Текущее время: 21 ноя 2024, 23:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
 О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Так уж сложилось, что когда я вошел в мир мотоциклов на мечту у меня банально не хватало ни денег, ни опыта. Именно поэтому в качестве «парты» была приобретена Honda Shadow Aero VT750 2004 года рождения и за зиму слегка затюнена. Шадова служила мне верой и правдой два года. Наездил я на ней правда не очень много, около 6000 миль. Скажу честно – мот вообще ни разу за все время не подвел. Умеренный расход топлива, прекрасная управляемость, эргономика и сбалансированность всегда вселяли полную уверенность перед дальними поездками. Она прощала много моих ошибок и я к ней относился как к настоящему другу. Но, незначительные минусы все же были в малой мощности мотора и сложности удержания крейсерской скорости на комфортном уровне 110-120 км/ч в дальнобоях… Короче, я из нее банально вырос.

Еще с юности у меня была мечта владеть легендой Harley Davidson и мечта была сформированной, обдуманной — Harley Davidson Fat Boy. Причем не навеянной фильмом Terminator 2 с Арни, я даже не обращал внимание на чем он катал пока мне не сказали. Даже не помню когда я впервые увидел его на картинке и так запал… Катал постоянно на тест-райды, всегда выкатывал Fat Boy Lo со 103 и 110 моторами… балдел, но новый не решался покупать.

Мечту надо воплощать в жизнь, особенно, когда появилась такая возможность. На самом деле еще в прошлом году я заказал себе FB 2005 года, как мне было сказано – Юбилейная серия. Один товарищ обещал мне привезти его, но взяв аванс в 100000 рублей он почти год крутил мне мозг в итоге слился с деньгами совсем… Я же изучал матчасть и закрадывалась мне в голову одна мыслишка, что мот-то не юбилейный, а денег стоил приличных…

Самое интересное, что сам дурак, ибо заочно зная Диму (Doom`a) у меня не хватило ума обратиться именно к нему, чего мне стоило лишних трат. Мы с ним пересеклись к концу прошлого, 2014 года, и он подобрал мне действительно настоящий «юбилейный» аппарат. А уже весной я обнимал вожделенный мотоцикл.

В чем же фишка «15th Anniversary Edition» — фетиш! От штатного ФБ он отличается двигателем с заводским тюнингом объемом 95in (1550 куб) против 88in (1450 куб), колесами с хромучим ободом и шильдами покрытыми 24х каратным золотом да золотым пинстрайпом на крыльях и баке…

До кучи предыдущий хозяин насыпал на него столько хрома, что порой глаз рябит. Дедушка-владелец сдувал с него пылинки и целовал в трубу, ибо пробег за 10 лет в 7 тысяч с хвостиком миль мот набрал скорее всего закатываясь и скатываясь с трейлера. Именно этим можно объяснить и состояние родных покрышек HD 2004 года и общее состояние аппарата.

Я тоже вложил свою лепту, и еще до схода первого снега переобул мот в новенькие Michelin Commander II, поменял все расходники, масло и тормозную жидкость. В общем начал с ним «дружить».

В дальнейшем я буду сравнивать его с Honda Shadow Aero VT750C. Несмотря на разные весовые категории опыта езды на другом круизере у меня не было, а c Харли на сегодняшний день я прошел около 6000 миль.

Первая вылазка от мотосалона до дома заняла 60 километров. Субботний день и машин оказалось не так много, что дало несколько больше уверенности на мотоцикле, который еще не знаешь.

Что впечатлило в первую очередь – звук! Пение двух дудок Python Staggered действительно доставляет удовольствие. Выхлоп потрясающий, но очень громкий, несмотря на установленные «флейты» (на сегодняшний день выяснилось, что у меня стоят Ultra Quet Buffles. Причем выяснил только тогда, когда получил на почте новые и сравнил с теми, что у меня уже стояли). Если сравнивать с шадовскими Vance & Hines Cruzer, то «винсы» в два раза тише. В городе с таким звуком наверное неплохо. В пробках я еще не разу не устраивал перегазовок с «просьбой пропустить», машины сами расступаются давая дорогу.

Тяги хватает с избытком. По сравнению с шадовой она просто паровозная! Достаточно прибавить немного газа чтобы получить хорошее ускорение. Это очень хорошо сказывается на обгонах. Если на Хонде приходилось напряженно держать 75-80 миль/час в «круизном режиме», то Харли идет достаточно комфортно и дискомфорт появляется уже после 80-85 миль/час. Коробка передач тоже отдельная песня! Включение каждой передачи похожа на досыл патрона в противотанковом ружье, четко и звонко. Кому как, а меня с этого очень прет, а вот ловля нейтрали требует определенной сноровки (хотя за время покатушек уже привык).

Очень удобная сидуха, по всей видимости не родная и комфортная. За все время моих покатушек спина и задница впервые не давали о себе знать, а вот плечи начинали болеть уже после 200 км непрерывного движения. Полагаю это можно вылечить более правильной установкой руля и ручек. Кстати, до этого на той же шадове я не делал этого совершенно и наверное зря.

Мечта есть мечта. Я действительно от мотоцикла получаю не только эстетическое удовольствие. Но мечта не идеальна и имеет ряд недостатков которые требуется либо устранить, либо смириться с ними.

В первую очередь речь идет о передних тормозах. Штатный передний тормоз один, имеет 292 мм диск и небольшой 4 поршневой суппорт которого явно не хватает чтобы активно оттормозить 350 килограммовый мот. Несколько раз я реально отложил кирпичей, когда понимал, что тормозя всем чем можно мне может не хватить немного. Но, решение проблемы оказалось довольно простым и имело аж целых два варианта.

Первый, самый лучший – установка двух суппортов Brembo и дисков большего диаметра с заменой правого пера и некоторым колдовством с передним колесом и магистралями. Вариант крайне не бюджетный и был оценен в $2000 за запчасти + работа.

Второй вариант оказался намного проще: приобрести один суппорт Brembo и установить плавающий тормозной диск. При этом все работы я смог провести самостоятельно без особых проблем, а запчасти обошлись в $630. Для меня это оказалось действительно рабочим и качественным решением. Мот стал действительно лучше тормозить и у меня был шанс это испытать в дороге. Более того я убил и "второго зайца" – по всей видимости родной диск перекосило немного и он подзакусывался вызывая значительные вибрации на руле, что доставило мне кучу дискомфорта в поездке до Бреста и обратно в Москву. Сейчас такого нет.

До кучи обнаружились еще кое-какие мелочи:
- Подножка, при её выбрасывании не глушит движок если байк на передаче. Раньше было удобно глушить таким образом, особенно при остановке в неудобном месте. Теперь приходится контролировать себя на предмет нейтрали. Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама.
- Очень не хватает 6-й передачи. Решается заменой коробки и на следующий сезон я на это решусь.
- Хром на алюминиевых колесных дисках. Опять же фишка «юбилейной» серии. Пока мот был в Америке все смотрелось очень круто, пришел сюда с небольшим осыпанием хрома. Достаточно было помыть мот на бесконтактной мойке и все, хром стал осыпаться мелкой крошкой очень сильно! Огорчает, но зимой сниму колеса и отдам на пескоструйку с покраской.
- Отлетающие болты наверное особая «фишка» харлеев. За этим реально нужен глаз да глаз. За 2500 км ушли три болта, два из них важные. Пришлось многие болты посадить на Локтайт и перед дальней поездкой стараюсь визуально осмотреть и протянуть на всякий случай.
- Очень громкий выхлоп. С Бреста я приехал оглохший и еще несколько дней приходил в себя. Беруши не вариант, думаю либо заменить их на что-то более тихое или же как-то доработать флейты.
- Высота и угол лобового стекла. Странный эффект на скорости более 70 мли/ч: поток воздуха бьет мне в верх шлема вызывая у меня в глазах эффект стробоскопа. Из-за этого начинаешь уставать. Решение пока не нашел.

Конечно, мечта не идеальна. А может ли вообще мот быть идеальным? Я его успел полюбить задолго заочно, а сейчас люблю за все, что в нем есть со всеми его особенностями и недостатками.

На сегодняшний день мот обзавелся люстрой, новыми и более вместительными кофрами (и не надо говорить, что лучше было бы брать Херитаж :)), дугами и рядом мелочей. Но это уже другая история :)

Вот немного фото Это он в Америке:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это уже "дома"
Изображение


28 июл 2015, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
В Америке мот бесспорно шикарен. Но скажи, кто догадался приделать на икону мотостиля эти пластиковые убожища, шо на последнем фото, ты их возможно называешь кофрами. А сундук сзади!?!? Это что!!!! Если нужен заводской беггер то и купи его!!!!


28 июл 2015, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Про подножку не понял
BarSwiss писал(а):
Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама.
Она что? в откинутом положении не стопорится в паз и может сложиться?? :shock:


28 июл 2015, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
dreep писал(а):
Про подножку не понял
BarSwiss писал(а):
Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама.
Она что? в откинутом положении не стопорится в паз и может сложиться?? :shock:


Там есть паз? Хм, обязательно посмотрю, но если стартануть с откинутой лапкой, то она складывается сама без проблем...


28 июл 2015, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Вот уж воистину не зря говорят "до харлея нужно дорасти"

Тогда отлетит за ненужностью сусальное золото, пиратские сундуки и т.д.


28 июл 2015, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
BarSwiss писал(а):
но если стартануть с откинутой лапкой, то она складывается сама без проблем...
Это, видимо, когда ты уже разгружаешь лапку поднимая мотоцикл вертикально. Тогда она снимается со стопора и может уже сложиться. Не понимаю только обо что. Я её обычно ногой складываю, а не обо что-то. Или она у тебя после разгрузки складывается пружиной как на многих китайских мопедах?
Свой Херитейж я как раз-то не боюсь ставить мордой под горку. В отличие от японцев у которых лапка имеет в откинутом положении некоторую устойчивость только за счёт отклонения вперёд на угол больше чем 90град. от плоскости симметрии мотоцикла. Которого зачастую и не хватает для предотвращения самопроизвольного складывания . . .


28 июл 2015, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
господа, вы можете над чем угодно смеятся, но надо смеятся над сундуками - до них действительно надо дорасти
у самого такой же, исключительно для дальняков от 3000 миль ;)


28 июл 2015, 15:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
BarSwiss писал(а):

До кучи обнаружились еще кое-какие мелочи:
- Подножка, при её выбрасывании не глушит движок если байк на передаче. Раньше было удобно глушить таким образом, особенно при остановке в неудобном месте. Теперь приходится контролировать себя на предмет нейтрали. Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама.


у американцев нет датчика подножки, привыкай втыкать нейтраль и глушить замком. Мордой под горку все ставится нормально.

BarSwiss писал(а):
- Отлетающие болты наверное особая «фишка» харлеев. За этим реально нужен глаз да глаз. За 2500 км ушли три болта, два из них важные. Пришлось многие болты посадить на Локтайт и перед дальней поездкой стараюсь визуально осмотреть и протянуть на всякий случай.


Это уже нюансы обслуживания перед тобой, между прочим, на японцах тоже болты отлетают и тоже их надо на фиксатор сажать :lol:

BarSwiss писал(а):
- Высота и угол лобового стекла. Странный эффект на скорости более 70 мли/ч: поток воздуха бьет мне в верх шлема вызывая у меня в глазах эффект стробоскопа. Из-за этого начинаешь уставать. Решение пока не нашел.



высота стекла должна быть тебе (сидящему в седле с ногами на платформах) по усы. Если каска высокая с разными дырками для вентиляции, может из-за них колбасить. В круглой и не толстой каске такого нету.


28 июл 2015, 17:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Mrak писал(а):
BarSwiss писал(а):




высота стекла должна быть тебе (сидящему в седле с ногами на платформах) по усы. Если каска высокая с разными дырками для вентиляции, может из-за них колбасить. В круглой и не толстой каске такого нету.


Попробуй снять интеграл и одеть половинку.


28 июл 2015, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
fas писал(а):
Mrak писал(а):
BarSwiss писал(а):




высота стекла должна быть тебе (сидящему в седле с ногами на платформах) по усы. Если каска высокая с разными дырками для вентиляции, может из-за них колбасить. В круглой и не толстой каске такого нету.


Попробуй снять интеграл и одеть половинку.

Езжу в дальнобои в модуляре, а вот по городу и на короткие в Open Face в Бандите. Думаю, что наверное проблема в стекле, так как оно находится у меня на уровне чуть ниже глаз...


28 июл 2015, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
gobusik писал(а):
господа, вы можете над чем угодно смеятся, но надо смеятся над сундуками - до них действительно надо дорасти
у самого такой же, исключительно для дальняков от 3000 миль ;)


Можно угорать сколь угодно, но этот чемодан живет на быстросъеме и предназначен как раз для дальнобоя. На фото мот в Хатыни (по пути в сторону Бреста)... И между прочим очень вместительная и полезная штука, ибо скарба влезает много (палатка, спальник, второй шлем, пара литровок вискаря, посуда с горелкой и газом и еще куча всяких полезных мелочей) и снаружи уже не приходится навьючивать тюки как раньше. Боковые кофры своим пластиком несколько коробят вид, да еще и лак на них просто отвратительный (муха лапами царапает, про пыль вообще молчу), хотя при цене в 1000 долларов за комплект ожидал несколько иного вида. В скором времени один уважаемый человек затянет их в кожу и подгонит вид под более "правоверный". Зато что касается их вместительности, то тут они оправдали мои ожидания на все 100%.

Изображение
Ожидалось увидеть что-то вроде этого...

Для меня мот не икона, а любимое средство передвижения. Родная коняга с которой мне комфортно несмотря на все ее особенности...


28 июл 2015, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19
Сообщения: 75
Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Mrak писал(а):
BarSwiss писал(а):

До кучи обнаружились еще кое-какие мелочи:
- Подножка, при её выбрасывании не глушит движок если байк на передаче. Раньше было удобно глушить таким образом, особенно при остановке в неудобном месте. Теперь приходится контролировать себя на предмет нейтрали. Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама.


у американцев нет датчика подножки, привыкай втыкать нейтраль и глушить замком. Мордой под горку все ставится нормально.


Мот прекрасен. Поздравляю!
Сундук мертвеца ужасен, но шибко практичен.
Сидушка Sundowner, похоже.
У меня на Fatboy Lo'13 стоит датчик подножки. Наверное со 103 движками пошли. Так что если решишь заморочиться, то можно вклячить))


28 июл 2015, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
BarSwiss писал(а):
gobusik писал(а):
господа, вы можете над чем угодно смеятся, но надо смеятся над сундуками - до них действительно надо дорасти
у самого такой же, исключительно для дальняков от 3000 миль ;)


Можно угорать сколь угодно, но этот чемодан живет на быстросъеме и предназначен как раз для дальнобоя. На фото мот в Хатыни (по пути в сторону Бреста)... И между прочим очень вместительная и полезная штука, ибо скарба влезает много (палатка, спальник, второй шлем, пара литровок вискаря, посуда с горелкой и газом и еще куча всяких полезных мелочей) и снаружи уже не приходится навьючивать тюки как раньше.
...
Для меня мот не икона, а любимое средство передвижения. Родная коняга с которой мне комфортно несмотря на все ее особенности...

сундук тема, у самого такой же, кому не нравится - идут ... мимо
я хотел написать НЕ надо ржать над сундуком


28 июл 2015, 22:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Покажи что там на дугах висит, давно задумывался себе смастерить нечто подобное.
Ну а мотик хорош! Но вообще привыкай, даже тут тебе скажут что харлеи г... и не валят :)


28 июл 2015, 23:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Rumble Fish писал(а):
Покажи что там на дугах висит, давно задумывался себе смастерить нечто подобное.
Ну а мотик хорош! Но вообще привыкай, даже тут тебе скажут что харлеи г... и не валят :)


Придумали с Ковбоем вот такие удобные карманы на дуги. Ногам тормозить и переключать не мешает. Толщина его около 5 см, думал прятать туда усь от музыки, но по большей части вожу тряпки для стекла, да инструмент. С моими прямотоками пришлось отказаться от музыки :)

Изображение


29 июл 2015, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Ок, хорошо реализовано и от ног поток отсекают.


29 июл 2015, 11:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25
Сообщения: 301
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Mrak писал(а):
у американцев нет датчика подножки, привыкай втыкать нейтраль и глушить замком. Мордой под горку все ставится нормально.

У меня стоит. Нет привычки ставить на передаче, один раз поставил и забыл, потом наверно минут 15 прыгал вокруг и паниковал, потому как ничего не заводилось.


29 июл 2015, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary
Brodnik писал(а):
Mrak писал(а):
у американцев нет датчика подножки...

У меня стоит. Нет привычки ставить на передаче, один раз поставил и забыл, потом наверно минут 15 прыгал вокруг и паниковал, потому как ничего не заводилось.

знакомо до боли :lol:
второй день на первом в жизни харлее после 17 лет неезды на мотаке в принципе ;)


29 июл 2015, 12:02
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB