Текущее время: 22 ноя 2024, 05:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
 Power Vision - кто пользовал, расскажите 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц?
Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament


18 июн 2015, 02:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ephraim писал(а):
А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц?
Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament


Напиши сюда:
http://www.dynojet.com/powervision/powe ... ct-us.aspx
они тебе пришлют базовую карту, максимально подходящую под твои параметры.


18 июн 2015, 09:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ephraim писал(а):
А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц?
Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament


Напиши мне на почту, какая у тебя конфигурация, я тебе пошлю наиболее подходящую.
r66motors@email.cz
Кстати, таблица АФР - далеко не самая важная, ты ее сам можешь написать, она интуитивна и логична.

Главное в прошивках - VE и зажигание.


18 июн 2015, 10:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а):
Ephraim писал(а):
А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц?
Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament


Напиши мне на почту, какая у тебя конфигурация, я тебе пошлю наиболее подходящую.
r66motors@email.cz
Кстати, таблица АФР - далеко не самая важная, ты ее сам можешь написать, она интуитивна и логична.

Главное в прошивках - VE и зажигание.


Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо!


18 июн 2015, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
А конфигурация такая - электричка 2002 TC88 + Stage1 SE фильтр сухой, выпуск - S&S POWER TUNE DUALS (c перемычкой) + SE FATSHOTZ 10 дисков и закрытые концы. Павер вижн с про автотюном

Фуелмото сказали что на старые (88) моторы у них почти нет прошивок
и прислали вот такие:

Прошивка номер 1
1) AFR
Изображение
1)SA FRONT
Изображение
1) SA REAR
Изображение

============================
Прошивка номер 2
2)AFR
Изображение
2)SA FRONT
Изображение
2) SA REAR
Изображение
============================

Прошивка номер 3
3)AFR
Изображение
3)SA FRONT
Изображение
3) SA REAR
Изображение
============================


Интересует мнение об этих прошивках


18 июн 2015, 11:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Эндрю писал(а):
Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо!


Эндрю, подробнее конфигурацию Софтейла, найдем вариант.
Как ни странно, именно в прошивках Дайноджет не сильны.
Все их прошивки требуют доработки.


18 июн 2015, 12:26
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ephraim писал(а):
А конфигурация такая - электричка 2002 TC88 + Stage1 SE фильтр сухой, выпуск - S&S POWER TUNE DUALS (c перемычкой) + SE FATSHOTZ 10 дисков и закрытые концы.

...и прислали вот такие:


1 прошивка (не хватает таблицы УОЗ заднего цилиндра, кстати). Богатая карта АФР, радикальное зажигание. Могут быть проблемы с холостым ходом, жрать будет во всех режимах.
2 прошивка. Практически штатное зажигание, чуть побогаче АФР. Детонации не будет, особой мощности тоже.
3 прошивка. Лучшая из трех - мощная и экономичная. Поинтереснее зажигание. Хорошая карта АФР. Можно взять как основу для автотюна.


18 июн 2015, 12:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а):
1 прошивка (не хватает таблицы УОЗ заднего цилиндра, кстати). Богатая карта АФР, радикальное зажигание. Могут быть проблемы с холостым ходом, жрать будет во всех режимах.
2 прошивка. Практически штатное зажигание, чуть побогаче АФР. Детонации не будет, особой мощности тоже.
3 прошивка. Лучшая из трех - мощная и экономичная. Поинтереснее зажигание. Хорошая карта АФР. Можно взять как основу для автотюна.


Отлично! значит попробую третью использовать в качестве базовой. А со скриншотом зажигания в заднем цилиндре я ошибся, извиняюсь. Вставил AFR еще раз.
А также у этих прошивок отличаются таблицы Enrichment (это я так понимаю при резком открытии газа работает?)
1)
Изображение
=====================
2)
Изображение
=====================
3)
Изображение
=====================


18 июн 2015, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Цитата:
1 прошивка (не хватает таблицы УОЗ заднего цилиндра, кстати). Богатая карта АФР, радикальное зажигание. Могут быть проблемы с холостым ходом, жрать будет во всех режимах.


в первый раз тюнился на ней - действительно были проблемы с расходом и холостым ходом (заводился даже не сразу). Попробую 3 прошивку и отпишу по итогу


18 июн 2015, 13:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Эндрю писал(а):

Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо!



Эндрю, посмотрел я обе прошивки - и родную, и Дайноджет.
Причина вибраций ясна. Скажи, они ведь на нейтрали на холостых появлялись?
Если ДА, то знаю, как исправить.


19 июн 2015, 21:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
вот и заглянул бы в мою тему по опережени ю , раз уж ты такой искусный в энтом деле полиглот ::) мож подскажешь чего?


19 июн 2015, 23:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Лукич, в твоей теме по опережению такого понаписали - волосы дыбом!
Тема хорошая, будем продолжать.


20 июн 2015, 17:12
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:12
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Heritage '03
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а):
Эндрю писал(а):

Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо!



Эндрю, посмотрел я обе прошивки - и родную, и Дайноджет.
Причина вибраций ясна. Скажи, они ведь на нейтрали на холостых появлялись?
Если ДА, то знаю, как исправить.


Добрый день! "Друг" - это я))
Вибрации к сожалению ни на холостых, а именно под нагрузкой - после 70 миль/час. До примерно этой скорости всё отлично - мот гаразда бодрее, чем на штатной прошивке.
Жаль нет тахометра, сказал бы подробнее, но по ощущениям, вибрации начинаются с 3000 , 3500 оборотов на 5 передачи...


20 июн 2015, 20:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Хэштег "Автотюн" (во как!)

К нам в редакцию часто приходят письма взволнованных читателей, стремящихся узнать, как следует правильно проводить АТ-заезды.
Решил, что настал час высказаться по этому поводу, тем более, что как раз настраиваю очередной мотоцикл - 2015 Роуд Глайд Спешл (вырезал катализатор, деактивировал заслонку Active Exhaust, поставил модные глушители Monster Squared, фильтр по желанию клиента оставлен родной (??? ну ладно).
Так вот. Правильно проводить Автотюн-заезды - на динамометре. Но если кто, к примеру, очень тупой и не может до сих пор получить свой динамометр из Штатов, так он ездит по дорогам общего пользования с риском для жизни и имущества.
Почему с риском? Да потому, что смысл заезда - покрыть как можно больше ячеек обороты/нагрузка (Дайноджет рекомендует 200 ячеек для хорошего результата), а это сделать в спокойном режиме невозможно - по идее, надо довести мотоцикл до отсечки на каждом углу открытия дросселя (некоторые даже лепят на рукоять газа наклейку с градусами для наглядности).
Итак - езда в диких режимах (до отсечки на нижних передачах, вплоть до 4-й, потом на 6-й вытягивать с 1500 оборотов, потом езда типа в круизном режиме, потом торможение двигателем со скоростей), в течение 20-25 минут.
Вот такой вот результат ПЕРВОГО заезда, если все сделать как надо:

Изображение


Вот как это выглядит на экране Datalog:

Изображение


Вот это третий заезд, на котором я пока что удовлетворился (если avg. cell равно 1, это хорошо, значит, повторяемость достигнута):

Изображение

Изображение


Обратите внимание на температуру мотора при последнем заезде (это в дождливый и холодный день). Тут как раз кроется причина, почему АТ-заездом НЕ МОЖЕТ служить поездка в соседний город по делам!
При активации режима АТ умный Пававижн берет вашу стартовую прошивку и МОДИФИЦИРУЕТ ее, прописывая всю таблицу АФР значением 14,6 (чтобы зонды работали во всех режимах), откручивает зажигание на 10 градусов позднее, и выключает все электронные системы, включая тепловой менеджмент EITMS. А это горячо.

Для слюни попускать картинка) Качество обработки фантастическое, надо видеть ВЖИВУЮ! Но непрактичные, ложатся на землю раньше подножек( Рекомендую только успешным и уверенным в себе)

Изображение


21 июн 2015, 19:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Сегодня вот по рекомендациям Timusa составил топливную карту - и в режиме автотюна сделал заезд - насколько позволили текущие дорожные условия:
Изображение
В прошлый раз не завелось при автотюне коррекция зажигания - поменял свечи - все стало ок.
но даже без корректировки (а просто с залитой по совету Тимофея картой)-мотоцикл стало не узнать.
завтра сделаю еще пару. и надеюсь получится идеальная карта для моего мотоцикла


23 июн 2015, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Продолжай, я езжу по трассе в аэропорт, там можно стабильно держать все режимы. Звук от харлея как от спортбайка на отсечке наверное со стороны прикольно:)


23 июн 2015, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ну SE Fatshotz с 12 дисками и закрытой крышкой звучат на высоких забавно, да.


23 июн 2015, 18:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ephraim писал(а):
Сегодня вот по рекомендациям Timusa составил топливную карту - и в режиме автотюна сделал заезд - насколько позволили текущие дорожные условия:
Изображение
В прошлый раз не завелось при автотюне коррекция зажигания - поменял свечи - все стало ок.
но даже без корректировки (а просто с залитой по совету Тимофея картой)-мотоцикл стало не узнать.
завтра сделаю еще пару. и надеюсь получится идеальная карта для моего мотоцикла


Ну говорил же я - свечи или провода.
Очень рад, что автотюн "завелся".
Еще пару заездов АТ и будет идеально.
Очень хочу посмотреть на прошивку-результат АТ.


24 июн 2015, 10:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
А разве можно в режиме автотюна одновременно "учить" и смесь и зажигание. В инструкции написано сначала настроить смесь, потом зажигание.


24 июн 2015, 19:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
drake86 писал(а):
А разве можно в режиме автотюна одновременно "учить" и смесь и зажигание. В инструкции написано сначала настроить смесь, потом зажигание.


Действительно, лучше это делать по порядку.
Просто у Андрея не работал knock control при прошлых попытках автотюна, поэтому зажигание не изменялось вовсе.


24 июн 2015, 21:04
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB