|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:36
|
V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Карвицкий
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 22:44 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod VRSCA
|
V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
Добрый день! железкой владею совсем недолго, потому особого опыта про нее нет.
суть - после поездки на 800 км (под Ржевом), вероятно от жуткой тряски отключился спидометр (соотв обороты и датчик топлива просто замерли в одном положении). горела подсветка и осталась индикация внизу (нейтраль, масло, поворотники).
200 км спустя слегка залег на правый бок. теранул кофры, погнул подножку, немного руль. мот уехал сам. проехав еще км 100. на дороге стал "троить" двигатель и ехать как то рывками, пропала тяга. при отключении сцепления - двигатель работал ровно но на повышенных оборотах. погасла индикация поворотов, сигнал. при нажатии сигнала - мот тут же терял обороты с попыткой заглохнуть. остановился, заглушил. после этого при попытке запуска - характерного звука предпускового - нет. стартер даже не маслает - как если бы проскальзывал.
нид хелп с диагностикой, и ремонтом электрики..
|
03 июл 2015, 17:02 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: V-rod - погас спидометр, перестал заводиться. HELP!
Дислокация? Начать с выкачивания мануала на свой мот, потом зажать кнопку на спидометре и смотреть ошибки, потом полезть к главному реле с контролькой или вольтметром или габаритной лампочкой о прозванивать согласно мануала.Или отдаться в добрые руки, если пп. выше очень пугают. Ну, естественно, проверить визуально все провода толстые, от акб, на корпусе, которые видно, чтоб были затянуты хорошо. И ссимптомы поточнее, двс не проворачивается стартером, а сам стартер вращается? Непонятно.
|
04 июл 2015, 01:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: V-rod - погас спидометр, перестал заводиться. HELP!
При этих симптомах, Сначала нада проверить АКБ, потом провода АКБ (клеммы), Потом реле стартера (starter solenoid) стоит на раме. Дальше, не знаю куда смотреть. Видимо, в диагностический компьютер.
|
04 июл 2015, 12:03 |
|
|
Дмитрий Карвицкий
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 22:44 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod VRSCA
|
Re: V-rod - погас спидометр, перестал заводиться. HELP!
все выхи мот простоял под зарядкой. протянул болты на АКБ. после зарядки на АКБ - 13.45 В. но вот после пуска - всего 12.25-12.30В. завелся конечно исправно. но самопроизвольно загорались лампочки по двигателю на табло и по батареи. доехал до сервиса. обещали посмотреть. но что то меня беспокоит, как бы не генератор это был.. Цитата: Видимо, в диагностический компьютер. DMC, к тебе за диагностикой по компу можно обратиться ?
|
06 июл 2015, 23:12 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
блин, ну что может показать комп диагностика, если попеременно все лампочки моргают? На моём карбовом спортяге такое почти после каждого +500 километрового прохвата по нашим "дорогам" происходит...решается подтяжкой клемм (чаще всего с зачисткой)) сто очков в каких-то контактах дело ИМХО!
|
06 июл 2015, 23:56 |
|
|
accc
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:12 Сообщения: 73 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): V-rod 08
|
Re: V-rod - погас спидометр, перестал заводиться. HELP!
Дмитрий Карвицкий писал(а): все выхи мот простоял под зарядкой. протянул болты на АКБ. после зарядки на АКБ - 13.45 В. но вот после пуска - всего 12.25-12.30В. завелся конечно исправно. но самопроизвольно загорались лампочки по двигателю на табло и по батареи. доехал до сервиса. обещали посмотреть. но что то меня беспокоит, как бы не генератор это был.. Цитата: Видимо, в диагностический компьютер. DMC, к тебе за диагностикой по компу можно обратиться ? Если после завода показывает 12,3 то это или акб просаживает генератор, либо генератор/реле заряда сдохло. Как быть: 1) Завести. 2) Скинуть "+" с АКБ - посмотреть напругу. Если 13+ вольт, то ты легко отделался )) Меняй АКБ. 3) Заглушить. Найти реле заряда, отсоединить от неё фишку. (в фишке обычно идёт 3 провода от генератора, и 2 на АКБ. 4) Завести мот, поставить тестер на переменный ток, и померять напряжение между обмотками генератора (1-2, 1-3, 2-3). По идее, должно быть 50-70 вольт переменки (!) на 4-5 тысячах оборотах двигателя. 5) Если напруга на обмотках одинаковая - ищи реле заряда. Если разная - ищи обмотку генератора (всё на Авито было), или мотать. Контакт перемотки могу дать.
|
07 июл 2015, 09:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
Дмитрий Карвицкий писал(а): DMC, к тебе за диагностикой по компу можно обратиться ? можно, начиная со следующего понедельника. keril писал(а): блин, ну что может показать комп диагностика, Как минимум правильные токи зарядки, и исправность Starter Solenoid который тоже отвечает за работу всей электро цепи на V-rode. А так да, можно конечно отвёрткой наугад тыкать во все узлы мотоцикла. accc писал(а): Как быть: 1) Завести. 2) Скинуть "+" с АКБ - посмотреть напругу. Если 13+ вольт, то ты легко отделался )) Меняй АКБ. Если на V-Rod или на любом инжекторном H-D на заведённом моторе скинуть + с АКБ он сразу заглохнет !
|
07 июл 2015, 10:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
90% того что проблема в АКБ или в Starter Solenoid
|
07 июл 2015, 10:59 |
|
|
accc
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:12 Сообщения: 73 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): V-rod 08
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
DMC писал(а): Если на V-Rod или на любом инжекторном H-D на заведённом моторе скинуть + с АКБ он сразу заглохнет ! Вчера на ямахе скидывали - всё работает. У хд какие-то особенности? Если генератор даёт свои 13 вольт, то акб не нужен после запуска.
|
07 июл 2015, 11:08 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
Жигули - копейка, тоже работает. А вот инжекторный Харлей не работает, если напряжение АКБ менее 9V
|
07 июл 2015, 11:31 |
|
|
accc
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:12 Сообщения: 73 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): V-rod 08
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
DMC писал(а): Жигули - копейка, тоже работает. А вот инжекторный Харлей не работает, если напряжение АКБ менее 9V Так на заведённом оно ниже 9 и не упадёт! Оно будет 13, если гена живой
|
07 июл 2015, 13:00 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
accc писал(а): DMC писал(а): Жигули - копейка, тоже работает. А вот инжекторный Харлей не работает, если напряжение АКБ менее 9V Так на заведённом оно ниже 9 и не упадёт! Оно будет 13, если гена живой читай внимательно, Цитата: если напряжение АКБ менее 9V если + скинуть, "увидит" ли ECU напряжение на АКБ?
|
07 июл 2015, 13:07 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
Прошу прощения, если засоряю тему, но поскольку тут собрались знатоки V-Rod может кто подскажет: на VRSCA -04 на приборке периодически загорается красный ключик. Что он сигнализирует? Мотоцикл сигналкой не оснащался. При загорании никаких изменений в работе двигателя не ощущается. Появляется значок непонятно по какой причине - иногда можно несколько дней ездить и не загорается, иногда и 10 метров не проедешь - уже горит, но чаще появляется при торможении с больших скоростей на перекрестке. Обратил внимание, что если заглушить мот, а потом завести, то значок пропадает. Чем это может грозить и куда смотреть? (к диллеру не отправляйте - у нас его нет и еще лет 200 не будет) Еще раз прошу прощения за оф-топ. Если помешал, то можете удалить вопрос или перенести в другую тему
|
08 июл 2015, 21:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
tueBarb писал(а): Прошу прощения, если засоряю тему, но поскольку тут собрались знатоки V-Rod может кто подскажет: на VRSCA -04 на приборке периодически загорается красный ключик. Что он сигнализирует? Мотоцикл сигналкой не оснащался. При загорании никаких изменений в работе двигателя не ощущается. Появляется значок непонятно по какой причине - иногда можно несколько дней ездить и не загорается, иногда и 10 метров не проедешь - уже горит, но чаще появляется при торможении с больших скоростей на перекрестке. Обратил внимание, что если заглушить мот, а потом завести, то значок пропадает. Чем это может грозить и куда смотреть? (к диллеру не отправляйте - у нас его нет и еще лет 200 не будет) Еще раз прошу прощения за оф-топ. Если помешал, то можете удалить вопрос или перенести в другую тему Красный ключик сигнализирует об ошибке блока TSM. Надо её расшифровать и устранить.
|
09 июл 2015, 01:29 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
tueBarb писал(а): Мотоцикл сигналкой не оснащался. Если у тебя нет брелка и ты не ставишь на сигналку - это не значит, что "мотоцикл сигналкой не оснащался". Если мне не изменяет память, то все В-Роды шли с сигналкой, до 2007 года с брелком на кнопке а дальше с брелком без кнопки.
|
09 июл 2015, 02:31 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
NeviDimk@ писал(а): tueBarb писал(а): Мотоцикл сигналкой не оснащался. Если у тебя нет брелка и ты не ставишь на сигналку - это не значит, что "мотоцикл сигналкой не оснащался". Если мне не изменяет память, то все В-Роды шли с сигналкой, до 2007 года с брелком на кнопке а дальше с брелком без кнопки. нет, это не так. для европейских мотоциклов сигналка была всегда, для американских - опционально.
|
09 июл 2015, 07:46 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
DMC писал(а): Красный ключик сигнализирует об ошибке блока TSM. Надо её расшифровать и устранить. в том то и дело, что приборка никаких ошибок не выдает или показывать не хочет. Может конечно я что-то не так делаю, но попробую еще ее помучать NeviDimk@ писал(а): Если у тебя нет брелка и ты не ставишь на сигналку - это не значит, что "мотоцикл сигналкой не оснащался". Если мне не изменяет память, то все В-Роды шли с сигналкой, до 2007 года с брелком на кнопке а дальше с брелком без кнопки. Мотоцикл из японии
|
09 июл 2015, 13:05 |
|
|
accc
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:12 Сообщения: 73 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): V-rod 08
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
У меня хоть и 08 год...но ключик горел когда ошибка была с поворотниками (перегорел).
Может, у тебя в стопе отходит контакт?! Проверь лампу/контакты...
|
09 июл 2015, 14:59 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
Поворотник и стопак горят без нареканий. Пару раз было, что тахометр со спидометром перестают показывать У меня подозрение, что действительно где-то контакты какие-то при езде от вибрации отходят и это приводит к загоранию ключика на приборке. Только вот не знаю возможно ли такое? В смысле может ли плохой контакт быть причиной срабатывания ключика?
|
09 июл 2015, 16:54 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: V-Rod - погас спидометр, перестал заводиться
accc писал(а): У меня хоть и 08 год...но ключик горел когда ошибка была с поворотниками (перегорел). как уже было сказано, за "ключик" отвечает TSSM. по странному стечению обстоятельств, он же отвечает за поворотники. таким образом совсем не удивительно, что при проблемах в поворотниках TSSM сигнализировал об ошибке. tueBarb писал(а): Только вот не знаю возможно ли такое? В смысле может ли плохой контакт быть причиной срабатывания ключика? легко. проверь всё, что идёт к TSM (TSSM).
|
09 июл 2015, 17:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|