|
Текущее время: 24 ноя 2024, 12:54
|
Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting)
Автор |
Сообщение |
sobak
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00 Сообщения: 15 Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
WrongDragon писал(а): Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR по виду вроде тот же Микуни.. не удивлюсь, если это тоже самое, только под маркой Кейхин.. тот же Микуни 42 продаётся под брендом Ultima, так он там даже хромированный..
|
07 май 2015, 17:36 |
|
|
sobak
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00 Сообщения: 15 Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Feldeger писал(а): У меня HSR42 на Электричке Evo стоит. Бака по трассе хватает - 300км, по Мск ~200км. Наличие восьми подшипников в карбе - убило (перебирал, чистил недавно) Со стоковым сравнить не могу - не было. Зводится от -10 до +35, проблем 0. так и должно быть. 0 проблем!
|
07 май 2015, 17:38 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
sobak писал(а): WrongDragon писал(а): Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR по виду вроде тот же Микуни.. не удивлюсь, если это тоже самое, только под маркой Кейхин.. тот же Микуни 42 продаётся под брендом Ultima, так он там даже хромированный.. не, он другой. по сути, да - то же самое. у него два плюса: не грохочет заслонка и почему-то проще найти кастомные иглы/жиклёры. зато есть жирный минус - цена.
|
07 май 2015, 17:39 |
|
|
sobak
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00 Сообщения: 15 Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ToniC писал(а): sobak писал(а): WrongDragon писал(а): Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR по виду вроде тот же Микуни.. не удивлюсь, если это тоже самое, только под маркой Кейхин.. тот же Микуни 42 продаётся под брендом Ultima, так он там даже хромированный.. не, он другой. по сути, да - то же самое. у него два плюса: не грохочет заслонка и почему-то проще найти кастомные иглы/жиклёры. зато есть жирный минус - цена. а что их искать?? (не реклама) http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... =%21114796
|
07 май 2015, 17:50 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
вот-вот, 4 вида игл. и всё. на кейхин присуропили, помнится, иглу из карба от какого-то кроссача.
|
07 май 2015, 18:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
В Кейхинах FCR я в своё время ковырялся, но как они в эксплуатации я не знаю. Очень удивила заслонка на колёсиках. Судя по моим наблюдениям эти карбы ОЧЕНЬ востребованы на всевозможных мотах.
|
07 май 2015, 18:41 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
господа, sobak забанен, извиняется что не может продолжить дискуссию
|
07 май 2015, 18:51 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Mrak писал(а): господа, sobak забанен, извиняется что не может продолжить дискуссию Неправда, в "чёрном списке" его нету ! Скорее всего это : viewtopic.php?f=37&t=5481
|
07 май 2015, 21:58 |
|
|
ganss
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:44 Сообщения: 202 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): XL1200C 2001 года
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Всем Ку !! Таварыши а как бароцца с Грахочещей заслонкай в Микуни ???? Она меня реально Достала !!!
|
11 май 2015, 17:51 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
|
11 май 2015, 18:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ganss писал(а): Всем Ку !! Таварыши а как бароцца с Грахочещей заслонкай в Микуни ???? Она меня реально Достала !!! Могу поменяться на родным CV карбом... У него точно ничего не грохочет=)
|
11 май 2015, 22:29 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ganss писал(а): Всем Ку !! Таварыши а как бароцца с Грахочещей заслонкай в Микуни ???? Она меня реально Достала !!! я из кожи вырезал кольцо уплотнительное, там же заслонка из двух частей, вот между ними там можно кольцо втавить) стало потише, потом купил S&S и забыл как страшный сон)
|
12 май 2015, 00:17 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
А есть у кого мануал по настройке или ссылка на него?
|
28 июн 2015, 11:47 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Удивительно, что тема мертва.
Имеется TC88A в стоке, но на карбе микуни hsr42, мозгах дайнатек tc88-2p (режим 36А), с краником сток-вакуумным, нулевиком и прямотоками ванс лонгшот с флейтами, уменьшающими диаметр выхлопа.
С завода карб имеет жиклёры 160/25/70. В мануале написано, что на твинкам лучше установить 165/20/50, тем самым получить ещё и "лучший пробег" на одном баке. Игла с завода 97.
Что получается: 1) 160/25/70, винт качества ХХ на базовых 2-х оборотах: холостые стабильны, но потату не держит (она в этом мото и не нужна, но она должна быть, вроде), на низах едет стабильно. При резком открытии дросселя провал в середине, потом разгон. Колесо юзом не идёт, когда хочется. При сбросе газа на высокой скорости стреляет в глушитель. При попытке настройки винта ХХ обороты мотора теряют стабильность на 0.5 оборота от полностью затянутого, а при откручивании не меняются вплоть до полностью выкрученного. В дождь на 2-х оборотах винта низы и холостые отвратительны, стреляет в глушитель и фильтр. На 3-х и больше - проблемы нет.
2) 165/20/50, винт ХХ на базе: холостые стабильны, опять потату не держит, на низах стреляет то в фильтр, то в глушитель, глохнет после прострела в фильтр. При резком открытии дросселя проблемы в середине нет, разгон уверенный. Снова юзом не едет, но прёт. При сбросе газа на скорости всё равно стреляет. При попытке настройки винта ХХ обороты мотора теряют стабильность на 1.0 оборота от полностью затянутого, а при откручивании не меняются вплоть до полностью выкрученного. В дождь так же, требует установки винта ХХ на положение от 3-х и больше.
Сейчас установил 165/26/50: холостые из первого варианта. При настройке винта, почему-то, стабильность работы мотора теряется на 1.0 оборота, как с 20-м жиклёром ХХ. Остальное так же, снова не могу найти максимально открученное состояние. Остальное не тестировал, других дел завал.
Непонятно, зачем микуни рекомендует ставить жиклёры, с которыми мотор не хочет нормально работать. Ладно, про то, что нужно ставить 165 ГТЖ для прямотока, сказано в отдельных документах. Но непонятно, зачем остальные базовые стоят не рекомендованные, ведь комплект из серии Easy, и специально для TC88, и про нестандартные фильтры они в курсе, судя по написанному в инструкции: "Не устанавливается с заводским аир-боксом харлей", - а это уже значит, что нулевик будет.
Такая ерунда была у меня с Keihin CV40, когда рекомендованные для нулевика и прямотока 195/48 жиклёры не хотели работать как надо, а работали только 200/50, и даже потата была весьма стабильная, и винт ХХ настраивался корректно. Колесо юзом пустить ничего не стоило, и даже витальные (хотел написать летальные) потребности в скорости восполнить.
А тему оживил, скорее всего, чтобы услышать ваши "сетапы" с микуни HSR 42, 45, 48. Какой у вас мотор, зажигание, впуск-выпуск и жиклёры в этих моделях карбов? Про иглу тоже интересно услышать.
|
23 сен 2018, 18:47 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Может у Вас совсем не 88?
|
23 сен 2018, 19:33 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
А может и не совсем HSR 42)))
|
23 сен 2018, 19:35 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
За больными на голову америкосами всегда надо перепроверять.
|
23 сен 2018, 19:38 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Sen9 писал(а): Может у Вас совсем не 88? В данном случае, речь именно о 88. Sen9 писал(а): А может и не совсем HSR 42))) Made in Japan, самый настоящий, выпуск после 2014 года. А ваш, как мне кажется, Made in Mexico, и это настораживает. Мало фото, чтобы судить. Но, всё же, тоже попадает под вопрос: какие номиналы жиклёров и какой мотор, с какими модификациями?
|
23 сен 2018, 19:51 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Уверены что 88? Вскрывали ЦПГ? Как отличить подделку Mikuni? А то я только фотки с ибэя видел)
|
23 сен 2018, 20:31 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Sen9 писал(а): Уверены что 88? Вскрывали ЦПГ? Как отличить подделку Mikuni? А то я только фотки с ибэя видел) Действительно, пока не вскрывали, но тот, кто вскрывал, уверяет. Поддельный микуни сделан из некачественного сплава, который покрывается белым налётом, да и вообще коррозией. Резьбы слабые, и сплав крошится сильно. Как пример: у оригинального микуни в резьбе можно нержавеющий болт 4мм 50-й прочности сломать, а в подделке резьба высыпается от такого. Пружины там быстро устают, например. И цвет сплава другой. И пластиковый рычаг ускорительного насоса из другого пластика. Но и у оригинального недавно болезнь обнаружилась: пружина поршня ускорительного насоса слишком слабая. Это не совсем брак, т.к. касается только тех, у кого карбюратор нагревается сильно во время поездки - закусывает поршенёк в поддоне поплавковой камеры, а пружина не справляется с возвратом. Проявилась проблема на одном через 20, на другом 50 миль. Решается растяжкой пружины или заменой на усиленную. Растянутая уже 100 миль прошла, нет проблем. Сегодня вскрывал, пружина не просела, всё очень многообещающе. Про усиленную можно и вовсе забыть. На фотках с Ebay старая подделка, там и держатель штанги ускорительного насоса плоский, но сейчас есть подделки и с нормальным держателем - научились, да и облой спиливать красиво. Прошу заметить, я не настаиваю на том, что у вас подделка, я не видел его в живую, а по двум ограниченным фотографиям ничего не понять. Могло показаться. Всё ещё жду данных по жиклёрам и мотору.
|
23 сен 2018, 22:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|