|
Текущее время: 25 ноя 2024, 14:58
|
Автор |
Сообщение |
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: WL ZERO-style bobber
После внимательного рассмотрения фото,ставлю под сомнение техническое решение крепления переднего супорта
|
31 июл 2015, 11:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: WL ZERO-style bobber
petak писал(а): После внимательного рассмотрения фото,ставлю под сомнение техническое решение крепления переднего супорта Третьей тяги не хватает?
|
31 июл 2015, 11:55 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: WL ZERO-style bobber
Какой тяги? Судя по слайдам, там не жесткости ни геометрии.
|
31 июл 2015, 12:18 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: WL ZERO-style bobber
Реактивная тяга должна быть максимально приближена к плоскости вращения диска,в идеале находиться в плоскости вращения.Ухо крепления тяги должно быть выше на вилке.подвижная серьга вилки и тяга должны быть параллелны или близко к этому.Да и кронштейн супорта должен быть жестче
|
31 июл 2015, 12:26 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
Думаете отломается?
|
31 июл 2015, 13:54 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: WL ZERO-style bobber
Будет крутить при торможении. Если я правильно представил себе процесс, то заднюю часть суппорта будет выкручивать наружу. Радиальные суппорты изобрели как раз чтобы справиться с вращательным моментом действующим на них. Если один из поршней потеряет подвижность, то ситуация может усугубиться.
Чтобы это проверить (будет ли крутить), нужно поставить часовой индикатор кончиком на суппорт и попробовать затормозить. По идее, даже на месте может проявиться, если вилку покачать.
|
31 июл 2015, 13:59 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Блин буду в процессе уже чтото думать. Посмотрим как себя вести будет суппорт, на вывешенном незакусывает, но доверяю мнению и буду смотреть. Без зеркал оно конечно труево, но мне на велике их нехватат даже(езжу по проезжей части). Поворотники...а их почти и нет. Сказать по-чести на холостом они даже не мигают
|
31 июл 2015, 16:22 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: WL ZERO-style bobber
Вот четкое решение нашел на чопкульте. Цитата: I've used Softail rear calipers a few times on springers. Just make sure to use a bushing at the axle to make sure the caliper doesn't lock up the springer during braking.
" Я использовал задние суппорта от софтэлов несколько раз на спрингерах. Просто удостоверьтесь, что использовали втулку оси (я так понимаю что надо вместо втулки дистанционной + втулку на ось для скольжения), чтобы удостовериться, что суппорт не клинит ось во время торможения."
|
31 июл 2015, 20:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: WL ZERO-style bobber
На турингах оси с 2002 года 1" можно использовать ось 3/4" с втулкой, должно прокатить. Хотя стенка 3 мм всего получается у этой втулки возможно имеет смысл расточить. Такой суппорт у меня есть, но его надо отремонтировать (установить ремкомплект и добавить болтов). Могу вобщем-то подарить автору топика. Правда я не помню под какую он ось.
|
31 июл 2015, 22:18 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Спасибо дядьки! Но такто у меня там не так много места: я использовал рокера от wl, а для широкой ступицы по-хорошему надо было UL поэтому если кто не приметил, рокера стоят неправильно, снаружи вилки, чтобы хоть как-то вместить колесо, с мизерными зазорами. И вообще под такую ступицу я думаю вилка должнабыть на пару дюймов пошире про-между-ногами. Буду смотреть, мониторить. Такое крепление суппорта как у меня я встречал на видео японском на ездовых мотоциклах. Как и вынесенные наружу рокера. Вот. Мне самое главное еще научиться ездить на нем надо ибо труслив я дожути и жалко брякнуть дедушку об землю. Все, поехал я жестянки выпрашивать в ГАИ. Приеду- напишу как чо.
|
01 авг 2015, 06:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
WrongDragon писал(а): Будет крутить при торможении. Если я правильно представил себе процесс, то заднюю часть суппорта будет выкручивать наружу.
Как её будет выкручивать то, если четырьмями поршнями с двух сторон она к диску прижимается? Диск тоже будет гнуть чтоле? И чо, поломает? Мы же не про лепестковые, изрешеченные отверстиями для охлаждения диски говорим, которые призваны мотоцикл со скорости в 300 км остановить, где-нибудь на треке. Зачем применительно к столь архаичной конструкции радиальные суппорта поминать, Дракон? Я конешно не инженер, но помойму там основная нагрузка на разрыв горизонтальной реактивной тяги и выламывание ее основатия из трубы вилки. И вот на той фотке, где задний суппорт вкрячен, помоему, этот узел намного более хлипкий чем в нашем случае.
|
01 авг 2015, 10:29 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
|
01 авг 2015, 11:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: WL ZERO-style bobber
Лебовски, я с телефона, буду краток. Поршни в суппрте не связаны, один больше выйдет другой меньше, количество жидкости в суппорте не изменится. Т.к. диск и тяга не в одной плоскости то тяга будет действовать на суппорт под углом. Поэтому я и сказал, что будет крутить. Спортбайк или нет рояли не играет. Окна в диске не для охлаждения, такой диск действует как фреза на колодку, всё время обновляя верхний слой.
|
01 авг 2015, 12:40 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: WL ZERO-style bobber
Поздравляю!!! Что в документах написано?
|
01 авг 2015, 16:43 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Абижаете! HARLEY-DAVIDSON 1943г.в. и номер шасси. Сумку надо сшить боковую. Рассказывайте, как теперь на этом ездить Кто у нас по суисайдам мастак, расскажите как чо по личным очущениям. С чего начинать и к чему быть готовым и как предотвратить. Сижу прикидываю как мотовозку на пневме из головастика со средним расположением двигла от субаря сделать. Но это уже совсем другая история...
|
01 авг 2015, 16:58 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: WL ZERO-style bobber
Поздравляю, колоссальная работа проделана!
|
01 авг 2015, 19:29 |
|
|
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 36 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
|
Re: WL ZERO-style bobber
Ну всё на левый бок не роняй! Нумер помнёшь, который столько нервов стоил!
А с этой резиной вообще красава!
|
01 авг 2015, 21:51 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а): Рассказывайте, как теперь на этом ездить Кто у нас по суисайдам мастак, расскажите как чо по личным очущениям. С чего начинать и к чему быть готовым и как предотвратить. По личным ощущениям - бррррррр! Уже же делился, вроде, даже в этой теме. Кататься по пустым проспектам - в кайф! Даже удовольствие получаешь от таких заморочек! А вот в толчее часа пик, а тем более в пробке - писец просто. Старался ездить, как совсем без сцепления: подгадывать торможения, подкатываться к светофору в момент включения зеленого, дойдя до третей передачи, вниз уже не переключаться. И быть готовым, выставив ноги, сбросить газ, вжать тормоз в руль, и заглохнуть, но остановиться. Под это дело хотелось даже кнопку-глушилку на руль, что бы мотор не мешал.
|
02 авг 2015, 13:52 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Эх, да я помню, думал мож чо положительное расскажете...Посмотрел видео где глубокуважаемый Борода бороздит родные просторы. Пару раз, я так приметил, на том видео, мотик чуть-чуть не уронился. А если повысить трение между консолью и рычагом сцепления и добавить заднюю лапку, чтобы сделать как в оригинале "пятка-носок" сцепа была сделана? Легче станет ездить, а!? И чем трение увеличивать? Наждачку положить чтоли...
|
02 авг 2015, 14:19 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а): А если повысить трение между консолью и рычагом сцепления и добавить заднюю лапку, чтобы сделать как в оригинале "пятка-носок" сцепа была сделана? Легче станет ездить, а!? И чем трение увеличивать? Наждачку положить чтоли... Ну в оригинале там полноценный демпфер с двумя фрикционными кольцами, пружиной и регулировочной гайкой. Плюс, перекидная пружинка, как на подставках, которая фиксирует педаль в крайних положениях. Сложно, но эффективно - отжав сцепление, можно смело сбрасывать ноги. Я тут, грешным делом, обдумывал еще один вариант. Не уверен, что с ним будет легче. Но так, на подумать. Педаль сцепления с фиксацией по типу нажимной кнопки: нажал - зафиксировалась в нажатом положении, нажал еще раз - расфиксировалась и отжалась. Можно сделать так, что бы фиксация происходила только при очень глубоком нажатии педали, с громким щелчком, что бы не ошибиться. А при простом нажатии сцепление разжималось, но педаль не фиксировалась. Ни чего сложного в реализации нет, решение очевидное. Но ни где такого не встречал. А амеры за 100 лет могли придумать и не такое. А раз не применяют, значит есть какие-то сложности.
|
02 авг 2015, 17:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|