|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:23
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите
Автор |
Сообщение |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Блин, оффтоп ...вчера на тесте чуть не словил калину в лобовое, чувак решил обогнать другую машину и не рассчитал свои силы, пришлось уходить. Так что поаккуратнее, парни. , не забываем о пдд и осторожности! Водителю сложнее оценить скорость и дистанции до наших однофарных ТС. Стереозрение тут не работает.
|
24 июн 2015, 23:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
А потому что надо, дорогой Лукич, на вот таком вот агрегате заезды совершать. Вершина ческего техническего гения! Нагрузочный стенд, который даже не подключается к электросети, мечта поэта. Нагрузку создает подключенный через двухскоростную коробку вентилятор. И таблицы ВЕ тебе, и приятная прохлада! Прохлада сейчас в Чехах очень актуальна - 37 на градуснике.
|
07 июл 2015, 17:16 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
У меня PV неожиданно перестал показывать передачи, на пол пути, бац и горит 0. Можно что-то сделать или забить? Timusa а мне прошивку можешь подобрать, для последующей корректировки? Я походу отстал в теме, почитал и что-то не нашел. Вот тут у тебя, у меня по моему тоже нет параметра Learned Spark а вот здесь у Ephraim, он есть: Как его включить? Еще ты пишешь: деактивировал заслонку Active Exhaust что это за заслонка такая? Спасибо уважаемая редакция.
|
10 июл 2015, 13:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Фин, Spark Learn – значит, что была включена настройка зажигания, а ее рекомендуется включать только с широкодиапазонными датчиками кислорода (Автотюн ПРО). На моей фотке показан результат автотюна Бэйсик, со штатными датчиками. У тебя, вроде, нет Автотюн ПРО?
Что же до заслонки, то это касается европейских мотоциклов oт 2009 - у них перед правым глушителем есть такая бабочка с электроприводом, которая пускает все газы только через левый глушитель, полный дурдом.
|
10 июл 2015, 20:48 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Привет! ага, у меня нет про. Про бабочку понял, у меня на европейском японце такая была, тоже ее выкинул. Timusa, я тебе в личку сообщение с великим кол-вом букв скинул, глянь плиз.
|
10 июл 2015, 20:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
К вопросу о straight pipes, или пустых трубах, в аспекте производительности. Они, конечно, сочно (иногда) звучат. Они, конечно, круто выглядят (пока не посинеют и пожелтеют из-за своей однослойной конструкции и адских температур). Но это все для кастома выходного дня. На Туринге, который создан летать, им не место, как я считаю. Настроить такие трубы практически невозможно. У них есть проблемы и с reversion (воздух поступает "с улицы" и дурит датчики кислорода) и, самое главное, с back pressure (отсутствует "подпор"). Все, кто ставят себе такие трубы, отмечают потерю крутящего момента, "низы" практически пропадают, а это несовместимо с самой идеей тяжелого и тяговитого Туринга. Поэтому такие "трубы" надо снимать и выгодно продавать ДО ТОГО, как начинаешь настройку мотоцикла. Ну или если уж совсем никак не продать, то в них надо засунуть torque cones: Или вот такие баффлы: Или на худой конец шайбу приварить к болту (это работает):
|
10 июл 2015, 22:20 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): К вопросу о straight pipes, или пустых трубах, в аспекте производительности. Они, конечно, сочно (иногда) звучат. Они, конечно, круто выглядят (пока не посинеют и пожелтеют из-за своей однослойной конструкции и адских температур). Но это все для кастома выходного дня. На Туринге, который создан летать, им не место, как я считаю. Настроить такие трубы практически невозможно. У них есть проблемы и с reversion (воздух поступает "с улицы" и дурит датчики кислорода) и, самое главное, с back pressure (отсутствует "подпор"). Все, кто ставят себе такие трубы, отмечают потерю крутящего момента, "низы" практически пропадают, а это несовместимо с самой идеей тяжелого и тяговитого Туринга. Поэтому такие "трубы" надо снимать и выгодно продавать ДО ТОГО, как начинаешь настройку мотоцикла. Ну или если уж совсем никак не продать, то в них надо засунуть torque cones: А можно ликбез - куда и как эти конусы крепятся?
|
10 июл 2015, 23:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
В выпускные трубы до глушителей. Видел даже сразу после цилиндров. Можно экспериментировать.
|
10 июл 2015, 23:41 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Низы пропадаю, это факт, ощущение как будто мот за хвотст пару секунд держат и потом поехали. Звук моих дудок мне очень нравится, менять не буду посмотрим что можно заколхозить )
|
11 июл 2015, 08:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Fin писал(а): Низы пропадаю, это факт, ощущение как будто мот за хвотст пару секунд держат и потом поехали. Звук моих дудок мне очень нравится, менять не буду посмотрим что можно заколхозить ) Сделай начинку как я примеры привел на фотках, тогда уже настраивай. И не забудь мне результаты своего автотюна на почту послать.
|
11 июл 2015, 09:44 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Настройки вчера скинул.
|
12 июл 2015, 08:45 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
На днях займусь изготовлением шайбы в трубу, я правильно понимаю, достаточно одной в моем случае? Патрубки же два в один сходятся.
|
12 июл 2015, 10:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Fin, Сходятся, а потом расходятся снова - схема 2-1-2. Так что в каждый "глушитель" надо мастерить начинку.
|
12 июл 2015, 16:29 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Вас понял шеф, делаю две ))))
|
12 июл 2015, 18:07 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
помониторил вот про эти: Вставляются непосредственно в патрубки, сразу возле цилиндров и притягиваются штаными хомутами к цилиндру: Попробую такие сделать. Размеры тоже нашел широкий 1 3/4" сужается до 1 1/2" вот тут размеры: http://www.ebay.com/itm/EXHAUST-PORT-TORQUE-CONES-FOR-HARLEY-MACHINED-STEEL-ANTI-REVERSION-CONES-/161702629991?hash=item25a63a5267&vxp=mtr
|
12 июл 2015, 18:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Я больше верю в шайбочки в глушителях, если честно. Фин, я проанализировал результаты твоего автотюна. Думаю, что стартовую прошивку ты выбрал неправильно, видимо, твой мотоцикл не дышит ТАК свободно, что и выяснилось в результате автотюн-заездов. Большинство ячеек VE, которые были изменены, изменились в сторону уменьшения, причем очень сильно (20-30 процентов). Далее - выше 4000 оборотов ты вообще ни одну ячейку не зацепил. Еще важный момент - зона низких оборотов/большой нагрузки (езда "внатяг") - также не затронута. Поэтому возьми, к примеру, 11T103002319 за основу и ХОРОШЕНЬКО поезди с Автотюном - те зоны, что я писал выше, не забывай. В идеале весь экран результатов АТ должен быть заполнен красными ячейками.
|
12 июл 2015, 18:39 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Тимуса, Спасибо тебе! Возьму новую прошивку за основу и погоняю мот.
|
12 июл 2015, 19:07 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Мужики, забыл переспросить, че сделать если перестал показывать передачи?
|
12 июл 2015, 19:49 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Кто не показывает? Мот или пауэркоммандер?
|
15 июл 2015, 17:00 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Power Vision не показывал, не показывал и вчера запоказывал. И так по теме. По совету Гуру Тимусы, забацал в своих мега трубах, гайки: Результат: появился подхват с низов, пропало ощущение того, что мот кто-то держит за хвост. Рекомендую всем, у кого трубы без начинки, сделать такую модернизацию.
|
16 июл 2015, 15:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|