|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:28
|
Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" ))
Автор |
Сообщение |
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
эээ, спокуха, зачем ножовка? зачем сверлить? этож не наш метод. гравер вам в помощь. этот шлиц в латунном болтике нарезается за пол минуты и выкручивается спокойно отверткой. А пилить карбюраторы эт как-то прям странно.
|
22 май 2012, 08:10 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
пока решила не трогать... боюсь запороть карб, а новый или бу ну как то никак не хочется покупать (да и проблемы могут другие возникнуть с другим карбом) пока ездиет, лазить туда не буду
|
22 май 2012, 08:40 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MAD_head писал(а): эээ, спокуха, зачем ножовка? зачем сверлить? этож не наш метод. гравер вам в помощь. этот шлиц в латунном болтике нарезается за пол минуты и выкручивается спокойно отверткой. А пилить карбюраторы эт как-то прям странно. Вот она прелесть BrainStorm. Одна голова хорошо а десть лучше. Я про гравер и не подумал а ведь и в правду наиболее цивилизованный метод.
|
22 май 2012, 08:41 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Кстати, я один тут невидел Дайну глубокоуважаемой мисс Карбулятор-гёрл? Может, всёже, мы увидим пациента, что мы всем миром тут мозговали?
|
22 май 2012, 11:37 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Точняк, я тоже только карб от нее видел
|
22 май 2012, 11:44 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
|
22 май 2012, 12:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Своеобразный дизайнерский изыск- СССР-сиссибар-экибана на хвосте. Прикольно смотрится.
|
22 май 2012, 12:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Карбюратор-гёрл Это реально так! Мотоцикл хорош. Задние поворотники только картину портят своим черным пластиком. А так - все дела, конец 90-х, последний Эво, поджарая Дайна))))
|
22 май 2012, 12:15 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Я бы еще для большего стёба поставил вертикально чтобы торчала вверх за номером, ручку-держалку заднего пассажира от урала с раздельными сидулями. И прикрутить суньку какую можно к девайсу, и кастом-лук как ни у кого и дань уважения совкоциклам.
|
22 май 2012, 12:25 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Симпатишный мотик . Номер дааа, эти лопухи все портят.
|
22 май 2012, 12:26 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
поворотники от днипро пока с ебея олд скул не придет, номер тож повешу сбоку, шас пока так, главное на скорость не влияет, а наоборот антикрыло ахахахааа)))) , траверсы под замену, каток задний, сиднье в проехте. я тока выехала))) а насчет олдскула, то тока эво и тока карб, для меня. каждому свое, кому че нравица
|
22 май 2012, 12:32 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а): тока эво и тока карб, для меня. И для меня
|
22 май 2012, 12:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
+1
|
22 май 2012, 14:06 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MAD_head писал(а): эээ, спокуха, зачем ножовка? зачем сверлить? этож не наш метод. гравер вам в помощь. этот шлиц в латунном болтике нарезается за пол минуты и выкручивается спокойно отверткой. А пилить карбюраторы эт как-то прям странно. Недуги такие бывают, что людям руки-ноги приходится пилить, а тут железяка, да еще и с непонятным предназначением. Так то да, если тонким бором поглубже шлиц припилить, может и пойдет. А если крошиться буит, тогда экстрактор.
|
22 май 2012, 16:37 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Magda, Как мот бегает? Не повторялись ли проблемки?
|
05 июн 2012, 12:58 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mr.Fixx писал(а): Magda, Как мот бегает? Не повторялись ли проблемки? все вроде норм! завожу без подсоса, в момент завода вытаскиваю его наполовину, завожу, и потом грею газом, убрав подсос. свечи те же, норм, все вроде хорошо))
|
07 июн 2012, 14:05 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
А почему газом греешь? Что на подсосе не але получается? Я вытаскиваю полность,завожу,чуть варешкой торгую и стартую.подсос втягивается сам.
|
07 июн 2012, 15:22 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
|
07 июн 2012, 15:23 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Konstantin писал(а): :shock: а зачем на оборотах греть??? ужас.... холодный движок так мучить.... ээээ... всю жизнь при использовании пускового обогатителя (подсоса) обороты были выше, чем холостые. да и инжектор точно так же прогревает двигло на чуть повышенных оборотах.
|
07 июн 2012, 15:25 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
на полном подсосе мот заливается (из-за скрученного винта в карбе. см весь сия рассказ) прогреваю в разумных пределах, 1,5-2 тыщи, повторяю, в разумных. далее,закрыв посос, держу на 1000 немного и потом молотит на холостых скока то. нормально все, 2 цилиндра, потата потата....
|
07 июн 2012, 15:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|