Я был пару раз в ситуации, когда тошнил себе по сельской дороге, которая достаточно извилиста, правда не так сильно как в настоящих горах, и меня обходил чел на Голде, и еще один раз на Гусе и я удержаться за ними не смог. Реально охватывала скованность в действиях. Может это банальный страх навернуться? Но они же проходят на скорости, причем уверенно...
Один из них рассказал свою историю путешествия по австрийским Альпам, где какой-то немец от скуки, видать, предложил ему пройти мастер-класс по ходу путешествия, причем бесплатно. Волонтером оказался Петри говорит, что после этого тренинга он значительно быстрее стал ездить по горным серпантинам. И дело, с его слов, именно в активном рулении. Но в чем цимус он так и не объяснил. Типа, работать рулем надо!
Я был обладателем и Голды, и Гуся (не Adventure), и RK. И в свое время ездил на всех на них по Альпам. Там где на Голде и Гусе валил примерно в общем потоке (т.е. в толпе байкеров-отпускников всех мастей, за исключением спортов, конечно), на RK вынужден был постоянно пропускать коллег. Все на нем другое! И геометрия, и кривая момента, и масса, и, как результат, ощущения. Америку, ессно, не открыл, но это я к тому, что при примерно одинаковых навыках райдера, и Голда, и Гусь всегда тебя обойдут, будь ты на туринге или софтейле. И это не должно смущать ни разу)) Думаю, что тебе было бы правильней сгонять в Германию на Харлеевские курсы активной езды. Там, кстати, по другому учат, нежели у нас.
Дядьки, вы меня, наверно, не правильно поняли... Может мне тему переименовать, что бы в заблуждение не вводить? Площадка вещь важная, не спорю. Все это мною пройдено, вот только на индуро. Соглашусь с тем, что не лишне повторить на своем Кинге. НО... Если я правильно понимаю, площадка - это маневры на малых скоростях в узких пространствах. Повороты, развороты, маневры с места и т.п. Я же о другом... О прохождении виражей на извилистой дороге не теряя особо скорости...
Площадка дает понимание поведения мотоцикла при разных углах наклона, углах поворота руля, положения тела, при разгоне и торможении. Потом эти знания понимание поведения мотоцикла и на практике при скоростных маневрах. дает
Ковбой, Серебрянский, речь об этом? А действия при этом какие? Стараешься как бы мотик от земли подальше оторвать и по меньшему радиусу его заправить, а сам с него сползаешь ближе к земле?
Свешенное внутрь поворота тело позволяет проходить поворот по меньшему радиусу при том же угле наклона и скорости мотоцикла. Для чего и как это можно использовать - можно придумать 1000 и 1 способ.
12 авг 2015, 13:01
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Техника прохождения виражей
Ковбой Marlboro писал(а):
AKR писал(а):
Дядьки, вы меня, наверно, не правильно поняли... Может мне тему переименовать, что бы в заблуждение не вводить? Площадка вещь важная, не спорю. Все это мною пройдено, вот только на индуро. Соглашусь с тем, что не лишне повторить на своем Кинге. НО... Если я правильно понимаю, площадка - это маневры на малых скоростях в узких пространствах. Повороты, развороты, маневры с места и т.п. Я же о другом... О прохождении виражей на извилистой дороге не теряя особо скорости...
Площадка дает понимание поведения мотоцикла при разных углах наклона, углах поворота руля, положения тела, при разгоне и торможении. Потом эти знания понимание поведения мотоцикла и на практике при скоростных маневрах. дает
Ну что, други, собираем группу продвинутого вождения? Осталось найти мастеровитого фотографа, тьфу... инструктора для мастер класса. Ждемс, вдруг клюнет Я лично платить готов, за себя, правда, и за результат, конечно!
Есть еще один момент... зачастую бывает что у райдера (это я ни про кого конкретно ) заложены базовые ошибки, которые часто возникают при начальном некорректном обучении. Слегка неправильное положение рук неизбежно приводят к скованности, например. Тоже не Америка, но на своем опыте убедился. Учился на кроссаче в середине 90-х. Потом гонял на эндурике. И так в меня вбилось положение рук локтями наружу, что на гражданских мотиках долго чувствовал себя неуверенно именно в виражах. Если тело чувствует, что оно не вполне владеет снарядом, оно посылает сигнал в девственный моск райдера, который ощущвется как неуверенность)))
12 авг 2015, 13:06
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: Техника прохождения виражей
АКР, а давай в Шварцвальд катнёмся? там по "бразильской системе" и потренируешься Ну или я у себя в Зигерланде могу проложить интересный маршрут часа на 2-3.
12 авг 2015, 13:10
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Техника прохождения виражей
Sandrider писал(а):
Думаю, что тебе было бы правильней сгонять в Германию на Харлеевские курсы активной езды. Там, кстати, по другому учат, нежели у нас.
Спасибо, старина! Инфа ценная... Про Германию наслышан, у меня коллега был немец - Андреас, так вот его брат прошел через тамошнюю школу. Это как тур в спортивный лагерь: постой в кемпинге и неделя эффективного сочетания теории и практики. То, что надо! Вот только незадача... с немецким у меня совсем плохо
12 авг 2015, 13:13
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Техника прохождения виражей
ToniC писал(а):
АКР, а давай в Шварцвальд катнёмся? там по "бразильской системе" и потренируешься Ну или я у себя в Зигерланде могу проложить интересный маршрут часа на 2-3.
Вот и русскоязычный инструктор нашелся... Спасибо за приглашения! Москва - более реальный вариант. Германия... Это здорово, но боюсь, что не впишусь. Да и с площадки мне советую начать Опять, так сказать, в первый класс. Но на своем-родном мотоцикле было не лишне. Пока я об этом призадумался, причем не впервой.
12 авг 2015, 13:19
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: Техника прохождения виражей
да какой из меня инструктор. во! мы Тимофея из Праги позовём!
Вы забыли еще про один фактор. Это боязнь угробить свой мотоцикл. Поэтому надо иметь какой нибудь заломак, который не жалко разложить, вот на нем и тренероваться.
12 авг 2015, 14:03
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Техника прохождения виражей
На площадке - это вопрос решаемый. Теплоизоляторы для дюймовых водопроводных труб, разрезанные вдоль натягиваем на дуги и вперед. А вот на скоростных похождениях поворотов нужен ведущий. Если он проходит и ты все правильно делаешь должно пронести. Риск, конечно есть, но он должен быть контролируемым: свежая резина, корректировка на погодные условия, предварительные проходы участков на умеренной скорости и осознанные действия по ходу отработки приемов.
Вы забыли еще про один фактор. Это боязнь угробить свой мотоцикл. Поэтому надо иметь какой нибудь заломак, который не жалко разложить, вот на нем и тренероваться.
Ну у меня есть тупо страх уронить свой мотоцикл не из-за того, что жалко, а потому что поднимать эти полтонны в одно рыло я уже МАТ
Предупреждение.
12 авг 2015, 15:05
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Техника прохождения виражей
Странно... Поднять Электричку даже девушка сможет, если правильно действует. Этот прием отработан у меня лично на 5 баллов. В Тоскане и в Калифорнии клал пару раз, акуртно правда и поднимал без проблем.
Странно... Поднять Электричку даже девушка сможет, если правильно действует. Этот прием отработан у меня лично на 5 баллов. В Тоскане и в Калифорнии клал пару раз, акуртно правда и поднимал без проблем.
На площадочке аккуратно положить и поднять я и сам могу как на видео. Только вот в реальной жизни, покрайней мере в России, это будет не ровная площадка, а дорога с бордюрами, колдобинами и т.п.. Однажды, мотоцикл на дугах у меня сделал оборот на 180 градусов и уперся колесами в бордюр. И прежде, чем поднимать его надо было оттащить от бордюра. Даже если удачно уронил и ничего не мешает поднять, ты возможно перед этим летел кубарем по асфальту. Да особенно весело поднимать мотоцикл на узком серпантине, где дорожное полотно имеет заметные уклоны, и скорее всего в сторону этих уклонов ты и положишь мотоцикл.
12 авг 2015, 15:56
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Техника прохождения виражей
На серпантине, да, наверно сложнее... Волков бояться.... и т.д. В Штатах когда положил мотоцикл даже опомнится не успел как мне мой Глайд мужики-попутчики выскочившие из джипа тут же на два колеса поставили. Пиндостан, одним словом. Но мы отвлеклись, Ковбой Толковый инструктор нужен, желательно в Москве, можно и энтузиаста, только бы вот грамотного. Естественно за гонорар, разумный желательно... Того гляди мы и группу соберем! Будет тогда кому и завалившейся мотоцикл на подножку поставить... Как бы нам в этом направлении продвинуться?
Если вам нужен инструктор именно в Москве, то езжайте на джимхану. Готовая площадка. Толковых спецов пруд пруди, и посмотреть и поспрашивать и попробовать. Проходит в 2-3 места один, а иногда и два раза в неделю. http://gymkhana.su Все уже организованно, специально собираться не надо, ничего платить не надо.
Думаю, что тебе было бы правильней сгонять в Германию на Харлеевские курсы активной езды. Там, кстати, по другому учат, нежели у нас.
Спасибо, старина! Инфа ценная... Про Германию наслышан, у меня коллега был немец - Андреас, так вот его брат прошел через тамошнюю школу. Это как тур в спортивный лагерь: постой в кемпинге и неделя эффективного сочетания теории и практики. То, что надо! Вот только незадача... с немецким у меня совсем плохо
Они на английском изъясняются вполне себе )) Туда из других европейских стран приезжают.
Короткий оффтоп. У меня товарищ ходил на Ходынку учиться. Но поскольку гражданство немецкое, права надо там получать и соответственно отходить в тамошнюю школу. Позвонил после первого занятия и гворит: ваще все по другому. Ногу на светофоре тока одну (левую, вроде) с подножки снимать, пальцы на рычагах ни-ни, к байку подходить только слева (чтобы не лягнул, наверное ) и еще много всякого... Орднунг, однако!
Последний раз редактировалось Sandrider 12 авг 2015, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
12 авг 2015, 17:09
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Техника прохождения виражей
Ковбой Marlboro писал(а):
Если вам нужен инструктор именно в Москве, то езжайте на джимхану. Готовая площадка. Толковых спецов пруд пруди, и посмотреть и поспрашивать и попробовать. Проходит в 2-3 места один, а иногда и два раза в неделю. http://gymkhana.su Все уже организованно, специально собираться не надо, ничего платить не надо.
Очень интересно... Спасибо, старина! Уже что-то есть. Тогда буду планировать приезд в Москву на своем аппарате. Куда топать, точнее рулить, знаю. Как минимум площадка может быть пройдена на родном RK.... Не уверен, что тут же наступит полная сатисфакция, но всяк лучше, чем только теоретизировать. Еще раз спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения