|
Текущее время: 24 ноя 2024, 15:45
|
Автор |
Сообщение |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Мозги Thunder-max
Bender писал(а): Да ничем не закончилось, все осталось на своих местах. В понедельник, вторник ,еще раз возьму у ребят харлеевские мозги, подключу к моту, если приборы начнут работать, значит Thunder Max косячит. А датчик скорости работает в результате? Может глупый вопрос, но все же. А с гребенкой мозгов и проводкой все в порядке?
|
02 июл 2015, 16:35 |
|
|
Bender
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 09:53 Сообщения: 12 Откуда: Лесной городок
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2004
|
Re: Мозги Thunder-max
Датчик скорости выкручивал, опилок на нем не обнаружил. Визуально живой. Пока на тест поставлю живые (здоровые) мозги с другого мотоцикла. А дальше будет видно, или с электрикой бороться или с Thunder-ом...
|
02 июл 2015, 16:58 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Мозги Thunder-max
продолжаю настройки после перехода 88->95 и распредвалы FeulingReaper525. поменял несколько базовых карт, самой удачной , как ни странно, оказалась скачанная на сайте FeulingReaper (производителя распредвалов), но для 96 мотора.
из изменений пока - на градус вверх поднял кривую опережения зажигания (поднимал до +5, потом опускал назад +3..+2.. на +1 градус лучше всего)
заметил, что недо-прогретый мотор - вообще зверь, а с прогревом становится чуть похуже. только пока не понимаю, беднит или богатит, совсем немного. буду свечи смотреть.
|
15 июл 2015, 13:35 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Мозги Thunder-max
Так это нормально , всегда полностью прогретый похуже едет, хоть мото, хоть авто. И наполнение ухудшается, и впрыск обедняется по температуре.
|
15 июл 2015, 15:22 |
|
|
Bender
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 09:53 Сообщения: 12 Откуда: Лесной городок
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2004
|
Re: Мозги Thunder-max
В общем все исправили, путем замены глючного ECM на новый. За что премного благодарен Петру (Portoz). Что за беда была с мозгами и почему не работал тахометр и спидометр увы ответить не смогу. Надеюсь, в свое время на этот вопрос сможет дать ответ Петр, т.к. старый блок я оставил ему для трепанации. Он человек фанатично вникающий, наверняка разберется.
|
16 июл 2015, 12:09 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Мозги Thunder-max
при прогазовке на нейтрали был замечен небольшой черный дым из глушителя. непорядок.
в разделе основных настроек модуля поменял настройку эмуляции ускорительного насоса ACCEL FUEL. 10 ms поменял на 2. стало хорошо. при езде пропала "задумчивость" и "резиновость" при резком открытии газа.
|
21 июл 2015, 10:04 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Мозги Thunder-max
Скажите, а без лямдазондов Тандер Макс бесполезен? У меня на ВаняХаня лямдов этих нет. И не было.
|
30 сен 2015, 19:01 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
Woorhees писал(а): Скажите, а без лямдазондов Тандер Макс бесполезен? У меня на ВаняХаня лямдов этих нет. И не было. Ну в общем то да. Обратная связь у него есть только одна - через лямбды. Если заморочится - можно их поставить, есть специальные втулки, которые ввариваются а в них уже вкручиваются лямбды. У меня приятель врезал себе, тоже зондов не было - все работает.
|
30 сен 2015, 20:47 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Мозги Thunder-max
Врезал и оставил? Или потом снял и заварил?
|
30 сен 2015, 22:17 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Мозги Thunder-max
Позвольте не согласиться! Отдельно взятый модуль 309-340 - весь занятный дивайс! Ковыряется через обычный комп ручками, все наглядно и доступно. Базовые карты весьма близки к тому, что получается после работы автотьюна. Цитата: Врезал и оставил? Или потом снял и заварил? А зачем заваривать то? Если уж они есть, то можно заглушить просто. Резьба там 18х1,5. Выкрутил датчик, купил в газовских запчастях пробку маслянного поддона и вуаля!
|
30 сен 2015, 22:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Мозги Thunder-max
Woorhees писал(а): Врезал и оставил? Или потом снял и заварил? Ничего потом заваривать не надо, и потом для чего тебе их потом удалять? Поставил/пусть работают!
|
30 сен 2015, 23:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Я млею, читая такие рассуждения. Датчики кислорода - единственный способ для ЕСМ получать обратную связь и адаптироваться. Под атмосферные условия, под качество топлива, под изменения впуска/выпуска и прочее и прочее...
К-А-К вообще может прийти мысль их снять и ездить без них?
Мда(
|
01 окт 2015, 00:04 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а): Позвольте не согласиться! Отдельно взятый модуль 309-340 - весь занятный дивайс! Ковыряется через обычный комп ручками, все наглядно и доступно. Базовые карты весьма близки к тому, что получается после работы автотьюна. Ну если есть ручки и голова, понимающая, что ковырять, то бесспорно! А то при отсутствии понимания процесса можно так наковырять, что потом придется дефолтную карту прикручивать обратно. И потом, как правильно сказал Тмофей, ручками нельзя учесть постоянно меняющиеся внешние и внутренние характеристики топлива, воздуха, мотора и прочее. Зонды нужны, без них нет никакого смысла разводить бодягу, да еще и отваливать за этот девайс 700-800 баксов.
|
01 окт 2015, 07:04 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а): Я млею, читая такие рассуждения. Датчики кислорода - единственный способ для ЕСМ получать обратную связь и адаптироваться. Под атмосферные условия, под качество топлива, под изменения впуска/выпуска и прочее и прочее...
К-А-К вообще может прийти мысль их снять и ездить без них?
Мда( Серьезно? Тогда чего это у меня их изначально не было? И ведь как-то ЕСМ справляется. Ума не приложу как это вообще может быть
|
01 окт 2015, 09:48 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Я млею, читая такие рассуждения. Датчики кислорода - единственный способ для ЕСМ получать обратную связь и адаптироваться. Под атмосферные условия, под качество топлива, под изменения впуска/выпуска и прочее и прочее...
К-А-К вообще может прийти мысль их снять и ездить без них?
Мда( Серьезно? Тогда чего это у меня их изначально не было? И ведь как-то ЕСМ справляется. Ума не приложу как это вообще может быть Да никто не говорит, что ездить нельзя. Но если собираешься оптимизировать работу мотора и покупаешь для этого Тандер, то довольно странно выглядит идея использовать его неоптимально, то есть без лямбд. Снова возникает вопрос - нахера разводить бодягу за немалые деньги, если все равно девайс используется неоптимально, то есть реально не дает того эффекта, ради которого он покупался. Можно просто не тратиться и ездить на штатных мозгах. Эффект будет тот же.
|
01 окт 2015, 09:56 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: Мозги Thunder-max
andrd63 писал(а): Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Я млею, читая такие рассуждения. Датчики кислорода - единственный способ для ЕСМ получать обратную связь и адаптироваться. Под атмосферные условия, под качество топлива, под изменения впуска/выпуска и прочее и прочее...
К-А-К вообще может прийти мысль их снять и ездить без них?
Мда( Серьезно? Тогда чего это у меня их изначально не было? И ведь как-то ЕСМ справляется. Ума не приложу как это вообще может быть Да никто не говорит, что ездить нельзя. Но если собираешься оптимизировать работу мотора и покупаешь для этого Тандер, то довольно странно выглядит идея использовать его неоптимально, то есть без лямбд. Снова возникает вопрос - нахера разводить бодягу за немалые деньги, если все равно девайс используется неоптимально, то есть реально не дает того эффекта, ради которого он покупался. Можно просто не тратиться и ездить на штатных мозгах. Эффект будет тот же. С Тандером мот поедет по другому даже без лямбд. Проверено. Лямбды для дальнейшей тонкой настройки. Со штатными мозгами мотор задушен и едет гораздо хуже.
|
01 окт 2015, 10:01 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
Кстати, в последней версии компьютерного софта для Тандера, я обновился пару недель назад, рядом с кнопкой линка и монитора появилась кнопочка - Выключить Автотюн. Видимо, по просьбам трудящихся. Суть этого действа непонятна, но она теперь есть. Возможно это сделано по просьбам любителей убрать лямбды после настройки, чтобы тандер не ругался.
Последний раз редактировалось andrd63 01 окт 2015, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
|
01 окт 2015, 10:03 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
Vic писал(а): С Тандером мот поедет по другому даже без лямбд. Проверено. Лямбды для дальнейшей тонкой настройки. Со штатными мозгами мотор задушен и едет гораздо хуже. Абсолютно в дырочку! Согласен!
|
01 окт 2015, 10:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Я млею, читая такие рассуждения. Датчики кислорода - единственный способ для ЕСМ получать обратную связь и адаптироваться. Под атмосферные условия, под качество топлива, под изменения впуска/выпуска и прочее и прочее...
К-А-К вообще может прийти мысль их снять и ездить без них?
Мда( Серьезно? Тогда чего это у меня их изначально не было? И ведь как-то ЕСМ справляется. Ума не приложу как это вообще может быть Серьезно. Очень просто это может быть. С 2006 все ЕСМ Харли-Дэвидсон обзавелись датчиками кислорода. Твой ЕСМ просто устаревший. Менять его на Макс тоже без датчиков - шило на мыло. Сколько за Макс-то платишь? 800 долларов? А заплатить за лицензию на прошивку ПВ 199 долларов не выгоднее? Поедет мотоцикл одинаково, что с Максом, что с прошивкой родного ЕСМ.
|
01 окт 2015, 12:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Чего-то народ не понимает тут. Попробую еще раз очень доходчиво.
ТандерМакс - НЕ тюнер. Это полный ЕСМ на замену родному. Поставить Макс - означает выкинуть родной ЕСМ, который никому другому не нужен и продать за дорого невозможно. Единственное преимущество Макса - способность работы с широкодиапазонными датчиками кислорода. Если мотоцикл не разворован и на нем есть родной ЕСМ Delphi, то смысла в покупке ТандерМакса НЕТ.
Покупать Макс БЕЗ ДАТЧИКОВ, имея функциональный родной ЕСМ - бред. Единственное исключение - если он достался каким-то чудом дешевле 199 долларов, то есть цены прошивки родного ЕСМ.
П.С. Единственное преимущество Макса перестало быть таковым, поскольку ЕСМ Delphi теперь тоже может напрямую работать с широкодиапазонными датчиками кислорода.
|
01 окт 2015, 12:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|