|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:00
|
Модернизация ходовой части пожилого турера
Автор |
Сообщение |
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Получается что для установки Брембо суппортов на стаканы вилки 2000г. нужно только 2 дополнительных коротких болта крепления?
|
09 фев 2015, 20:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
WrongDragon писал(а): Вчера проводил изыскания насчёт привода заднего колеса, появился ряд вопросов, видимо к экспертам. Сейчас на мотоцикл установлен задний шкив 61 зуб (61Т) и ремень 132Т. Эта конфигурация помечена, как международная, боле скоростная. Американская конфигурация - это шкив 70Т и ремень 136Т. На мотоцикле 2000 года (2002 тоже) я уже не нашёл в каталоге заднего шкива 61Т, остался только 70Т, а ремень удлинился и стал 139Т.
Маятники рядом я ещё не клал (собственно маятник будет меняться на 2002+), так что сказать маятник это или нет я не могу.
Мне хотелось бы сохранить более скоростную конфигурацию, меня она устраивает, но смущает, что ремень стал длиннее и что я не могу найти шкив 61Т с центральным отверстием 56мм (на старых мотах 50). Кроме того я не заинтересован в изменении ширины ремня (новые 1,125" против 1,5" на старых моделях), у меня есть запасной и я считаю, что широкий ремень более надёжен. Изменилась ли ширина ступицы в 2000 году я не знаю, но если так, то есть серьёзные подозрения, что из-за увеличения ширины ступицы ремень 1,5" просто не влезет и будет тереть по картеру первички.
Если кто-то знает, что и как, просьба отписаться, насколько неизбежен переход на более узкий ремень? У кого есть номерок шкива 61Т с центральным отверстием 56мм, ширина 1,5" ? Если кто-то ввяжется в переделку по установке маятника ремень 132Т с задним шкивом 61Т (международная конфигурация) НЕ ДОТЯГИВАЕТСЯ! Отверстие в шкиве я расточил, но ремень оказался короткий, придётся выписывать на ремень на 136Т.
|
26 апр 2015, 20:11 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
SVаRщик писал(а): Получается что для установки Брембо суппортов на стаканы вилки 2000г. нужно только 2 дополнительных коротких болта крепления? И тормозные диски.
|
26 апр 2015, 20:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Коллеги, задняя подвеска собрана, но у меня возникла проблема, откуда не ждали. Ремень трёт резинку на своей (ремня) защите, а с другой стороны эту же резинку трёт покрышка. Собственно, думаю, ездить можно и так (ну резинку сотрёт), но хотелось бы по уму как-то решить.
Можно сделать дистанционную шайбу для шкива, но как после этого шкив будет сидеть на колесе не очень понятно.
|
12 июл 2015, 11:16 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Посмотри по следу на ведущем шкиве, наружный край не должен смещаться от старого следа. а шайба может быть и с центровкой.
|
12 июл 2015, 11:25 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Ширина покрышки?
|
12 июл 2015, 11:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Покрышка 130-я. Ремень ушёл ближе к коробке. Если есть какой-то эскиз шайбы, просьба показать.
|
12 июл 2015, 11:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
У меня такие стоят, но они центруют диск и шкив по посадочному подшипника (диск афтермаркет без центровок). В твоем случае шайба должна с одной стороны повторять рельеф ступици для того что-бы шкив сел плотно, с другой должна быть посадка как у шкива, для плотного прилегания к ступице.
|
12 июл 2015, 12:11 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Эт самое, а ты спейсеры не перепутал? может на левой стороне чуть подлиннее нужен?
|
12 июл 2015, 12:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Нет, не перепутал, справа стоит кронштейн тормоза, поэтому наоборот не соберётся. Там проблема именно в расстоянии между ремнём и покрышкой, даже если колесо сместить (думал об этом), то это ничего не даст.
Дистанционные проблема с дистанционными шайбами с центровкой заключается в том, что высота центрующего буртика миллиметров 5 (по крайне мере на правой стороне столько) и если делать дистанционную шайбу с центровкой, то нужно будет делать её высотой не менее 6 мм, а это может статься, что многовато. Я уже и гусятницу поставил, чёрт её дери.
Чёт пока ничего умного в голову не приходит кроме как расточить шкив ещё на пару миллиметров и сделать шайбу с центровкой, 2-3 мм высотой. Это обеспечит смещение шкива и его приличную посадку.
|
12 июл 2015, 13:28 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Гусятница задачу услоднит но не сильно. Промерь на сколько надо отодвинуть от ступицы шкив, возьми колесо и шкив, отдай токарю и скажи что оно должно центроваться с плотной посадкой. Он сам все знает.
|
12 июл 2015, 15:07 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
А если сделать дистанционную шайбу нужной высоты и на ступице подрезать под нее буртик , главное чтоб центровалось ?
|
12 июл 2015, 18:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Boroda писал(а): А если сделать дистанционную шайбу нужной высоты и на ступице подрезать под нее буртик , главное чтоб центровалось ? Я думаю что эта идея имеет право на жизнь, но я так поступать не хочу, т.к. колесо - более ценная деталь чем шкив. Поэтому я всё же склоняюсь к идее расточки шкива и заказа дистанционной шайбы с посадкой под расточенный шкив, а сама шайба чтобы садилась на колесо вместо шкива.
|
12 июл 2015, 21:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Да ненадо ни шкив, ни ступицу точить! Узнай на сколько сместить и отдай это все токарю! Любой токарь с 7ю классами образования сделает тебе эту шайбу! У меня такая-же стоит под передним тормозным диском, скинул-бы фото, да не делал. А вот на шайбу потратил минут 40 работы на станке, при условии что моя квалификация как токаря равна нулю.
|
12 июл 2015, 22:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Уважаемый Стрелок, твоя позиция мне понятна и я хотел бы с ней согласиться, но есть одно "но". Дело в том, что шкив держится не только и не столько болтами, но и посадкой. Высота цилиндра на которой сидит шкив 5мм (сегодня-завтра перемеряю). Если поставить шайбу высотой 3мм, то мы оставим для опоры всего 2 мм из 5. В такой ситуации у меня есть серьёзные опасения, что посадку в шкиве и на колесе начнёт потихоньку "расклёпывать". Дело в том, что на шкив действует не только вращательный момент, но и сила с которой ремень тянет ведомый шкив вдоль оси ремённой передачи к ведущему. И ладно бы эта сила была постоянной но её величина вообще не предсказуема в каждый момент времени, т.к. подвеска работает, "глотая" неровности дороги, и в результате разгонов и торможений, тем самым натягивая и ослабляя ремень. Под действием этой силы центр посадочного отверстия в шкиве вытается двигаться "по орбите" вокруг центра посадочного цилиндра на колесе. Буквально недавно мы созерцали целых ДВЕ истории с раскручеными болтам на шкивах. Именно поэтому я не склонен упрощать данную деталь. А теперь можете дружно назвать меня параноиком, дураком и земляным червяком. Честно говоря, я надеюсь, что М. Макс выскажется на эту тему.
|
13 июл 2015, 11:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
А я и не говорил что нужно убирать или уменьшать посадочные размеры, но поснится изначально реч шла примерно о 6и мм смещения, при этом можно и шайбу и шкив на шайбу усадить даже плотнее чем это заводом задумано! И еще раз скажу, бывший владелец мотика с каторого мне Митя снял этот диск ездил ВООБЩЕ БЕЗ центровки шкива и тормозного диска, все держалось только на болтах и ничего не раскручивалось...
|
15 июл 2015, 07:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Да я вот и пытаюсь выяснить есть ли у меня эти 6-7мм смещения, иначе может получиться обратная ситуация, что ремень упирается в буртик ведущего шкива. В силу разных причин не могу подобраться померить всё Я уже выяснил, что самые тонкие проставки для смещения с посадкой - 1/4" (из того, что в продаже есть). Я даже примерно не могу прикинуть, можно или нельзя, т.к. не знаю высоту ведущего шкива. На колесе посадка 5 мм, следовательно нужно делать проточку высотой минимум 5,1 чтобы плотно сидело всё. P.S. Рад, что мнения таки совпадают
|
15 июл 2015, 09:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Изготовили мне проставку толщиной 8мм. Колесо не было возможности отвезти для подгонки, поэтому точили по номинальным размерам. Натяг между колесом и проставкой получился такой, что теперь один создатель знает как её оттуда снимать. Резиновой киянкой осаживал. Теперь переживаю, что грубовато поступил и сомневаюсь не повредил ли посадку на колесе. Ремень теперь 1,5-2мм от внешнего буртика ведущего шкива, думаю, что это удовлетворительно.
|
17 июл 2015, 22:44 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
WrongDragon писал(а): Уважаемый Стрелок, твоя позиция мне понятна и я хотел бы с ней согласиться, но есть одно "но". Дело в том, что шкив держится не только и не столько болтами, но и посадкой. Высота цилиндра на которой сидит шкив 5мм (сегодня-завтра перемеряю). Если поставить шайбу высотой 3мм, то мы оставим для опоры всего 2 мм из 5. В такой ситуации у меня есть серьёзные опасения, что посадку в шкиве и на колесе начнёт потихоньку "расклёпывать". Дело в том, что на шкив действует не только вращательный момент, но и сила с которой ремень тянет ведомый шкив вдоль оси ремённой передачи к ведущему. И ладно бы эта сила была постоянной но её величина вообще не предсказуема в каждый момент времени, т.к. подвеска работает, "глотая" неровности дороги, и в результате разгонов и торможений, тем самым натягивая и ослабляя ремень. Под действием этой силы центр посадочного отверстия в шкиве вытается двигаться "по орбите" вокруг центра посадочного цилиндра на колесе. Буквально недавно мы созерцали целых ДВЕ истории с раскручеными болтам на шкивах. Именно поэтому я не склонен упрощать данную деталь. А теперь можете дружно назвать меня параноиком, дураком и земляным червяком. Честно говоря, я надеюсь, что М. Макс выскажется на эту тему. 3 истории. У меня выкрутило и повырывало, причем я уверен, что затягивал все по мануалу и на лактайд..
|
18 июл 2015, 00:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
xafiz_shirazi писал(а): 3 истории. У меня выкрутило и повырывало, причем я уверен, что затягивал все по мануалу и на лактайд.. Кирилл, может тебе есть смысл подскочить во "властелин конец" с колесом и шкивом? Пусть сделают кольцо, для шкива, чтобы он поплотнее сидел. Это их прифиль, они как раз таких штук делают много. Ну как вариант.
|
18 июл 2015, 08:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|