|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:19
|
Автор |
Сообщение |
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Воблинг на скорости
Эт точно умничать легко , но лучше знать что делать и не допускать критической фазы , чем ошибочно со страху тормозить .
|
29 апр 2012, 22:23 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Воблинг на скорости
Первоначальный пост относился к одиночной езде. На праздниках подкачал колесики и переднюю-заднюю подвеску до давления, рекомендованного для движения с пассажиром, загрузил всякое в кофры, посадил женщину и поехал покататься. И никакого воблинга и прочей нестабильности не заметил и в помине! До 160 моц идет ровно, как утюг, больше не пробовал. Надо будет тщательно проверить давление под одиночную езду и прокатиться одному, может если правильно все сделать - и в одно лицо нестабильности не будет.
|
11 май 2012, 16:12 |
|
|
Маклауд
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25 Сообщения: 54 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
|
Re: Воблинг на скорости
Поставил PS Накачал колесья Воблинг пропал, т.е. на скорости от 100 до 140 отпуская руль все ровно едет.
ПЫСЫ Разогнал мопед до 190 - после, колбасит из за бетвинга ((((( СЫКОТНО, но тяга уверенная дальше есть. ТС 103 сразу после обкатки.
|
29 май 2012, 23:43 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Воблинг на скорости
Цитата: Разогнал мопед до 190 - после, колбасит из за бетвинга это из-за крыла, а не бэтвинга
|
30 май 2012, 11:35 |
|
|
Маклауд
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25 Сообщения: 54 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
|
Re: Воблинг на скорости
kudray писал(а): Цитата: Разогнал мопед до 190 - после, колбасит из за бетвинга это из-за крыла, а не бэтвинга Чо ? В смысле из-за крыла ?
|
01 июл 2012, 23:12 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Воблинг на скорости
Обратил внимание что у меня на малой скорости если руки с руля убрать начинает колбасить, стоит только руки на руль положить - моментально проходит, но иногда если одной рукой держишь то тоже чувствуется подрагивание, на скорости ничего такого нет, едет ровно... Вот думаю что может быть, может неровности дороги или из за балансировки колеса, точнее несбалансированности... Буду наблюдать. давление а шине еще не проверял.
|
02 июл 2012, 09:28 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Воблинг на скорости
И у меня в точности такая же картина. На руках не ощущается, визуально по всем точкам колесо катит очень ровно, но стоит на небольшой скорости отпустить обе руки, сразу начинается болтанка вправо-влево руля.
Раз пока восьмерку не наблюдаю, думаю, что дело еще может быть в неравномерно износившемся переднем протекторе - зигзагообразные шашечки съедены через одну и нессиметрично относительно центра покрышки. Хотя, это еще вопрос, что является первопричиной, а что следствием.
По давлению все в норме, поддерживал рекомендуемые 2,2, но вероятно из-за стертости протектора колесо давно кажется "обмякшим", с широким пятном контакта. Накачал чуть поболее, не повлияло.
Пока езжу. В августе, перед дальней поездкой буду делать ТО и в комплексе посмотрю переднее колесо (геометрию, подшипники) и заменю покрышку. Там или что-то выявится на этапе диагностики или посмотрим по результатам.
Вопрос на контроле!
|
02 июл 2012, 13:22 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Воблинг на скорости
SergeyM писал(а): И у меня в точности такая же картина. На руках не ощущается, визуально по всем точкам колесо катит очень ровно, но стоит на небольшой скорости отпустить обе руки, сразу начинается болтанка вправо-влево руля.
Раз пока восьмерку не наблюдаю, думаю, что дело еще может быть в неравномерно износившемся переднем протекторе - зигзагообразные шашечки съедены через одну и нессиметрично относительно центра покрышки. Хотя, это еще вопрос, что является первопричиной, а что следствием.
По давлению все в норме, поддерживал рекомендуемые 2,2, но вероятно из-за стертости протектора колесо давно кажется "обмякшим", с широким пятном контакта. Накачал чуть поболее, не повлияло.
Пока езжу. В августе, перед дальней поездкой буду делать ТО и в комплексе посмотрю переднее колесо (геометрию, подшипники) и заменю покрышку. Там или что-то выявится на этапе диагностики или посмотрим по результатам.
Вопрос на контроле! Чего за резина спереди?
|
02 июл 2012, 19:07 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Воблинг на скорости
Стандартный Dunlop. Более 30 тыс. км прошел, пару-тройку тысяч еще походит. Если ввел в заблуждение шашечками, то извиняюсь. Под ними имел ввиду зигзагообразные изломы протектора.
|
02 июл 2012, 20:38 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: Воблинг на скорости
Мой задний dunlop не прошел и 10 000 км ((может с ним что то не так было? Кстати от недостаточного давления в заднем балоне начался воблинг
|
02 июл 2012, 21:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Воблинг на скорости
Дороги, прямо скажем, не Княжество Монако)))
Плюс - углы рулевой колонки и наклона вилки у вас дорожные, наклон малый.
Вот и дрожит вилка. Руки - в роли демпфера.
На Интрудере с его 36 градусами ничего не колбасит.
|
02 июл 2012, 22:08 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: Воблинг на скорости
Вчера ехал на электричке,возникла неприятная ситуация.При прохождении поворота, задняя часть начала по дуге заваливаться,т.е. не заднее колесо стало уходить,а полностью задний маятник. Необходимо отметить, что такая ситуация была на протяжении всего пути причем внезависимости от угла поворота и наклона. По сему вопрос: Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?Я думаю что дело в сайлентблоках маятника.Просто когда ехали за мной сказали, что у меня складывается задняя часть,т.е. просто гуляет по плоскости.
|
08 окт 2012, 14:11 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Воблинг на скорости
Скорее всего именно в них и дело но еще надо бы маятник проверить на наличие трещин.
кстати у меня воблинг о котором ранее писал полностью пропал. Вылечилось все банальным поджатием подшипников рулевой колонки. К стати момент на жалел. Тянул достаточно сильно но на поворачиваемость руля это ни как не сказалось. Но вот теперь можно бкз рук ехать, ничего не болтает.
|
08 окт 2012, 19:39 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Воблинг на скорости
muh23 писал(а): Вчера ехал на электричке,возникла неприятная ситуация.При прохождении поворота, задняя часть начала по дуге заваливаться,т.е. не заднее колесо стало уходить,а полностью задний маятник. Необходимо отметить, что такая ситуация была на протяжении всего пути причем внезависимости от угла поворота и наклона. По сему вопрос: Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?Я думаю что дело в сайлентблоках маятника.Просто когда ехали за мной сказали, что у меня складывается задняя часть,т.е. просто гуляет по плоскости. А у меня такая ситуация с момента приобретения.
|
08 окт 2012, 20:18 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: Воблинг на скорости
а как ты на ней ездишь?Невозможно же ездить больше 120 км/ч.Да и в поворот не войти нормально.
|
08 окт 2012, 22:02 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Воблинг на скорости
muh23Ну видимо у меня не настолько критично как у тебя. 150 хожу нормально. Вон в Логойск по минке всю дорогу 150 держал без проблем. Ни болтало, ни таскало. Но в поворотах тяжковато. По крымским серпантинам ездил, за мной товарищ шел и говорил, что задок мой на поворотах болтало серьезно. На ТТК на участке от Варшавки до Волгоградки есть довольно крутые повороты. Я там чтобы на 80 вписаться, накачиваю подвеску под максимальную нагрузку и использую всю ширину полосы. Ну значит в межсезонье ещё и задним маятником заняться надо будет.
|
08 окт 2012, 23:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Воблинг на скорости
Надо надо заняться, Ковбой! Я эти повороты на трёшке на 100 даже на старенькой Хонде НВхе вполне спокойно прохожу. Только первый еще до Варшавки начинается, а потом сразу перекладываешься в другой еще более затяжной... кайфовые такие
|
09 окт 2012, 09:21 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: Воблинг на скорости
Да, проблема в маятнике и сайлентблоках.Посмотрел буржуйский форум,они там с такой проблемой сталкиваются,даже фото есть порядка замены.
|
09 окт 2012, 11:06 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Воблинг на скорости
Не скажу за туринги, дюны и спортстеры, но вот ещё задолго до покупки своего софтейла начитался о его фирменной "фишке". Которую ставят себе в заслугу конструкторы. Типа, благодаря тщательному подбору жесткости рамы, упругих свойств маятника и характеристик спаренных центральных амортизаторов удалось добиться специфического поведения мотоцикла по скорости. До определённого момента он идёт как влитой, но с некоторой скорости начинает ёрзать под седоком как бы предупреждая - "быстрее не надо!". Чем больше превышение, тем сильнее ёрзание. При сбросе скорости ниже критической мотоцикл опять начинает идти как по рельсам. Эту фишку, как правило, отмечают в периодике и большинство журналистов тестировавших свежие софтейлы. Получив своего Херитейжа, естественно, сразу же поторопился проверить это явление. Всё так и оказалось! До 90миль/ч идёт как влитой. На 90-95 начинает ёрзать под задом. С ростом скорости всё противнее и противнее. На 105милях/ч ехать уже откровенно очково. Со сбросом скорости ниже 90 все ёрзания пропадают. Но дальнейшие поездки выявили одну неприятную особенность. Все эти характеристики мой мотоцикл демонстрирует при движении ПО ПРЯМОЙ! При входе в пологие повороты на скоростях вблизи 90 колбасить начинает раньше. Уже на 80-85. И если не сбрасываю скорость до меньшей заблаговременно, а пытаюсь сделать это в повороте то ёрзание не пропадает сразу, а сначала начинает увеличиваться. Вне зависимости от того снижаю ли скорость сбрасывая газ или пользуясь тормозами. В любой последовательности и комбинации. Особенно прочувствовал то на М1 при нынешней прокатушке в Логойск. И научился, тщательно выбирая скорость перед искривлением траектории, избегать этого негатива. Вроде как . . . Но какой же русский не любит быстрой езды? В конце августа шел в небольшой колонне на мероприятие под Рыбинском. За эффектно прописывающей траекторию по тамошнему околоволжскому серпантину Валькирией-Руной. Накрапывал мелкий препротивный дождик. Обочина была уделана придорожной слякотью. До поляны оставалось менее полусотни километров. В общем, уже за Угличем пролюбил крутой (90град) нисходящий после пригорка левый поворот. Пытаясь вписаться в который и словил по полной вышеописанные эффекты. Очухался минут через дцать уже в скорой под диалог эскулапов с гайверами насчёт как бы промерять мои промилле. Инструкции по этому поводу в их ведомствах как-то разнятся. Разрешив межведомственные разногласия к нашему с дядюшкой Раппопортом полному согласию был препровождён в местную больничку, где окончательно отклеяв и дав нужные подписки был выпущен на такси на поляну к организаторам. Куда ребята СВОИМ ХОДОМ уже отконвоировали Харлея. Ущерба оказалось не так много, как могло показаться с ходу. Вдребезги габаритный фонарик на переднем крыле, само крыло децил загнулось носиком под рихтовку и покраску. Под замену также хромучки фонарика. Надписи на крыле вполне уцелели. Разбилось под замену лобовое стекло, появилась царапина на стекле фары и её ободке. Согнулись под замену трубы руля и защитной дуги. На выкид надетые на дугу чапсы. И собственно ВСЁ. Остальное даже практически не поцарапалось. Хоть мотоцикл по словам очевидцев не просто заделал просеку в кювет, но ещё успел и кувыркнуться. Ну там, ещё шлем МОМО-Файтер приказал долго жить, остатки разбитых очков из лба удалили и руку, которой сцепление держал, слегка вывихнул. Ещё сказали - мозгом ушибся. Сотрясение т.е. Одет был в гриндерсы, кожаные штаны и косуху от Альберто, перчи с костяшками из нержавейки, кожаную жилетку работы нашего местного кутюрье Фиделя Стародубцева. Теперь вот думаю, что Харлей вполне хороший мотоцикл даже несмотря на эти "фирменные" заморочки с ёрзаниями. Не надо только впредь гоняться на нём за всякими рунами
|
09 окт 2012, 13:06 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Воблинг на скорости
muh23 писал(а): Да, проблема в маятнике и сайлентблоках.Посмотрел буржуйский форум,они там с такой проблемой сталкиваются,даже фото есть порядка замены. О как! А можно ссылочку? Тоже думаю зимой занятся этим вопросом.
|
09 окт 2012, 13:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|