|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:20
|
Yellow Cyclone: как оно есть
Автор |
Сообщение |
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Под левую крышку мне затея сходу не понравилась. Трос тянет не под тем углом... А вот про шестеренки надо бы погуглить.
Ладно , значит будем ставить
|
10 июн 2015, 13:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Поставь Müller Power Clutch, тянуть будет под тем углом. Облегчает на 40%
|
10 июн 2015, 14:10 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
та хрень, что ставиться на руль, имеет размер чуть больше спичечного коробка, ставиться с внешней стороны и снизу, прям под местом прихода тросика в домик. внутри несколько зубчатых колесиков. стоила что то до 100$
|
11 июн 2015, 01:25 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Всем спасибо) ложная тревога Надо было просто ремень натянуть, и все стало окей))) Т.е. ремень проскакивал и одновременно грохотало в гусятнице С пружиной спортивной жить терпимо, но вот место под выжимной усиливать надо - выломает полюбому этот 2-х мм люминий рано или поздно
|
11 июн 2015, 01:47 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну что, можно подвести промежуточные итоги... Отпуск кончился(( С начала сезона желтый Циклон с переменным успехом накрутил 6 с лишним тыщ км. Была поездка в Рыбинск на дрэг уикэнд с Юрой Педро (в гонках не учавствовал, прокатился алкотуристом , все искал рывки в сцеплении при разгоне как победить... И стыдно и смешно - натянул потом ремень и все рывки исчезли. По прибытии на гонки выяснилось, что отвалилось заднее крепление глушака - металл 4 мм полоса - вырвало кусок. Уже хотел было снимать глушитель, но нашлись пластиковые стяжки, они и решили проблему. До Москвы доехал почти без приключений
|
07 июл 2015, 13:08 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Далее было турне по просторам брастской Белоруссии. Вчетвером, на трех мопедах... Катались мы дней 8 или 9, не помню точно. Витебск, Орша, потом Брест, Гродно, Новогрудок, Несвиж, Мир, Лида, Минск.... За все время поездки ничего существенного не отвалилось. Кожух нивовского амортизатора не всчет - на скорость не влияет)) Только звенел отвратительно при перегазовках, пока не отпилил. Амортизатор кстати до сих пор жив, несмотря ни на что. С Минска мои компаньоны решили разъезжаться по домам, то была суббота, не мог удержаться - заскочил на витебский байк-слет. Годная движуха, не сильно отличается от наших фестов. Конкурсы, музыка, драники,шашлык... Озеро в шаговой доступности. Палатки не было, да и сил тоже - потусил там немного и попер на Москву
|
07 июл 2015, 14:05 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
По приезду из Белоруссии к мопеду не подходил два дня... Потом понял, что на носу Тотал Флейм Суздаль и понеслась... Долить масла во все дыры, покрутить карбюратор (так и не отстроил толком) Пока тестировал после регулировки опять отпал глушак. Как он меня достал))) Он уже и так весь на сайлентблоках от скутерных аммортов, но все равно находится тонкое место и там рвется... Ну переварил, усилил и поехал в Суздаль. Где-то до Владимира все было ништяк, а потом началась такая стрельба - я думал клапана прогарели)) Оказалось все куда прощще - открутился выпускной патрубок переднего цилиндра. Обе гайки на дороге остались. Тут мне бы поидее начать нервничать... Но у меня с собой было... 2 по 0.5 белорусского бальзама))) Отличный антидепрессант. Разбил палатку и ушел слушать блюз. А гайки нашлись на следующий день ( спасибо Педро и antihog) Про фест ничего писать не буду - тема про мопед)) Ну и про его хозяина. Хреновый желтому достался хозяин. Раздолбай. Уронил мопед на ровном месте, по пути с фестиваля. Выхлопу кирдык, придется переделывать.. Хотя эта проблема уже дано назревала, но теперь вопрос стал ребром
|
08 июл 2015, 18:57 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Че-то я устал ковыряться в своем карбюраторе... эмпирическим методом Может кто что посоветует... В общем был установлен динаджет, но сильно лучше мопед ехать не стал. В процессе установки и регулировки опирался на слухи, статью с сайта мотостренжерс и т.д. Учитывая что фильтр - нулевик, а глушака считай что нет избрал 195 жиклер, поставил иглу из комплекта, ну и все остальное по инструкции. И ощущение такое , что в том году было лучше (со 175 жиклером) А сейчас пока смесь не обедниш винтом качества ( где-то до 1 - 1,5 откр. оборота) - мот с холостых разгазовывается с захлебом... Потом вроде едет правда, но с прогревом захлебывается все больше. Где я не прав? Да, и с иглами этими - афигеть какой они разной формы. Диноджетовская тупая точно лучше острой родной? А то я запутался совсем
|
17 июл 2015, 12:39 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
форма диноджетовской иглы - такое себе соединение конусов с разным наклоном - это архаизм для карбов без ускорительного насоса. другая, с тонким носиком на конце выглядит не лучше. может, поставить ровную ОЕМ спортеровскую ? с ней настройка проще и точнее будет.
с диноджетовской эмульсионной трубкой и жиклерами OEM спортеровская игла хорошо работает, а высоту - шайбами регулировать.
|
17 июл 2015, 13:02 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А , да - карб у меня Кейхин с ускорительным насосом... Вот так... А я подозревал , что эта с тонким носиком тоже какая-то тюнинговая А как же тогда выглядит родная спортстеровская ? И чем она так хороша... Может кто продаст незадорого?
|
17 июл 2015, 14:02 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
оем игла хороша именно тем, что - ровный конус по всей длине. диноджетовская может при плавном откытии газа может сначала беднить, потом богатить, а потом опять беднить. такое вот переменное наростание сечения.
а главный жиклер можно подбирать с любой иглой - на полной ручке газа, какая именно игла и ее высота не имеет значения. с каким жиклером ускорение на полной ручке и максимальная скорость больше - тот и правильный.
|
17 июл 2015, 15:01 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
У меня мот с тюненой иглой тоже ехал исключительно на средних оборотах. Поставил стоковую иглу и все сразу ОК! Еще проверь не потерял-ли маленькую втулочку сразу за эмульсионной трубкой(она туда ей впресовывается).
|
18 июл 2015, 00:18 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
После небольшого падения стоковые трубы уперлись в мотор и чуть не протерли в нем дырку... Пришлось все переделать. С такими трубами тоже лучше не падать , и риск оглохнуть есть)) Но зато вибрации стали ощутимо меньше. Все-таки что не подвесь ему под днище - оно там болтается в какой-то свой резонанс и так и норовит оторваться
|
22 июл 2015, 14:26 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
вот из-за таких труб потом на учет не ставят и законы принимают что б ущимить права ))))))
|
22 июл 2015, 16:01 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
к черту гламур))) Очень тема нравится, и подход с масштабом!
|
22 июл 2015, 16:31 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Animal писал(а): вот из-за таких труб потом на учет не ставят и законы принимают что б ущимить права )))))) Недавно тормознул мотобат... Поохали, поахали... и отпустили)) Типа "а поворотники?" , " а это че - прямоток?", " а эт родной руль?" , "капец чудовище, ладно езжай"
|
22 июл 2015, 18:33 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Animal писал(а): вот из-за таких труб потом на учет не ставят и законы принимают что б ущимить права )))))) Изготовить и внедрить флейты, например.
|
22 июл 2015, 18:50 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Поставил стеклышко побольше... Сбоку лук ваще огонь))) Но спереди... я даже фотки эти убогие выкладывать не буду. С новым стеклом это какая-то порнография. Назрел момент доделать фейринг. Осталось покрасить. А так - мне почти нравится Ну и спинку удлинил, пока сам не привыкну, наверно черезчур это
|
06 авг 2015, 20:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Прошел год...
|
06 авг 2015, 20:28 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Да простят меня любители стоковых тюберов... В общем нагонял на меня Циклон порой вот такие ассоциации В смысле дизайна. На него местами по моему просто наплевали)) Типа - и так сойдет. Просто мотоцикл. Мне вот из них всех Х1 в последнее время приглянулся. Хотя тоже не весь - люминевая эта подседельная часть... винтами... к железной раме)) ну кто так строит А про свой - я изначально говорил, что будет спорт турист с чемаданами)) и не соврал
|
07 авг 2015, 12:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|