|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:57
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ксатати, про расположение датчиков в трубах. Тут мы наблюдаем прямой конфликт между надежностью и производительностью. Чем датчики "ниже по течению" выхлопных газов, тем сильнее эффект от crosstalk (когда датчик переднего цилиндра ловит газы заднего и наоборот). Чем выше - тем надежнее можно "услышать" каждый цилиндр по отдельности, но тем скорее датчики помрут. С этим связано то, что после 2009 на Туринге сменили дизайн приемных труб (headers) и датчики ушли вниз, что я горько оплакиваю.
|
20 июл 2015, 21:19 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
В целом согласен, краток, ибо еду по России в поезде, а у нас инет а по трассе маловато.
|
20 июл 2015, 21:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Lukich писал(а): В целом согласен, краток, ибо еду по России в поезде, а у нас инет а по трассе маловато. Зато романтика, завидую!
|
20 июл 2015, 21:46 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Иными словами, если при заездах с АТ бэйсик отключен CL, VE откалибруются корректно, а AFR нет? С зажиганием понятно
|
20 июл 2015, 22:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Sandrider писал(а): Иными словами, если при заездах с АТ бэйсик отключен CL, VE откалибруются корректно, а AFR нет? С зажиганием понятно Брбрбрбр, чувствую, тут надо с начала. Я писал тут где-то подробно о значении всех этих терминов и о том, как работает ЕСМ. Поищи. Тезисно: 1) Таблица Таргет АФР никак не "калибруется", ее составляешь ты в зависимости от того, чего хочешь добиться (экономичность, мощность, снижение рабочей температуры). 2) При заездах с АТ бэйсик как раз ВКЛЮЧЕН режим Closed Loop во ВСЕМ диапазоне нагрузок. Иначе никакого автотюна быть не может, поскольку единственный источник обратной связи - датчики кислорода. 3) Автотюн сам позаботится о том, чтобы активировать CL на время АТ-заездов.
|
21 июл 2015, 00:05 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Но ведь если я до АТ заезда выставлю диапазон AFR, который штатные сенсоры не могут воспринять (скажем, 12,8-13,5), то ЕСМ автоматически уйдет в OL? А значит и связи нет. Или это касается только обычной езды? Че-то моск тупит
|
21 июл 2015, 08:11 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ат скорее всего, просто не включится. Ему надо 14.6.и только!
|
21 июл 2015, 12:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Sandrider писал(а): Но ведь если я до АТ заезда выставлю диапазон AFR, который штатные сенсоры не могут воспринять (скажем, 12,8-13,5), то ЕСМ автоматически уйдет в OL? А значит и связи нет. Или это касается только обычной езды? Че-то моск тупит Ты выставишь (хоть до заезда, хоть после, на автотюн это НИКАК не повлияет) то, что ты хочешь, как тебе надо, но, ясно, не так богато, как ты написал. В процессе подготовки к заезду Пававижн САМ твою прошивку подкорректирует как ЕМУ надо, то есть 14,7 в каждой ячейке, и зажигание позднее, а также выключит все доп. функции, типа PE, DE и так далее. После заезда Пававижн запишет выученные значения VE в соответствующие таблицы и вернет все твои установки КАК БЫЛИ. То есть, если ты сверишь потом прошивки "До" и "После" в ВинПВ, ты увидишь, что изменились ТОЛЬКО VE (обрати внимание на желтые треугольники на картинке).
|
21 июл 2015, 12:54 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Вот теперь уразумел! Спасибо!
|
21 июл 2015, 13:21 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Сейчас перед выездом отключил Active Exaust и у мота пропал звук! Зато по ощущениям снизу тянуть лучше стал. Включил обратно, звук на месте! Как я понял из предыдущих постов гуру, отработанные газы, при отключении этой функции, пошли в обе трубы вместо одной. То есть, выпуск стал свободней и отсюда тяга. Или я опять чего-то попутал?
|
21 июл 2015, 15:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Sandrider писал(а): Сейчас перед выездом отключил Active Exaust и у мота пропал звук! Зато по ощущениям снизу тянуть лучше стал. Включил обратно, звук на месте! Как я понял из предыдущих постов гуру, отработанные газы, при отключении этой функции, пошли в обе трубы вместо одной. То есть, выпуск стал свободней и отсюда тяга. Или я опять чего-то попутал? Безусловно эту хрень надо отключать, только по умному. То есть надо убедиться, что заслонка осталась в ОТКРЫТОМ положении. Когда смотришь на нее сверху, "хвостик" ее должен быть повернут назад по ходу мотоцикла. Я это делаю так - завожу, она на холостых открывается, на работающем на холостых моторе скидываю клемму с моторчика, который управляет этой заслонкой, потом глушу мотор, стираю ошибку по Active Exhaust, потом отключаю ее в прошивке.
|
22 июл 2015, 12:48 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Безусловно эту хрень надо отключать, только по умному. То есть надо убедиться, что заслонка осталась в ОТКРЫТОМ положении. Когда смотришь на нее сверху, "хвостик" ее должен быть повернут назад по ходу мотоцикла.
Я это делаю так - завожу, она на холостых открывается, на работающем на холостых моторе скидываю клемму с моторчика, который управляет этой заслонкой, потом глушу мотор, стираю ошибку по Active Exhaust, потом отключаю ее в прошивке.
Ага! А ошибку через PV можно стереть?
|
22 июл 2015, 12:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Fin писал(а): Мужики, забыл переспросить, че сделать если перестал показывать передачи? Кстати, про "показ передач". У сына моего на Спорти такая же проблема, и раздражает страшно. Не мог допетрить, что не так, все перерыл. И тут на идеологически чуждом русскому человеку форуме нашел тему что-то про замену "safety switch" сцепления. Вспомнил, что сын недоумевал, что иногда при включенной передаче сцепление выжать недостаточно, чтобы завести, приходится на нейтраль переключать. Все встало на свои места. Это дурит тот самый "safety switch". То есть мотоцикл порой думает, что сцепление выжато, когда это не так, и наоборот. Замена его решит проблему.
|
22 июл 2015, 12:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Sandrider писал(а): Timusa писал(а): Безусловно эту хрень надо отключать, только по умному. То есть надо убедиться, что заслонка осталась в ОТКРЫТОМ положении. Когда смотришь на нее сверху, "хвостик" ее должен быть повернут назад по ходу мотоцикла.
Я это делаю так - завожу, она на холостых открывается, на работающем на холостых моторе скидываю клемму с моторчика, который управляет этой заслонкой, потом глушу мотор, стираю ошибку по Active Exhaust, потом отключаю ее в прошивке.
Ага! А ошибку через PV можно стереть? Но ясне!) Это если хочешь гламурно. А можно и просто через приборку, кнопкой одометра, по-пролетарски!
|
22 июл 2015, 12:57 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Sandrider писал(а): Timusa писал(а): Безусловно эту хрень надо отключать, только по умному. То есть надо убедиться, что заслонка осталась в ОТКРЫТОМ положении. Когда смотришь на нее сверху, "хвостик" ее должен быть повернут назад по ходу мотоцикла.
Я это делаю так - завожу, она на холостых открывается, на работающем на холостых моторе скидываю клемму с моторчика, который управляет этой заслонкой, потом глушу мотор, стираю ошибку по Active Exhaust, потом отключаю ее в прошивке.
Ага! А ошибку через PV можно стереть? Но ясне!) Это если хочешь гламурно. А можно и просто через приборку, кнопкой одометра, по-пролетарски! Ну, уж если купил PV, то тока по гламурному!)) А чем плоха эта функция? И почему её нет на американских ХД? И что есть Active Intake? Тоже бяка?
|
22 июл 2015, 14:20 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Fin писал(а): Мужики, забыл переспросить, че сделать если перестал показывать передачи? Кстати, про "показ передач". Замена его решит проблему. Спасибо ГУРУ!
|
23 июл 2015, 10:57 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Поискал в гараже и нашел, старые две флейты, который готовил еще для японца, слегка переделал их под нынешние трубы, вот что получилось: Встали, как по мне, идеально, звух не глушат, завтра если погода позволит выкачусь на тест драйв, думаю что все будет отлично, отпишусь после теста. P.S. Две старые гайки-шайбы-заглушки могу отдать, если нужны кому.
|
01 авг 2015, 19:20 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Испытания считаю удавшимися. Все норм, ток на пол пути открутился один болт и мега бафл застрял в трубе поставил новый болтик по мощнее. Будем поглядеть. Я уже и забыл что HD так ездить может.
|
02 авг 2015, 14:27 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
вопрос специалистам..,кто знает) Подключил свой ПВ к моту,поженил..,сохранил оригинальную прошивку,всё делал ,как и сказано в этой теме....потом подключил ПВ к компу,зашёл в GET TUNE....в ячейке сидит COPY OF ORIGINAL...,потом пытаюсь её открыть,чтобы посмотреть таблицы и сравнить их со своими готовыми прошивками( уже загруженными в ПВ )...,но не открывается....появляется окно CANNOT LOAD....,в котором пишется UNSUPPORTED PVT TUNE VERSION ( UPGRADE WIN PV )....причём другие прошивки загруженные открываются нормально ...,всё просматривается....Братцы ,подскажите плиз...,не хочу пока загружать новую прошивку,ибо боюсь потерять оригинальную.....В чём трабл ??? Спасибо !!
|
17 авг 2015, 22:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Это тебе утилиту для компа обновить надо.
|
18 авг 2015, 10:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|