Текущее время: 22 ноя 2024, 14:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
 Техника прохождения виражей 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Sandrider писал(а):
AKR писал(а):
Sandrider писал(а):
Думаю, что тебе было бы правильней сгонять в Германию на Харлеевские курсы активной езды.
Там, кстати, по другому учат, нежели у нас.


Спасибо, старина! Инфа ценная... Про Германию наслышан, у меня коллега был немец - Андреас, так вот его брат прошел через тамошнюю школу. Это как тур в спортивный лагерь: постой в кемпинге и неделя эффективного сочетания теории и практики. То, что надо! Вот только незадача... с немецким у меня совсем плохо :)


Они на английском изъясняются вполне себе ))
Туда из других европейских стран приезжают.


Ну раз так, тогда остается этих англоговорящих немцев на харлеях в инете найти. Есть под рукой их название точное с точки зрения spelling-а? Если на сайте английский присутствует, тогда - да, это интересный вариант... Спасибо!


12 авг 2015, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Sandrider писал(а):
Ногу на светофоре тока одну (левую, вроде) с подножки снимать, пальцы на рычагах ни-ни, к байку подходить только слева (чтобы не лягнул, наверное :shock: ) и еще много всякого... Орднунг, однако!


только-только подтвердил права на А, ничего подобного не было.


12 авг 2015, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Коллеги, приветствую!
Пару раз посетил мотоджимхану на Тимирязевской - остался очень доволен! Правда, ездил в "лягушатнике", т.к. только взял моц и надо было привыкнуть к нему. Однако, это как раз то, что нужно для отработки навыков, трассы есть разных уровней, места всем хватает. В общем, рекомендую.
Пара моих скромных видео



12 авг 2015, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
ребятам из московской джимханы привет от меня из Новгорода передавайте , мы встречались на втором и третьем этапе всероссийских соревнований по джимхане во Пскове и Новгороде . ;)
Изображение


12 авг 2015, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19
Сообщения: 75
Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
ToniC писал(а):
Sandrider писал(а):
Ногу на светофоре тока одну (левую, вроде) с подножки снимать, пальцы на рычагах ни-ни, к байку подходить только слева (чтобы не лягнул, наверное :shock: ) и еще много всякого... Орднунг, однако!


только-только подтвердил права на А, ничего подобного не было.


Возможно есть нюансы в разных школах. Товарищу пургу гнать смысла нет....Но про то, что пальцы нельзя на рычагах держать постоянно, это я от разных людей слышал


12 авг 2015, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Практика наше фсе ) Сколько угодно можно тереть за теорию , но далеко только с ней не уедешь. Сейчас ездю на Кинге. Возможности у мотоцикла колоссальные, главное не сцать. На всех обгоняльщиков глубоко фиолетого, все равно мой мотоцикл лучший ) В Питере все никак до трека не доехать, вот там и определится ху-из-ху. Давеча возвращаясь домой из Суоми навигатор заслал меня на тамошнюю сельскую дорогу. Километров двадцать стачивал с боков заднюю покрышку от 80-ти до 100 км/ч. . Иногда стремно было. Хорошо, но мало. Окончательно понял почему финны почти всегда первые в ралли. Если что, ездюк из меня хреновый по этому кроме как больше осмысленно ездить ничего посоветовать не могу.


12 авг 2015, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19
Сообщения: 75
Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
AKR писал(а):
Ну раз так, тогда остается этих англоговорящих немцев на харлеях в инете найти. Есть под рукой их название точное с точки зрения spelling-а? Если на сайте английский присутствует, тогда - да, это интересный вариант... Спасибо!


Сама немецкая академия ХД находится в 70 км южнее Ростока в сторону Берлина по 19-му автобану, на озере Fleesensee. Тебе вообще удобно, можешь на байке прокатиться! На пароме до Ростока и ты на месте.
Это телефон их офиса: 0041 52 723 05 59. Как ни странно, сам офис находится в Швейцарии. А те уж всяко должны по аглицки изъясняться))


12 авг 2015, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Boroda писал(а):
Практика наше фсе ) ... Если что, ездюк из меня хреновый по этому кроме как больше осмысленно ездить ничего посоветовать не могу.


Как же ездить-то осмысленно, т.е. активно и ПРАВИЛЬНО практиковаться, если теория не ведома. Что осмысливать-то тогда? Все же сначала теория, потом практика, ну и повторение - мать учения. Такая последовательность мною пройдена и не раз, в профессии, в других хобби... Т.е. после определения цели, изучение и осмысление теории, планируем свободное время на практику, а все силы концентрируем на усердие!

Boroda писал(а):
Возможности у мотоцикла колоссальные, главное не сцать.

Чего конкретно не сцать-то, дружище? Ломить на 100 км/ч в закрытый поворот, типа пронесет, на ходу разберусь? Ну уж нет...

Не сцать валить мотоцикл противореча инстинктам? Пожалуй, да...

Как говорит, теоретизирует значит, чел из фильма http://www.shareclip.net/clip/2948276.html , подножка ограничит, а скрежет услышал, не дергайся, держи мотоцикл в повороте в наклоне, т.е. не сцы, не бойся значит... Делай нырок, не выставляй ногу, опять - не бойся... Т.е. надо знать чего не бояться и почему, вот и наступит осознанка.

Я этот фильм уже смотрел, правда в немного другой редакции. Пересмотрел сегодня не без удовольствия и интереса еще раз. Он про упражнения на малых скоростях, про весьма прикольные приемы надо сказать. Т.е. в основном это все про "не сцать", т.е. про то, какие следует делать противоестественные, на первый взгляд движения или действия, так как именно они правильные. Нет, теория все же важна, просто без практики она бесполезна, тут я согласен с тобой, старина, на все 100%...

Надо, похоже, срочно находить время и уделять его площадке, не тянуть и не откладывать, отработать упражнения на своем RK, где проверить, точнее прочувствовать, его "колоссальные возможности", а потом вернуться на фермерские дороги что бы вновь "постачивать с боков заднюю покрышку", но уже более осознано. Как вариант - выделять на следующий год баблос, запланировать неделю из отпуска и к немцам в объятия... Там, вероятно, будет все то же самое, но с инструктором, что, полагаю, есть очень даже хорошо... Можно и к финнам, если это отпуск. Будет побюджетнее, просто у немцев должно быть интереснее, новые места, люди... по графику может быть получше выбор. Отснять репортаж на фотик и в этот топик. Не все же жену-красотку выкладывать в отчетах ;)


13 авг 2015, 02:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Sandrider писал(а):
Сама немецкая академия ХД находится в 70 км южнее Ростока в сторону Берлина по 19-му автобану, на озере Fleesensee. Тебе вообще удобно, можешь на байке прокатиться! На пароме до Ростока и ты на месте.
Это телефон их офиса: 0041 52 723 05 59. Как ни странно, сам офис находится в Швейцарии. А те уж всяко должны по аглицки изъясняться))


Спасибо, дружище!

Пока звонить в Швейцарию не стал, а вот в глобальной сети порылся. Вот нашел. Оно, не оно... http://www.robinson.com/us/en/activitie ... y-davidson В хвалилке вроде как есть нужная мне инфа: A combination of theory-based and practical training will have you back in the saddle in no time. In just two to three days of back-to-biking, you will feel like you were born on a Harley. Но опасаюсь то ли это... А то потрачусь на back-to-biking курс и меня будут там учить с места трогаться. А так там хорошо, супруге и детворе тоже есть чем заняться. Стоит изучить подетальнее однозначно...


13 авг 2015, 03:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
WrongDragon писал(а):
- Заваливаю не сильно, вообще на эти вопросы я получил ответы из книги "Twist of the wrist",


Изучил ответы на свои вопросы на основе этой книжки... Игровая видео версия так сказать. Спасибо, старина, за наводку! Отличный теоретический материал, просто прекрасный! С меня пиво, назначай стрелку, подкачу пообщаться и угостить пивом с удовольствием... Я серьезно :)



Как я понял, многие посылы относятся ко всем типам мопедов, не только к спорам, к круизам в том числе. Тем ни менее специализированный курс с ориентацией на Харлей будет не лишний абсолютно. Поэтому поездка в Германию с посещением ШКОЛЫ теперь рассматриваю как вполне перспективный. Вот только бы ШКОЛА была правильной...


13 авг 2015, 05:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
AKR писал(а):
WrongDragon писал(а):
- Заваливаю не сильно, вообще на эти вопросы я получил ответы из книги "Twist of the wrist",


Изучил ответы на свои вопросы на основе этой книжки... Игровая видео версия так сказать. Спасибо, старина, за наводку! Отличный теоретический материал, просто прекрасный! С меня пиво, назначай стрелку, подкачу пообщаться и угостить пивом с удовольствием... Я серьезно :)

Как я понял, многие посылы относятся ко всем типам мопедов, не только к спорам, к круизам в том числе. Тем ни менее специализированный курс с ориентацией на Харлей будет не лишний абсолютно. Поэтому поездка в Германию с посещением ШКОЛЫ теперь рассматриваю как вполне перспективный. Вот только бы ШКОЛА была правильной...


Да незачто, я рад что кому-то пригодилось, я за это денег не получаю :) Действительно я часто слышал мнение: "Это для спортбайков" но это далеко не так. В этом видео, кстати, на треке показывают и стритглайд тоже, делая упор на то, что для него работает всё то же самое.

Там чуть выше Джери Паладино показывали, это как раз по харли довесок. Ну а дальше практика, практика..., ну и школы :)

ЗЫ Я не пью :lol:


13 авг 2015, 06:48
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Тогда давай по чаю вдарим что-ли :)

В эти выходные теперь могу легко воплотить наставления Бороды - проехаться по финскому захолустью виражируя чуть более осознано. Посмотрим, как это получится: поиск точки входа, высматривание апекса, затягивание с входом в поворот, затем быстрый завал мотоцикла, как учит Мэтр - на втором шаге и контроль газа. Вот только с переходом на пониженную и с торможением мне не все понятно. Типа как же правильно сбрасывать скорость перед виражом? Мэтр советует тормозами. ОК! Тогда что же делать с передачей и сцеплением? Выжать сцепу, тормозя задним тормозом переключится на пониженную и постепенно отпуская сцепу цеплять движок с постепенным, т.е. медленным, но постоянным набором газа, причем делать это чуть раньше, чем делаю обычно. Вроде так. Точно не буду свешиваться. Колени сжимают бак. Надо проследить за хватом руля, он должен быть расслабленным благодаря коленям, и за посадкой - она прямая, без выгибонов там всяких. Заваливать сильно до подножки наверно и не придется, если с точкой входа, началом и скоростью завала мотоцикла не ошибаться. Посмотрю еще раз видео, повторю теорию так сказать, разберусь поточнее про оттормаживание и вроде как можно выкатывать... Красота!


13 авг 2015, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19
Сообщения: 75
Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
AKR писал(а):
Sandrider писал(а):
Сама немецкая академия ХД находится в 70 км южнее Ростока в сторону Берлина по 19-му автобану, на озере Fleesensee. Тебе вообще удобно, можешь на байке прокатиться! На пароме до Ростока и ты на месте.
Это телефон их офиса: 0041 52 723 05 59. Как ни странно, сам офис находится в Швейцарии. А те уж всяко должны по аглицки изъясняться))


Спасибо, дружище!

Пока звонить в Швейцарию не стал, а вот в глобальной сети порылся. Вот нашел. Оно, не оно... http://www.robinson.com/us/en/activitie ... y-davidson В хвалилке вроде как есть нужная мне инфа: A combination of theory-based and practical training will have you back in the saddle in no time. In just two to three days of back-to-biking, you will feel like you were born on a Harley. Но опасаюсь то ли это... А то потрачусь на back-to-biking курс и меня будут там учить с места трогаться. А так там хорошо, супруге и детворе тоже есть чем заняться. Стоит изучить подетальнее однозначно...


Это оно и есть, Робинзон клуб на Fleesensee. Видать, ХД в отличие от БМВ не стал заморачиваться строительством собственного лагеря и заключил договор с Робинзоном. Оно тем и хорошо, что семье есть чем заняться, в Робинзоне это умеют. По-поводу уровня подготовки, я бы все-таки позвонил. Но думаю, что там на группы делят в соответствии с тестированием. Иначе народ не поедет.


13 авг 2015, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
AKR писал(а):
Тогда давай по чаю вдарим что-ли :)

В эти выходные теперь могу легко воплотить наставления Бороды - проехаться по финскому захолустью виражируя чуть более осознано. Посмотрим, как это получится: поиск точки входа, высматривание апекса, затягивание с входом в поворот, затем быстрый завал мотоцикла, как учит Мэтр - на втором шаге и контроль газа. Вот только с переходом на пониженную и с торможением мне не все понятно. Типа как же правильно сбрасывать скорость перед виражом? Мэтр советует тормозами. ОК! Тогда что же делать с передачей и сцеплением? Выжать сцепу, тормозя задним тормозом переключится на пониженную и постепенно отпуская сцепу цеплять движок с постепенным, т.е. медленным, но постоянным набором газа, причем делать это чуть раньше, чем делаю обычно. Вроде так. Точно не буду свешиваться. Колени сжимают бак. Надо проследить за хватом руля, он должен быть расслабленным благодаря коленям, и за посадкой - она прямая, без выгибонов там всяких. Заваливать сильно до подножки наверно и не придется, если с точкой входа, началом и скоростью завала мотоцикла не ошибаться. Посмотрю еще раз видео, повторю теорию так сказать, разберусь поточнее про оттормаживание и вроде как можно выкатывать... Красота!

рискуешь брат . нужно сначала на площадочке отработать элементарные вещи , а ты собрался на скоростях этим побаловаться , очень не советую , метода обучения для всех одна - элементы на площадке отрабатываются и только закрепляются на дороге.


13 авг 2015, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
AKR писал(а):
Тогда давай по чаю вдарим что-ли :)
Типа как же правильно сбрасывать скорость перед виражом? Мэтр советует тормозами. ОК! Тогда что же делать с передачей и сцеплением?

Я перед поворотом, и не только, сбрасываю передачи, не отпуская задний тормоз (довольно жёстко). Главная тема в том, чтоб не потерять обороты при торможении, т.е. чтобы движок был готов тащить сразу. Сцеплением в повороте я не травлю вообще.
Видео конечно хорошо, но я изучал всю механику именно по книге (там более развёрнуто), она есть в переводе. Чуть позже прочитал ещё и Total Control.

Серебрянский II писал(а):
рискуешь брат . нужно сначала на площадочке отработать элементарные вещи , а ты собрался на скоростях этим побаловаться , очень не советую , метода обучения для всех одна - элементы на площадке отрабатываются и только закрепляются на дороге.

Площадка и трек да, но я стараюсь контролировать себя всегда. (Ну это уже вопросы дисциплины мысли)


Последний раз редактировалось WrongDragon 13 авг 2015, 10:17, всего редактировалось 1 раз.



13 авг 2015, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Серебрянский II писал(а):
рискуешь брат . нужно сначала на площадочке отработать элементарные вещи , а ты собрался на скоростях этим побаловаться , очень не советую , метода обучения для всех одна - элементы на площадке отрабатываются и только закрепляются на дороге.


Тогда почему об этом нет в видео у Twist of the Wrist, Я не против площадки и уже писал об этом... Но можно конкретнее,, пожалуйста, что именно и главное ПОЧЕМУ следует на ней отрабатывать?


Последний раз редактировалось AKR 13 авг 2015, 10:29, всего редактировалось 1 раз.



13 авг 2015, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
WrongDragon писал(а):
Видео конечно хорошо, но я изучал всю механику именно по книге (там более развёрнуто), она есть в переводе. Чуть позже прочитал ещё и Total Control.


Поищу книгу... Спасибо!


13 авг 2015, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
все просто , тренировка предполагает повышенный риск так как адепт , не имеет навыка ,а значит может просто упасть , может не хватить времени на маневр , вход на маневр совершен не правильно , не учтены особенности мотоцикла , торможение / реакция не отработаны) да и просто страх упасть , мозг то еще не готов к поведению мотика в новых условиях. в результате падение , травмы, поломки, и теперь представим последствие этого падения на скорости 30-50 км и на скорости 5-10км. потому то навыки специально нарабатывают в более безопасных условиях , учиться новым элементам вождения на дороге опасно , вот когда на малых скоростях все будет так или иначе получаться можно применять это дело на дороге и то по понемногу и не сразу .

в Питере тоже есть джимхана , и ребята там толковые , вот только на тяжелых мотах этим делом занимаются единицы.

приезжай постараюсь минимум показать и научить , сложного нет ничего .


13 авг 2015, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Послушайте, я за рулем мотоцикла шестой сезон. Права не покупал, прошел школу, в том числе и площадку, сдал её и вождение по городу инспектору, финскому, т.е. не взяточнику. Почему не имею навыка? Вы меня прям обижаете... Проездил каждый сезон не только по дворам, но и попутешествовал, т.е. активно, мотик в гараже не пылился, я еще прокатом балуюсь, сезон в ноябре заканчиваю, в апреле начинаю. Слава Богу ни разу не упал. Испугался... было дело, пару раз. Один раз на выезде из Вильнюса на автобана с колеёй в дождь на 130 км/ч при перестроении поймал воблинг. Справился, вероятно интуитивно. Сейчас понимаю, что правильно делал: газ сбрасывал постепенно и не напрягся от страха, наоборот расслабился. Правда когда вспоминаю - мурашки по коже. Этой весной пару раз выскакивал на встречку, видать в панике сбрасывал газ. Этим грешу точно... Но какое это все имеет отношение к площадке, вы мы так и не объяснили. Или я туплю?

Я хотел бы пройти площадку уже на своем мотоцикле. От этого была бы польза. Я это понимаю. Особенно если пройти приемы, которые не отрабатывал при обучении перед сдачей на категорию. Но пока, мне кажется, это два разных процесса обучения...


13 авг 2015, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Вообще я за дорогу.
Водитель рождается на дороге. (Слова моего авто инструктора).
Так что если есть где попробовать, чтобы не раскатали в случае чего, то лучше на дороге.


13 авг 2015, 10:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB