Текущее время: 22 ноя 2024, 02:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.
 Yellow Cyclone: как оно есть 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Под левую крышку мне затея сходу не понравилась. Трос тянет не под тем углом... А вот про шестеренки надо бы погуглить.

Ладно , значит будем ставить


10 июн 2015, 13:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Поставь Müller Power Clutch, тянуть будет под тем углом. Облегчает на 40%


10 июн 2015, 14:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
та хрень, что ставиться на руль, имеет размер чуть больше спичечного коробка, ставиться с внешней стороны и снизу, прям под местом прихода тросика в домик. внутри несколько зубчатых колесиков. стоила что то до 100$


11 июн 2015, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Всем спасибо) ложная тревога
Надо было просто ремень натянуть, и все стало окей)))
Т.е. ремень проскакивал и одновременно грохотало в гусятнице
С пружиной спортивной жить терпимо, но вот место под выжимной усиливать надо - выломает полюбому этот 2-х мм люминий рано или поздно


11 июн 2015, 01:47
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну что, можно подвести промежуточные итоги... Отпуск кончился((
С начала сезона желтый Циклон с переменным успехом накрутил 6 с лишним тыщ км. Была поездка в Рыбинск на дрэг уикэнд с Юрой Педро (в гонках не учавствовал, прокатился алкотуристом :? , все искал рывки в сцеплении при разгоне как победить... И стыдно и смешно - натянул потом ремень и все рывки исчезли. По прибытии на гонки выяснилось, что отвалилось заднее крепление глушака - металл 4 мм полоса - вырвало кусок. Уже хотел было снимать глушитель, но нашлись пластиковые стяжки, они и решили проблему. До Москвы доехал почти без приключений

Изображение


07 июл 2015, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Далее было турне по просторам брастской Белоруссии. Вчетвером, на трех мопедах... Катались мы дней 8 или 9, не помню точно. Витебск, Орша, потом Брест, Гродно, Новогрудок, Несвиж, Мир, Лида, Минск.... За все время поездки ничего существенного не отвалилось. Кожух нивовского амортизатора не всчет - на скорость не влияет)) Только звенел отвратительно при перегазовках, пока не отпилил. Амортизатор кстати до сих пор жив, несмотря ни на что. С Минска мои компаньоны решили разъезжаться по домам, то была суббота, не мог удержаться - заскочил на витебский байк-слет. Годная движуха, не сильно отличается от наших фестов. Конкурсы, музыка, драники,шашлык... Озеро в шаговой доступности.
Палатки не было, да и сил тоже - потусил там немного и попер на Москву

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


07 июл 2015, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
По приезду из Белоруссии к мопеду не подходил два дня... Потом понял, что на носу Тотал Флейм Суздаль и понеслась... Долить масла во все дыры, покрутить карбюратор (так и не отстроил толком) Пока тестировал после регулировки опять отпал глушак. Как он меня достал))) Он уже и так весь на сайлентблоках от скутерных аммортов, но все равно находится тонкое место и там рвется... Ну переварил, усилил и поехал в Суздаль. Где-то до Владимира все было ништяк, а потом началась такая стрельба - я думал клапана прогарели)) Оказалось все куда прощще - открутился выпускной патрубок переднего цилиндра. Обе гайки на дороге остались. Тут мне бы поидее начать нервничать... Но у меня с собой было... 2 по 0.5 белорусского бальзама))) Отличный антидепрессант. Разбил палатку и ушел слушать блюз. А гайки нашлись на следующий день ( спасибо Педро и antihog) Про фест ничего писать не буду - тема про мопед))
Ну и про его хозяина. Хреновый желтому достался хозяин. Раздолбай. Уронил мопед на ровном месте, по пути с фестиваля. Выхлопу кирдык, придется переделывать.. Хотя эта проблема уже дано назревала, но теперь вопрос стал ребром

Изображение


08 июл 2015, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Че-то я устал ковыряться в своем карбюраторе... эмпирическим методом
Может кто что посоветует... В общем был установлен динаджет, но сильно лучше мопед ехать не стал. В процессе установки и регулировки опирался на слухи, статью с сайта мотостренжерс и т.д. :lol: Учитывая что фильтр - нулевик, а глушака считай что нет избрал 195 жиклер, поставил иглу из комплекта, ну и все остальное по инструкции. И ощущение такое , что в том году было лучше (со 175 жиклером) А сейчас пока смесь не обедниш винтом качества ( где-то до 1 - 1,5 откр. оборота) - мот с холостых разгазовывается с захлебом... Потом вроде едет правда, но с прогревом захлебывается все больше.
Где я не прав?
Да, и с иглами этими - афигеть какой они разной формы. Диноджетовская тупая точно лучше острой родной? А то я запутался совсем

Изображение


17 июл 2015, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
форма диноджетовской иглы - такое себе соединение конусов с разным наклоном - это архаизм для карбов без ускорительного насоса.
другая, с тонким носиком на конце выглядит не лучше.
может, поставить ровную ОЕМ спортеровскую ? с ней настройка проще и точнее будет.

с диноджетовской эмульсионной трубкой и жиклерами OEM спортеровская игла хорошо работает, а высоту - шайбами регулировать.


17 июл 2015, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А , да - карб у меня Кейхин с ускорительным насосом...
Вот так... А я подозревал , что эта с тонким носиком тоже какая-то тюнинговая
А как же тогда выглядит родная спортстеровская ? И чем она так хороша...
Может кто продаст незадорого?


17 июл 2015, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
оем игла хороша именно тем, что - ровный конус по всей длине.
диноджетовская может при плавном откытии газа может сначала беднить, потом богатить, а потом опять беднить. такое вот переменное наростание сечения.

а главный жиклер можно подбирать с любой иглой - на полной ручке газа, какая именно игла и ее высота не имеет значения.
с каким жиклером ускорение на полной ручке и максимальная скорость больше - тот и правильный.


17 июл 2015, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
У меня мот с тюненой иглой тоже ехал исключительно на средних оборотах. Поставил стоковую иглу и все сразу ОК! Еще проверь не потерял-ли маленькую втулочку сразу за эмульсионной трубкой(она туда ей впресовывается).


18 июл 2015, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
После небольшого падения стоковые трубы уперлись в мотор и чуть не протерли в нем дырку... Пришлось все переделать. С такими трубами тоже лучше не падать , и риск оглохнуть есть)) Но зато вибрации стали ощутимо меньше. Все-таки что не подвесь ему под днище - оно там болтается в какой-то свой резонанс и так и норовит оторваться

Изображение

Изображение


22 июл 2015, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
вот из-за таких труб потом на учет не ставят и законы принимают что б ущимить права :)))))))


22 июл 2015, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
к черту гламур)))
Очень тема нравится, и подход с масштабом!


22 июл 2015, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Animal писал(а):
вот из-за таких труб потом на учет не ставят и законы принимают что б ущимить права :)))))))


Недавно тормознул мотобат... Поохали, поахали... и отпустили)) Типа "а поворотники?" , " а это че - прямоток?", " а эт родной руль?" , "капец чудовище, ладно езжай" :mrgreen:


22 июл 2015, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Animal писал(а):
вот из-за таких труб потом на учет не ставят и законы принимают что б ущимить права :)))))))


Изготовить и внедрить флейты, например.


22 июл 2015, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Поставил стеклышко побольше... Сбоку лук ваще огонь))) Но спереди... я даже фотки эти убогие выкладывать не буду. С новым стеклом это какая-то порнография. Назрел момент доделать фейринг. Осталось покрасить. А так - мне почти нравится
Ну и спинку удлинил, пока сам не привыкну, наверно черезчур это

Изображение

Изображение

Изображение


06 авг 2015, 20:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Прошел год...


Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 авг 2015, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Да простят меня любители стоковых тюберов... ;) В общем нагонял на меня Циклон порой вот такие ассоциации :lol: В смысле дизайна. На него местами по моему просто наплевали)) Типа - и так сойдет. Просто мотоцикл. Мне вот из них всех Х1 в последнее время приглянулся. Хотя тоже не весь - люминевая эта подседельная часть... винтами... к железной раме)) ну кто так строит
А про свой - я изначально говорил, что будет спорт турист с чемаданами)) и не соврал

Изображение

Изображение


07 авг 2015, 12:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB