такое затягивает- опасные игрульки. Поэтому пластик и продан был в свое время.
|
17 авг 2015, 12:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|