Нет это не так. Степень сжатия это отношение рабочего объёма цилиндра к объёму его камеры сгорания, а компрессия - конкретная цифра на манометре. Компрессометр это по сути своей пиковый манометр.
Нет это не так. Степень сжатия это отношение рабочего объёма цилиндра к объёму его камеры сгорания, а компрессия - конкретная цифра на манометре. Компрессометр это по сути своей пиковый манометр.
Ну я так понимаю, что октановое число это выражение детонационной стойкости. Детонация происходит в том числе и от сжатия, от повышения плотности получается. Если кольца не держат, компрессия упала, то часть горючей смеси выдувается в картер, а значит и плотность в результате сжатия меньше. Значит можно использовать топливо с меньшим октановым числом на двигателях со степенью сжатия больше 10, но с ушатанной ЦПГ?
Это всё домыслы. Ты не знаешь на сколько, поэтому лучше не рисковать. Степень сжатия у эвика как на "Урале", по идее вообще 80-й можно лить. (вот щас на меня М. Макс будет ногами топать). Но это всё домыслы.
Слил все масла и открутил маслобак для помывки. Завтра буду поласкать его керосином. Попутно появилась мысль перенести термопредохранитель и реле с бака под сиденье, заморачиваться-нет?
Когда прогревался подергал за тросик, на высоких оборотах полилось масло из воздушного фильтра (розовое, от души я его пропитал) и из выхлопных дым повалил
На пробках КПП и главной передачи обнаружил опилки. На ГП больше, целая корона. Но и на КПП не мало.
Кстати никто не заморачивался на старых эво переносом масляного фильтра?
Потихоньку помаленьку занимаюсь мотоциклом. Сегодня обнаружил, что капает бензин с карба. Толи с отвода на громжиклер толи со штуцера на бак толи оба два... Ну ё-моё, на неделе хотел уже выкатится, а тут опять 25.
Кстати никто не подскажет магазинов в столице где в руках можно подержать разные хомуты? Пружинные главным образом интересуют, на малые диаметры, +/- 1см. Полагаю, что смогу много найти в автокаталоге, но чесноговоря лень в него лезть И интернет на вскидку выдает только от 14мм для авто
Посмотрел фотки твоего карба. Поищи трещины на вводном штуцере. Обычное дело, увы. Если совсем плохо, то как палиатив можно отломить пласмассу и там будет латунный огрызок. Этот огрызок ТОЛЩЕ, шланг 6-ка на него не налезет, придётся использовать 8-ку, на кране придётся утягивать хомутом. Следующая сложность в том, что он торчит под прямым углом из карба, шланг будет выламывать. Чтобы этого не происходило, я, в своё время, сделал спираль из алюминиевой проволоки (была под рукой, стальная лучше) Эта спираль служила направляющей для шланга и не давала ему переламываться.
Конструкция, в целом, фуфло, но работает, тебе хватит, пока будет ехать латунный штуцер для замены, они есть в продаже, стоят не дорого. Для перепрессовки удобней тот, который имеет плосские грани на изгибе.
01 авг 2015, 21:45
ma_yo
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:24 Сообщения: 121 Откуда: Москва - Домодедово
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C'97
пока конструктор, пока не ездиет... в принципе можно уже, но в полуголом виде тока ... и поливая дорогу бензином.
Кстати зря я носился в поисках заклепок под молоток, вытяжные заклепки 3,2х10 нормально подходят. Есть нюансы правда: приходится подкладывать с внутренней стороны шайбу м3 дополнительно к стандартной прокладке и эту штуку вытяжную не до обрыва вытягивать, а потом выбивать обратно, но в целом вроде держат... Это я про навеску фурнитуры на старые кофры и турпак.
Выглядит почти как живой, но на самом деле почти все еще придется снимать: на кофры уплотнитель и прокладки между ящиками и кронтейнами, замки дособрать, на боковые крышки уплотнители по периметру и т.д. и т.п. Просто чтоб меньше места занимало навесил... Эх, не тек бы карб, на след. неделе ужеб коталсо
фотки кликабельны
Зы. Мне кажется это будет длиться вечно. 14 декабря открутил на нем первый болт. До сих пор не начал покатушки. Как начну обязательно напьюсь или еще как-нибудь отмечу.
Похоже что с карбюратором ложная тревога. Это я накосорезил, натянул слишком широкий шланг, ну он и не утянулся нормально. Поменял шланг, вроде не сифонит.
07 авг 2015, 23:24
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
монументально ты к этому вопросу подошел сочувствую , но за то все потом будет классно
На днях повесил на мотоцикл бак и сегодня не удержался, покатался по гаражам. Покрутил восьмерки, обнаружил, что тесновато мне на нем. Руль слишком близко, на повороте внутренней руке не хватает места. На шадове-то я сижу вытянувшись, а тут как на табуретке Надо попробовать его повернуть, но там всего пара сантиметров выгадается... Может гнуть его придется или менять вобще (но он как ресивер испольщуется вилкой, надо думать что-то). А может и привыкну...
Осталось савсем чютка: повесить фонари на турпак, кстати ГРЗ собрался к ним крепить; подключить компрессор бибикалки, я его из под сиденья переместил в батвинг; и поменять шланг громжиклера, потеет зараза. Ну и по мелочи, батвинг, который внешний, навесить, стекло прикрутить, люстру. И можна будет выезжать... Тока гидрометеоцентр как раз дожди обещает.
14 авг 2015, 23:57
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
к рулю привыкнешь , я по началу тоже , мучился )))
И к слову купил манул наебае. Клаймер. Те картинки, что запостил продавец вроде отличались от скана в сети. А полистал когда получил, вроде все уже видел. Но диаграммы цветные, да
Думал скан распечатать, но со сменой работы потерял доступ к безлимитному принтеру, а печатать где-то не сильно дешевле выходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения