|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:21
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите
Автор |
Сообщение |
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц? Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament
|
18 июн 2015, 02:26 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ephraim писал(а): А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц? Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament Напиши сюда: http://www.dynojet.com/powervision/powe ... ct-us.aspxони тебе пришлют базовую карту, максимально подходящую под твои параметры.
|
18 июн 2015, 09:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ephraim писал(а): А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц? Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament Напиши мне на почту, какая у тебя конфигурация, я тебе пошлю наиболее подходящую. r66motors@email.czКстати, таблица АФР - далеко не самая важная, ты ее сам можешь написать, она интуитивна и логична. Главное в прошивках - VE и зажигание.
|
18 июн 2015, 10:30 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Ephraim писал(а): А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц? Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament Напиши мне на почту, какая у тебя конфигурация, я тебе пошлю наиболее подходящую. r66motors@email.czКстати, таблица АФР - далеко не самая важная, ты ее сам можешь написать, она интуитивна и логична. Главное в прошивках - VE и зажигание. Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо!
|
18 июн 2015, 10:52 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
А конфигурация такая - электричка 2002 TC88 + Stage1 SE фильтр сухой, выпуск - S&S POWER TUNE DUALS (c перемычкой) + SE FATSHOTZ 10 дисков и закрытые концы. Павер вижн с про автотюном Фуелмото сказали что на старые (88) моторы у них почти нет прошивок и прислали вот такие: Прошивка номер 1 1) AFR 1)SA FRONT 1) SA REAR ============================ Прошивка номер 2 2)AFR 2)SA FRONT 2) SA REAR ============================ Прошивка номер 3 3)AFR 3)SA FRONT 3) SA REAR ============================ Интересует мнение об этих прошивках
|
18 июн 2015, 11:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Эндрю писал(а): Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо! Эндрю, подробнее конфигурацию Софтейла, найдем вариант. Как ни странно, именно в прошивках Дайноджет не сильны. Все их прошивки требуют доработки.
|
18 июн 2015, 12:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ephraim писал(а): А конфигурация такая - электричка 2002 TC88 + Stage1 SE фильтр сухой, выпуск - S&S POWER TUNE DUALS (c перемычкой) + SE FATSHOTZ 10 дисков и закрытые концы.
...и прислали вот такие:
1 прошивка (не хватает таблицы УОЗ заднего цилиндра, кстати). Богатая карта АФР, радикальное зажигание. Могут быть проблемы с холостым ходом, жрать будет во всех режимах. 2 прошивка. Практически штатное зажигание, чуть побогаче АФР. Детонации не будет, особой мощности тоже. 3 прошивка. Лучшая из трех - мощная и экономичная. Поинтереснее зажигание. Хорошая карта АФР. Можно взять как основу для автотюна.
|
18 июн 2015, 12:32 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): 1 прошивка (не хватает таблицы УОЗ заднего цилиндра, кстати). Богатая карта АФР, радикальное зажигание. Могут быть проблемы с холостым ходом, жрать будет во всех режимах. 2 прошивка. Практически штатное зажигание, чуть побогаче АФР. Детонации не будет, особой мощности тоже. 3 прошивка. Лучшая из трех - мощная и экономичная. Поинтереснее зажигание. Хорошая карта АФР. Можно взять как основу для автотюна. Отлично! значит попробую третью использовать в качестве базовой. А со скриншотом зажигания в заднем цилиндре я ошибся, извиняюсь. Вставил AFR еще раз. А также у этих прошивок отличаются таблицы Enrichment (это я так понимаю при резком открытии газа работает?) 1) ===================== 2) ===================== 3) =====================
|
18 июн 2015, 12:55 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Цитата: 1 прошивка (не хватает таблицы УОЗ заднего цилиндра, кстати). Богатая карта АФР, радикальное зажигание. Могут быть проблемы с холостым ходом, жрать будет во всех режимах. в первый раз тюнился на ней - действительно были проблемы с расходом и холостым ходом (заводился даже не сразу). Попробую 3 прошивку и отпишу по итогу
|
18 июн 2015, 13:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Эндрю писал(а): Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо!
Эндрю, посмотрел я обе прошивки - и родную, и Дайноджет. Причина вибраций ясна. Скажи, они ведь на нейтрали на холостых появлялись? Если ДА, то знаю, как исправить.
|
19 июн 2015, 21:33 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
вот и заглянул бы в мою тему по опережени ю , раз уж ты такой искусный в энтом деле полиглот ::) мож подскажешь чего?
|
19 июн 2015, 23:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Лукич, в твоей теме по опережению такого понаписали - волосы дыбом! Тема хорошая, будем продолжать.
|
20 июн 2015, 17:12 |
|
|
Azog
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:12 Сообщения: 21 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Heritage '03
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Эндрю писал(а): Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо!
Эндрю, посмотрел я обе прошивки - и родную, и Дайноджет. Причина вибраций ясна. Скажи, они ведь на нейтрали на холостых появлялись? Если ДА, то знаю, как исправить. Добрый день! "Друг" - это я)) Вибрации к сожалению ни на холостых, а именно под нагрузкой - после 70 миль/час. До примерно этой скорости всё отлично - мот гаразда бодрее, чем на штатной прошивке. Жаль нет тахометра, сказал бы подробнее, но по ощущениям, вибрации начинаются с 3000 , 3500 оборотов на 5 передачи...
|
20 июн 2015, 20:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Хэштег "Автотюн" (во как!) К нам в редакцию часто приходят письма взволнованных читателей, стремящихся узнать, как следует правильно проводить АТ-заезды. Решил, что настал час высказаться по этому поводу, тем более, что как раз настраиваю очередной мотоцикл - 2015 Роуд Глайд Спешл (вырезал катализатор, деактивировал заслонку Active Exhaust, поставил модные глушители Monster Squared, фильтр по желанию клиента оставлен родной (??? ну ладно). Так вот. Правильно проводить Автотюн-заезды - на динамометре. Но если кто, к примеру, очень тупой и не может до сих пор получить свой динамометр из Штатов, так он ездит по дорогам общего пользования с риском для жизни и имущества. Почему с риском? Да потому, что смысл заезда - покрыть как можно больше ячеек обороты/нагрузка (Дайноджет рекомендует 200 ячеек для хорошего результата), а это сделать в спокойном режиме невозможно - по идее, надо довести мотоцикл до отсечки на каждом углу открытия дросселя (некоторые даже лепят на рукоять газа наклейку с градусами для наглядности). Итак - езда в диких режимах (до отсечки на нижних передачах, вплоть до 4-й, потом на 6-й вытягивать с 1500 оборотов, потом езда типа в круизном режиме, потом торможение двигателем со скоростей), в течение 20-25 минут. Вот такой вот результат ПЕРВОГО заезда, если все сделать как надо: Вот как это выглядит на экране Datalog: Вот это третий заезд, на котором я пока что удовлетворился (если avg. cell равно 1, это хорошо, значит, повторяемость достигнута): Обратите внимание на температуру мотора при последнем заезде (это в дождливый и холодный день). Тут как раз кроется причина, почему АТ-заездом НЕ МОЖЕТ служить поездка в соседний город по делам! При активации режима АТ умный Пававижн берет вашу стартовую прошивку и МОДИФИЦИРУЕТ ее, прописывая всю таблицу АФР значением 14,6 (чтобы зонды работали во всех режимах), откручивает зажигание на 10 градусов позднее, и выключает все электронные системы, включая тепловой менеджмент EITMS. А это горячо. Для слюни попускать картинка) Качество обработки фантастическое, надо видеть ВЖИВУЮ! Но непрактичные, ложатся на землю раньше подножек( Рекомендую только успешным и уверенным в себе)
|
21 июн 2015, 19:34 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Сегодня вот по рекомендациям Timusa составил топливную карту - и в режиме автотюна сделал заезд - насколько позволили текущие дорожные условия: В прошлый раз не завелось при автотюне коррекция зажигания - поменял свечи - все стало ок. но даже без корректировки (а просто с залитой по совету Тимофея картой)-мотоцикл стало не узнать. завтра сделаю еще пару. и надеюсь получится идеальная карта для моего мотоцикла
|
23 июн 2015, 17:37 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Продолжай, я езжу по трассе в аэропорт, там можно стабильно держать все режимы. Звук от харлея как от спортбайка на отсечке наверное со стороны прикольно:)
|
23 июн 2015, 18:19 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ну SE Fatshotz с 12 дисками и закрытой крышкой звучат на высоких забавно, да.
|
23 июн 2015, 18:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ephraim писал(а): Сегодня вот по рекомендациям Timusa составил топливную карту - и в режиме автотюна сделал заезд - насколько позволили текущие дорожные условия: В прошлый раз не завелось при автотюне коррекция зажигания - поменял свечи - все стало ок. но даже без корректировки (а просто с залитой по совету Тимофея картой)-мотоцикл стало не узнать. завтра сделаю еще пару. и надеюсь получится идеальная карта для моего мотоцикла Ну говорил же я - свечи или провода. Очень рад, что автотюн "завелся". Еще пару заездов АТ и будет идеально. Очень хочу посмотреть на прошивку-результат АТ.
|
24 июн 2015, 10:42 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
А разве можно в режиме автотюна одновременно "учить" и смесь и зажигание. В инструкции написано сначала настроить смесь, потом зажигание.
|
24 июн 2015, 19:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
drake86 писал(а): А разве можно в режиме автотюна одновременно "учить" и смесь и зажигание. В инструкции написано сначала настроить смесь, потом зажигание. Действительно, лучше это делать по порядку. Просто у Андрея не работал knock control при прошлых попытках автотюна, поэтому зажигание не изменялось вовсе.
|
24 июн 2015, 21:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|